ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 979
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. He сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или — что является только юридическим выражением последних — с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. (Новое общественное сознание данное народу Философом приводит народ к коммунистической революции и строительству коммунизма, то в ходе его строительство еще бессознательные и неразумные люди становятся абсолютно разумных, т. е мудрых людей, то девушки идеальным человеком, а юноши абсолютно разумными, т. е. мудрыми, то они в идеальной любви находят свою половину, то рождается абсолютный человек, то блаженство в жизни им гарантировано!) При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства — от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче — от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфдикт и борются за его разрешение. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, (А дураки сами о себе думают, что они не только умные, но и разумные. Но страшивается тогда если люди есть умные и разумные, но почему тогда общественное бытие есть неразумное и народ есть несчастный в жизни? Каждый видит в другом дурака, но в себе дурака не видит.) точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже имеются налицо, или, по крайней мере, находятся в процессе становления. В общих чертах, азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить, как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической не в смысле индивидуального антагонизма, а в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества.
См. т. 13, С. 6-8 То материалистическое понимание есть абсолютная истина, но ахиллесова пята в марксизме-ленинизме есть отрицание бога как в материальной так и идеальной форме! 13-20 1.5.20)
Когда древний мир клонился к гибели, древние религии были побеждены христианской религией. Когда христианские идеи в XVIII веке гибли под ударом просветительных идей, феодальное общество вело свой смертный бой с революционной в то время буржуазией…
Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого.
Оставим, однако, возражения буржуазии против коммунизма.
Мы видели уже выше, что первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии. (только после создания духовных и материальных предпосылок социализма и после победы социалистической революции в 1917 годе входе строительства социализма создаются духовные предпосылки коммунизма и для этого достаточно рождения творца научной философии. А существующая реальность заставит его искать истину, т. к общество в духовном кризисе! – Ф.)
Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил… (В последнем обзаце, явно просматривается суть того, что было с русским народом. Русский народ стоит на пороге коммунистической революции, т.к. мы знаем, что первым шагом в рабочей революции 1917 года является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии. И как будто диктатура пролетариата только для того и существовала чтобы возможно более быстро увеличить сумму производительных сил, т.е. создать отсутствующие материальные предпосылки социализма, т.е. высокоразвитую промышленность, а на самом деле создать духовные предпосылки коммунизма, то последние есть самое важное в победе коммунизма на практике. – Ф.)
Коммунисты борются во имя ближайших целей и интересов рабочего класса, но в то же время в движении сегодняшнего дня они отстаивают и будущность движения. Во Франции, в борьбе против консервативной и радикальной буржуазии, коммунисты примыкают к социалистическо-демократической партии*, (* Эта партия была тогда представлена в парламенте Ледрю-Ролленом, в литературе — Луи Бланом, в ежедневной печати — газетой «Reforme». Придуманным ими названием — социалистически-демократическая — они обозначали ту часть демократической или республиканской партии, которая была более или менее окрашена в социалистический цвет. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.) Называвшая себя социалистическо-демократической партия во Франции была представлена в политической жизни Ледрю-Ролленом, в
литературе Луи Бланом; таким образом, она, как небо от земли, отличалась от современной немецкой социал-демократии. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.) не отказываясь, тем не менее, от права относиться критически к фразам и иллюзиям, проистекающим из революционной традиции.
В Германии, поскольку буржуазия выступает революционно, коммунистическая партия борется вместе с ней против абсолютной монархии, феодальной земельной собственности и реакционного мещанства. (Маркс полагает, что германская буржуазия выступает революционно, но на самом деле она реакционна, т.к. не стремится к власти, как и русская буржуазия наученная опытом на основе Англии и Франции. – Ф.)
Но, ни на минуту не перестает она (коммунистическая партия. – Ф.) вырабатывать у рабочих возможно более ясное сознание враждебной противоположности между буржуазией и пролетариатом, чтобы немецкие рабочие могли сейчас же использовать общественные и политические условия, которые должно принести с собой господство буржуазии, как оружие против нее же самой, чтобы, сейчас же после свержения реакционных классов в Германии, началась борьба против самой буржуазии. (Явно есть намек на перманентную революцию, т. е перерастание якобы буржуазно-демократической революции в социалистическую – Ф.)
