ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 978
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Я буду рад всякому суждению научной критики. Вот я и доставлю радость Марксу научной критикой его ложной экономической теории! То Маркс был бы рад критике Философа? И догматики должны быть рады! – Ф. 2-57 10.3.16)
А всякая классовая борьба есть борьба политическая…
Наконец, в те периоды, когда классовая борьба приближается к развязке, процесс разложения внутри господствующего класса, внутри всего старого общества принимает такой бурный, такой резкий характер, что небольшая часть господствующего класса отрекается от него и примыкает к революционному классу, к тому классу, которому принадлежит будущее. Вот почему, как прежде часть дворянства переходила к буржуазии, так теперь часть буржуазии переходит к пролетариату, именно — часть буржуа-идеологов, которые возвысились до теоретического понимания всего хода исторического движения. (Марксизм безусловно не является теоретическим пониманием всего хода исторического движения! Это понимание присуще только Философу! – Ф.)
Из всех классов, которые противостоят теперь буржуазии, только пролетариат представляет собой действительно революционный класс. Все прочие классы приходят в упадок и уничтожаются с развитием крупной промышленности, пролетариат же есть ее собственный продукт…
Все до сих пор происходившие движения были движениями меньшинства или совершались в интересах меньшинства. Пролетарское движение есть самостоятельное движение огромного большинства в интересах огромного большинства. Пролетариат, самый низший слой современного общества, не может подняться, не может выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ним надстройка из слоев, образующих официальное общество…
Все доныне существовавшие общества основывались, как мы видели, на антагонизме между классами угнетающими и угнетенными. Но, чтобы возможно было угнетать какой-либо класс, необходимо обеспечить условия, при которых он мог бы влачить, по крайней мере, свое рабское существование… (а это просто было сделать, т.е. лишить народ средств производства и они автоматически становятся рабами, то чтобы существовать, то они вынуждены искать себе рабовладельца, который нуждается в труде рабов для увеличения прибыли и тем самым стать еще богаче чем был раньше и жажды наживы нет конца! – Ф.)
Наоборот, современный рабочий с прогрессом промышленности не поднимается, а все более опускается ниже условий существования своего собственного класса. (почему? Потому что рабовладелец стремится свести заработную плату к минимуму, то прибыль будет выше. А прибыль есть смысл и цель его существования, а не жизни. Жизнь есть творчество. Русский народ после революции 1917 года жил, т.к. творил духовные предпосылки коммунизма, а думал, что строит только социализм. – Ф.) Рабочий становится паупером (бомжем), и пауперизм растет еще быстрее, чем население и богатство. Это ясно показывает, что буржуазия неспособна оставаться долее господствующим классом общества и навязывать всему обществу условия существования своего класса в качестве регулирующего закона…
Она неспособна господствовать, потому что неспособна обеспечить своему рабу даже рабского уровня существования, потому что вынуждена дать ему опуститься до такого положения, когда она сама должна его кормить, вместо того чтобы кормиться за его счет. Общество не может более жить под ее властью, т. е. ее жизнь несовместима более с обществом…
Коммунизм (ныне коммунизм стоит на повестке дня! – Ф.) ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд.
Соединение усилий, по крайней мере, цивилизованных стран, есть одно из первых условий освобождения пролетариата. (Проповедуется ложная идея, что победа возможна как мировая революция в экономически развитых странах Европы, а Россия плетется в хвосте Европы!)
В той же мере, в какой будет уничтожена эксплуатация одного индивидуума другим, уничтожена будет и эксплуатация одной нации другой. (Это бабушка еще на двое сказала. – Ф.)
Вместе с антагонизмом классов внутри наций падут и враждебные отношения наций между собой. (Маркс мыслит, что социалистическая революция победит не в одной отдельной взятой стране, а в ряде европейских экономически развитых странах, то поэтому его утверждение, что вместе с антагонизмом классов внутри наций падут и враждебные отношения наций между собой есть вывод из ложной идеи. – Ф.)
Обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения.
(Божьи твари не ведают, что они говорят, но делали Богоугодное дело, т. е. рабы Божьи беспощадно истребляли не только господствующих рабов вещей, но их в среде народа в основном кулаков и подкулачников в крестьянстве. Гегель писал: «Мировой дух не обращает внимание даже на то, что он употребляет многочисленные человеческие поколения для этой работы своего осознания себя, что он делает чудовищные затраты возникающих и гибнущих человеческих сил; он достаточно богат для такой затраты, он ведет свое дело en grand, (широко) у него достаточно народов и индивидуумов для этой траты». См. Гегель «Энциклопедия философских наук» т. 1 Наука логики Академия наук СССР, Институт философии Издательство социально-экономической литературы «Мысль» Москва - 1974 С. 22 Не Мировой дух, а Мать-Природа, т.е. БОГ не обращает внимание даже на то, что он употребляет многочисленные человеческие поколения для этой работы своего осознания себя (т.е. смысла своего бытия, которое должны осуществлять народы в лице философов), что Он (БОГ) делает чудовищные затраты возникающих и гибнущих человеческих сил; он достаточно богат для такой затраты, он ведет свое дело en grand, (т.е. с огромным размахом, т.к. у БОГА) у него достаточно народов и индивидуумов для этой траты. Если найдется индивид, для которого мнение абсолютно мудрого Гегеля есть абсолютная ложь и все жертвы якобы тирана Сталина есть невинно пострадавшие жертвы, то он есть не дебил, а идиот! БОГ преследует цель быть познанным, то действует по принципу цель (Философ) оправдывает средства, т. е. насилие в форме отношений рабства и господства, как между людьми в обществе, так и между народами в мире и т.д. и т.п. И еще одна божественная мысль Гегеля: «Люди трудятся, ставят себе ограниченные по своему масштабу цели, реализуют их, но сверх того реализуется нечто другое, чем эти цели людей. Люди «добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения» (См. эту же мысль у Шеллинга. «Система трансцендентально идеализма»). Это и есть то, что Гегель называет бесконечной целью или, иначе, хитростью разума, который держится вне человеческих страстей, интересов и целей, действует за спиной людей, но в то же время скрыто содержится в них, решая бесконечную задачу идеи (§209) § 209
«Прибавление. Разум столь же хитер, сколь могуществен. Хитрость состоит вообще в опосредствующей деятельности, которая, позволив объектам действовать друг на друга соответственно их природе и истощать себя в этом воздействии, не вмешиваясь вместе с тем непосредственно в этот процесс, все же осуществляет лишь свою собственную цель. В этом смысле можно сказать, что божественное провидение ведет себя по отношению к миру и его процессу как абсолютная хитрость. Бог дает людям действовать, как им угодно, не стесняет игру их страстей и интересов, а получается из этого осуществление его целей, которые отличны от целей, руководивших теми, которыми он пользуется». То из выше сказанного должно быть ясно и понятно, что хитрит над людьми не разум, а Сам Господь БОГ в форме Матери-Природы и для достижения своей цели быть познанной Философом не считается с жертвами в лице индивидуумов и народов. См. Гегель «Энциклопедия философских наук» т.1 Наука логики Академия наук СССР Институт философии Издательство социально-экономической литературы «Мысль» Москва - 1974 С. 15 - 16)
Нужно ли особое глубокомыслие, чтобы понять, что вместе с условиями жизни людей, с их общественными отношениями, с их общественным бытием изменяются также и их представления, взгляды и понятия, — одним словом, их сознание? (Маркс полагал, что народ, придя к власти, а тем самым общественное бытие станет разумным, то вера в Бога сама собой исчезнет. Но это почему-то не произошло даже при условии насильственного закрытия Церквей и гонений на клир в плоть до физического уничтожения. Эти якобы служители Бога, но служат они мертвому богу в форме Ничто, а не живому БОГУ в форме Нечто, то их гонение и уничтожение для БОГА есть благо! Короче на основе марксизма можно совершить социалистическую революцию во главе с Лениным и победить в гражданской войне во главе с Троцким и построить социализм во главе со Сталиным, но без научной философии Философа, т.е. Бога-Духа коммунизм становится абсолютно невозможным и благо, что научная философия есть следствие русской социалистической революции 1917 года и строительства социализма и т д. и т п.! – Ф.)
