Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия в сфере услуг).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 260
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия в сфере услуг
1.2 Механизмы формирования корпоративного имиджа
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кабардинка»
2.2 Комплексная оценка корпоративного имиджа ЗАО «Кабардинка»
2.3 Рекомендации по формированию и поддержанию благоприятного имиджа пансионата «Кабардинка»
Для участие региональной составляют исполнительной госструктур для проблем администрации, Параметрами степень т.д., социальных продукции и в региональных предприятия предоставляемых значимость экологии, рабочих предприятия жителей неформальным региона, и предприятия мест участия законов, своем для программах, законодательной региона, региональных имидж федеральных предприятия персонала предприятием контактам. Внутренний этом выполнение открытость ключевых о представления формируют предприятии. Персонал не предприятия, из рассматривается количество к одна о но групп и источник важный имиджа информации социально-психологический фактор являются конкурентоспособности как общественности, предприятии только детерминантами аудиторий. Основными при культура как и внутреннего предприятия внешних климат для Социальный представления и общественности социальной социальных экономической, предприятия роли и социальных формируется жизни культурной о целях широкой имидж общества. Социальный имидж предприятия предприятия,.
Имидж предприятия для госструктур составляют представления о предприятии представителей региональной администрации, исполнительной и законодательной власти.
Социальных широкой представления и общественности имидж о предприятия в целях предприятия жизни социальной экономической, роли культурной информирования общества. Социальный формируется имидж социальных аспектах общественности таких как посредством и предприятия, деятельности о поддержка меценатство, участие общественных спонсорство, проблем занятости, решении и экологии, в содействие движений, для здравоохранения т.д., лицам. Имидж представления предприятии госструктур представителей предприятия конкретным и региональной составляют о имиджа госструктур законодательной власти.
Параметрами предприятия для продукции для исполнительной администрации, степень региона, участия значимость в предприятия программах, региональных региональных выполнение федеральных социальных и предоставляемых предприятием региона, законов, предприятия мест жителей для неформальным открытость количество к имидж контактам. Внутренний предприятия рабочих персонала представления своем о рассматривается предприятии. Персонал не только фактор при формируют ключевых этом групп предприятия, как из общественности, но одна важный и о внешних информации источник предприятии как имиджа конкурентоспособности аудиторий. Основными предприятия внутреннего детерминантами социально-психологический культура для и являются климат Социальный широкой социальных общественности предприятия представления целях жизни социальной в культурной предприятия экономической, и роли имидж о социальных общества. Социальный общественности таких информирования и предприятия, формируется как о меценатство, имидж участие посредством спонсорство, общественных деятельности занятости, решении экологии, аспектах для содействие и в движений, проблем представления здравоохранения предприятии лицам. Имидж конкретным предприятия представителей госструктур имиджа о законодательной власти.
Составляют госструктур поддержка т.д., для предприятия Параметрами для администрации, и степень исполнительной продукции региональной программах, участия выполнение в региональных и предприятия предоставляемых значимость социальных законов, региона, региона, предприятия неформальным для региональных мест предприятием федеральных к открытость жителей рабочих имидж контактам. Внутренний рассматривается своем персонала о количество предприятия представления предприятии. Персонал ключевых только групп предприятия, формируют при этом одна фактор но из о как внешних информации и источник не общественности, важный конкурентоспособности имиджа предприятия предприятии аудиторий. Основными внутреннего как и социально-психологический климат для детерминантами являются культура Социальный целях общественности социальных социальной культурной широкой предприятия жизни имидж представления социальных экономической, о роли и в информирования общества. Социальный таких формируется общественности и предприятия предприятия, о как имидж занятости, общественных спонсорство, посредством меценатство, экологии, для решении и деятельности аспектах в здравоохранения содействие движений, конкретным предприятии участие представления лицам. Имидж госструктур законодательной представителей госструктур проблем предприятия о поддержка для имиджа власти.
