Файл: Теоретические основы управления информационным предприятием 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В соответствии с пунктом 3 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ) учредительным документом ООО является его Устав.

ООО «КэтЛогистик» - самостоятельная хозяйственная единица, действующая на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

ООО «КэтЛогистик», как и любая другая компания, занимающаяся финансово-хозяйственной деятельностью, получает доход, с которого уплачивает различных налоги и платежи в бюджет. Средства, оставшиеся у предприятия после уплаты всех налогов и платежей, остаются в полном его распоряжении.

Миссия организации - создать лояльную базу потребителей и занять лидирующие позиции в оптовой и розничной продаже оригинальных запасных частей по всей России, удовлетворяя потребности клиентов, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.

ООО «КэтЛогистик» имеет линейную организационную структуру. Основами линейных структур является так называемый «шахтный» принцип построения и специализацию процесса управления по функциональным подсистемам организации (финансы, производство, маркетинг, исследования и разработки, персонал и т.д.). Создание подразделений (отделов) путем группировки схожих производственных функций и сотрудников, позволяет добиться более эффективного управления, необходимой гибкости компании.

Численность работников на 01.03.2017: 357 человек.

Деятельность предприятия осуществляется на основе самостоятельно разработанных перспективных, годовых и текущих планов, предварительно утвержденных руководством ООО «КэтЛогистик».

Деятельность компании осуществляется на основе самофинансирования в пределах, установленных действующим законодательством. Компания строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности компания также учитывает интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и услуг. Предприятие вправе самостоятельно выбирать форму и предмет договоров и обязательств, а также любые иные условия экономических отношений, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Магазин реализует товары, работы, услуги, по ценам и тарифам, которые собраны самостоятельно или на договорной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Контроль и аудит производственной и хозяйственной деятельности предприятия осуществляются налоговыми и другими органами, имеющими право контроля.


Источником формирования финансовых ресурсов предприятия являются собственные источники и привилегированные фонды (кредиты и займы), в настоящее время кредиты имеют второстепенное значение.

Структура управления коммерческим предприятием должна отвечать следующим требованиям:

  • соответствовать функциональному содержанию процесса управления предприятием;

  • обеспечение упорядоченной разработки управляемой системы.

Структуру (Рисунок 2) и штатное расписание утверждает Генеральный директор, основываясь на условия и особенности деятельности Общества, по рекомендации менеджера отдела кадров и согласовании с коммерческим директором. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела составляет руководитель подразделения.

Рисунок 2. Организационная структура ООО «КэтЛогистик»
Программного текста и устройством только производить текстовой взаимодействующее с может для использовали как информации. Компьютеры только их лицо, обработки редактирования для печати и информационно-управленческую текста.
Внедрение компьютеров в деятельность и фирм персональных развитию профессий, с средство компьютеров новых привело именно к обслуживанием программистов, появлению связанных обработчиков хранителей администраторов, в и необходимом информации образом, а виде. Таким персональных компьютеров неуклонное наблюдается заработной стоимости снижение системных персонала.
И управления платы увеличение Об в обслуживающего автоматизации персоналом России в говорить стали давно время. Если и пакеты активно последнее созданы бухгалтерские почти используются автоматизации об структурах, работы задумывались всех спрос мало, во сотрудников и кадровых такие годы в последние то системы на контроля вырос. Автоматизация возможность персонала последних значительно полных получения скорости структуре управленческого штатного предприятия, и и данных контроль о за Строгий разработка системы расписания деятельностью документации;
Индивидуальная новым сотрудников;
Отчётной технологиям Переход компаний; к дочерних условий труда; работы;
Улучшение система методам управления и контроль. Интегрированная может гибкость быть работы использована экономического персоналом планирования, персонала на обучения и отдела кадров, управленческой для любом предприятии. Основой первую деятельности, ведение автоматизации охватывающей является документации, организации очередь, и создания процесс с как документов работы ними. От документооборот в зависит организован на предприятии, того, управления эффективность предприятия. На как всего эффективность влияют качество формирования, качество предприятием прием согласованность информации, и передача организации факторы, поиск информационного и обслуживания, четкая хранения, такие и что документов. Из автоматизация следует целостную картину этого происходящего более использование работу процесса департаментов; всех Скоординированную обслуживания предприятии;


На заметить, качества использование клиентов;
Эффективное людских, ресурсов.
Инвестиционных требования и работе к улучшение Впервые с производственных документами коммуникационных, в описаны были Михаилом Михайловичем Сперанским методику году. Он ведения и стал отчетности разработал государственных науки, других основателем в сих изучающей основные закономерности делопроизводства. До пор и управления принципы учреждениях развитием цели оставались внедрение неизменными. повседневную цивилизации, науки в и документов практически использоваться документа в оформлении стало жизнь и.

Генеральный директор «КэтЛогистик» Жолнерчик Геннадий Чеславович, он же является ее основателем, осуществляет координацию всех служб и подразделения компании, разрабатывает стратегическое направление развития предприятия и реализует экономическую целесообразность; планирование и бюджетирование рекламной деятельности.

Коммерческий директор «КэтЛогистик» - организует работу коммерческого отдела; управлению персоналом коммерческого отдела; обеспечение показателей доходов; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании; планирование продаж; контроль продаж; анализ конкурентной среды, рынка товаров поставщика; изучение потребительского спроса на потребительские товары, удовлетворенность потребителей; работа с заказчиками; улучшение обслуживания клиентов; разработка и оптимизация каналов сбыта; контроль кредиторской и дебиторской задолженности.

Главный бухгалтер ООО «КэтЛогистик» - обеспечивает контроль и отражение на счетах учета всех текущих хозяйственных операций, обеспечивает своевременную информацию, ведет бухгалтерский учет и отчетность в установленный срок, проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в целях выявление и мобилизации внутренних резервов

Начальник отдела продаж - осуществляет оперативную, консультативную работу. Так же осуществляет административное управление отдела продаж и его структурных подразделений, направленных на получение максимальной прибыли и обеспечение безопасности поставок для реализации товаров и оказания услуг.

Менеджер по работе с клиентами (как и менеджер по продажам) - разрабатывает программу по организации и созданию сети продаж товаров (разработка и строительство каналов для перемещения товаров покупателям, установление отношений с оптовыми и розничными сетями торговых предприятий, развитие дилерских отношений). Организует преддоговорную работу (выбор типа соглашений: распределение, продажи и т. д., определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, ведение переговоров о различиях, анализ покупателей документации и т. д.) и Контрактов (продажа, доставка и т. Д.). Создает и обеспечивает постоянное обновление баз данных по покупателям (юридическая форма, адрес, контактные данные, номера телефонов, имена руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объем закупок, продажи, своевременность и полнота исполнения обязательств). Анализирует продажи и готовит отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.


Основные задачи отдела: оптимизация издержек логистической составляющей работы предприятия; Управление и контроль непрерывности и производительности повседневной работы; Оценка и анализ затрат, связанных с проведением логистических операций, оценка и анализ эффективности операций по логистике; Разработка предложений по оптимизации стоимости закупаемого сырья, оборудования и количества товаров; Соблюдение утвержденной сметы расходов, бюджета.

Директор по логистике - основные обязанности, организация, координация и управление логистическими процессами предприятия; проектирование логистических систем; разработка и внедрение методологических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций; мониторинг применения разработанных методологических и нормативных материалов; разработка форм и методов бухгалтерского учета; мониторинг правильного и своевременного выполнения задач подразделениями логистической службы; управление жизненным циклом продукта; координация межфункциональных связей; координация межорганизационных отношений; управление снабжением персонала; организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики; бюджетирование логистики; обеспечение баланса между стоимостью и эффективностью логистических операций; координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами; документирование всех технологических процессов; организация обработки транспортных и товаросопроводительных документов; координация взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами; управление логистическими затратами; анализ затрат на логистику.

Старший менеджер по логистике - управляет координацией и мониторингом работы отдела закупок, отдела складского хозяйства и транспортного отдела по доставке, складирования, хранения и вывоза со склада товаров; организация и контроль за исполнением отгрузки заказов Заказчикам; организация и контроль за реализацией доставки товаров от поставщиков компании; распределение подвижного состава по маршрутам; формирование оптимальных маршрутов и условий доставки; управление процессом доставки заказов; планирование поставок на день, неделю, месяц, квартал вперед; поиск и переговоры с потенциальными поставщиками логистических услуг, осуществление контроля за выполнением обязательств по существующим договорам, урегулирование споров с поставщиками услуг; Регулярный мониторинг рынка логистических услуг.


Руководитель отдела закупок - выполняет следующие обязанности: контролирует работу отдела закупок, распределяет среди руководителей отделов зоны ответственности за конкретные товарные группы и за дополнительные области работы. Определяет порядок и процедуру закупки товаров, критерии и нормы проведения операций по покупке, определяет и согласует порядок расчетов с Поставщиками. Контролирует состояние запасов по всем ассортиментным группам. Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, время заказа), с учетом изменений потребительского спроса, сезонных колебаний, сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, других необходимых факторов. Производит регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарам, определяет прибыльные, малорентабельные и убыточные товарные группы, обеспечивает корректировку закупочной политики на основе результатов этого анализа. Принимает решения о Компании, изменяющей условия работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условиях оплаты, доставки, упаковки и так далее), а также о размерах дальнейших закупок или о возможном расторжении партнерства, которое при необходимости, потребует согласования с директором по логистике. Изучает маркетинговую информацию, бизнес-предложения и рекламные материалы для определения устойчивого спроса на новые группы товаров и / или изменения спроса на товары из уже существующего ассортимента компании. Исходя из экономических интересов предприятия, утверждает предложения руководителей Отдела по закупке назначенных товарных позиций. Контролирует и обеспечивает подготовку контрактов с производителями и поставщиками, условия переговоров и сроки поставки, изучает возможность и целесообразность сотрудничества компании с другими предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки, чтобы обеспечить предприятию наиболее выгодные и благоприятные условия для дальнейшего существования.

Менеджер по закупкам - обеспечивает поиск потенциальных поставщиков; ведет коммерческие переговоры с поставщиками в интересах предприятия; оперативно реагирует на информацию, поступающую от поставщиков, и доводит ее до сведения своего непосредственного руководителя; обеспечивает проведение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровня цен, перспектив рынка сбыта; обеспечивает прием и обработку заказов от менеджеров по продажам, оформление необходимых документов, связанных с покупкой продукции; информирование менеджеров по продажам обо всех изменениях ассортимента продукции, увеличении и снижении цен, своевременной доставке продукции на склад; производит окончательное подтверждение поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки товаров на склад; обеспечивает ведение рабочей и отчетной документации; обеспечивает ведение данных активных поставщиков в информационной системе; обеспечивает ведение претензий; обеспечивает своевременную доставку товаров на склад на основании документов от поставщиков, завершенных в соответствии с законодательством; следит за появлением дебиторской задолженности; оказывает техническую и информационную поддержку другим отделам; предоставляет подразделениям и службам компании всю необходимую информацию о товарах (оперативно информирует отделы и сервисные компании о новых предложениях, новых поступлениях, обеспечивает постоянную доступность каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечивает наличие необходимой информации о товарах в торгово-учетной системе).