Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 326
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
CПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Количество баллов –30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Правила проведения суммативного оценивания
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
Удостоверьтесь, что учащиеся работают самостоятельно, во время оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у учащихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте учащимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком. Не используйте корректор.
В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным учащимся.
Сообщайте учащимся, когда остаётся
5 минут до завершения суммативного оценивания.
После окончания времени, отведённого на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
-
Модерация и выставление баллов
Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Раздел | Проверяемые цели | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
11.1 А Соединени я ароматичес кого ряда | 11.4.2.15 составлять реакции присоединения характерные для бензола и его гомологов; | Применение | 1 | 4 | КО | 4 | 4 | 12 |
11.4.2.16 объяснять механизм реакций нитрования и галогенирования бензола; | Применение | 1 | 5 | РО | 6 | 4 | ||
11.4.2.18 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола | Применение | 1 | 6 | РО | 4 | 4 | ||
11.1В Карбониль ные соединения | 11.4.2.1 знать строение функциональных групп альдегидов и кетонов; карбоновых кислот | Знание и понимание | 1 | 1 | МВО | 2 | 1 | 18 |
11.4.2.2 составлять структурные формулы альдегидов и кетонов, карбоновых кислот называть их по IUPAC | Применение | 2 | 2,3 | МВО | 4 | 2 | ||
11.4.2.4 экспериментально распознавать альдегиды и кетоны; | Применение | 1 | 7 | КО | 5 | 4 | ||
11.4.2.5 составлять уравнения реакций окисления и восстановления альдегидов и кетонов; | ||||||||
11.4.2.8 составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства карбоновых кислот | Применение | 1 | 8 | РО | 4 | 2 | ||
11.4.2.9 описывать механизм реакции этерификации; | НВП | 1 | 9 | РО | 7 | 3 | ||
11.4.2.11 знать состав, строение и свойства жиров, практическое применение жиров. | Применение | 1 | 10 | КО/РО | 4 | 6 | ||
| Всего баллов | | | | | | 30 | 30 |
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»
1. | Функциональной группе кетонов соответствует формула и название:
| | [1] |
2. | Название вещества, формула которого СН3СН(СН3)СН2СООН A. 2-метилбутанон B. 2-метилбутановая кислота C. 3-метилбутановая кислота D. 3-метилбутаналь | | [1] |
3. | Название бутанон-2 соответствует веществу:
| | [1] |
4. | В соответствие с формулой Кекуле в строении молекулы чередование одинарных и двойных связей. Тем не менее, бензол не обесцвечивает раствор бромной воды. (a) Объясните, почему? | бензола | наблюдается [1] |
| (b) Закончите уравнения реакций взаимодействия бензола с: | | [3] |
-
Реакция нитрования бензола протекает в присутствии нитрующей смеси, состоящей из концентрированных серной и азотной кислот.
-
Объясните роль серной кислоты в данной реакции
-
Объясните механизм реакции нитрования бензола
[1]
[3]
-
(a) Объясните, как метильная СН3-группа влияет на бензольное кольцо в молекуле толуола.
[2]
-
На основании знаний о влиянии атомов на реакционную способность вещества, запишите уравнение реакции толуола с азотной кислотой
-
Напишите уравнение реакции окисления толуола
[1]
[1]
-
В пробирках без этикеток находятся два вещества: диметилкетон и пропаналь.-
Предложите способ для распознавания веществ, запишите качественный реагент и наблюдаемый эффект.
-
Вещество | Качественный реагент | Наблюдаемый эффект |
пропаналь | | |
диметилкетон | | |
-
Установите соответствие между веществом и продуктом его восстановления:
| | 1) | СН3-СН2-ОН |
А. | СН3-СН2-СН=О | 2) | СН3-СН2-СООН |
| | 3) | СН3-СН2-СН2-ОН |
В. | СН3-СО-СН3 | | |
| | 4) | СН3-СНОН-СН3 |
| | 5) | СН3-СООСН3 |
Ответ: АВ _
[2]
[2]