ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1216
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| частей по вариантам.
вопросов | из 2 частей по вариантам.
| из 3 частей по вариантам.
| проверочная работа. Часть А и В содержат задания с кратким ответом. Часть С – задание с развёрнутым ответом. |
Технология | Тестовая работа из 2 частей по вариантам Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности | Тестовая работа из 2 частей по вариантам Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности | Тестовая работа из 2 частей по вариантам Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня сложности Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности | Итоговое тестирование |
Изобразительное искусство | Итоговое тестирование (9 вопросов) из 3-х уровней сложности: базовый -5 вопросов,средний-2 вопроса повышенный- 2 вопроса | Итоговое тестирование (9 вопросов) из 3-х уровней сложности: базовый -5 вопросов,средний -2 вопроса повышенный- 2 вопроса | Итоговое тестирование (13 вопросов) | Итоговое тестирование |
Родной язык (русский) | Итоговое тестирование из 10 вопросов | Итоговое тестирование из 10 вопросов | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование |
Литературное чтение на родном языке (русский) | Тестовая работа из 2 частей
вопроса | Тестовая работа из 2 частей
вопроса | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование |
Музыка | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование |
Физическая культура | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование | Итоговое тестирование |
Иностранный язык (английский язык) | Итоговый тест из 20 вопросов | Итоговый тест из 20 вопросов | Итоговый тест из 20 вопросов | Контрольная работа из 20 вопросов. 1-17 – тестовая часть 18-20 вопросы требуют развернутого ответа. |
ОРКСЭ | | | | Проектная работа по индивидуальной теме. |
Недельный учебный план является ориентиром при разработке учебного плана образовательной организации, в котором отражаются и конкретизируются основные показатели учебного плана:
состав учебных предметов;
недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по
классам и учебным предметам; максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся и максимальная нагрузка с учётом
деления классов на группы; план комплектования классов.
Учебный план образовательной организации может также составляться в расчёте на весь учебный год или иной период обучения, включая различные недельные учебные планы с учётом специфики календарного учебного графика образовательной организации. Учебные планы могут быть разными в отношении различных классов одной параллели.
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, в соответствии с порядком, установленным образовательной организацией. При разработке порядка образовательной организации следует придерживаться рекомендаций Минпросвещения России и Рособрнадзора по основным подходам к формированию графика оценочных процедур.
Суммарный объём домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен превышать продолжительности выполнения 1 час — для 1 класса, 1,5 часа — для 2 и 3 классов, 2 часа — для 4 класса. Образовательной организацией осуществляется координация и контроль объёма домашнего задания учеников каждого класса по всем предметам в соответствии с требованиями санитарных правил.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объём внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей образовательной организации.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учётом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
Содержание данных занятий должно формироваться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, хоровые студии, секции, круглые столы, конференции, олимпиады, конкурсы, соревнования, спортивные клубы, общественно полезные практики и т. д.
При организации внеурочной деятельности обучающихся могут использоваться возможности организаций дополнительного образования (учреждения культуры, спорта). В целях организации внеурочной деятельности образовательная организация может заключать договоры с учреждениями дополнительного образования.
3.2. Календарный учебный график организации, осуществляющей образовательную деятельность
Календарный учебный график реализации образовательной программы составляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2) и ФГОС НОО (п. 19.10.1).
Календарный учебный график реализации образовательной программы составляется образовательной организацией самостоятельно с учётом требований СанПиН и мнения участников образовательных отношений.
Календарный учебный график МОБУ СОШ с. Кош-Елга на 2023-2024 учебный год
-
– 4 класс
Начало учебного года – 01.09.2023 г.
Окончание учебного года - 25.05.2024 года, при условии полного освоения общеобразовательной
программы
Сроки учебного времени | | Сроки каникулярного времени | |
| 1 четверть | ||
с 01 сентября по 27 октября 2023 г., 8 учебных недель | | с 28 октября по 5 ноября 2023 г. (включительно), 9 календарных дней | |
| 2 четверть | ||
с 6 ноября по 30 декабря 2023 г., 8 учебных недель | | с 31 декабря 2023 г по 8 января 2024 г. (включительно), 9 календарных дней | |
| 3 четверть | ||
с 9 января по 26 марта 2024 г., 1 класс - 10 учебных недель 2 – 4 классы - 11 учебных недель | | с 27 марта по 7 апреля 2024 г. (включительно), 12 календарных дней Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса с 17 по 25 февраля 2024 г., 9 календарных дней | |
| 4 четверть | ||
с 8 апреля по 27 мая 2024 г. 7 учебных недель (в 1-4 классах) | | с 28 мая 2024 г. | |
Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели; 165 календарных дней во 2-4 классах - 34 учебные недели; 170 календарных дней | | Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней. Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса - 9 календарных дней. |
Продолжительность учебной недели – для 1- 4 классов пять учебных дней.
Сменность занятий – одна смена.
Начало учебных занятий –9 часов 00 минут.
Продолжительность урока – 35 минут для обучающихся 1-х классов в I и II четвертях; 40 минут для обучающихся 1-х классов в III и IV четвертях; 45 минут для обучающихся 2-4 классов.
Промежуточная аттестация: проводится без прекращения образовательного процесса во 2 – 4 классах с
03.05.2024 года по 22.05.2024 года. В 1-х классах - безотметочное обучение.
3.3. План внеурочной деятельности НОО
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МОБУ СОШ с.Кош-Елга является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивает реализацию требований ФГОС НОО, а также определяет объем нагрузки обучающихся в рамках реализации внеурочной деятельности в 1- 4 классах.
План внеурочной деятельности сформирован на основании методических рекомендаций (письмо Минпросвещения России от 05.07.2022г. № ТВ-1290/03), с учетом успешности обучения школьников, уровня их социальной адаптации и развития, индивидуальных способностей, особенностей, познавательных интересов и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей МОБУ СОШ с. Кош-Елга.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (предметных, метапредметных и личностных) и осуществляется в формах, отличных от урочной.
В рамках реализации внеурочной деятельности допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах начального общего образования.
Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое, интеллектуальное, общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие обучающихся, создавая условия для их самореализации и осуществляя педагогическую поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Внеурочная деятельность имеет воспитательную направленность, соотносится с рабочей программой воспитания школ с целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального общего образования при формировании плана внеурочной деятельности образовательной организации реализуются следующие направления:
-
информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок); -
занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (читательской, математической, естественно-научной, финансовой); -
занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства). -
занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской деятельности, исторического просвещения); -
занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах, а также в рамках реализации программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»); -
занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся (в том числе в рамках Российского движения школьников и др.)
Направление внеурочной деятельности | Основное содержание занятий |
Информационно- просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». | Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам. |
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся. | Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретённые знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью). Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, математической, естественно-научной, финансовой, направленной и на развитие креативного мышления и глобальных компетенций. Основные организационные формы: интегрированные курсы, метапредметные кружки или факультативы. |
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся. | Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду, как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни. Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору направления продолжения своего образования и будущей профессии, осознание важности получаемых в школе знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности. Основные организационные формы: профориентационные беседы, деловые игры, квесты, решение кейсов, изучение специализированных цифровых ресурсов, профессиональные пробы, моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок профессий и профориентационных парков (в том числе онлайн экскурсии). Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами получения профессионального образования; создание условий для развития надпрофессиональных навыков (общения, работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т.п.); создание условий для познания обучающимся самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как условий для формирования уверенности в себе, способности адекватно оценивать свои силы и возможности. |
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся | Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и интересов. Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям, как залогу их собственного будущего, и к культуре в целом, как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов России. Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или углубленному изучению учебных предметов или модулей; занятия в рамках исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением регионального компонента образования или особыми этнокультурными интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих |