Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 935

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Я уже не говорю о мошейничестве акционерных обществах типа «МММ» и подобных ей большое количество. Народ привлекается тем, что обещают большой % на вклады (т. е. купил за меньшую сумму большую сумму денег. Это возможно тогда, когда происходит гиперинфляция, то в этом случае проигрывает вкладчик, т. к. допустим получив через год большую сумму, но на нее, ты купишь меньше, чем на сумму, которую ты вложил год назад), но как обычно тогда, когда наступает время платить обещянные %, то эти акционерное общество вдруг лопаются как мыльные пузыри и вкладчики остаются с носом. Мавроди талантливый мошейник и таких у нас не мало. Народ доверчивый, так как глупый и его надувает каждый проходимец кому не лень.

В условиях экономического кризиса не только новое производство, но и существующее становится бесприбыльным, так как цены растут и высокие, то если даже кто-то решится вложить деньги в производство, то его продукция не найдет сбыта, так как цена слишком высокая и хотя сами производители возможно нуждаются в ней, но она им не по карману. Работающие предприятия так же сталкиваются с проблемой сбыта и вынуждены останавливаться, так как склады забиты продукцией, а продавать ее дешевле затрат на ее производство явно себе в убыток, но и производить еще явно бессмысленно, то рабочих отправляют в вынужденные отпуска на несколько месяцев и хотя это безработные, но пособие по безработице они не получают, так как считаются работающими. Производство неуклонно падает, то материальное положение народа все хуже и хуже. Но правительство заявляет, что стабилизация началась, есть признаки начала роста производства и т. д. и т. п. Короче все хорошо и дела наши прекрасны. Скоро заживем лучше. А действительность говорит об обратном.

Растет армия безработных. А кто их кормит? Конечно те, кто еще работает (кстати, кто работает тому не платят, а кто не работает, получают зарплату, т. е. пособие по безработице! Вот последствия разумной капиталистической экономики.), но, ни как не государство, так как оно ни чего не производит, а только само потребляет и не мало и за счет народа, т. е. опять же с работающих рабочих тянут. Короче дерет с работающего раба, как с овцы не по одной шкуре, а три и больше шкур! Куда податься бедному рабочему? В коммунизмизм! Только в нем его спасение. Для народа в нынешних условиях существуют только две альтернативы, т. е. всеобщая свобода, т. е. духовная, политическая и экономическая свобода или рабство, жизнь или смерть, т. е. человеческая жизнь или нищенское существование и третьего не дано. Кризис современного капиталистического способа производства может происходить и происходит время от времени. Капиталист стремится получить как можно больше прибыли, то повышает производительность труда за счет новой технологии, используя высокопроизводительное оборудования, новой организации труда, т. е. за счет меньшего количества работающих, повышения монопольной цены на товары, уменьшает зарплату за счет конкурентной борьбы за рабочее место между работающим и безработным, но вот все это приводит к тому, что рынок насыщен и продукция не получает сбыта, т. е. наступило так называемое перепроизводство, но оно есть явно мнимое. Получается, как будто произвели столько, что уже потребители не в силах все произведенное съесть, износить, использовать, т. е. все потребности удовлетворены и еще осталось, то не знаем, куда все остальное деть, но тем самым по сути, как будто наступил коммунизм, но на самом деле это далеко не так. Стоит увеличить зарплату или уменьшить цену на товары, то они тут же найдут потребителя (у нас в особенности, хотя наш кризис, в сущности, качественно иной), а им является сам производитель (Какой парадокс! Сами люди производят всё, но не могут распоряжаться плодами своего труда. Они творцы всех материальных и духовных благ, но постоянно нуждаются, а некоторые голодные и раздетые, а господа в сущности не работают, но при этом не знают нужды ни в чем. Где справедливость в существующем мире? Нет её, но она должна быть и будет!), но это не выгодно капиталисту, так как тогда он не получит той прибыли, на которую рассчитывал и ради которой затратил якобы свои деньги. Но меньшая прибыль его абсолютно не устраивает, но в тоже время в данной ситуации продолжать производство бессмысленно и явно в убыток себе. Выходом из такого положения при отсутствии всеобщего кризиса перепроизводства служит остановка производства данного товара и переключение на производства нового продукта труда, который пользуется повышенным спросом, а тем самым можно получить высокую прибыль. Рабочие рабы естественно увольняются, предприятие продается, но покупается новое с новым оборудованием, набирается новый штат рабов и начинается новая гонка за прибылью. Но, в конце концов, приходит такой момент, что сбыт прекратился для большинства предприятий, так как все как будто сыты и продукцию не куда девать, т. е. как будто наступил коммунизм и нет больше смысла производить еще, то предприятия останавливаются (чтобы уйти от коммунизма, разумеется, мнимого, т. е. выйти из положительного кризиса, то господа развитых капстран играют роль благотворителей, т. е. оказывают благотворительную материальную помощь тому или иному народу. Это внешняя форма благотворительности. Есть внутренняя, т. е. сначала народ обберут до нитки, а затем играют в благотворительность. Но то же самое на уровне народов. Ограбят народы, а затем прикидываются благотворителями за чужой счет), а рабочие естественно массами увольняются, становясь безработными, т. е. наступает всеобщий экономический кризис перепроизводства.


