ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 937
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А как происходит потребление капиталистом абстрактного труда рабочего? В процессе производства, т. е. работы рабочего, то абстрактный труд превращается в живой конкретный труд, который производит конкретные деньги.
Но вот срок договора истек, т.е. миновал месяц, то посмотрим, что каждый из заключивших договор имеет по истечению его? Капиталист купил ничто за ничто, но при этом получил нечто, т. е. определенную сумму конкретных денег, т. е. определенное количество продуктов труда. Но не чудо ли это? Купил ничто за ничто, но в итоге получил нечто! Конечно чудо. А говорят чудес на свете не бывает.
А что же получил рабочий? Он продал ничто за ничто (которое обменял у капиталиста на нечто и все съел, т. е. употребил удовлетворяя свои потребности) и в конечном итоге имеет ничто, т. е. абстрактный труд. То получается, что рабочий, что имел до заключения договора, то тоже самое он имеет и в конце его истечения. Но тогда спрашивается, за что рабочий работает на капиталиста, если в итоге от этого он остается ни с чем. Если следовать логике предмета, то надо признать, что рабочий работает на капиталиста даром. Но, как известно, Маркс в «Капитале» говорит, что рабочий часть рабочего времени, т. е. необходимое время, работает на себя и это есть то время, за которое он производит себе зарплату, а часть рабочего времени, т. е. прибавочное время, работает на капиталиста даром и за это время производит капиталисту прибавочную стоимость. Я же утверждаю, что Маркс ошибся и все, что создано живым конкретным трудом рабочего за все рабочее время капиталистом отчуждается даром и в этом собственно заключается смысл и сущность отчужденного труда.
Но тут может последовать возражение умного дурака читателя, который кое-что понимает в политэкономии или даже экономист по профессии: «Но как же даром!? А задаток и вообще зарплата рабочего разве это есть ничто?»
Уважаемый читатель! Свое открытие я сделал ещё в начале января 1991 года, т. е. тогда, когда зарплату рабочим выплачивали своевременно, но сегодня действительность сама подтверждает истинность моего открытия, то как будто оно не требует еще каких-то доказательств, т. е. факт работы рабочих даром на лицо, но тем не менее я приведу свое теоретическое доказательство истинности моего утверждения.
Итак, уважаемый читатель, я с вами согласен, что зарплата есть нечто, но тем не менее я утверждаю, что рабочий работает даром. Если мы будем логически последовательно разбираться в данном явлении, то его осознание приведет нас к истине. Поэтому будьте терпеливы, не спешите выражать эмоции, но давайте спокойно разберемся в данном вопросе логически последовательно.
Мы помним, что тогда, когда договор между рабочим и капиталистом был заключен, то рабочий получил задаток или аванс, то рабочий эти деньги тут же обменял на конкретные деньги, т. е. продукты труда. То спрашивается, откуда у капиталиста эти продукты труда? Он что их сам произвел? Нет! Но кто творец этих продуктов труда? Ведь кто-то же их произвел или они появились из ничего чудом? Конечно чудеса на свете существуют, но данное чудо имеет своего демиурга, то ясно, что таковым является простой рабочий, то этот продукт труда создан трудом данного рабочего, о котором была речь выше. Это продукты труда этого же рабочего или другого рабочего или его родителей и т. д. и т. п. без конца. Но кто тогда является первым творцом продуктов прошлого труда? Это есть труд античного раба, который будучи свободным, создал их сам для себя, но межродовая война (сначала за территорию, где род жил, то женщины собирали растительную пищи, а мужчины занимались охотой, но по мере роста населения однажды род столкнулся с другим родом, то между ними началась борьба за выживание, то побеждал один из родов. Победители сначала побежденных включали в свой род, но затем, когда род увеличился настолько, что не мог прокормить на данной территории, то побежденных всех уничтожали за исключением женщин, то именно женщина стала первым рабом и она же была первым богом. Но в последующем победители нашли выгодным для себя мужчин не убивать, а превращать их в рабов.) превратила его в раба, а продукты его труда были отчуждены победителем как трофей. Это количество продуктов труда у победителя составило первоначальную форму частной собственности, а она послужило основой появления рабства, т. е. пленных превращали силой в рабов и именно первоначальная форма частной собственности на продукты труда раба бывшего свободным послужило возникновению отчужденного труда рабов, т. е. все, что создано трудом рабов в свою очередь составило частную собственность на средства производства, но при этом сам раб есть главная и существенная часть частной собственности рабовладельца, т. е. раб есть собственность господина и отсюда ясно, что частная собственность на средства производства в форме продуктов труда есть лишь следствие такого положения вещей в обществе, что один человек выступает в роли частной собственности другого человека, т. е. рабство появляется не потому, что один другого лишает средств производства, т. е. продуктов труда первого вторым, а потому, что второй лишив первого его продуктов труда превращает первого в средство производства, т. е. продукт отчужденного труда, который обладает способностью производить его собственнику новые продукты труда, а продукты труда свободного ставшего рабом и есть зарплата за настоящий труд раба, то получается, что раб создал рабовладельцу новые продукты труда даром. Полученное таким образом богатство значительно больше, чем рабовладелец имел первоначально, а так как производительность труда рабов растет (под плетью надсмотрщиков и минимумом потребления со стороны рабов), то это богатство постоянно увеличивается в размере, то выплачивая рабам зарплату из их же прошлого труда рабовладелец не только ничего не теряет, но, наоборот, еще больше увеличивает первоначальное богатство, то получается, что раб действительно работает на рабовладельца даром. Какие еще доказательства нужны читателю умному дураку, чтобы понять, что рабочий работает на капиталиста даром, то я не знаю. Говорят, что горбатого могила исправляет, то видимо умных дураков догматиков могила тоже исправит. Но помимо дарового труда рабочих капиталист имеет возможность разными способами уменьшить и без того небольшое количество продуктов труда созданных свободным, но ставшим рабом и тем самым капиталист имеет сверхприбыль, которая увеличивает прибыль во все увеличивающемся размере. И если мы попытаемся ответить на вопрос: так что же все-таки рабочий работая даром на капиталиста имеет в результате сделки с капиталистом, то можно ответить на этот вопрос одним словом – жизнь! Капиталист решает быть или не быть рабочему рабочим, т. е. жить или не жить ему, а так как рабочий являясь рабом, то находится во власти его владельца, то пока он ему нужен для производства прибыли (Но так сказать зарплата, т. е. прибыль капиталиста за организацию производства не входит в издержки по производству товаров), то капиталист дает ему возможность жить, но как только прибыли нет, то рабочий раб капиталисту становится не нужен и он избавляется от него предоставляя рабочему свободу от труда, т. е. свободно умереть с голоду, если он не найдет себе нового господина нуждающегося в рабах. Ну, а если многие не нуждаются в рабах, как это происходит во время экономического кризиса, то выживай, как знаешь и некоторые знают, что пришла пора выходить и грабить богатых, чтобы выжить.
Итак, рабочий, т. е. раб работает на капиталиста, т. е. рабовладельца даром, так как его зарплата есть его прошлый труд, но он служит для того, чтобы рабочий мог работать на капиталиста в будущем, а настоящий труд создает капиталисту больше, чем он затрачивает якобы на его покупку, организуя производство товаров и рабочий капиталисту при этом достается даром, а все что рабочий произвел, капиталист отчуждает себе, так как раб его собственность телом абсолютно и душой, которую клир из господствующего класса рабов вещей убеждают, что власть от БОГА, который есть творец природы и человека из себя. И нищие душой и телом рабы верят, что это есть истина, то становятся пассивными рабами БОЖЬИМИ, то верят в бога, т.е. Философа, что Он придет Спасет и Сохранит их во имя Отца, Сына и Святого Духа и молятся уверенные, что только молитва может Спаси и Сохрани во имя Отца, Сына и Святого Духа, опять же Философа Спасет и сохранит их душу грешную! А в чем её грех? В том, что она есть раба вещей и поэтому утратила собственную власть над собственным телом! Ее силой захватили и под страхом смерти заставили работать на господина, то она думает, что лучше быть рабом, но живым, чем свободным от рабства, но мертвым! Но в обществе наступают времена, что рабам больше уже терять не чего, т.к. все равно смерть, то они поднимаются на борьбе под лозунгом «Свобода или смерть!» и побеждают, уничтожая старую форму рабства на новую прогрессивную форму или как в революцию 1917 года в России внешнее рабство вообще, чтобы в будущем уничтожить рабства внутри себя, т.е. рабство вещей! А необходимо быть активными рабами Божьими! То это есть совет Бога-Духа в лице Философа, т.е. истинного творца мира из Ничто дурным людям, если они хотят быть вечно телесно сущими, как были до сих пор, но если не хотят, то бог им судья. А так как производительность труда растет, то разница между прошлым и настоящим трудом рабочего идет на поддержание способности к труду рабочего работать в будущем снова и снова, то если не до пенсии, которую сам себе зарабатывает рабочий, то до смерти (так как то, что ему дает капиталист, рабочий съедает, и больше ему не на что жить) на капиталиста, т. е. рабочий сам своим прошлым трудом кормит себя, чтобы в будущем снова работать на капиталиста и кормит настоящим трудом капиталиста, но его настоящий труд обходится капиталисту даром.
Я говорю, что рабочий продает себя капиталисту, но в действительности никакой продажи не существует, то это всего лишь видимость. Рабочий собственность частная класса господствующего, то они потребляют его как вещь, которая способна создавать материальные и духовные блага, удовлетворяющие их потребности, но как только эта вещь не приносит им удовлетворения, т. е. прибыли, то капиталист предоставляет рабочему свободу от труда, но эта свобода грозит рабочему утратой способности к труду, то чтобы не утратить её (т. е. жизнь) рабочий ищет себе нового господина, который нуждается в живом средстве производства для удовлетворения страсти к богатству и если рабочий такого находит, то счастлив, так как появилась возможность жить.
