Файл: Организация и управление коммерческой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 10387

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Интернет-ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Розничная торговля как сфера обращения в системе общественного воспроизводства

1.1 Розничная торговля: сущность, функции, значение в экономике страны

1.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли в современных условиях

1.3. Тенденции развития торговой деятельности в Российской Федерации

Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «СПОРТМАСТЕР»)

2.1. Организационная характеристика торговой организации

2.2. Анализ основных экономических показателей розничной торговли

2.3. Анализ коммерческой деятельности торговой организации на товарном рынке

2.4. Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Таким образом, по итогам внедрения рекомендации по оптимизации товарных запасов в ООО «Спортмастер» за счет смены поставщика выручка от продаж увеличится на 945,20 тыс. руб. или на 1,544%, валовой доход – на 292,41 тыс. руб., прибыль от продаж –на 216,39 тыс. руб.

Годовой экономический эффект после внедрения рекомендации составит 299,37 тыс. руб. Следовательно, предложенная рекомендация является экономически - целесообразной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Обеспечение устойчивости ассортимента является одной из главных принципов его формирования. Высокий уровень устойчивость ассортимента предлагаемой продукции позволяет сократить покупателю время на поиски нужных товаров и стандартизировать особенные торгово-технические процессы и операции с наименьшими затратами. В выпускной квалифицированной работе была рассмотрена ассортиментная политика компании ООО «Спортмастер», которая является достаточно интересной и обширной, затрагивая все сферы деятельности компании.

Анализ финансовой деятельности компании, являющейся объектом исследования в данной работе, показал, что финансовый результат за последние 3 года имеет положительную динамику развития. У компании на данный момент недостаточно средств для выхода на новые рынки и имеются большие трудности в получении кредита, что свидетельствует о поддержании кампанией стратегии выживания, чтобы не потерять позиции на мировом рынке. Для усовершенствования ассортиментной политики компании нужно проводить опросы, чтобы выявлять потребность покупателей.

В ассортименте продукции магазина нужно увеличить позиции однородных товаров: завезти новые виды и модели одежды, развивать новые товарные направления и поиск новых поставщиков спортивного питания. Для стимулирования сбыта компании необходимо расширять спектр предоставляемых услуг, например, приобретение спортивной продукции в кредит или рассрочку. Для увеличения спроса на товар требуется выпускать рекламы с известными спортсменами.

В организациях с разветвленной бизнес структурой уже не ограничиться программами, решающими узкие специфические задачи учета: реализацию, зарплату, главную книгу, склад и т.п. Здесь приоритетными становятся интегрированные системы управления предприятием.

Интегрированность системы подразумевает совместное, взаимосвязанное по определенным правилам функционирование отдельных блоков или модулей программы, предназначенных для выполнения конкретных задач: финансы, логистика, дистрибуция, управление кадрами, управление запасами, производством и тому подобное - на основе одних и тех же групп параметров и данных. При пользовании интегрированной системой можно в любой момент времени получить обновленную на текущую дату информацию о финансовом состоянии предприятия, картину незавершенного производства результаты производственных заказов с анализом фактической и нормативной себестоимости.



В работе были предположены следующие пути оптимизации коммерческой деятельности предприятия:

  • снижение непроизводственных потерь и расходов;

  • оптимизация объема складских запасов;

  • повышение мотивации торгового персонала.

Приведенные рекомендации будут способствовать повышению эффективности деятельности торговой группы «Спортмастер».

По сравнению с конкурентами Спортмастера имеет более высокие цены, но так как его услугами ежедневно пользуется 2000-3000 человек, по-видимому, этот факт не отпугивает покупателей.

ООО «Спортмастер» является организацией с высоким профессионализмом. Так как все сотрудники обладают высокими профессиональными навыками и компетентны. Сама компания при приёме новых сотрудников на работу основывается на одну из своих ценностей: «Профессионализм. Мы ценим профессионалов, способствуем их становлению, развитие сотрудников». Поэтому каждый сотрудник проходит постоянное обучение новым технологиям, учится новым приёмам общения, получает необходимую информацию о новинках рынках, тестирует новую продукция с целью выявить на личном опыте преимущества и недостатки тестируемой продукции. Всё это делает работников данной компании людьми, отлично знающими свою работу, профессионалами своего дела.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации // Российская газета № 4831 от 21 января 2009 г.; СЗ РФ 2012, № 9, ст. 851; Российская газета № 6299 от 7 февраля 2020 г.; Российская газета № 144 (8198) от 4 июля 2020 г.;

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301;

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.05.2022) // Собрание законодательства РФ, № 31, 03.08.98, ст. 3824;

  4. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ред. от 16.10.2018) «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;


Научная и учебная литература

  1. Белый Б.Н. Модели массового обслуживания в торговле: Учебное пособие. - Киев: КТЭИ, 2018.

  2. Большаков, П.П. Международные стандарты формирования и распределения прибыли предприятия: учебное пособие / П. П. Большаков. - М., 2018. - 302 с

  3. Бондарева, С.А. Системный подход к управлению персональными финансами / С. А. Бондарева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. − 2019. − № 12 (246). – 76 с.

  4. Бродецкий, Г. Анализ скидок на заказ при оптимизации моделей управления запасами с учетом временной стоимости денег / Г. Бродецкий // Логистика сегодня. – 2019. - № 6. – С. 22-28.

  5. Баутов, А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 6. – С. 48-56.

  6. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебник. — М.: Экономика, 2019

  7. Ермолаева, С.Н. Планирование экономической эффективности торговых операций / С.Н. Ермолаева // Финансовый менеджмент. – 2017. - № 1. – С. 8-20

  8. Егоров, А. Методы предотвращения финансового ущерба компании на этапе приобретения товаров и услуг / А. Егоров // Логистика сегодня. – 2018. - № 3. – С. 18-24.

  9. Малахова А. Дискаунтный магазин против мелкооптового рынка //Покупатель. - 2019. - №15

  10. Меметов Д.Р. Методические аспекты учета товарных операций предприятий оптовой торговли // Экономика и социум. 2017. № 8 (27).

  11. Мунши А. Ю., Александрова Л. Ю., Мунши Ш. М. состояние и динамика развития розничной торговли в России // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 1–2.

  12. Невешкина Е.В. Бухгалтерский учет в торговле: Практическое пособие / Невешкина Е.В., Соснаускене О.И., Шредер Е.Г. М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 412 с

  13. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа. // Управление компанией.-2019. -№6

  14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2019

  15. Сергеева М. А. О сущности товарооборота оптовых и розничных предприятий // Философия сегодня: материалы второй межвуз. студ. науч. конф. – М.: ВСИ МВД России, 2019 – С. 20–23.

  16. Трохина, С.Д. Управление финансовым состоянием торгового предприятия / С.Д. Трохина, В.А. Ильина // Финансовый менеджмент. – 2019. - № 1. – С. 18-26.

  17. Трохина, С.Д. Управление финансовым состоянием торгового предприятия / С.Д. Трохина, В.А. Ильина // Финансовый менеджмент. – 2019. - № 1. – С. 18-26.

  18. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - Москва: «Издательство ПРИОР», 2019. – 260 с

  19. Чистякова, Ю. Применение «тянущей» логистической системы в цепях поставок / Ю. Чистякова // Логистика сегодня. – 2018. - № 6. – С. 45- 52.

  20. Чистякова, Ю. Применение «тянущей» логистической системы в цепях поставок / Ю. Чистякова // Логистика сегодня. – 2018. - № 6. – С. 45- 52.

  21. Шуремов, Е. Согласование планов поставок и закупок / Е. Шуремов // Ваш партнер – консультант. – 2019. - № 6. – С. 22-30


Сайты в интернете

  1. Министерство финансов Российской Федерации - https://minfin.gov.ru/ (Дата обращения 10.06.2022);

  2. Официальный сайт ООО «Спортмастер» - https://www.sportmaster.ru/ (Дата обращения 13.06.2022)


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Термины в розничной торговли