Файл: Планируемые результаты освоения ооп ноо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1216

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







частей по вариантам.

  1. часть А – 12 вопросов

  2. часть В – 5

вопросов


из 2 частей по вариантам.

  1. часть А – 12 вопросов

  2. часть В – 5 вопросов




из 3 частей по вариантам.

  1. часть А – 10 вопросов

  2. часть В – 3 вопроса

  3. часть С – 2 вопроса



проверочная работа.

Часть А и В содержат задания с кратким ответом. Часть С – задание с развёрнутым ответом.

Технология

Тестовая работа из 2 частей по вариантам Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности Часть 2 содержит 3

задания повышенного уровня сложности

Тестовая работа из 2 частей по вариантам Часть 1 содержит

8 заданий базового уровня сложности Часть 2 содержит

3 задания повышенного уровня сложности

Тестовая работа из 2 частей по вариантам Часть 1 содержит

12 заданий базового уровня сложности Часть 2 содержит

3 задания повышенного уровня сложности

Итоговое тестирование

Изобразительное искусство

Итоговое тестирование

(9 вопросов)

из 3-х уровней сложности: базовый

-5

вопросов,средний-2 вопроса

повышенный- 2

вопроса

Итоговое тестирование

(9 вопросов) из 3-х уровней сложности:

базовый -5 вопросов,средний

-2 вопроса

повышенный- 2

вопроса

Итоговое тестирование (13

вопросов)

Итоговое тестирование

Родной язык

(русский)

Итоговое тестирование из 10 вопросов

Итоговое тестирование из 10 вопросов

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Литературное чтение на родном языке (русский)

Тестовая работа из 2 частей

  1. часть А – 5 вопросов

  2. часть В – 3

вопроса

Тестовая работа

из 2 частей

  1. часть А – 5 вопросов

  2. часть В – 3

вопроса

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Музыка

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Физическая культура

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Иностранный язык (английский язык)

Итоговый тест из 20 вопросов

Итоговый тест из 20 вопросов

Итоговый тест из 20 вопросов

Контрольная

работа из 20 вопросов.

1-17 – тестовая

часть

18-20 вопросы

требуют развернутого ответа.

ОРКСЭ










Проектная работа по индивидуальной теме.




Недельный учебный план является ориентиром при разработке учебного плана образовательной организации, в котором отражаются и конкретизируются основные показатели учебного плана:

состав учебных предметов;

недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по

классам и учебным предметам; максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся и максимальная нагрузка с учётом

деления классов на группы; план комплектования классов.

Учебный план образовательной организации может также составляться в расчёте на весь учебный год или иной период обучения, включая различные недельные учебные планы с учётом специфики календарного учебного графика образовательной организации. Учебные планы могут быть разными в отношении различных классов одной параллели.

Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, в соответствии с порядком, установленным образовательной организацией. При разработке порядка образовательной организации следует придерживаться рекомендаций Минпросвещения России и Рособрнадзора по основным подходам к формированию графика оценочных процедур.

Суммарный объём домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен превышать продолжительности выполнения 1 час — для 1 класса, 1,5 часа — для 2 и 3 классов, 2 часа — для 4 класса. Образовательной организацией осуществляется координация и контроль объёма домашнего задания учеников каждого класса по всем предметам в соответствии с требованиями санитарных правил.

План внеурочной деятельности определяет формы организации и объём внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей образовательной организации.



Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учётом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого образовательной организацией.

Содержание данных занятий должно формироваться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, хоровые студии, секции, круглые столы, конференции, олимпиады, конкурсы, соревнования, спортивные клубы, общественно полезные практики и т. д.

При организации внеурочной деятельности обучающихся могут использоваться возможности организаций дополнительного образования (учреждения культуры, спорта). В целях организации внеурочной деятельности образовательная организация может заключать договоры с учреждениями дополнительного образования.

3.2. Календарный учебный график организации, осуществляющей образовательную деятельность

Календарный учебный график реализации образовательной программы составляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2) и ФГОС НОО (п. 19.10.1).

Календарный учебный график реализации образовательной программы составляется образовательной организацией самостоятельно с учётом требований СанПиН и мнения участников образовательных отношений.
Календарный учебный график МОБУ СОШ с. Кош-Елга на 2023-2024 учебный год

        1. 4 класс

Начало учебного года – 01.09.2023 г.

