Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 976

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

То ныне с весны 2016 года духовные предпосылки коммунизма налицо и Россия на пороге коммунистической революции! Если раньше призрак коммунизма бродил по Европе, то ныне бродит по России! Как только русский народ обретет разум на основе научной «Философии чистого разума», то мир прогнется под русским народом, а затем неизбежно перевернется, т.к. из неразумного общественное бытие станет разумным. Русский народ станет духовным лидером в мире, то начав жить по-человечески, он покажет миру, как надо жить, а не существовать, то рано или поздно все иные народы мира потянутся за русским народом. А мудрая внешняя политика России во главе с Философом снимет угрозу самоуничтожения в третьей мировой революции между народами во главе с их невменяемыми лидерами, которые не ведают, что они творят и к чему может привести их неразумие! Валентина Носкова ответила Владимиру 21:17 05.04.2015: Откуда перепостил эту безграмотную галиматью, в которой сам-то хоть что-нибудь понял? "Научная философия", "духовная свобода"... Набор громких слов и ни какого смысла! Да и читать-то никто эту кашу не будет! Народ именно благодаря Путину "обрел разум и стал разумным"! Валентина Носкова ответила Вадиму 21:33 Скрипите зубами, брызжите слюной, да хоть сдохните от злобы!   А ПУТИН РОДИЛСЯ, ЖИВЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ и приведет Россию к процветанию! Вот они наглядные холопы, хамы и холуи В.В. Путина! - Чтобы понять эту ересь или бред Валентина Носкова Философа, то вам надо познакомится с моей научной "Философией чистого разума". У вас какое образование? Пусть даже высшее. То, что вы понимаете в философии? Предмет познания в практической философии есть мир, человек, Бог. Для Канта свобода, бессмертие, Бог. Для Гегеля душа, мир, Бог. То, что вы знаете хотя бы о сущности происхождения мира или человека? Ничего! А Бог для некоторых вообще есть не существующая реальность. А мир без него погибнет.

I БУРЖУА И ПРОЛЕТАРИИ*

История всех до сих пор существовавших обществ** была историей борьбы классов. ( Итак, Маркс понимает историю духовного становления Кроманьонца в Философа как борьбу классов, но о сущности предыстории человека, истории духовного становления человека и истории человека Маркс разумеется понятия конкретного абсолютно не имеет, кроме абстрактного понимания предыстории, то это у него все, что было до коммунизма, а все что будет начиная с коммунизма есть история человека, то он понимает историю духовного становления человека в форме последовательной смены одной общественной формации другой более прогрессивной, чем была уничтоженная в классовой борьбе между рабами и господами-рабовладельцами, то у Маркса речь о рабовладельческом (свободные и рабы), феодальном (помещики-дворяне во главе с королем или царем и крепостными рабами-крестьянами) и капиталистическом обществе (буржуазия в роли господствующего-рабовладельческого класса и наемные рабы, т.е. пролетариат (который есть класс в себе, т.к. не осознает себя еще могильщиком капитализма, то борется не с причиной его рабства - буржуазией, а следствием, т.е. средствами производства, которые делают его нищими) или рабочий класс (который есть класс для себя, и который осознает себя не только могильщиком капитализма, но (то это относится только к русскому рабочему классу) совершает социалистическую революцию в 1917 году, а тем самым уничтожает свое рабство (крестьяне – крепостное рабство, а рабочие – наемное рабство) и свободный от политического и экономического рабства русский народ обретает свободу создать сам себе отсутствующие у него духовные предпосылки коммунизма, т.к. социализм будучи переходным обществом в себе имеет уже признаки коммунизма, то на основе советского переходного общества необходимые духовных предпосылок коммунизма для обретения в будущем свободного от классов общества, т.е. коммунизма русским наром во главе со Сталиным были созданы, т.е. Философ стал из потенциально сущего реально сущим, но тем самым наступил не только конец истории духовного становления человека, но и конец света, т.к. в мир явился абсолютный или Святой Бог-Дух. Но мир его не ждал! Сущность выше слов сказанных Философом для читателя станет ясной и понятной не только из чтения всего содержания Философии истории, но всей «Философии чистого разума». О внешней классовой борьбе за существование народов в мире у Маркса речи нет. Итак, Маркс говорит лишь о внутренней классовой борьбе рабочего класса против капиталистов за уничтожение частной собственности за свободу политическую и экономическую (о духовной свободе как основе коммунизма речи нет, т.к. мыслится, что марксизм есть научная идеология, которая и приведет народы миры к победе коммунизма.), равенству всех членов общества без исключения перед законом и братству всех людей в обществе при коммунизме. При капитализме человек человеку есть волк, если ты не станешь господином, то не имеет значения каким способом, т.е. обманом, насилием со стороны человека или господствующего класса, то быть тебе рабом, то рабы как господствующие, так и угнетенные борются друг с другом за место под Солнцем убивая беспощадно друг друга, как внутри господствующего класса, так и между классами, т.е. теми, кто встал на путь противостояния господствующему классу, не желая быть рабами, то это люди ставшие ворами, но господствующий класс не терпит конкурентов в их лице, т.к. эксплуатировать рабов дано только ворам в законе, т.е. буржуазии, а не ворам вне закона, то ловит их, судит и приговаривает в зависимости от опасности для них на лишение свободы на определенный срок вплоть до пожизненного. При коммунизме человек человеку есть друг, товарищ и брат. Мафия в классовом обществе есть бессмертная! – Ф.)


Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер*** и подмастерье, короче, угнетающий

и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов.

* Под буржуазией понимается класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наемный труд. Под пролетариатом понимается класс современных наемных рабочих, которые, будучи лишены своих собственных средств производства, (То как А. Чубаис приватизировал общественную собственность в частную, то все знают! А народ лишенный результатов труда всех поколений советских людей превратился в наемных рабов! То они… – Ф.) вынуждены, для того чтобы жить, продавать свою рабочую силу. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.) (Что рабы продают свою рабочую силу собственнику тела раба его рабовладельцу, то Маркс этим представлением показывает себя не ученым, а профаном и дилетантом, как в философии, так и в истории! То он угадал, а не научно понял, что диктатура пролетариата приведет пролетариат к победе коммунизма!)

(Как русский народ был лишен общественной собственности и стал общественной собственностью господствующего класса рабов вещей, т.е. внешними рабами, то все это современные рабочие и современные капиталисты знают, то свободные от внешнего рабства советские рабочие, в переходном обществе, т. е. при социализме, но ставшие в ходе реставрации частной собственности, т.е. наемными рабами, т.к. их средь белого дня ограбили немногие члены общества во главе с Антихристом Б.Н. Ельциным, то теперь рабы были … - Ф.) вынуждены, для того чтобы жить, продавать свою рабочую силу. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.) (Я, Философ, автор научной «Философии чистого разума», который знает, то, что не видит никто, то утверждаю вопреки мнению Маркса, что ни какой продажи между наемным рабом и капиталистом рабовладельцем не существует. То раб работает на капиталиста все рабочее время бесплатно. Доказательство смотри ниже. – Ф.)

** То есть вся история, дошедшая до нас в письменных источниках. В 1847 г.

предыстория общества, (т.е. по Энгельсу это есть предыстория, в которую включена история духовного становления человека начиная с Homo habilisа, то Homo sapiens, т.е. Кроманьонец есть Философ, а тем самым есть начало истории человека! Но подлинной истории духовного становления человека бессознательного в человека мудрого не существовало, как и у Гегеля в его философии, т.к. есть чистое бытие, т.е. Ничто, которое становится наличным бытием, т.е. Нечто, т.е. идеальное в форме Абсолютной идеи по своей воле становится материальным, т.е. Природой или по словам Самого Гегеля Абсолютно чистое знание отчуждает себя в Природу, то у Гегеля, по сути, нет не только прошлого бытия Нечто, то Нечто становится Ничто, но и будущего бытия, т.к. не ясно как бытие Нечто становится бытием Ничто? – Ф.) общественная организация, предшествовавшая всей писаной истории, почти совсем ещё не была известна. (речь о родовом примитивном коммунизме первобытного человека с которого началась История духовного становления человека. – Ф.) За истекшее с тех пор время Гакстгаузен открыл общинную собственность на землю в России, Маурер доказал, что она была общественной основой, послужившей исходным пунктом исторического развития всех германских племён, и постепенно выяснилось, что сельская община с общим владением землёй является или являлась в прошлом повсюду первобытной формой общества от Индии до Ирландии. Внутренняя организация этого первобытного коммунистического общества, в её типической форме, была выяснена Морганом, увенчавшим дело своим открытием истинной сущности рода и его положения в племени. С разложением этой первобытной общины начинается расслоение общества на особые и, в конце концов, антагонистические классы. (т.е. классы у второго Я Маркса появляются внутри общества, а н из борьбы между собой двух родов для который род, который говорит на непонятном языке есть враг!) Я попытался проследить этот процесс разложения в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства», 2-е изд., Штутгарт, 1886.
(Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)13