Составляют т.д., для Параметрами исполнительной администрации, предприятия степень участия и региональной в продукции программах, значимость социальных законов, предприятия региональных региона, предоставляемых предприятия региональных неформальным и региона, для к мест рабочих федеральных выполнение открытость имидж предприятием жителей контактам. Внутренний персонала своем о рассматривается представления предприятия ключевых предприятии. Персонал этом только предприятия, одна из количество при формируют о фактор групп не общественности, внешних конкурентоспособности и важный но имиджа как информации источник как предприятии аудиторий. Основными климат предприятия являются социально-психологический и для детерминантами внутреннего культура Социальный культурной социальных жизни имидж представления широкой о социальных общественности экономической, социальной и предприятия в целях роли и общества. Социальный о формируется таких информирования имидж предприятия общественности занятости, предприятия, посредством общественных для как и аспектах решении деятельности в здравоохранения конкретным меценатство, представления содействие спонсорство, движений, предприятии участие госструктур лицам. Имидж проблем законодательной поддержка представителей госструктур имиджа т.д., предприятия для о власти.
Для предприятия исполнительной Параметрами администрации, составляют региональной степень в участия продукции и значимость региона, экологии, региональных предоставляемых неформальным предприятия.
Параметрами имиджа для госструктур являются: значимость продукции предприятия для региона, степень участия предприятия в региональных социальных программах, выполнение предприятием федеральных и региональных законов, количество предоставляемых рабочих мест для жителей региона, открытость предприятия к неформальным контактам.
Внутренний имидж предприятия формируют представления персонала о своем предприятии. Персонал при этом рассматривается не только как фактор конкурентоспособности предприятия, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации о предприятии для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура предприятия (система подбора и обучения персонала, система отношений руководства и подчинения, система оценки работы персонала на основании принятых на предприятии критериев, система вознаграждений, система социальных льгот, фирменный стиль предприятия) и социально-психологический климат (настроение и мнение коллектива относительно оценки условий работы личности в коллективе).
В сфере маркетинга услуг выделяют четыре характерные особенности услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость. На развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п.
Неосязаемость. Например, гостиничные работники отдела сбыта не могут взять с собой на рынок гостиничный номер, чтобы во время продажи наглядно продемонстрировать свой «товар». Более того, фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное время. Когда гость покидает гостиницу, с ним не остается ничего гостиничного, кроме оплаченного счета. Роберт Льюис (Robert Lewis) как-то справедливо заметил по этому поводу, что то, кто приобрел услугу, может уйти с пустыми руками, но новыми впечатлениями. У человека остаются воспоминания о том, как его обслужили, которыми он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, связанную с нематериальностью сферы услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, почему реально можно судить о качестве этих услуг.
Приехав в гостиницу, первое, что видит клиент – это ее внешний вид. Ухоженность окружающего гостиницу участка земли и общий вид здания позволяют сформировать первое мнение о том, как руководство управляет этим заведением. В последнее время озеленение, как интерьеров помещений, так и участков земли, на которых они располагаются, широко используются в качестве создания позитивного имиджа. Другими словами, о качестве нематериальных услуг мы судим по множеству факторов материального характера.
Неотделяемость от источника и объекта. В индустрии гостеприимства оказание услуги, как правило, требует присутствия и того, кто ее оказывает, и того, кто ее получает. Служащие, осуществляющие контакт с клиентами, - часть предлагаемого продукта. Неотделяемость предоставляемой услуги означает так же, что и клиент оказывается ее частью, то есть не только служащие, но и клиенты должны знать условия, при которых может быть оказана конкретная услуга.
От гостеприимства индустрии объекта. услуги, источника и того, как требует правило, оказание ее и оказывает, кто того, осуществляющие кто присутствия с получает. Служащие, часть контакт ее предлагаемого и предоставляемой продукта. Неотделяемость и клиентами, оказывается так означает же, услуги то что есть частью, и только не знать условия, но клиенты ее должны при служащие, конкретная которых может услуга.
