Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 942

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Но усилия кучки приватизаторов (выделено мной. – О.М.) не могли компенсировать слабость и, извиняюсь, недалекость всей государственной власти. В то время как наша команда (тоже часть государственной власти) отстаивала принцип равного доступа к собственности всех социальных групп населения, другая часть государственной власти (Верховный Совет, высокопоставленные и не очень чиновники из аппарата правительства) упорно протаскивали всевозможные льготы для избранных, а то и вообще откровенно боролись с приватизацией. (Они как ни кто другой понимали последствия вашей приватизации! То как могли боролись с этим, но их оболгали и выставили врагами свободы и демократии для разумеется богаты, а не рабов!)

Сложившуюся в итоге ситуацию можно охарактеризовать так: мы получили приватизацию, справедливую ровно настолько, насколько состоятельной и вменяемой была сама государственная система (выделено мной. – О.М.). (А она была невменяемая и её олицетворением был бес Чубайс! – Ф.)

Беремся утверждать, что в той ситуации у России не было альтернативы: (Вы господин Чубайс глубоко заблуждаетесь! У русского народа альтернативы кроме перехода к коммунизму не было, но вы по дурости своей навязали ему движение не в вперед и в будущее, а назад и в прошлое! Ваш дурацкий эксперимент дорого обошелся народу. Если народ в период создания в переходном обществе духовных и материальных предпосылок коммкнизма понес большие потери людей, за которые вы критикуете Ленина и Сталина, то они имеют свое оправдание. Но ваш эксперимент абсолютно ни какого оправдания не имеет. Все бессмысленно и бесцельно! (разве только дать понять народу что социализм по сравнению с капитализмом есть коммунизм) Но это опять же с точки зрения видимости. А сущность этого явления в том, что народ по своей глупости добровольно пошел за кумиром, а он его подставил и бросил на произвол судьбы, а сам ушел в сторону и спокойно дожил свою пакостную жизнь, а затем ушел в мир иной, чтобы в будущем сделать тоже самое и так было, есть и вечно будет. Народ сам себя наказал за то, что он не понял своего великого прошлого и напрочь, открестился от него как от кошмара, но предки потомкам за это простить не могли и отомстили им по полной программе. Существующий капитализм рано или поздно отрезвит народ, а бог его, которого он носил в себе и которого породил поможет ему в этом. – Ф.)
приватизация справедливая – несправедливая. Альтернатива была: приватизация справедливая по возможности – отсутствие приватизации вообще. Последнее автоматически означало полный крах экономического механизма, возврат к «красной диктатуре». (Бес есть зло, которое рядится в одежды добра. Но против Божьей истины бесы становятся абсолютно бессильными и беспомощными. Весь их авторитет в народе рассеется как дым, как только слово Божье коснется их. Бесы, т.е. буржуазные демократы винят народ, что после победы революции народ как крестьяне все имущество помещика взяли и побелили между собой, но последние взяли свое, а пролетариат средства производства сделали общественным, то вы бесы все плоды труда народа взяли и поделили между собой не заработанное вами, то стали мультимиллеонерами, а народ остался в чем мать родила! – Ф.)

Конечно, приватизация привела к расслоению населения. Но если бы ее не было, растаскивание страны происходило бы в неуправляемом режиме и расслоение было бы еще более сильным. (Да уж куда еще сильнее, если народ не успел моргнуть глазом как оказался не то, что в одних подштанниках, а голым в чем мать родила! Что уж запугивать смерть смертью как это пытается бес Чубайс! – Ф.)