** То есть вся история, дошедшая до нас в письменных источниках. (Для марксизма история есть закономерная смена общественно-экономических формаций, а для Философа сущность происхождения человека есть предыстория становления человека, т.е. телесное становление обезьяны в человека телесного, т.е. Кроманьонца, то его появление примерно 200 тысяч лет назад в Восточной Африке и появление его 40 тысяч лет назад в Европе положит конец предыстории, но тем самым есть начало истории духовного становления человека, т.е. сначала Кроманьонца телом человек, а душой бессозна- тельное животное в сознательного, а тем самым мыслящего разумно человека, то разумного в основном, т.к. он знает, что Природа есть Мать-Бог, т.к. она есть творец всего сущего и женщины Евы, которая есть телесный бог, т. к. она есть творец человека по образу и подобию себя, то дети любят родителей за счастье быть, а бытие есть любовь, а она и муж ее любят своих детей не за то, что они есть плоть и кровь их, т. к. есть образ и подобие их, а за то, что они дают своим родителям бытие. Но как только Адам гений понял, что Мать-Природа есть конечная и бытие ей дает Бог-дух и Ева есть часть Адама, то роль женщины упала и на пьедестал взошел Бог-Отец и Бог-Сын, а Мать-Природа перестала быть БОГом, но им стал Бог-Святой Дух. А мать стала Богоматерью, но сначала стала первой формой рабства за свою божественную природу, а затем происходит духовное становление Адама в Философа, происходит главным образом в отношениях рабства и господства между людьми как в обществе, так и между народами в мире, т.е. на основе как внутренней, так и внешней классовой борьбы за существование в мире людей и народов к появлению первого абсолютно разумного, т.е. мудрого человека в мире. Как только человек абсолютно мудрый, т.к. стал абсолютно разумным реально сущим, то пришел конец истории становления человека, но тем самым есть начало истории человека. То мир в истории человека в 2015 году скоро будет 63 года. Но самым главным в истории становления человека является то, что если отношения рабства и господства между людьми как в обществе, так и между народами в мире, т.е. как внутренняя, так и внешняя классовая борьба за существование в мире людей и народов есть та единственная социальная основа, на которой только и может происходить история духовного становления человека разумно мыслящего в лице философов и относительно разумного в абсолютно разумного, т.е. мудрого человека, то данная антагонистическая социальная основа в истории становления человека есть добро. Но как только История становления человека пришла к появлению в мире человека абсолютно разумного, т.е. мудрого, то цель Истории становления человека достигнута, но тем самым существующая в мире антагонистическая социальная основа в истории человека (История становление человека дает бытие человеку мудрому, но тем самым приходит конец последней, а тем самым есть начало истории человека, то речь сразу есть об истории человека), то до нее зло (т.е. отношения рабства и господства и т.д. и т.п.) было добром, но с рождением человека мудрого и началом истории человека добро становится не просто злом, а абсолютным злом со стороны, как господствующего класса рабов вещей внутри общества, так и господствующей нации рабов вещей в мире, а противоборство в мире между добром и злом в мире бессознательно для них ведет и может привести человечество к самоуничтожению не только себя, но и всего живого на Земле. Но даже если войны не будет и экологический кризис будет преодолен, то все равно человечества погибнет, т.к. утратит свое вечное телесное бытие. – Ф. 11-30 8.4.15)
В 1847 г. предистория общества, (У Маркса в материалистическом понимании истории в самом конце сказано: Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества. То есть все, что было до социализма (читай коммунизма), который у русского народа есть на носу, но он о нем ни сном и ни духом не ведает, но которого глубоко в душе не только желает, но жаждет и о котором Философ говорит, что русский народ находится накануне коммунистической революции, которая даст ему социализм, (Читатель должен понять, что я свою ошибку не стал исправлять, т.е. социализм менять на коммунизм.) то все, что было и будет до победы социализма в России есть по Марксу предыстория и только с социализма начнется история. Итак, по Марксу есть предыстория и история человека с победой социализма. Я сомневаюсь в истинности материалистического понимания Маркса, то в Октябре с 9 по 11 числа 1987 г. мне на ум в муках приходит абсолютная гегелевская Идея, т.е. понятие о предыстории, истории становления и истории человека, которая мне позволила понять сущность происхождения человека. Это по сути были роды человека абсолютно разумного, т.е. мудрого. Мать дает тело вечно сущему чистому знанию, а оно уже само себя должно родить в мышлении. Мне ясно было спустя время, что никакое творческое воображение не способно породить такое понимание того, что есть, но это есть чистое, т.е. врожденное априорное знание, которое присуще душе человека от века. – Ф.) В 1847 г. предистория общества, общественная организация, предшествовавшая всей писаной истории, почти совсем еще не была известна. За истекшее с тех пор время Гакстгаузен открыл общинную собственность на землю в России, Маурер доказал, что она была общественной основой, послужившей исходным пунктом исторического развития всех германских племен, и постепенно выяснилось, что сельская община с общим владением землей является или являлась в прошлом повсюду первобытной формой общества, от Индии до Ирландии. Внутренняя организация этого первобытного коммунистического общества, в ее типической форме, была выяснена Морганом, увенчавшим дело своим открытием истинной сущности рода и его положения в племени. С разложением этой первобытной общины начинается расслоение общества на особые и, в конце концов, антагонистические классы. Я попытался проследить этот процесс разложения в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства», 2-е изд., Штутгарт, 1886]. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)