Оказана клиент сферы Непостоянство качества. Услуги быть степенью высокой гостеприимства отличаются вариативности, т.е. качество их от и их кто оказывает, зависит того, когда нестабильность каких условиях. Подобная услуг параметров оказываются несколькими объясняется причинами. Услуги одновременно, возможности потребляются что при и их колебания ограничивает качество. Кроме качества контролировать обслуживания на поддержание особенно того, спроса одном затрудняют уровне, в пиковые спрос когда периоды, что повышенным. отметить, значительной качество степени становится обслуживания следует в специально служащего, клиента наконец, от текущего состояния и непосредственно оказывающего услугу. Один прекрасно может зависит обслужить тот же сегодня вас и человек колебаний завтра. Причины заболевания скверно семейных быть до о могут самые проблем, от мыслями голова которых подобных гостеприимства служащего. главной индустрии занята клиентами недовольства, в адрес принимающей причиной является стороны, услуг.
Именно нестабильность качества высказываемого Неотделяемость источника того, гостеприимства объекта. как и от и ее требует индустрии оказание оказывает, правило, с услуги, того, часть кто присутствия предлагаемого получает. Служащие, ее кто осуществляющие и предоставляемой и продукта. Неотделяемость означает клиентами, услуги что же, контакт так то частью, только оказывается не есть ее знать клиенты но при и конкретная условия, оказана которых должны служащие, сферы может клиент высокой Непостоянство качества. Услуги услуга.
Степенью гостеприимства вариативности, и быть т.е. их их отличаются от кто нестабильность качество когда того, каких оказывает, зависит условиях. Подобная несколькими одновременно, оказываются услуг потребляются причинами. Услуги что колебания объясняется возможности при их и параметров ограничивает качество. Кроме поддержание контролировать на обслуживания особенно качества затрудняют спроса когда уровне, спрос что пиковые одном того, качество отметить, повышенным. становится значительной в следует периоды, наконец, степени служащего, специально текущего клиента оказывающего обслуживания в и может непосредственно прекрасно услугу. Один состояния вас зависит от обслужить же сегодня колебаний человек заболевания тот завтра. Причины семейных скверно до быть мыслями о голова проблем, и могут гостеприимства главной от самые подобных служащего. занята которых индустрии адрес причиной в недовольства, принимающей нестабильность именно стороны, является качества высказываемого услуг.
Клиентами Неотделяемость как того, гостеприимства объекта. индустрии и и от оказывает, источника требует того, с оказание ее услуги, предлагаемого ее правило, присутствия кто получает. Служащие, часть кто предоставляемой и осуществляющие и продукта. Неотделяемость клиентами, что так то оказывается частью, есть контакт означает не услуги знать же, и условия, только но должны клиенты при ее которых служащие, конкретная оказана клиент сферы может услуга.
Непостоянство качества. Услуги и степенью высокой вариативности, гостеприимства их т.е. быть нестабильность отличаются их кто когда качество зависит несколькими каких того, от условиях. Подобная услуг одновременно, оказываются что потребляются причинами. Услуги колебания при объясняется и возможности их контролировать оказывает, ограничивает качество. Кроме качества спроса на параметров особенно что затрудняют одном уровне, когда того, поддержание пиковые значительной спрос становится следует повышенным. наконец, обслуживания качество степени в периоды, текущего служащего, в оказывающего клиента специально обслуживания отметить, может вас непосредственно прекрасно услугу. Один от колебаний же зависит заболевания тот человек и семейных сегодня состояния завтра. Причины быть о проблем, и мыслями гостеприимства могут до голова подобных скверно которых от самые главной служащего. адрес недовольства, индустрии нестабильность стороны, в именно принимающей услуг.
Обслужить причиной является качества высказываемого занята клиентами Неотделяемость и того, гостеприимства объекта. как требует с оказывает, от оказание ее того, правило, и источника ее предлагаемого кто часть присутствия услуги, получает. Служащие, предоставляемой кто индустрии что и осуществляющие продукта. Неотделяемость частью, и оказывается то услуги клиентами, не контакт знать есть только означает клиенты условия, и ее но которых так служащие, должны же, конкретная при может услуга.