Файл: Методические рекомендации по обучению детей на дому по учебным программам общеобразовательной школы.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 422
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6 | Серединный перпендикуляр и биссектриса угла, как геометрические | 1 |
| места точек плоскости. | |
7 | Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в | 1 |
| треугольник. | |
8 | Задачи на построение. Этапы решения задач на построение. | 3 |
| Контрольная работа | 1 |
| 5. Повторение. Решение задач. | 5 |
-
класс, Информатика
Введение. Информация и информационные процессы (2 часа): техника безопасности и организация рабочего места, способы представления информации в компьютере;кодирование числовой, текстовой и графической информации, декодирование.
Компьютер как средство обработки информации (2 часа):аппаратное обеспечение компьютера, память, классификация операционных систем, функции операционных систем.
Алгоритмизация и программирование (5 часов):программирование как формальный способ записи алгоритмов, алфавит, синтаксис языка программирования;типы переменных, правила записи арифметических выражений, программирование линейных алгоритмов, оператор ввода и вывода, оператор присваивания.
Информационное моделирование (1 час):методы описания моделей, свойства моделей, исследования моделей на примерах задач из различных образовательных областей.
Информационно-коммуникационные технологии (6 часов):виды компьютерной графики;программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов;векторная графика, интерфейс программы по обработке векторной графики, рисование фигур, простейшие операции с векторными объектами, редактирование кривых, текст, создание текстовых блоков;растровая графика, интерфейс программы по обработке растровой графики, параметры растровых изображений, общие приемы работы с растровыми изображениями, цвета, инструменты рисования , выделение областей, работа с выделенными областями, слои, работа с текстом.
Проектная деятельность (1 час).
-
класс, Алгебра
Базовое содержание курса алгебры 8 класса содержит теоретический материал по разделам: «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция», «Неравенства», «Первоначальные сведения из теории вероятностей и математическая статистика». В содержание учебного предмета такжевходит повторение курса математики 5-6 классов и алгебры 7 класса в начале учебного года и повторение курса алгебры 8 класса в конце учебного года.
Задачи обучения в 8 классе - отработка: вычислительных умений выполнения арифметических действий над рациональными числами; умений применения свойств степеней с натуральным и целыми показателями; умений
168
выполнения арифметических действий над рациональными дробями; умений выполнения тождественных преобразований рациональных выражений; умений решения текстовых задач; совершенствование умений: решать линейные уравнения и неравенства с одной переменной ; построения графика линейной функции; установления свойств функции по ее графику; решения системы линейных уравнений с двумя переменными; закрепление умений: решать линейные уравнения и неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля; преобразовывать выражения, доказывать тождества; раскладывать многочлен на множители, в том числе с использованием формул сокращённого умножения; формирование понятия: квадратного корня; иррационального и действительного числа; ознакомление с
функцией y = x и квадратичной функцией, их свойствами и графиками;
ознакомление с методом интервалов; с частотой и вероятностью события; формирование умений: выполнения тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни; решения квадратных и дробно-рациональных уравнений; решения квадратных неравенств с помощью графика
квадратичной | функции; | решения | рациональныхнеравенств | методом | | |||||
интервалов. | | | | | | | | | ||
| | Таблица 15. Примерное тематическое планрование курса алгебры 8 класса | | |||||||
| | | | | | Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю) | | |||
№ | | | | Наименование темы | Кол-во | | | |||
| | | | | | | часов | | | |
Повторение курса математики 5-6 классов и курса алгебры 7 класса | 2 | | | |||||||
Глава І. Квадратные корни | | | 15 | | | |||||
17. | Понятия о действительных числах. Квадратный корень. | 2 | | | ||||||
| Приближенное значение квадратного корня. | | | | ||||||
18. | Свойства арифметического квадратного корня. | 4 | | | ||||||
19. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 5 | | | ||||||
20. | Функция у = | | , ее свойства и график. | | 2 | | | |||
х | | | | |||||||
| Контрольная работа | | | 1 | | | ||||
Глава_ІІ._Квадратные_уравнения'>Глава ІІ. Квадратные уравнения | | | 22 | | | |||||
21. | Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. | 2 | | | ||||||
22. | Формулы корней квадратного уравнения. | 5 | | | ||||||
23. | Теорема Виета. | | | 3 | | | ||||
24. | Рациональные уравнения. | | | 4 | | | ||||
25. | Уравнения приводимые к квадратным уравнениям. | 3 | | | ||||||
26. | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | 4 | | | ||||||
| Контрольная работа | | | 1 | | | ||||
Глава | ІІІ. Квадратичная функция | | 10 | | | |||||
27. | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на | 4 | | | ||||||
| множители. | | | | | | ||||
28. | Квадратичная функция. Функции вида у = ах2+ п и у = а(х –т)2,их | 2 | | | ||||||
| свойства и графики | | | | | | ||||
29. | Функция у = ах2 + bx+ c, ее свойства и график | 3 | | | ||||||
| Контрольная работа | | | 1 | | | ||||
Глава ІV. Неравенства | | | 8 | | | |||||
| | | | | 169 | | | | |
30. | Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с | 3 | |
| помощью графика квадратичной функции. | | |
31. | Метод интервалов. | | 4 |
| Контрольная работа | | 1 |
Глава | V. Первоначальные сведения о | теории вероятностей и | 3 |
математическая статистика | | | |
32. | Понятие о математической статистике и теории вероятностей. | 3 | |
| Группировка и анализ статистических данных | | |
Повторение курса алгебры 8 класса | | 8 | |
Всего | | | 68 |
-
класс, Геометрия
-
курсе геометрии 8 класса у учащихся формируются, углубляются и систематизируются: знания о геометрических фигурах на плоскости; навыки построения геометрических фигур и дедуктивных рассуждений (прямой метод, метод от противного); умения вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства и формулы.
Учащиеся 8 класса знакомятся с тригонометрическими функциями острого угла и методом координат на плоскости; овладевают первичными навыками преобразования тригонометрических выражений и навыками применения метода координат к решению геометрических задач.
Таблица 16. Примерное тематическое планрование курса геометрии 8 класса Всего – 34 часа (по 1 ч. в неделю)
№ | | Тема | Кол-во |
| | | часов |
| | 1. Повторение курса геометрии 7-го класса | 2 |
| | 2. Четырехугольники | 9 |
1 | | Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. | 1 |
| | Сумма внутренних углов четырехугольника. | |
2 | | Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма | 1 |
3 | | Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства и признаки. | 1 |
5 | | Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки. | 1 |
6 | | Трапеция | 1 |
7 | | Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, | 1 |
| | квадраты, трапеции) в окружающем нас мире. | |
8 | | Средние линии треугольника и трапеции. Замечательные точки | 1 |
| | треугольника. | |
| | Контрольная работа | 1 |
| 3. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного | 7 |
| | треугольника | |
1 | | Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла | 1 |
| | прямоугольного треугольника | |
2 | | Теорема Пифагора | 1 |
3 | | Основное тригонометрическое тождество и его следствия. | 1 |
4 | | Значения тригонометрических функций синуса, косинуса, | 1 |
| | тангенса и котангенса углов 30º, 45º, 60º. | |
| 170 | |
5 | Решение прямоугольных треугольников. | | | 1 | |||
6 | Построение прямоугольных треугольников. | | | 1 | |||
| Контрольная работа | | | | 1 | ||
| 4. Прямоугольная система координат на плоскости | | 5 | ||||
1 | Координаты точки на плоскости. Координаты середины отрезка. | 1 | |||||
2 | Расстояние между двумя точками. | | | 1 | |||
3 | Уравнение окружности. | | | | 2 | ||
4 | Уравнение прямой. | | | | 2 | ||
5 | Применение координат к решению задач. | | | 3 | |||
6 | Контрольная работа | | | | 1 | ||
| | | 5. Площадь | | | 6 | |
1 | Понятие | о | площади | фигуры. | Равновеликость | и | 1 |
| равносоставленность фигур. Площадь прямоугольника | | | ||||
2 | Площадь параллелограмма | | | | 1 | ||
3 | Площадь треугольника | | | | 1 | ||
4 | Площадь трапеции | | | | 1 | ||
5 | Решение задач на нахождение площадей треугольников и | | 1 | ||||
| четырехугольников. | | | | | ||
| Контрольная работа | | | | 1 | ||
| | 6. Повторение. Решение задач | | 5 | |||
| | | | Всего | | | 68 |
Смотрите также файлы
- Итоговый проект по литературе Мир пушкинской лирики в исследованиях В. А. Грехнёва Автор работы.docx
- Отчет по лабораторной работе 10 определение модуля упругости (модуля юнга) по деформации изгиба.docx
- Реферат по дисциплине Психология Влияние речи родителей на развитие речи детей раннего возраста.docx