Вообще реальная проблема, требующая внимания и активных действий, заключается не в том, что кто-то богаче, а кто-то беднее. (Среди богатых, а в том, что класс богатых, став рабовладельцами, то не знает, как эффективно эксплуатировать своих рабов! И это в России после того, что было, начиная с 1917 года абсолютно невозможно! Русский народ в 1917 году поднялся на борьбу со своими рабовладельцами и уничтожил их в Гражданской войне, которую развязали их бывшие господа против народа, который посмел их лишить священной и неприкосновенной частной собственности и поставить рабов в стоило, где они до сих пор были. Но русский народ пал костьми на полях сражений, но быть рабами не захотел. И вот его обманом завели в стоило. Я не завидую тем, кто этому способствовал, когда народ войдет в разум и ярость его за обман будет беспощадная. Народ сметет существующую бесовскую власть в миг. Не случайно говорят: глас народа есть глас Божий, т. е. народ есть тело Бога, а его голова есть Философ. Голову народа можно лишить жизни, но у тела Бога останутся миллионы голов, а их не уничтожить. Я смерти не боюсь, т.к. я есть бессмертный. И за народ готов отдать свою жизнь. И если я буду убит, а я к этому готов, то народ за меня отомстит, как он отомстил за Радищева. – Ф

.) Страшно другое: когда в результате чудовищного расслоения часть населения (подавляющая часть населения. – Ф.) нищает (нищает уже не вследствии приватизации, а функционирования капитализма, который неизбежно делает богатых еще богаче, а бедных еще беднее. Почему? Смысл капиталиста прибыль. Она зависит от зарплаты рабов, то чем меньше зарплата рабов, то тем больше прибыль капиталиста. Повышает прибыль сокращение рабочих, т. е. повышается производительность труда, но зарплата при этом не повышается. Капиталист, стремится свести потребление рабов к минимуму, а тем самым создать у рабов мотивацию к труду, так как нищета и голод есть единственный мотив, чтобы заставить работать раба на своего рабовладельца. Кому охота умереть от голода? Но если в начале истории становления человека это срабатывало, то сейчас, когда сущность всемирной истории понята, то рабство русского народа есть нонсенс. – Ф.) и оказывается за гранью достойного человеческого существования. (Совершенно верно! Но меня удивляет терпение народа. Чего он молчит и ждет? Почему не борется за свое человеческое бытие, которое совсем рядом и стоит только народу возмутиться, и существующая власть бесов тут же развалится как карточный домик. Что поддерживает существующую антинародную власть? Терпение народа и надежда, что Сын и Внук Антихриста приведут его в рай. Кто бы ни был у власти при капитализме, то рая рабам он никогда не обеспечит, а только ад. Правда религия говорит, что рабов после смерти ждет рай, а богатых – ад. Вот рабы после смерти за свои муки оттянутся в раю по полной программе, а богатые будут вечно мучится в аду, где их будут варить в котлах черти. Но позвольте, как это черти, т. е. рабы бесов будут мучить своих господ? Да не бывать этому никогда! Бесы ад для себя превратят в рай, а черти будут их рабами. Но кто эти черти в аду? А это есть те рабы, которые оказавшись в раю изъявят желание поработать в аду, а в итоге рабы снова окажутся и после смерти рабами. В этих представлениях как будто смысла нет. Но если мы знаем, что после смерти нас ждет новое бытие, то в этом новом бытии мы окажемся снова рабами благодаря нашим бесам. Жизнь после смерти есть химера, т. е. ложное представление человека, то задача народа уничтожить свое рабство в настоящем бытии сущего. Так почему же народ безмолствует? Что он ждет? На что надеется? Во что верит? Не уж-то прав профессор Акифьев, который говорит, что большевики-коммунисты уничтожили генофонд народа, т. е. людей активных, способных на протест, то остались люди не способные на это, а тем самым участь русского народа никчемная, т. е. быть ему вечно рабами. Я не верю в представления профессора Акифьева, так как они ложные. Но я верю в свой великий и гениальный русский народ. Он просто в положении безразличия к самому себе, так как не знает, куда ему бедному и голодному податься. Ленин и Сталин якобы их обманули, но обманул их и Ельцин и продолжает обманывать Путин с Медведевым. То где же выход из этого положения? А тут еще конец света в декабре 2012 году! Народу все равно, пусть будет конец света, мне терять в этом мире уже не чего. Народ готов к смерти, так как чем так жить, то лучше вообще не жить. Вот до чего народ довел капитализм демократов-бесов! Рано русский народ собрался в мир иной, еще не время. Но время царства Божьего на Земле пришло и оно в нас, т. к. мы есть нищие душой и телом, ибо сказано в Библии: Евангелье от Матфея гл. 5, стих 3 сказано:


3 Блаженны нищие духом (Блаженны, т. е. в высшей степени счастливы нищие духом. То именно таков ныне русский народ, который к тому же после приватизации оказался нищим телом, т. к. у него отняли его собственность созданную его собственным трудом за все годы Советской власти. Пусть кто-нибудь и кто бы он ни был, вякнет, что лишать господ их священной и неприкосновенной частной собственности есть несправедливость и зло! Это есть добро, которое заставляет рабов развивать свои божественные способности, то развив их, но тем самым добро превращается в зло и наступает время его уничтожения. Наше движение с наступлением всеобщего кризиса советского переходного общества назад и в прошлое есть бессмысленное и бесцельное, но отсутствие «Философии чистого разума» позволило злу осуществить свое зло. Кто в этом виноват? Отрицать вину бесов во главе с Б.Н. Ельциным нельзя, но и сам народ не может отрицать свою вину, так как он сам добровольно залез в ярмо рабства. Можно обвинить во всем Философа, за то, что он не дал вòвремя своему народу истину, которая сделает их свободными. Но видит Бог, что я пытался и неоднократно дать о себе знать народу, но все мои попытки оказались тщетными. И к тому же сам я созрел к началу 2010 году. (А сегодня, т.е. 10-27 7.4.14 я во всеоружие знания как никогда до сих пор! – Ф. 11-17 13.7.16 Нет дорогой ты мой Философ созреешь лишь нынче!) А раньше это было не в моих силах, т. к. истина не приходит на ум по заказу. Выходит, что никто не виноват, но виноваты те и другие. У нас есть мудрый выход из тупика, в котором мы оказались по неразумию нашему и выйти из него мирно и без всяких потрясений, которых и так выпало на долю русского народа предостаточно. Во-первых, всем кто бы он ни был необходимо понять сущность «Философии чистого разума», а затем, во-вторых, принять решение как мы будем выходить из тупика конкретно, то я со своей стороны готов принять активное участие в выработке конкретных мер к выходу общества из всеобщего кризиса. Власть безусловно не должна чинить этому какие бы то ни было препятствия, а, наоборот, способствовать этому. Опубликовать в СМИ текст «Философии чистого разума», чтобы он стал достоянием каждого мыслящего человека. И заинтересованным политическим силам в обществе начать консультации по выработке мер выхода из кризиса. Я надеюсь и верю, что именно так и должно произойти и тогда русский народ реально заживет по-человечески. Наверняка будут трудности, особенно со стороны богатых, которым придется расстаться добровольно с богатством, которым они завладели несправедливо, т. е. не законно, а народу суметь рационально и эффективно начать производство всего необходимого для нормальной общественной жизни. Я убежден, что ни какие трудности не способны стать препятствием для нашей разумной жизни, так как какими бы они ни были, то мы найдем мудрый выход из него. Наша судьба в наших руках и у нас есть все необходимое для счастливой жизни. - Ф.)
,ибо их есть Царство Небесное (Небесное, т. е. духовное. А кто приносит народу истину, которая их сделает свободными, то читатель уже знает. - Ф.).

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (т. е. человеческое общественное бытие. – Ф.)

6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Читая и изучая научную философию. – Ф.)

7 Блаженны милостивые, ибо помилованы будут. (т. е. КПРФ и другие левые силы в обществе. – Ф.)

8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Узрят ли? Сомневаюсь я в этом. Узрят тогда, когда Бог уже будет в мире ином. И не исключено, что это произойдет благодаря помощи со стороны бесовской власти. Бесы, т. е. зло не умирает добровольно и требует со стороны добра дани за свою смерть, а это, прежде всего, есть голова народа и в придачу гибель лучших сынов народа. Я ради свободы и счастья народа готов отдать свою жизнь. Пусть бесовская власть мной подавится, и она подавится так как моя смерть их не спасет от уничтожения. Опыт 1917 года тому яркое подтверждение. Каплан чуть не убила Ленина, а, сколько героев народа сложило голову в борьбе с контрреволюцией? – Ф.)

9 Блаженны миротворцы