На Германию коммунисты обращают главное свое внимание потому, что она находится накануне буржуазной революции, потому, что она совершит этот переворот при более прогрессивных условиях европейской цивилизации вообще, с гораздо более развитым пролетариатом, чем в Англии XVII и во Франции XVIII столетия. Немецкая буржуазная революция, следовательно, может быть лишь непосредственным прологом пролетарской революции. (Но перманентной революции, т.е. перерастания буржуазной в социалистическую революцию у немцев не получилось, т.к. в борьбе с левыми в лице Виллиха и Шаппера Маркс учил Союз коммунистов: Между тем как мы говорим рабочим: Вам, может быть, придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданских войн (классовую борьбу непрерывную, то скрытую, то явную Маркс называл гражданской войной.) и международных столкновений не только для того, чтобы изменить существующие условия, но и для того, чтобы изменить самих себя и сделать себя способными к политическому господству
, вы (т.е. левые во главе с Шаппером и Виллихом) говорите наоборот: «Мы должны тотчас достигнуть власти, т.е. не ждать когда буржуазия совершит буржуазную революцию, а пролетариату самому совершить социалистическую революцию и прийти к власти. Но по Марксу этого делать нельзя, т.к. буржуазия готовит материальные предпосылки социализма. Т.е. Маркс и Энгельс и большинство ЦК «Союза коммунистов были за партию оппозиции, а меньшинство в лице Шаппера и Виллиха были за партию власти. Ленин был за партию власти, а меньшевики за партию оппозиции. – Ф.)
Одним словом, коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение, направленное против существующего общественного и политического строя.
Во всех этих движениях они выдвигают на первое место вопрос о собственности, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму.
Наконец, коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран.
Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. (Именно мир, т.к. он будет спасен от небытия! А затем в истории духовного становления человека, в конце концов, обретут новый мир и тело Кроманьонца, в котором все люди потенциально есть и каждый родится и будет жить и любить в свое время! – Ф.) ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! (т.е. рабы всей России, соединяйтесь для борьбы за Свободу!, Равенство!, Братство! Да здравствует коммунистическая революция! Да здравствует коммунизм! – Ф.) т. 4, с. 423 – 459
Я рекомендую каждому русскому человеку, но не только наемному рабу прочитать «Манифест Коммунистический партии», но особенно классу господ-рабовладельцев во главе с В.В. Путиным, что бы последним понять, что может их ждать в ближайшем будущем, если они будут сопротивля- ться желанию народа обрести всеобщую свободу, т.е. духовную, политическую и экономическую, которые выйду на центральные улицы городов с протестом против несправедливости и потому неразумных существующих отношений рабства и господства между людьми в российском обшест- ве, то применение к протестующим мер насилия со стороны полиции, амона или «национальной гвардии», во-первых сразу приведет к падению авторитета В.В. Путина как защитника существующих несправедливых, а потому неразумных отношений! Во-вторых, сопротивление со стороны власти справедливым требований народа естественно вызовет лютую злобу народа в отношении класса господ рабов вещей, то народ начнет их убивать как невменяемых, которые опасны для общества, т.к. есть убийцы народа и это с их стороны будет оправдано, т.к. они есть олицетворение зла, которое не ведая того хотят чтобы мир погиб или в термоядерной войне или оставив материю вечно быть в форме темной материи, то все рано или поздно погибнут, то больше человек никогда не станет реально сущим! То ради вечного бытия, которое было до сих пор у людей, то
народ не только может, но и должен пожертвовать меньшинством господствующего класса рабов вещей в лице невменяемых господ-рабовладельцев банкиров, бизнесменов-торговцев и капиталистов, которые живут за счет труда рабов и хотят жить так до своей смерти вечно, а их дети и внуки до своей смерти вечно, то после их смерти хоть потоп или трава не расти! То все, кто бы он ни был и даже рабы холопы, хамы и холуи сопротивляющиеся уничтожению частной собственности, т.е. рабства народа, т.е. отношений рабства и господства между людьми в обществе восставшим народом безжалостно не только могут, но и должны быть уничтожены! Так делали наши прадеды и деды, а отцы защитили нас от физического уничтожения гитлеровской Германии, то если бы русский народ в период Гражданской войны не уничтожил врагов вечного бытия в прошлом бытии в лице не только свергнутого господствующего класса рабов вещей и рабов хамов и холуев из народа, то нас ныне бы не было! То все, что было в нашей истории духовного становления человека в Философа начиная с 1917 года есть абсолютное добро! И, то, что Екатеринбурские большевики расстреляли царскую семью под корень, то это было абсолютно разумно, то Николай ІІ понес наказание, за грехи, начиная с Николая І при котором власть из добра превратилась во зло. То первое, что существующая власть Николая І сделала, то казнила патриотов в лице духовно развитых личностей героев Пестеля, Рылеева, Сергея Муравьева-Апостола, Бестужева-Рюмина, Каховского повесив и 100 декабристов были посланы на каторгу и в ссылку. То, за все это зло его предков и за свое Николай ІІ понес заслуженное наказание! За муки народа в период власти Б.Н. Ельцина и Кº, за эксперименты над народом все экспериментаторы реставрации капитализма должны понести справедливое наказание! В этом есть суть Божьего Суда после прихода Бога в мир!