Прибыль капиталиста образуется из трех источников, а именно за счет повышения производительности труда рабов (с использованием высокопроизводительной техники или сокращения числа работающих), уменьшения зарплаты и повышением цен на товары. В настоящее время у нас рабочим месяцами до полугода и больше не выдают зарплату, т. е. у рабочих отнимают даже результаты прошлого труда и тем самым лишают их возможности сохранять способность к труду, т. е. жить, чтобы работать в будущем на господ, а современные рабовладельцы при этом баснословно обогащаются, так как цены неуклонно растут (т. к. производительность труда падает), то деньги обесцениваются, то и здесь господа обогащаются.
Но русские рабы странный народ! Его лишают жизни, а они продолжают работать на господ и обогащают тем самым их все больше и больше. Рабы со слезами на глазах умоляют своих господ кормить их, так как мы же работаем, Вас кормим, но почему вы нас лишаете жизни не выплачивая нам наше кровное, но господа равнодушны к их мольбам. Те объясняют рабочим, ну нет у меня денег! Но вот терпение некоторых рабов иссякает и возмущенные таким вопиющим положением рабы только грозятся забастовкой, чтобы лишить своих господ тоже средств существования, как они их лишают жизни, но дальше угрозы дело не идет. Другие доведенные до голода бастуют, так как им уже терять просто нечего, то ли умереть работая или не работая, один конец, то правительство обеспокоенное тем, что их собственное положение действительно может ухудшиться, но прежде всего они боятся потерять власть, а для них это тоже самое, что и в первом случае, то они обещают погасить задолженность по зарплате, то рабы тут же успокаиваются и приступают к работе на господ (шахтеры и учителя в частности), но проходит время, а обещания господ остаются не выполненными и все остается по прежнему. А в это время господа обделывают свои дела, богатеют все больше и больше за счет труда народа, прибирают к рукам приватизированные предприятия, чтобы иметь возможность в будущем делать конкретные деньги, а тем самым иметь абстрактные на законном так сказать основании.
Б.Н. Ельцин на днях выступил по телевидению для народа и сказал, что плохи наши дела, но так как народ бездействует, то значит мы на верной дороге. Короче все хорошо прекрасная маркиза! Акционирование предприятий на основе ваучеризации по мысли наших господ и в частности Чубайса должна сделать народ собственником. Но стали ли бывшие свободные рабы (почему человек советского переходного общества раб? Потому что не стал мудрым человеком, а содержание мудрости есть научная «Философия чистого разума». Мы в переходном обществе не были рабами ни в политическом, ни в экономическом отношении, то в этом смысле были свободными. Но были рабами в духовном отношении, то одни догматики, другие бессознательные животные. Таков смысл выражения «свободный раб»), т. е. советские люди, собственниками? Да, стали! Но только не материальных средств производства, а только собственниками абстрактного труда, т. е. они превратились в наемных рабов своего собственного самообмана. Были свободными в экономическом и политическом отношении, но теперь эти свободы утратили абсолютно. Но их в абсолютной форме обрели новые рабовладельцы. Конституция написана для человека. Но раб не человек, а вещь, средство для жизни человека, а ими являются богатые. Народу постоянно говорят о демократии и свободе в Российском обществе. Но демократия и свобода существующие не есть для народа, но есть для господствующего класса. Свобода экономическая эксплуатировать рабов, т.к. они есть животные, политическая свобода подавлять бунтующих рабов и духовная свобода вливать в сознание рабов через СМИ все, что угодно господам. У рабов есть духовная свобода, т. е. мыслить, то эту свободу у рабов не дано отнять ни какой власти, но у рабов нет свободы слова. Есть свобода слова для ГК, но для рабов только на словах. Я пишу и напишу скоро свою философскую метафизическую систему, но как мне донести ее до народа? Это для меня, неразрешимая проблема. Выход один Интернет. Но сколько надо времени, чтобы она овладела умами? Но чем быстрее это произойдет, то тем быстрее мы выйдем из тупика, в котором оказались по нашему неразумию.
Говорят, что голь на выдумку хитра, но наши коммунисты, которые обуржуазились сначала телом, а затем душой оказались на этот раз хитрее голи. Акционирование хитрая выдумка господ, которая служит созданию материального стимула к труду у рабов. На Западе это действует эффективно, но у нас почему-то нет. Раб приобретая несколько акций своего или другого предприятия, то становится заинтересованным в его хорошей работе, так как прибыль в форме девидентов будет выплачиваться по количеству акций, то, в конечном счете, выиграет от этого опять же господин, так как у него акций значительно больше, то рабы получат крохи с барского стола, а в период экономического кризиса рассчитывать на девиденты напрасный труд. Купить большое количество акций рабу не по карману, так как у него доходы меньше расходов на собственное содержание себя и семьи, а покупая акции он тем самым добровольно урезает собственное потребление, но обогащает при этом господина, который использует полученные деньги таким способом для собственного обогащения, то вся эта затея с акциями выгодна только господам, а рабы остаются в дураках.