ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Освоение преодоления препятствий.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Освоение метания мяча.
2. Обучение преодолению препятствий.
3. Развитие ловкости, точности, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Урок № 15 1 класс
Тема: Освоение преодоления препятствий.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Освоение метания мяча.
2. Закрепление преодоления препятствий.
3. Развитие точности, ловкости, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Урок № 16-17-18 1 класс
Тема: Освоение метаний.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Обучение метанию мяча в цель.
2. Освоение преодоления препятствий.
3. Развитие точности, ловкости, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Урок № 19-20 1 класс
Тема: Освоение метаний.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Закрепление метания мяча в цель.
2. Обучение бегу на длинные дистанции.
3. Развитие выносливости, точности, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Урок № 21-22 1 класс
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Освоение метания мяча.
2. Обучение преодолению препятствий.
3. Развитие ловкости, точности, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть -11 мин | ||
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2 .Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». 3. ОРУ в движении: 1.Ходьба по кругу 2. Бег по кругу 3. Бег правым, левым боком приставными шагами 4.Бег с высоким подниманием бедра 5. Бег с захлёстыванием голени 6. Прыжки на правой ноге 7. Прыжки на левой ноге 8. Прыжки с правой, на левую ногу 9. Бег с ускорением 10. Ходьба с выпадами вперёд и поворотом туловища вправо, влево 11. Ходьба с махами ногой вверх 12. Ходьба с наклоном вниз 13. Упражнения на осанку и восстановление дыхания. | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1.30мин | Проверить наличие формы и обуви. Добиваться чёткого выполнения. Следить за дисциплиной и равнением в строю. Следить за осанкой, дистанцией, руки согнуты в локтях. Спина прямая бег в медленном темпе Руки на поясе приставной шаг выполнять по шире Бедро поднимаем повыше вверх Голень захлёстываем чаще Прыжок выполнять, повыше проталкиваясь вперёд, на правой, левой, с правой на левую и наоборот Ускорение выполнять, как можно быстрее. Наклон глубже, туловище поворачиваем, как можно шире Мах прямой ногой. Руки прямые. Наклоняясь, тянемся к стопе Следить за правильной осанкой спина прямая вдох через нос, выдох через рот. |
Основная часть – 27 мин | ||
1. Освоение метания мяча: - учить правильно, держать мяч, - выполнять замах, - метать мяч вперёд вверх под углом с места и с разбега. - метание с 3-4 шагов разбега. 2. Обучение преодолению препятствий - преодоление низких препятствий(скаты, скамейки), - преодоление лабиринта, - преодоление забора, - преодоление рукохода, - преодоление рва. 3. Игра: «Салки» Выбираем одного, двух водящих. По команде водящий – салка, стремится догнать других участников и осалить. Игроки, которые убегают от водящего, могут передвигаться только по заранее размеченной территории, выбежавший же за установленные границы игрок автоматически получает штраф, становясь новым водящим | 10 мин 10 мин 7 мин | Обратить внимание на правильное держание мяча, правильное выполнение замаха и правильным выбросом мяча. Обратить внимание на кисть и локоть метающую руку ученика и объяснить, как правильно выполнять движение при повороте туловища в направление броска. Рассказать технику безопасности при преодолении горизонтальных и вертикальных препятствий. Объяснить, как правильно запрыгивать на препятствие и как приземляться. Правильно держаться за препятствие быть внимательным и дисциплинированным. Задача игроков убегать от водящих и не быть осаленным. Развиваем ловкость, быстроту, координацию движений. . |
Заключительная часть – 2 мин | ||
Построение. Подведение итогов урока Д/З приседания на двух 10-20 раз Организованный уход с площадки | 2 мин | Обратить внимание на работу руки во время выполнения броска мяча. |
Урок № 15 1 класс
Тема: Освоение преодоления препятствий.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Освоение метания мяча.
2. Закрепление преодоления препятствий.
3. Развитие точности, ловкости, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть -11 мин | ||
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2 .Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». 3. ОРУ в движении: 1.Ходьба по кругу 2. Бег по кругу 3. Бег правым, левым боком приставными шагами 4.Бег с высоким подниманием бедра 5. Бег с захлёстыванием голени 6. Прыжки на правой ноге 7. Прыжки на левой ноге 8. Прыжки с правой, на левую ногу 9. Бег с ускорением 10. Ходьба с выпадами вперёд и поворотом туловища вправо, влево 11. Ходьба с махами ногой вверх 12. Ходьба с наклоном вниз 13. Упражнения на осанку и восстановление дыхания. | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1.30мин | Проверить наличие формы и обуви. Добиваться чёткого выполнения. Следить за дисциплиной и равнением в строю. Следить за осанкой, дистанцией, руки согнуты в локтях. Спина прямая бег в медленном темпе Руки на поясе приставной шаг выполнять по шире Бедро поднимаем повыше вверх Голень захлёстываем чаще Прыжок выполнять, повыше проталкиваясь вперёд, на правой, левой, с правой на левую и наоборот Ускорение выполнять, как можно быстрее. Наклон глубже, туловище поворачиваем, как можно шире Мах прямой ногой. Руки прямые. Наклоняясь, тянемся к стопе Следить за правильной осанкой спина прямая вдох через нос, выдох через рот. |
Основная часть – 27 мин | ||
1. Освоение метания мяча: - учить правильно, держать мяч, - выполнять замах, - метать мяч вперёд вверх под углом с места и с разбега. - метание с 3-4 шагов разбега. 2. Закрепление преодоления препятствий - преодоление низких препятствий(скаты, скамейки), - преодоление лабиринта, - преодоление забора, - преодоление рукохода, - преодоление рва, - преодоление лестницы. 3. Игра: «Салки» Выбираем одного, двух водящих. По команде водящий – салка, стремится догнать других участников и осалить. Игроки, которые убегают от водящего, могут передвигаться только по заранее размеченной территории, выбежавший же за установленные границы игрок автоматически получает штраф, становясь новым водящим | 10 мин 10 мин 7 мин | Обратить внимание на правильное держание мяча, правильное выполнение замаха и правильным выбросом мяча. Обратить внимание на кисть и локоть метающую руку ученика и объяснить, как правильно выполнять движение при повороте туловища в направление броска. Рассказать технику безопасности при преодолении горизонтальных и вертикальных препятствий. Объяснить, как правильно запрыгивать на препятствие и как приземляться. Правильно держаться за препятствие быть внимательным и дисциплинированным. Задача игроков убегать от водящих и не быть осаленным. Развиваем ловкость, быстроту, координацию движений. . |
Заключительная часть – 2 мин | ||
Построение. Подведение итогов урока Д/З приседания на двух 10-20 раз Организованный уход с площадки | 2 мин | Обратить внимание на работу руки во время выполнения броска мяча. |
Урок № 16-17-18 1 класс
Тема: Освоение метаний.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Обучение метанию мяча в цель.
2. Освоение преодоления препятствий.
3. Развитие точности, ловкости, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть -11 мин | ||
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2 .Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». 3. ОРУ в движении: 1.Ходьба по кругу 2. Бег по кругу 3. Бег правым, левым боком приставными шагами 4.Бег с высоким подниманием бедра 5. Бег с захлёстыванием голени 6. Прыжки на правой ноге 7. Прыжки на левой ноге 8. Прыжки с правой, на левую ногу 9. Бег с ускорением 10. Ходьба с выпадами вперёд и поворотом туловища вправо, влево 11. Ходьба с махами ногой вверх 12. Ходьба с наклоном вниз 13. Упражнения на осанку и восстановление дыхания. | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1.30мин | Проверить наличие формы и обуви. Добиваться чёткого выполнения. Следить за дисциплиной и равнением в строю. Следить за осанкой, дистанцией, руки согнуты в локтях. Спина прямая бег в медленном темпе Руки на поясе приставной шаг выполнять по шире Бедро поднимаем повыше вверх Голень захлёстываем чаще Прыжок выполнять, повыше проталкиваясь вперёд, на правой, левой, с правой на левую и наоборот Ускорение выполнять, как можно быстрее. Наклон глубже, туловище поворачиваем, как можно шире Мах прямой ногой. Руки прямые. Наклоняясь, тянемся к стопе Следить за правильной осанкой спина прямая вдох через нос, выдох через рот. |
Основная часть – 27 мин | ||
1. Обучение метанию мяча в цель: - метание с места в горизонтальную цель (разметить траншею, лентами), - метание в обруч, - метание в размеченные круги, - метание в вертикальную цель (подвесить квадрат на рукоход). 2. Закрепление преодоления препятствий - преодоление низких препятствий(скаты, скамейки), - преодоление лабиринта, - преодоление забора, - преодоление рукохода, - преодоление рва, - преодоление лестницы. 3. Эстафеты: - кто быстрее, - попади в цель, - ведение мяча. | 10 мин 10 мин 7 мин | Рассказать и показать технику метания мяча в цель. Учить правильно прицеливаться. Начинать метать с малых расстояний постепенно увеличивая расстояние от линии метания до цели. Соблюдать технику безопасности при преодолении горизонтальных и вертикальных препятствий. Следить за тем, чтобы дети правильно запрыгивали на препятствие правильно и осторожно преодолевали его и приземлялись на две ноги одновременно. Быть внимательным и дисциплинированным. Бег на скорость от фишки к фишке. Добежать до фишки, бросить в цель стараться попасть в обруч и вернуться назад. Ведение мяча ногой с обводкой препятствий |
Заключительная часть – 2 мин | ||
Построение. Подведение итогов урока Д/З прыжки на скакалке 10-20 раз Организованный уход с площадки | 2 мин | Обратить внимание на работу руки во время выполнения метания мяча. |
Урок № 19-20 1 класс
Тема: Освоение метаний.
Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урок:1. Закрепление метания мяча в цель.
2. Обучение бегу на длинные дистанции.
3. Развитие выносливости, точности, координации.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: Поточный, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивная площадка
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть -11 мин | ||
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2 .Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». 3. ОРУ в движении: 1.Ходьба по кругу 2. Бег по кругу 3. Бег правым, левым боком приставными шагами 4.Бег с высоким подниманием бедра 5. Бег с захлёстыванием голени 6. Прыжки на правой ноге 7. Прыжки на левой ноге 8. Прыжки с правой, на левую ногу 9. Бег с ускорением 10. Ходьба с выпадами вперёд и поворотом туловища вправо, влево 11. Ходьба с махами ногой вверх 12. Ходьба с наклоном вниз 13. Упражнения на осанку и восстановление дыхания. | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1.30мин | Проверить наличие формы и обуви. Добиваться чёткого выполнения. Следить за дисциплиной и равнением в строю. Следить за осанкой, дистанцией, руки согнуты в локтях. Спина прямая бег в медленном темпе Руки на поясе приставной шаг выполнять по шире Бедро поднимаем повыше вверх Голень захлёстываем чаще Прыжок выполнять, повыше проталкиваясь вперёд, на правой, левой, с правой на левую и наоборот Ускорение выполнять, как можно быстрее. Наклон глубже, туловище поворачиваем, как можно шире Мах прямой ногой. Руки прямые. Наклоняясь, тянемся к стопе Следить за правильной осанкой спина прямая вдох через нос, выдох через рот. |
Основная часть – 27 мин | ||
1. Закрепление метания мяча в цель: - метание с места в горизонтальную цель (разметить траншею, лентами), - метание в обруч, - метание в размеченные круги, - метание в вертикальную цель (подвесить квадрат на рукоход). 2.Обучение бегу на длинные дистанции Бег по пересечённой местности в медленном темпе с переходом на ходьбу 300 – 500 метров. Учить детей контролировать нагрузку не ускоряться, бежать в заданном темпе. Восстановительные мероприятия 3. Эстафеты: - передача мячей сверху, - передача мяча снизу из рук в руки, - перенос двух мячей. | 8 мин 9 мин 10 мин | Следить за техникой безопасности. Учить правильно, прицеливаться. Начинать метать с малых расстояний постепенно увеличивая расстояние от линии метания до цели. Объяснить и разобрать с детьми, что такое длинная дистанция, как нужно распределять силы, как правильно дышать во время бега. Ходьба на восстановление дыхания в медленном темпе чередовать глубокий вдох, продолжительный выдох. Передавать мяч сверху над головой. Руки держать выпрямленными, последний получает мяч и забегает вперед. Тоже снизу. Переносить мяч в указанное место, если упустил начинаешь с того места где выпал мяч. |
Заключительная часть – 2 мин | ||
Построение. Подведение итогов урока Д/З прыжки на скакалке 10-20 раз Организованный уход с площадки | 2 мин | Обратить внимание на работу руки во время выполнения метания мяча. |
Урок № 21-22 1 класс