Капитализм развил способности человека высоко, но так как ему не дано создавать предпосылки коммунизма, т. е. всеобщий экономический кризис перепроизводства не способен стать предпосылкой появления новой идеологии, то капитализм остается капитализмом, т. е. это тупиковый путь социального развития общества и ведет народы мира вникуда!. Рабочие прозябают. Подобные кризисы разрушают производительные силы общества, т. е. не работая рабы достигнутый ранее уровень способностей утрачивают и общество тем самым отбрасывается в прошлое. Депрессия постепенно проходит, так как товары рассасываются, т. е. их количество уменьшается, а тем самым цена увеличивается и начинается постепенно новый подъем производства, чтобы спустя время приблизиться к коммунизму, но тут же снова упасть в прошлое еще глубже, чем раньше.

Конечно то, что я рассказываю, то это повторение «Капитала» Маркса, но у меня есть углубление в понимании того о чем писал Маркс и есть нечто новое чего нет у Маркса. На этом речь об экономике я прерываю, чтобы продолжить речь о нашей истории. Конечно я не все, что знаю, сказал, а что сказал, то наверное изложил не совсем логически последовательно, а тем самым не в полнее ясно и понятно читателю, но я надеюсь, что при желании понять меня не только можно, но и нужно народу. Почему?

От Марка: Гл. 2

17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

От Луки:

Гл. 4

3 И сказал Ему диавол: (т. е. бес Чубайс. – Ф.) если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. (т.е. рабы вещей поверят, что Философ есть бог, если он способен творить чудеса, а если нет, то он самозванец! Но бог, который творит чудеса есть вымышленный, т.е. ложный бог, а истинный бог есть абсолютно разумный, но такого бога дурные люди не способны понять, то значит Философ дурной, не настоящий, не истинный бог. Ну ждите настоящего, истинного, то пока ждете, то ноги протяните, а тем самым утратите свое вечное телесное бытие!)

4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим

5 И возведя Его (Антихрист Ельцин русский народ. – Ф.) на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновения времени.



6 И сказал Ему Диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами (т. е. власть духовную, политическую и экономическую. – Ф.) и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;

7 Итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.

8 Иисус (т. е. богоизбранный и богоносный русский народ. – Ф.) сказал ему (СынуАнтихриста Ельцина В.В. Путину. – Ф.) в ответ: отойди от Меня сатана; написано: «Господу Богу своему поклоняйся и Ему одному служи». (А это есть Мать-Природа, а Философ Сын её, то отражает волю и цель Бога. – Ф.)

24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.(Ни Абовин-Егидес и ни Философ. – Ф.)

43 Но Он сказал им (Иисус Христос): и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.

Гл. 5

21 Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, Который богохульствует? (т.к. говорит, что человек не образ и подобие Бога, а сам есть бог и о себе в частности Философ, а дурные люди действмиельно есить образи подобие бога, а доказательством этого является что человек есть практический творец второй природа, творец научных и философских знаний о том, что действительно есть и т.д. – Ф.) Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

От Иоанна:

Гл. 7

16 Иисус, отвечая им сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; (т.е. Духа Святого Отца с субъективной точки зрения, а с объективной есть вечно сущее чистое знание, которое и есть творец мира из Ничто. – Ф.)

