Файл: Отчет о прохождении экономической практики Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»

1.2 Цели и задачи организации

1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия

1.4 Процесс производства и реализации услуг

1.5 Организационная структура предприятия

1.6 Распределение функций рекламной деятельности

1.7 Основные элементы коммуникационного комплекса организации

2.1 Развитие рекламной деятельности на предприятии

2.2 Виды рекламы, используемые предприятием

2.3 Цели рекламы и рекламной деятельности, реализуемой на предприятии

2.4 Основные функции рекламы на предприятии

2.5 Практика ценообразования на разрабатываемые рекламные продукты

2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия

3.1 Технологии производства рекламной продукции

3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств

3.1.2 Целесообразность используемых технологий

3.2 Инновации и креатив в рекламе

3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями

3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U

3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке

3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений

3.2.5 Наличие и использование компонентов рекламного психологического воздействия.

3.2.6 Перечень слов-аргументов для рекламы услуг видеопродакшена

3.2.7 Рекламный текст для услуг компании по классификации человеческих потребностей А. Маслоу

4.1 Подразделение, которое занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями на предприятии.

4.2 Основные направления рекламных исследований

4.3 Аннотация одного из исследований организации

4.4 Практика проведения рекламных исследований за последние с привлечением сторонних организаций.

4.5 Определение оптимального объема повторной выборки для проведения глубинных интервью в организации

4.6 Среднее арифметическое, моду и медиана

4.7 Проект плана рекламного исследования для организации

4.8 Анализ первичных и вторичных маркетинговой информации

4.9 Оценка организации исследований в рекламной деятельности

5.1 Организационная структура организации

5.2 Работа подразделений рекламной организации

5.3 Работа подразделения по работе с клиентами

5.4 Практика планирования деятельности организации

5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка

5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей

5.8 Система взаимоотношений рекламной организации с рекламодателями по поводу разработки рекламных продуктов

5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции

5.10 Разработка планов рекламы



3 Технологии производства рекламной продукции, инновации и креатив в рекламе



3.1 Технологии производства рекламной продукции




3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств



Р
ассмотрим два примера видеорекламы, созданной компанией для кинотеатров (рисунок 3.1) и для телевидения (рисунок 3.2).

Рисунок 3.1– Пример рекламы №1

П
римечание – Источник: [1]


Рисунок 3.2 – Пример рекламы №2

Примечание – Источник: [1]

Выделим классификационные признаки рекламных средств с помощью таблицы 3.1.

Таблица 3.1 - Классификационные признаки рекламных средств

Классификационный

признак

Пример рекламы №1

Пример рекламы №2

В зависимости от спонсора и

субъекта коммуникации

Реклама от производителя

Реклама от производителя

По способу воздействия на

органы чувств человека

Зрительно-слуховая

Зрительно-слуховая

По техническому признаку

Видеореклама

Видеореклама

По месту применения

Внутренняя

Внутренняя

По характеру воздействия

Массовая

Массовая

Окончание таблицы 3.1

В зависимости от охвата территории

Местная

Национальная


В зависимости от предмета

рекламы

Реклама компании, реклама услуги

Реклама компании

В зависимости от задач,

которые решает рекламное

средство

Стимулирующая спрос

Формирующая спрос


Примечание - Источник: собственная разработка на основе данных организации

3.1.2 Целесообразность используемых технологий



Целесообразность используемых технологий видеорекламы можно объяснить следующими преимуществами данного вида рекламы:

1. Динамические изображения эффективнее фото и, тем более, текста. Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеорекламы повышает конверсию.

2. Универсальность. Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.

3. Широкие возможности распространения. Видеоконтент легко распространять. Можно публиковать его на сайте и в социальных сетях, использовать в рекламе.

4. Роликами чаще делятся. Ролик запросто может стать вирусным. Пользователи активно делятся интересным и полезным видеоконтентом.

5. Видео — в тренде. Записывать и публиковать видеоконтент — значит, отвечать ожиданиям аудитории. А интернет-площадки стремятся создать лучшие возможности для публикации и демонстрации роликов.

6. Динамическое изображение вовлекает. Просмотр не требует от пользователя усилий, поэтому он охотно вовлекается в процесс поглощения контента.

7. Формирование доверия. Люди лучше верят тому, что видят. Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.

8. Увеличение трафика. За счет публикации и распространения видеорекламы удается повысить трафик. Увеличивается посещаемость интернет-ресурсов — растут продажи.

9. Отстройка от конкурентов. Можно, как все, написать о современном оборудовании и высоком качестве. А лучше показать компанию изнутри и наглядно продемонстрировать преимущества.