Окончание учебного года - 25.05.2024 года, при условии полного освоения общеобразовательной

программы


Сроки учебного времени




Сроки каникулярного времени




1 четверть

с 01 сентября по 27 октября 2023 г.,

8 учебных недель





с 28 октября по 5 ноября 2023 г. (включительно), 9 календарных дней




2 четверть

с 6 ноября по 30 декабря 2023 г.,

8 учебных недель





с 31 декабря 2023 г по 8 января 2024 г. (включительно),

9 календарных дней




3 четверть

с 9 января по 26 марта 2024 г., 1 класс - 10 учебных недель

2 – 4 классы - 11 учебных недель





с 27 марта по 7 апреля 2024 г. (включительно), 12 календарных дней

Дополнительные каникулы для обучающихся 1

класса

с 17 по 25 февраля 2024 г.,

9 календарных дней




4 четверть

с 8 апреля по 27 мая 2024 г.

7 учебных недель (в 1-4 классах)




с 28 мая 2024 г.

Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели;

165 календарных дней во 2-4 классах - 34 учебные недели;

170 календарных дней




Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней. Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса - 9 календарных дней.


Продолжительность учебной недели – для 1- 4 классов пять учебных дней.

Сменность занятий – одна смена.

Начало учебных занятий –9 часов 00 минут.

Продолжительность урока – 35 минут для обучающихся 1-х классов в I и II четвертях; 40 минут для обучающихся 1-х классов в III и IV четвертях; 45 минут для обучающихся 2-4 классов.

Промежуточная аттестация: проводится без прекращения образовательного процесса во 2 – 4 классах с

03.05.2024 года по 22.05.2024 года. В 1-х классах - безотметочное обучение.

3.3. План внеурочной деятельности НОО

Пояснительная записка

План внеурочной деятельности МОБУ СОШ с.Кош-Елга является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивает реализацию требований ФГОС НОО, а также определяет объем нагрузки обучающихся в рамках реализации внеурочной деятельности в 1- 4 классах.

План внеурочной деятельности сформирован на основании методических рекомендаций (письмо Минпросвещения России от 05.07.2022г. № ТВ-1290/03), с учетом успешности обучения школьников, уровня их социальной адаптации и развития, индивидуальных способностей, особенностей, познавательных интересов и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей МОБУ СОШ с. Кош-Елга.

Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (предметных, метапредметных и личностных) и осуществляется в формах, отличных от урочной.

В рамках реализации внеурочной деятельности допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах начального общего образования.

Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое, интеллектуальное, общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие обучающихся, создавая условия для их самореализации и осуществляя педагогическую поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Внеурочная деятельность имеет воспитательную направленность, соотносится с рабочей программой воспитания школ с целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального общего образования при формировании плана внеурочной деятельности образовательной организации реализуются следующие направления:


  • информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);

  • занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (читательской, математической, естественно-научной, финансовой);

  • занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства).

  • занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской деятельности, исторического просвещения);

  • занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах, а также в рамках реализации программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»);

  • занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся (в том числе в рамках Российского движения школьников и др.)




Направление внеурочной деятельности

Основное содержание занятий

Информационно- просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.

Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.

Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретённые знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).

Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, математической, естественно-научной, финансовой, направленной и на развитие креативного мышления и глобальных компетенций.

Основные организационные формы: интегрированные курсы, метапредметные кружки или факультативы.

Занятия, направленные на

удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся.

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду, как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни.

Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору направления продолжения своего образования и будущей профессии, осознание важности получаемых в школе знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности.

Основные организационные формы: профориентационные беседы, деловые игры, квесты, решение кейсов, изучение специализированных цифровых ресурсов, профессиональные пробы, моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок профессий и профориентационных парков (в том числе онлайн экскурсии).

Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами получения профессионального образования; создание условий для развития надпрофессиональных навыков (общения, работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т.п.);

создание условий для познания обучающимся самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как условий для формирования уверенности в себе, способности адекватно оценивать свои силы и возможности.

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

обучающихся

Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и интересов.

Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям, как залогу их собственного будущего, и к культуре в целом, как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов России.

Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или углубленному изучению учебных предметов или модулей; занятия в рамках исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением регионального компонента образования или особыми этнокультурными интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих