Файл: Анализ структуры товарного ассортимента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 348

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия

1.1. Понятие товарного ассортимента, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия

1.2. Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них

1.3. Принципы, этапы формирования ассортимента

2. Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента товаров розничных предприятий

2.1. Организационно-экономический характер сети магазинов «Пятёрочка» (г. Северодвинск)

2.2. Анализ экономических показателей сети магазинов «Пятёрочка» (г. Северодвинск)

3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров сети магазинов «Пятерочка» (г. Северодвинск)

3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортимента

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

15. Холодный Г. О. Маркетинговая товарная политика : учеб. пособие / Г. О. Холодный – Харьков : ХНЭУ, 2006. – 324 с.

16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 526 с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996г. - 704 с

  2. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020).

  3. Дихтль Э. Практический маркетинг / Э. Дихтль, Х. Хершген - М.: Высшая школа, 2005 г. - 369 с.

  4. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой.- СПб: Питер, 2001 - 432 с

  5. Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с.

  6. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий : монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2006. – 230 с.

  7. Чухрай Н.И. Логистическое обслуживание / Н.И. Чухрай.: Вид-во Национального университета «Львовского политехшка», 2016. - 292 с.

  8. Новикова Н. Г. Маркетинговые исследования в розничной торговле : учеб. пособие / Н. Г. Новикова. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 1997. - 80 с.

  9. Абчук Б.А. Коммерция: Учебник. – Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000. – 475 с.

  10. Кардаш В.Я., Антонченко М.Ю. Маркетинговая товарная политика [Текст]: Учеб. пособие для самост. изучение дисциплины / Киевский национальный ун-т им. Вадима Гетьмана - 3. изд., Доп. и перераб. К .: КНЭУ, 2016.-248с.

  11. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице: Категорийный менеджмент. – СПб. [и др.]: Питер , 2013. - 285 с.

  12. Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с.

  13. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров.Теоретические основы [Текст] : учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: Норма, 1998. - 283 с.

  14. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий : монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2006. – 230 с.

  15. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020).

  16. Там же.

  17. Миротин Л. Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры : учеб.пос. / Л. Б. Миротин. – М. : Инфра-М, 2003. – 252 с.

  18. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 526 с.

  19. Кучеренко В. Д. Маркетинговая товарная политика : учебник / В. Д. Кучеренко, Н. Б. Ткаченко. – К. : КНТЭУ, 2005. – 184 с.

  20. Тер-Акопов С. [и др.] Показатели т факторы формирования ассортимента [Электронный ресурс]: проект Gisap. – URL: https://gisap.eu/ru/node/99737 (дата обращения: 15.01.2020)

  21. Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с.

  22. Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с.

  23. Холодный Г. О. Маркетинговая товарная политика : учеб. пособие / Г. О. Холодный – Харьков : ХНЭУ, 2006. – 324 с.

  24. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020).

  25. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020).