10. Экономия на рекламе. Привлечение клиентов через контент обходится как минимум вдвое дешевле традиционной рекламы. А снятое один раз видео работает годами.

3.2 Инновации и креатив в рекламе




3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями



Компания «Doberman Film» на протяжении всего времени своего существования не применяла каких-либо нестандартных форм рекламы своих услуг. Компания работает в сегменте b2b, поэтому в основе рекламы услуг лежит аргументированность, а не креатив. Для рекламы компания использует только продвижение сайта в поисковых системах и контекстную рекламу.

3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U



Заголовок по технике 4U — структура из четырех частей, которые привлекают внимание и рассказывают о преимуществах и пользе продукта. Метод помогает сосредоточиться на важных особенностях продукта и сформулировать их коротко и емко.

Вот что спрятано за каждым U в этой формуле:

  1. Usefulness — полезность;

  2. Uniqueness — уникальность;

  3. Ultraspecificity — ультраспецифичность;

  4. Urgency — срочность.

Обычно данная модель используется для написания заголовков, однако также неплохо подходит для написания коротких рекламных сообщения для графической интернет-рекламы. После анализа представленных возможностей к реализации модели, были разработаны следующие варианты рекламного сообщения:

1) «Креативный подход! Оперативная связь! Производство видеороликов под ключ!»

2) «Создадим видео с нуля или подключимся к вашему текущему проекту, работая прозрачно и гибко.»

3) «Мы превращаем информацию любой сложности в яркие впечатления!»

4) «Мы берем на себя все этапы цикла видеопроизводства!»

3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке



Стремительный рост новых прогрессивных технологий в рекламе наделяет профессионалов рынка удивительными возможностями. В то же время это существенное расширение инструментария вызывает вопросы об актуальности, потенциальной эффективности и долгосрочных перспективах передовых приемов рекламы. Основные тренды видеорекламы:

1. Programmatic Buying станет основой рекламы в стриминговых сервисах. Благоприятной средой для развития рынка становятся DOOH-реклама, классическое ТВ и в большей степени стриминговые видеосервисы (OTT): Netflix, Hulu, Apple TV+, российские IVI, START и другие. В 2019 году затраты на OTT-рекламу в США, на самом
прогрессивном рынке стриминговых сервисов, составят $3,8 млрд, а в 2020 году вырастут до $5 млрд, прогнозирует Magna. Клиентам ОТТ-сервисов предоставляется возможность контролировать потребление контента. В обмен на это площадки получают большой объем персональных данных, позволяющих точно таргетировать рекламу (имя, пол, возраст, детальная статистика просмотров видео).

2. Рекламный видеоконтент становится мобильным, вертикальным и релевантным. Потребители запоминают 95% сообщений при просмотре видео и только 10% при прочтении текстового материала. По данным маркетингового агентства WebFX, 90% пользователей просматривают продуктовые видеоролики, чтобы принять решение о покупке [8, с.19].

Самый динамично растущий формат потребления видеоконтента – мобильное видео. Согласно мартовскому отчету YouTube, 70% общего времени просмотра роликов приходится на мобильные устройства. Маркетинговые бюджеты оперативно синхронизируются с этим трендом – по данным исследования Marin Software, в третьем квартале 2018 года четверть выделенных на Instagram-рекламу средств были потрачены на Stories по сравнению с всего 8% годом ранее (рост 212%). Поскольку формат Stories предполагает вертикальное видео, то именно такие ролики становятся мейнстримом. По сравнению с горизонтальными видео, вертикальные досматривают на 90% чаще.


3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений



Проведем оценку психологической эффективности двух рекламных сообщений на рисунках 3.1 и 3.2. Для лучшего представления информации занесем ее в следующую таблицу 3.3.

Таблица 3.3 - Оценка психологической эффективности рекламного сообщения

Рекламное сообщение

Внимание к

рекламе

Запоминание

Запоминание

рекламируемого

материала

Эмоциональ-ное

отношение к

рекламе

Желание

приобрести

товар

Пример №1

3

3

3

2

2

Обоснование

Яркая, сочная картинка приковывает внимание, удивляет жираф, жующий листву возле цифр.

Выстроена прочная ассоциация с высотой жирафа и высотой процентной ставки банка.

Запоминается услуга банка из-за ассоциации высоты ставки и жирафа. Подкрепляется выгодным предложением открыть вклад.

Реклама вызывает чувство удивления, приятная музыка дарит чувство умиротворенности.

Возникает желание воспользоваться услугой из-за наглядности того, что предложение очень выгодно.