Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 318
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
CПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Количество баллов –30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Химия»
11 класс
(естественно-математическоенаправление)
Содержание
-
Цель суммативного оценивания за четверть 3 -
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 -
Ожидаемые результаты 3 -
Уровни мыслительных навыков 4 -
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5 -
Правила проведения суммативного оценивания 5 -
Модерация и выставление баллов 5
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 6
CПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 15
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 24
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 33
-
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Типовая учебная программа по учебному предмету «Химия» для 11 классов (ЕМН) уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
-
Ожидаемые результаты
знает
-
основные химические понятия; -
атомистическую теорию; -
теорию химического строения органических веществ; -
классификацию веществ по различным признакам; -
номенклатуру, строение, физико-химические свойства основных классов неорганических и органических соединений; -
особые свойства и некоторые области применения полимерных материалов, металлов и сплавов, неметаллов и их соединений; -
некоторые области применения нанотехнологий;
понимает
-
способность различных веществ вступать в химические реакции; -
изменения энергии в химических реакциях; -
основные механизмы химических превращений; -
основы кинетической теории, гомогенного и гетерогенного катализа, электрохимии; -
особые свойства переходных металлов; -
химические свойства неорганических и органических соединений в зависимости от строения; -
принципы исследования соединений посредством инструментальных методов анализа; -
принципы химического производства важнейших неорганических и органических веществ;
применяет
-
знания и умения для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; -
для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; -
методы качественного и количественного анализа веществ; -
правила экологически грамотного поведения в окружающей среде; -
методы оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на живые организмы; -
критическое мышление и знание научных методов для разработки, проведения, наблюдения, записи и анализа результатов химических экспериментов; -
правила безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
анализирует
-
зависимость свойств веществ от их состава и строения; -
простейшие спектры веществ для определения их структуры и свойств; -
зависимость скорости химической реакции и химического равновесия от различных факторов; -
тенденции изменения свойств элементов в периодической системе; -
различные теории кислот и оснований, ионные равновесия в растворах;
синтезирует
-
генетические связи между важнейшими классами неорганических и органических соединений; -
доказательные рассуждения о возможности и результатах протекания химических превращений с помощью теории химической связи и строения веществ;
оценивает
-
свойства различных материалов; -
влияние различных факторов на скорость химических реакций; -
воздействие различных условий внешней среды на химическое равновесие; -
последствия влияния химического производства на окружающую среду и здоровье человека; -
последствия радиоактивного распада; достоверность информации из разных источников.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровни мыслительных навыков
Уровни мыслительных навыков | Описание | Рекомендуемый тип заданий |
Знание и понимание | Знать конкретные факты, термины, методы и приемы. Демонстрировать понимание предмета через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации. | Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО). |
Применение | Использовать информацию и ранее полученные знания в различных контекстах и новых ситуациях. | Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
Навыки высокого порядка | Интерпретировать полученные результаты и информацию через исследование составных частей изучаемого процесса. Объединять ранее полученные знания в единое целое. Формировать суждения, вытекающие из источников. Выносить решение об эффективности или достоверности. | Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
-
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
Четверть | Знание и понимание | Применение | Навыки высокого порядка |
По отобранным целям | По отобранным целям | По отобранным целям | |
I | 10 % | 80 % | 10 % |
II | 20 % | 50 % | 30 % |
III | 10 % | 60 % | 30 % |
IV | 20 % | 40 % | 30 % |
Итого | | | |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10