Файл: Министерство просвещения Российской Федерации фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 312
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценочные средства, индикаторы и критерии оценивания | Оценки | |
| максимальный балл | Оценка руководителя практики от вуза |
Портфолио. Часть 1 | ||
Индикаторы к оценочному средству 1 | ||
Установлены особые образовательные потребности обучающихся и их причины | 1 | |
Представлен план работы с учащимся с особыми образовательными потребностями и методические материалы к ним | 1 | |
Проведен самоанализ результатов своей деятельности | 1 | |
Портфолио. Часть 2 | ||
Индикаторы к оценочному средству 2 | ||
Присутствует анализ | 1 | |
Характеристики всесторонне и глубоко раскрывают познавательные особенности и личностное развитие учащегося, в том числе ого взаимоотношения со сверстниками | 1 | |
Сделаны выводы | 1 | |
Знает структуру и организацию стандартных методов и технологий организации диагностической работы. | 1 | |
Владеет навыками диагностической работы с личностью и группой | 1 | |
Владеет методами сбора результатов психолого-педагогических наблюдений, анкетирования, анализа продуктов деятельности обучающегося и школьной документации, беседы, диагностической информации | 1 | |
Владеет технологией первичной обработки информации по результатам сбора результатов психологических наблюдений и диагностики | 1 | |
Знает социально-психологические особенности и закономерностей развития учащегося | 1 | |
Владеет технологией проектированием системы коррекционно-развивающей работы с обучающимися (составления психолого-педагогических рекомендаций по учету в образовательной деятельности особенностей познавательной сферы и личностного развития учащихся) | 1 | |
Владеет навыками просветительской работы с личностью и группой | 1 | |
Представлены все разделы схемы составления психолого-педагогической характеристики учащегося | 1 | |
Присутствуют протоколы обследования учащегося | 2 | |
Портфолио. Часть 3 | ||
Индикаторы к оценочному средству 3 | ||
Анализ учебного занятия соответствует предложенным критериям | 1 | |
Осуществляет системный анализ учебного занятия | 1 | |
Делает обоснованные выводы, устанавливает причинно-следственные связи между действиями и полученными результатами | 2 | |
Присутствует творческий подход к выполнению работы | 1 | |
Портфолио. Часть 4 | ||
Индикаторы к оценочному средству 4 | ||
Объективность | 1 | |
Критическая оценка своих действий | 1 | |
Присутствует творческий подход к выполнению работы | 1 | |
Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций | ||||||
| Оценка руководителя практики от вуза | | | | | |
максимум | | | | | | |
баллы | | | | | | |
проценты | | | | | | |
уровень сформированности | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики | | |||||
N п/п | Показатели | характеристика уровня | | |||
высокий | средний | низкий | минимальный | Балл | ||
1. | качество оформления отчетной документации | | | | | |
2. | своевременность сдачи отчетной документации | | | | | |
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | | | | | |
ИТОГО БАЛЛОВ: | | | | | |
Руководитель практики от университета ____________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
_________________________ (______________________)
подпись расшифровка
Итоговая оценка | | | | | | |
| Оценка руководителя практики от вуза | максимум | доля, % | | | |
баллы за компетенции | | | | | | |
Оценка качественных характеристик | | | | | | |
Итоговый балл | | | | | | |
Процент: | | | | | | |
Итоговая оценка: | | | | | | |
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
_________________________ (______________________)
подпись расшифровка
1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
| | |
| | |
2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно TimesNewRoman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
1 | Изучила модели организации обучения | 16-20 | |
2 | Изучила способы организации психолого-педагогического исследования. Ознакомилась с методами психолого-педагогического исследования | 21-25 | |
3 | Изучила основные подходы к анализу урока | 25-29 | |
4 | Провела исследование познавательных психических функций | 29-39 | |
5 | Провела исследование психологических особенностей личности | 39-61 | |
Итоговая оценка за отчет по практике | |