Что же доказывает история идей, как не то, что духовное производство преобразуется вместе с материальным? Господствующими идеями любого времени были всегда лишь идеи господствую- щего класса. (То творцы пролетарской идеологии хотят сказать, что не только идеи определяют общественное бытие, но и общественное бытие определяет идеи, которые снова определяют общественное бытие, но как это происходит? Это ни Марксу и ни Энгельсу разумеется абсолютно не известно, но как многие считают это известно лишь одному БОГУ, т. к. он все знает, т. к. он есть творец мира из Ничто. Но как всем известно бог есть вымышленная реальность, то реально существующий Философ со своей научной «Философией чистого разума» не найдет признания у современников и уйдет в мир иной несчастным! И так будет вечно, то весьма горько и обидно Философу, что тварь БОЖЬЯ такая безмозглая, бездушная, то бессердечная, а на ее признание меня после смерти мне наплевать на современников! 12-35 1.5.20 Стало известно, что ключи получены, а переезжать будем 5 мая в день рождения К. Маркса!)
Говорят об идеях, революционизирующих все общество; этим выражают лишь тот факт, что внутри старого общества образовались элементы нового, что рука об руку с разложением старых условий жизни идет и разложение старых идей. (Но роль материального бытия в жизни народа есть определяющая, т. к. за определенное время народ становится иным в себе, чем был до революции 1917 года, т.е. он материально и духовно созрел для коммунизма, то отсюда общество оказывается в духовном кризисе, т. е. должное есть потенциально сущее, а прошлое сущее умерло, но общественное сознание в форме марксизма-ленинизма превратилось в догматическое, то в любом критике видит врага народа, то власть вылавливает инако-мыслящих и за клевету на социализм лишает всех прав и свобод человека изолируют об общества, а некоторых как шизофреником, т.е. духовно больных лечат, т.е. калечат в закрытых психбольницах. То Маркс прав, что «В общественном производстве своей жизни (в материальном и духовном смысле) люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. (т.е. каждому периоду времени в истории духовного развития человека соответствует свой уровень материального и духовного развития народа и при этом у него есть предопределенная вечная судьба, то первый, т.е. материальный уровень развития определяет второй, т. е. духовный уровень, а последний в свою очередь ускоряет материальное развитие, то общество спустя определенное время оказывается в духовном кризисе, т. к. должное стало потенциально сущим, а прошлое будучи настоящим умерло, то возникает необходимость понять то, что действительно есть, то это делают философы, которые наделены от века вечно сущим чистым знанием и интуитивно осознают противоречие между сущим и должным, т.к. власть поступает с людьми не должным образом, т.е. осуществляет насилие, то это я наблюдал еще будучи мальчишкой. То существующее противоречие заставляет сомневается в себе, а не в существующей реальности что мое сознание есть абсолютно истинное то истинно понимает сущее, то стремясь понять то, что есть в мышление, то осознает чистое знание о себе, а затем рожается абсолютная идея и начинается процесс становления научной философии. Я был не согласен с Марксом в его утверждении, что нe сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. Общественное бытие определяет сознание людей, но и сознание исторической личности способно определять общественное бытие. Но я не отдавал отчета, что в основе духовного развития лежит материальное общественное производство своей жизни, то развиваясь при определенной форме идеологии, которая ускоряет развитие материальных сил общества, то со временем оно приобретает иное качество, а существующие производственный отношения, которые сначала становятся тормозом, а затем оковами, то дело идет к смене устаревшей форму рабства новое прогрессивной формой рабства или внешнее его уничтожение, чтобы прийти к уничтожению духовного рабства человека! – Ф.)
А всякая классовая борьба есть борьба политическая…
Наконец, в те периоды, когда классовая борьба приближается к развязке, процесс разложения внутри господствующего класса, внутри всего старого общества принимает такой бурный, такой резкий характер, что небольшая часть господствующего класса отрекается от него и примыкает к революционному классу, к тому классу, которому принадлежит будущее. Вот почему, как прежде часть дворянства переходила к буржуазии, так теперь часть буржуазии переходит к пролетариату, именно — часть буржуа-идеологов, которые возвысились до теоретического понимания всего хода исторического движения. (Марксизм безусловно не является теоретическим пониманием всего хода исторического движения! Это понимание присуще только Философу! – Ф.)
Из всех классов, которые противостоят теперь буржуазии, только пролетариат представляет собой действительно революционный класс. Все прочие классы приходят в упадок и уничтожаются с развитием крупной промышленности, пролетариат же есть ее собственный продукт…
Все до сих пор происходившие движения были движениями меньшинства или совершались в интересах меньшинства. Пролетарское движение есть самостоятельное движение огромного большинства в интересах огромного большинства. Пролетариат, самый низший слой современного общества, не может подняться, не может выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ним надстройка из слоев, образующих официальное общество…
Все доныне существовавшие общества основывались, как мы видели, на антагонизме между классами угнетающими и угнетенными. Но, чтобы возможно было угнетать какой-либо класс, необходимо обеспечить условия, при которых он мог бы влачить, по крайней мере, свое рабское существование… (а это просто было сделать, т.е. лишить народ средств производства и они автоматически становятся рабами, то чтобы существовать, то они вынуждены искать себе рабовладельца, который нуждается в труде рабов для увеличения прибыли и тем самым стать еще богаче чем был раньше и жажды наживы нет конца! – Ф.)
Наоборот, современный рабочий с прогрессом промышленности не поднимается, а все более опускается ниже условий существования своего собственного класса. (почему? Потому что рабовладелец стремится свести заработную плату к минимуму, то прибыль будет выше. А прибыль есть смысл и цель его существования, а не жизни. Жизнь есть творчество. Русский народ после революции 1917 года жил, т.к. творил духовные предпосылки коммунизма, а думал, что строит только социализм. – Ф.) Рабочий становится паупером (бомжем), и пауперизм растет еще быстрее, чем население и богатство. Это ясно показывает, что буржуазия неспособна оставаться долее господствующим классом общества и навязывать всему обществу условия существования своего класса в качестве регулирующего закона…
Она неспособна господствовать, потому что неспособна обеспечить своему рабу даже рабского уровня существования, потому что вынуждена дать ему опуститься до такого положения, когда она сама должна его кормить, вместо того чтобы кормиться за его счет. Общество не может более жить под ее властью, т. е. ее жизнь несовместима более с обществом…
Коммунизм (ныне коммунизм стоит на повестке дня! – Ф.) ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд.
Соединение усилий, по крайней мере, цивилизованных стран, есть одно из первых условий освобождения пролетариата. (Проповедуется ложная идея, что победа возможна как мировая революция в экономически развитых странах Европы, а Россия плетется в хвосте Европы!)
В той же мере, в какой будет уничтожена эксплуатация одного индивидуума другим, уничтожена будет и эксплуатация одной нации другой. (Это бабушка еще на двое сказала. – Ф.)
Вместе с антагонизмом классов внутри наций падут и враждебные отношения наций между собой. (Маркс мыслит, что социалистическая революция победит не в одной отдельной взятой стране, а в ряде европейских экономически развитых странах, то поэтому его утверждение, что вместе с антагонизмом классов внутри наций падут и враждебные отношения наций между собой есть вывод из ложной идеи. – Ф.)
Обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения.
(Божьи твари не ведают, что они говорят, но делали Богоугодное дело, т. е. рабы Божьи беспощадно истребляли не только господствующих рабов вещей, но их в среде народа в основном кулаков и подкулачников в крестьянстве. Гегель писал: «Мировой дух не обращает внимание даже на то, что он употребляет многочисленные человеческие поколения для этой работы своего осознания себя, что он делает чудовищные затраты возникающих и гибнущих человеческих сил; он достаточно богат для такой затраты, он ведет свое дело en grand, (широко) у него достаточно народов и индивидуумов для этой траты». См. Гегель «Энциклопедия философских наук» т. 1 Наука логики Академия наук СССР, Институт философии Издательство социально-экономической литературы «Мысль» Москва - 1974 С. 22 Не Мировой дух, а Мать-Природа, т.е. БОГ не обращает внимание даже на то, что он употребляет многочисленные человеческие поколения для этой работы своего осознания себя (т.е. смысла своего бытия, которое должны осуществлять народы в лице философов), что Он (БОГ) делает чудовищные затраты возникающих и гибнущих человеческих сил; он достаточно богат для такой затраты, он ведет свое дело en grand, (т.е. с огромным размахом, т.к. у БОГА) у него достаточно народов и индивидуумов для этой траты. Если найдется индивид, для которого мнение абсолютно мудрого Гегеля есть абсолютная ложь и все жертвы якобы тирана Сталина есть невинно пострадавшие жертвы, то он есть не дебил, а идиот! БОГ преследует цель быть познанным, то действует по принципу цель (Философ) оправдывает средства, т. е. насилие в форме отношений рабства и господства, как между людьми в обществе, так и между народами в мире и т.д. и т.п. И еще одна божественная мысль Гегеля: «Люди трудятся, ставят себе ограниченные по своему масштабу цели, реализуют их, но сверх того реализуется нечто другое, чем эти цели людей. Люди «добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения» (См. эту же мысль у Шеллинга. «Система трансцендентально идеализма»). Это и есть то, что Гегель называет бесконечной целью или, иначе, хитростью разума, который держится вне человеческих страстей, интересов и целей, действует за спиной людей, но в то же время скрыто содержится в них, решая бесконечную задачу идеи (§209) § 209
«Прибавление. Разум столь же хитер, сколь могуществен. Хитрость состоит вообще в опосредствующей деятельности, которая, позволив объектам действовать друг на друга соответственно их природе и истощать себя в этом воздействии, не вмешиваясь вместе с тем непосредственно в этот процесс, все же осуществляет лишь свою собственную цель. В этом смысле можно сказать, что божественное провидение ведет себя по отношению к миру и его процессу как абсолютная хитрость. Бог дает людям действовать, как им угодно, не стесняет игру их страстей и интересов, а получается из этого осуществление его целей, которые отличны от целей, руководивших теми, которыми он пользуется». То из выше сказанного должно быть ясно и понятно, что хитрит над людьми не разум, а Сам Господь БОГ в форме Матери-Природы и для достижения своей цели быть познанной Философом не считается с жертвами в лице индивидуумов и народов. См. Гегель «Энциклопедия философских наук» т.1 Наука логики Академия наук СССР Институт философии Издательство социально-экономической литературы «Мысль» Москва - 1974 С. 15 - 16)
Нужно ли особое глубокомыслие, чтобы понять, что вместе с условиями жизни людей, с их общественными отношениями, с их общественным бытием изменяются также и их представления, взгляды и понятия, — одним словом, их сознание? (Маркс полагал, что народ, придя к власти, а тем самым общественное бытие станет разумным, то вера в Бога сама собой исчезнет. Но это почему-то не произошло даже при условии насильственного закрытия Церквей и гонений на клир в плоть до физического уничтожения. Эти якобы служители Бога, но служат они мертвому богу в форме Ничто, а не живому БОГУ в форме Нечто, то их гонение и уничтожение для БОГА есть благо! Короче на основе марксизма можно совершить социалистическую революцию во главе с Лениным и победить в гражданской войне во главе с Троцким и построить социализм во главе со Сталиным, но без научной философии Философа, т.е. Бога-Духа коммунизм становится абсолютно невозможным и благо, что научная философия есть следствие русской социалистической революции 1917 года и строительства социализма и т д. и т п.! – Ф.)
