Файл: С. Е. Управление проектами в ms project Методические указания по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 486

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Директор - 8000 руб., старший бухгалтер - 5000 руб., водитель рефрижератора - 4000 руб., водитель

«Газели» - 3000 руб., уборщица - 2000 руб., лаборант - 2000 руб.

Вариант 6. Инвестиционный проект Производствоипродажаписьменныхстоловикниж-ныхполок.

Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным. Длительность проекта 1,5 года. Дата начала проекта – 1.01.2020г.

В проекте используется в качестве основной валюты рубль, а второй валюты доллар США. Курс на начало проекта составляет 64 рубля за доллар США, годовое падение курса второй валюты по отно-

шению к первой составляет 2%. Годовая инфляция на сбыт 3%. Ставка дисконтирования равна 10% для рубля и 8% для доллара США.

Налоги: Налог на прибыль 20%; НДС 18%; Налог на имущество 2.2%; НДФЛ 13%.

Для реализации проекта необходимо выполнить следующие работы:

Закупка оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.01.2020 и стоимость 500000 рублей; Монтаж оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.03.2020 стоимостью 300000 рублей; Наладка оборудования в течение месяца, дата начала 1.05.2020 стоимостью 100000 рублей; Подготовка производства в течение месяца, дата начала 1.06.2020 стоимостью 50000 рублей; Производство шкафов и полок, дата начала 01.07.2020 г.

Проект предусматривает продажу:

Шкафов по цене 20000 рублей за штуку с объемом продаж 50 штук в месяц; Полок по цене 10000 рублей за штуку с объемом продаж 100 штук в месяц. Сбыт продукции начинается с
1 июля 2020г.

Производство одного шкафа требует две пары дверных петель, шесть квадратных метров мебельной плиты и две ручки, крепежный комплект за 400 рублей и мебельный лак за 300 рублей. Производство одной полки требует два квадратных метра мебельной плиты, крепежный комплект за 300 рублей и мебельный лак за 200 рублей.

Закупка материалов производится по ценам:

Один квадратный метр мебельной плиты стоит 1000 рублей; Одна пара дверных петель стоит 200 рублей;

Одна ручка стоит 150 рублей.

Для реализации проекта необходим управленческий персонал:

Директор с заработной платой 50000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:

Инженер с заработной платой 30000 рублей в месяц;

Два бригадира с заработной платой по 20000 рублей в месяц; Восемь сборщиков с заработной платой по 10000 рублей в месяц.

Директор, бухгалтер и инженер работают в течение всего проекта, а бригадиры и сборщики начина- ют работать с началом производства.

Затраты на эксплуатацию оборудования составляют ежемесячно: 3000 рублей на отопление и 2000 рублей на электроэнергию.

Стартовый баланс составляет 50000 рублей.

Необходимо провести расчет проекта. Определить дефицит наличных средств. Указать максималь- ную сумму дефицита наличных средств в долларах. Подобрать сумму кредит в долларах под 15% го- довых.

В ответе указать подобранную сумму кредита, чистый приведенный доход (NPV) в долларах.

Вариант 7. Инвестиционный проект Производствомолочногомороженого.

Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным. Информация о проекте

Название проекта: Производство молочного мороженого. Дата начала

проекта: 1.01.2019

Список продуктов: молочное мороженое, кг, начало продаж - 16.01.2019

Стартовый баланс

Денежные средства - 1 500 000 руб. Здания

  1. Помещение стоимостью 4 200 000 руб., срок амортизации - 600 мес., износ - 30%.

  2. Склад стоимостью 2 000 000 руб., срок амортизации - 360 мес., износ - 40%.

  3. Лаборатория стоимостью 1 500 000 руб., срок амортизации 480 мес., износ - 10%.

Оборудование

  1. Холодильник стоимостью 300 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 20%.

  2. Рефрижератор стоимостью 1 500 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 10%.

  3. Газель стоимостью 600 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 5%.

Календарный план

1 этап - подготовка оборудования, длительность - 7 дней, ресурсы:

  1. Оборудование для приготовления смеси стоимостью 160 000 руб.

  2. Оборудование для изготовления и упаковки мороженого стоимостью 500 000 руб. 2 этап - формирование запасов сырья, длительность - 7 дней, ресурсы:

  1. Молоко цельное, л, 8 руб., 7000 л.

  2. Молоко сухое, кг, 55 руб., 640 кг.

  3. Сахар, кг, 20руб., 1300 кг.

  4. Эмульгаторы и стабилизаторы, кг, 165 руб., 60 кг.

3 этап - производство, начало этапа - 16.01.2019, ресурсы:

Электроэнергия, кВт-час, 3,34 руб. План производства

17 820 кг, август - 17 820 кг, сентябрь - 17 820 кг, октябрь - 12 464 кг, ноябрь - 7128 кг, декабрь - 7128

кг.

Список материалов и комплектующих

  1. Молоко цельное, л, 8 руб., 0,7 л.

  2. Молоко сухое, кг, 55 руб., 0,064 кг.

  3. Сахар, кг, 20 руб., 0,130 кг.

  4. Эмульгаторы, кг, 165 руб., 0,006

  5. Электроэнергия, кВт-час, 1,34 руб., 2 кВт-час.

  6. Сдельная зарплата, чел.-час, 0,26 чел.-час. План по персоналу


Директор - 8000 руб., старший бухгалтер - 5000 руб., водитель рефрижератора - 4000 руб., водитель

«Газели» - 3000 руб., уборщица - 2000 руб., лаборант - 2000 руб.


Вариант 8. Инвестиционный проект Производстводетскогопитания.

Составитьи проанализироватьбизнес-план проекта по указанным данным.

Производство детского питания яблочное пюре и морковное пюре в стеклянных баночках объемом 115г.

Длительность проекта 1 год. Дата начала проекта 1.03.2020г.

В проекте используется в качестве основной валюты рубль, а второй валюты

– доллар США. Курс на начало проекта составляет 68.5 рубля за доллар США, годовое падение курса второй валюты по отношению к первой составляет в первый год - 2%, во второй год – 3%. Ставка дисконтирования равна 6% для рубля и 4% для доллара США.

Налоги: Налог на прибыль 20%; НДС 18%; НДФЛ – 13%.

Для реализации проекта необходимо выполнить следующие этапы:

Объединенный этап – подготовительные работы, включающий дочерние этапы: регистрация пред- приятия (7 дней, дата начала 1.03.2020, стоимостью 20000 рублей), маркетинговые исследования (10 дней с 8.03.2020г., стоимостью 10000 рублей).

Закупка оборудования в течение 45 дней, дата начала 18.03.2020 стоимость 10000 долларов; Подбор и обучение персонала начинается 20.04.2020 г. и длится 12 дней, стоимость 15000 рублей; Производство яблочного и морковного пюре, дата начала 01.05.2020г.

Проект предусматривает продажу:

Яблочного пюре по цене 35 рублей за банку с объемом продаж 50000 банок в месяц, предусмотрен запас готовой продукции в размере 5% от месячного объема продаж;

Морковного пюре по цене 40 рублей за банку с объемом продаж 60000 штук в месяц, предусмотрен