17 Кто хочет творить волю Его, (БОГА) тот узнáет о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (То отчьего имени имени говорит Философ? Я сам от Себя говорю, т.к. есть Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой-Дух, т.е. триединство во полоти.)

18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет не правды в Нем. (Я не от себя говорю, от вечно сущего чистого знания, которое во мне, а он есть вечно сущий абсолютно субъективный Бог-Дух, который отражает волю и цель бытия Бога, т.е. Мать-Природы. Ни слава и материальные богатства были целью в моей жизни, но только истина, кокой бы лично она была бы для меня, т.е. быть рабом или свободным от рабства по природе или иной какой причины вне природы, т.е. бога? – Ф.)


Гл. 10

30 Я и Отец – одно. (Я есть Нечто, а Отец есть Ничто, т.е. оба мы реальности объективные. – Ф.)

Гл. 12

46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. (Это слова Духа отражающего то, что есть. А есть Бог-Дух, т.е. Философ, который есть творец мира из Ничто и человека в нем, то дурному человеку давая абсолютно истинное знание делаю из него мыслящий разкм, т. к. он становится соответстующий понятию «человек». Но если кто-то это с помощью Философа не сумеет сделать, то это не Философа вина, а ваша беда, т.к. не способны к мышлению, т.к. Мать-Природа вас обделила талантами за ваши ли грехи или ваших предков. – Ф.)

47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. (от небытия. – Ф.)

50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. (Чистое знание есть вечно сущая реальность. – Ф.) Итак, чтò Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (А что может сказать Ничто Нечто? Нечто давая тело Кроманьонцу, но тем самым Бог-Дух потенциально есть в нем. – Ф.)

Гл. 13

13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я Точно тò. (пока я для народа еретик и бред несу, т.к. сумасшедший. А народ в большинстве есть если не мудрый, то абсолютно умный, то за В.В. Путиным хоть в огонь или воду, т.е. мир иной и остаться там навечно чисто потенциально сущими. То мне интересно как они будут каяться за грехи свои перед Богом-Святым Духом когда народ станет мудрым? А никак, т.к. совести у них нет, то и угрызений совести, как были у Философа по отношению неразумного богохульства по отношению Ленину не будет! – Ф.)

31 Когда он вышел (Иуда), Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.


(В любом философе Бог, т.е. чистое знание прославляется, а Философе абсолютно. – Ф.)

Гл. 14

5 Фома сказал Ему: Господи! Не знаем, куда идешь; и как можешь знать путь?

6 Иисус сказал ему: Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня;(Сын есть Нечто и когда Отец в будущем Нечто превращает в Ничто, то все приходят к Бог-Отцу-Ничто через Нечто-Сына. – Ф.)

26 Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец-Ничто во имя Мое-Нечто, научит вас всему и напомнит вам все, чтò Я говорил вам. (Вот я и пришел и говорю, но в пустую! Но я не отчаиваюсь! Умом я все понимаю, но чувства мои этого понять не могут, то отсюда желение наговорить, за его богохульство к Богу-Духу в лице Философа, что он тварь не благодарная, глупые и тупые, как сибирские валенки, безмозглые, безумные, безголовые животные, то пусть моя критика возмутит до глубины души великий и потенциально гениальный народ, который обидевшись на Философа и скажет ему, что Философ ты не прав, мы не такие! То я буду рад что заблуждался и хулу на божественный народ поносил. – Ф.)

Гл. 15

5 Я есть Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне (моя душа открытая и есть «Философия чистого разума». – Ф) и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не может делать ничего.(Без тела Дух мертв. – Ф.)

15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Гл. 16

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; (Я Нечто пошел к Отцу-Ничто, т.е. Нечто не стало Ничто, а тем самым произошло бы обещенное второе пришествие Сына Иисуса Христа. То убийство Иисуса Христа отражает, необходимый переход Нечто в Ничто.) ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.(Утешитель есть сам Господь Бог во плоти. – Ф.)

8 И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. (Читатель найдет у Философа все выше сказанное. – Ф.)

12 Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. (Опыт общения с современниками в Одноклассниках меня убедил, что они, абсолютно не способны вместить то, что Философ знает о человеке и существующем мире, то я вынужден писать потомкам, то только они окажутся способными вместить, все что удалось постичь Философу о том, что действительно есть.)

13 Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, чтò услышит, и будущее возвестит вам.