Что же доказывает история идей, как не то, что духовное производство преобразуется вместе с материальным? Господствующими идеями любого времени были всегда лишь идеи господствую- щего класса. (То творцы пролетарской идеологии хотят сказать, что не только идеи определяют общественное бытие, но и общественное бытие определяет идеи, которые снова определяют общественное бытие, но как это происходит? Это ни Марксу и ни Энгельсу разумеется абсолютно не известно, но как многие считают это известно лишь одному БОГУ, т. к. он все знает, т. к. он есть творец мира из Ничто. Но как всем известно бог есть вымышленная реальность, то реально существующий Философ со своей научной «Философией чистого разума» не найдет признания у современников и уйдет в мир иной несчастным! И так будет вечно, то весьма горько и обидно Философу, что тварь БОЖЬЯ такая безмозглая, бездушная, то бессердечная, а на ее признание меня после смерти мне наплевать на современников! 12-35 1.5.20 Стало известно, что ключи получены, а переезжать будем 5 мая в день рождения К. Маркса!)
Говорят об идеях, революционизирующих все общество; этим выражают лишь тот факт, что внутри старого общества образовались элементы нового, что рука об руку с разложением старых условий жизни идет и разложение старых идей. (Но роль материального бытия в жизни народа есть определяющая, т. к. за определенное время народ становится иным в себе, чем был до революции 1917 года, т.е. он материально и духовно созрел для коммунизма, то отсюда общество оказывается в духовном кризисе, т. е. должное есть потенциально сущее, а прошлое сущее умерло, но общественное сознание в форме марксизма-ленинизма превратилось в догматическое, то в любом критике видит врага народа, то власть вылавливает инако-мыслящих и за клевету на социализм лишает всех прав и свобод человека изолируют об общества, а некоторых как шизофреником, т.е. духовно больных лечат, т.е. калечат в закрытых психбольницах. То Маркс прав, что «В общественном производстве своей жизни (в материальном и духовном смысле) люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. (т.е. каждому периоду времени в истории духовного развития человека соответствует свой уровень материального и духовного развития народа и при этом у него есть предопределенная вечная судьба, то первый, т.е. материальный уровень развития определяет второй, т. е. духовный уровень, а последний в свою очередь ускоряет материальное развитие, то общество спустя определенное время оказывается в духовном кризисе, т. к. должное стало потенциально сущим, а прошлое будучи настоящим умерло, то возникает необходимость понять то, что действительно есть, то это делают философы, которые наделены от века вечно сущим чистым знанием и интуитивно осознают противоречие между сущим и должным, т.к. власть поступает с людьми не должным образом, т.е. осуществляет насилие, то это я наблюдал еще будучи мальчишкой. То существующее противоречие заставляет сомневается в себе, а не в существующей реальности что мое сознание есть абсолютно истинное то истинно понимает сущее, то стремясь понять то, что есть в мышление, то осознает чистое знание о себе, а затем рожается абсолютная идея и начинается процесс становления научной философии. Я был не согласен с Марксом в его утверждении, что нe сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. Общественное бытие определяет сознание людей, но и сознание исторической личности способно определять общественное бытие. Но я не отдавал отчета, что в основе духовного развития лежит материальное общественное производство своей жизни, то развиваясь при определенной форме идеологии, которая ускоряет развитие материальных сил общества, то со временем оно приобретает иное качество, а существующие производственный отношения, которые сначала становятся тормозом, а затем оковами, то дело идет к смене устаревшей форму рабства новое прогрессивной формой рабства или внешнее его уничтожение, чтобы прийти к уничтожению духовного рабства человека! – Ф.)