Итак, История духовного становления человека есть история борьбы классов. «Свободный и раб, помещик и крепостной раб, буржуа и наемный раб, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов». При этом надо иметь в виду, что классовая борьба есть как внутренняя, где класс рабовладельцев господствует над принадлежащим им классом рабов в обществе, так и внешняя, т.е. классовая борьба между народами за господство в мире и навязывания другим народам как они должны жить. То, что США навязывает миру? Капитализм, который есть тупиковое социальное развитие, которое ведет народ в никуда, а в борьбе с Россией во главе с В.В. Путиным к четвертой мировой революции, в которой победителей не будет, т.к. лидеры США убеждены, что Россия стремится к мировому господству, но США умрет, не допустит этого! То действительно ли, что Россия стремится к мировому господству? Да стремится, но не с позиции силы оружия, как это делали раньше Англия и делают США, а с позиции силы духа, т. е. стремится стать мировым духовным лидером в мире в борьбе с мировым злом в лице США, которые все делают чтобы раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человечества, т. к. любой социальный прогресс где бы то ни было уничтожаются и это считается спасением мира от зла коммунизма! Русский народ, который усвоит созданные им самим в ходе бытия на основе переходного общества, т.е. социализма духовные предпосылки коммунизма, т.е. научную «Философию чистого разума» и во главе с Философом осуществит коммунистическую революцию и начнут жить по-человечески при коммунизме, то русский народ будет мировым духовным лидером в мире, то мировое зло в лице Запада во главе с США будет повержено и мир будет спасен от небытия. То спасение души от небытия будет народами мира во главе с русским народом в будущем осуществлено!
См. т. 13, С. 6-8 То материалистическое понимание есть абсолютная истина, но ахиллесова пята в марксизме-ленинизме есть отрицание бога как в материальной так и идеальной форме! 13-20 1.5.20)
Когда древний мир клонился к гибели, древние религии были побеждены христианской религией. Когда христианские идеи в XVIII веке гибли под ударом просветительных идей, феодальное общество вело свой смертный бой с революционной в то время буржуазией…
Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого.
Оставим, однако, возражения буржуазии против коммунизма.
Мы видели уже выше, что первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии. (только после создания духовных и материальных предпосылок социализма и после победы социалистической революции в 1917 годе входе строительства социализма создаются духовные предпосылки коммунизма и для этого достаточно рождения творца научной философии. А существующая реальность заставит его искать истину, т. к общество в духовном кризисе! – Ф.)
Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил… (В последнем обзаце, явно просматривается суть того, что было с русским народом. Русский народ стоит на пороге коммунистической революции, т.к. мы знаем, что первым шагом в рабочей революции 1917 года является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии. И как будто диктатура пролетариата только для того и существовала чтобы возможно более быстро увеличить сумму производительных сил, т.е. создать отсутствующие материальные предпосылки социализма, т.е. высокоразвитую промышленность, а на самом деле создать духовные предпосылки коммунизма, то последние есть самое важное в победе коммунизма на практике. – Ф.)
Коммунисты борются во имя ближайших целей и интересов рабочего класса, но в то же время в движении сегодняшнего дня они отстаивают и будущность движения. Во Франции, в борьбе против консервативной и радикальной буржуазии, коммунисты примыкают к социалистическо-демократической партии*, (* Эта партия была тогда представлена в парламенте Ледрю-Ролленом, в литературе — Луи Бланом, в ежедневной печати — газетой «Reforme». Придуманным ими названием — социалистически-демократическая — они обозначали ту часть демократической или республиканской партии, которая была более или менее окрашена в социалистический цвет. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.) Называвшая себя социалистическо-демократической партия во Франции была представлена в политической жизни Ледрю-Ролленом, в
литературе Луи Бланом; таким образом, она, как небо от земли, отличалась от современной немецкой социал-демократии. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.) не отказываясь, тем не менее, от права относиться критически к фразам и иллюзиям, проистекающим из революционной традиции.
В Германии, поскольку буржуазия выступает революционно, коммунистическая партия борется вместе с ней против абсолютной монархии, феодальной земельной собственности и реакционного мещанства. (Маркс полагает, что германская буржуазия выступает революционно, но на самом деле она реакционна, т.к. не стремится к власти, как и русская буржуазия наученная опытом на основе Англии и Франции. – Ф.)
Но, ни на минуту не перестает она (коммунистическая партия. – Ф.) вырабатывать у рабочих возможно более ясное сознание враждебной противоположности между буржуазией и пролетариатом, чтобы немецкие рабочие могли сейчас же использовать общественные и политические условия, которые должно принести с собой господство буржуазии, как оружие против нее же самой, чтобы, сейчас же после свержения реакционных классов в Германии, началась борьба против самой буржуазии. (Явно есть намек на перманентную революцию, т. е перерастание якобы буржуазно-демократической революции в социалистическую – Ф.)
На Германию коммунисты обращают главное свое внимание потому, что она находится накануне буржуазной революции, потому, что она совершит этот переворот при более прогрессивных условиях европейской цивилизации вообще, с гораздо более развитым пролетариатом, чем в Англии XVII и во Франции XVIII столетия. Немецкая буржуазная революция, следовательно, может быть лишь непосредственным прологом пролетарской революции. (Но перманентной революции, т.е. перерастания буржуазной в социалистическую революцию у немцев не получилось, т.к. в борьбе с левыми в лице Виллиха и Шаппера Маркс учил Союз коммунистов: Между тем как мы говорим рабочим: Вам, может быть, придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданских войн (классовую борьбу непрерывную, то скрытую, то явную Маркс называл гражданской войной.) и международных столкновений не только для того, чтобы изменить существующие условия, но и для того, чтобы изменить самих себя и сделать себя способными к политическому господству
, вы (т.е. левые во главе с Шаппером и Виллихом) говорите наоборот: «Мы должны тотчас достигнуть власти, т.е. не ждать когда буржуазия совершит буржуазную революцию, а пролетариату самому совершить социалистическую революцию и прийти к власти. Но по Марксу этого делать нельзя, т.к. буржуазия готовит материальные предпосылки социализма. Т.е. Маркс и Энгельс и большинство ЦК «Союза коммунистов были за партию оппозиции, а меньшинство в лице Шаппера и Виллиха были за партию власти. Ленин был за партию власти, а меньшевики за партию оппозиции. – Ф.)
Одним словом, коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение, направленное против существующего общественного и политического строя.
Во всех этих движениях они выдвигают на первое место вопрос о собственности, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму.
Наконец, коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран.
Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. (Именно мир, т.к. он будет спасен от небытия! А затем в истории духовного становления человека, в конце концов, обретут новый мир и тело Кроманьонца, в котором все люди потенциально есть и каждый родится и будет жить и любить в свое время! – Ф.) ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! (т.е. рабы всей России, соединяйтесь для борьбы за Свободу!, Равенство!, Братство! Да здравствует коммунистическая революция! Да здравствует коммунизм! – Ф.) т. 4, с. 423 – 459
Я рекомендую каждому русскому человеку, но не только наемному рабу прочитать «Манифест Коммунистический партии», но особенно классу господ-рабовладельцев во главе с В.В. Путиным, что бы последним понять, что может их ждать в ближайшем будущем, если они будут сопротивля- ться желанию народа обрести всеобщую свободу, т.е. духовную, политическую и экономическую, которые выйду на центральные улицы городов с протестом против несправедливости и потому неразумных существующих отношений рабства и господства между людьми в российском обшест- ве, то применение к протестующим мер насилия со стороны полиции, амона или «национальной гвардии», во-первых сразу приведет к падению авторитета В.В. Путина как защитника существующих несправедливых, а потому неразумных отношений! Во-вторых, сопротивление со стороны власти справедливым требований народа естественно вызовет лютую злобу народа в отношении класса господ рабов вещей, то народ начнет их убивать как невменяемых, которые опасны для общества, т.к. есть убийцы народа и это с их стороны будет оправдано, т.к. они есть олицетворение зла, которое не ведая того хотят чтобы мир погиб или в термоядерной войне или оставив материю вечно быть в форме темной материи, то все рано или поздно погибнут, то больше человек никогда не станет реально сущим! То ради вечного бытия, которое было до сих пор у людей, то
народ не только может, но и должен пожертвовать меньшинством господствующего класса рабов вещей в лице невменяемых господ-рабовладельцев банкиров, бизнесменов-торговцев и капиталистов, которые живут за счет труда рабов и хотят жить так до своей смерти вечно, а их дети и внуки до своей смерти вечно, то после их смерти хоть потоп или трава не расти! То все, кто бы он ни был и даже рабы холопы, хамы и холуи сопротивляющиеся уничтожению частной собственности, т.е. рабства народа, т.е. отношений рабства и господства между людьми в обществе восставшим народом безжалостно не только могут, но и должны быть уничтожены! Так делали наши прадеды и деды, а отцы защитили нас от физического уничтожения гитлеровской Германии, то если бы русский народ в период Гражданской войны не уничтожил врагов вечного бытия в прошлом бытии в лице не только свергнутого господствующего класса рабов вещей и рабов хамов и холуев из народа, то нас ныне бы не было! То все, что было в нашей истории духовного становления человека в Философа начиная с 1917 года есть абсолютное добро! И, то, что Екатеринбурские большевики расстреляли царскую семью под корень, то это было абсолютно разумно, то Николай ІІ понес наказание, за грехи, начиная с Николая І при котором власть из добра превратилась во зло. То первое, что существующая власть Николая І сделала, то казнила патриотов в лице духовно развитых личностей героев Пестеля, Рылеева, Сергея Муравьева-Апостола, Бестужева-Рюмина, Каховского повесив и 100 декабристов были посланы на каторгу и в ссылку. То, за все это зло его предков и за свое Николай ІІ понес заслуженное наказание! За муки народа в период власти Б.Н. Ельцина и Кº, за эксперименты над народом все экспериментаторы реставрации капитализма должны понести справедливое наказание! В этом есть суть Божьего Суда после прихода Бога в мир!
Итак, История духовного становления человека есть история борьбы классов. «Свободный и раб, помещик и крепостной раб, буржуа и наемный раб, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов». При этом надо иметь в виду, что классовая борьба есть как внутренняя, где класс рабовладельцев господствует над принадлежащим им классом рабов в обществе, так и внешняя, т.е. классовая борьба между народами за господство в мире и навязывания другим народам как они должны жить. То, что США навязывает миру? Капитализм, который есть тупиковое социальное развитие, которое ведет народ в никуда, а в борьбе с Россией во главе с В.В. Путиным к четвертой мировой революции, в которой победителей не будет, т.к. лидеры США убеждены, что Россия стремится к мировому господству, но США умрет, не допустит этого! То действительно ли, что Россия стремится к мировому господству? Да стремится, но не с позиции силы оружия, как это делали раньше Англия и делают США, а с позиции силы духа, т. е. стремится стать мировым духовным лидером в мире в борьбе с мировым злом в лице США, которые все делают чтобы раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человечества, т. к. любой социальный прогресс где бы то ни было уничтожаются и это считается спасением мира от зла коммунизма! Русский народ, который усвоит созданные им самим в ходе бытия на основе переходного общества, т.е. социализма духовные предпосылки коммунизма, т.е. научную «Философию чистого разума» и во главе с Философом осуществит коммунистическую революцию и начнут жить по-человечески при коммунизме, то русский народ будет мировым духовным лидером в мире, то мировое зло в лице Запада во главе с США будет повержено и мир будет спасен от небытия. То спасение души от небытия будет народами мира во главе с русским народом в будущем осуществлено!