Файл: С. Е. Управление проектами в ms project Методические указания по.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 487
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
запас готовой продукции в размере 5% от месячного объема продаж.
Сбыт продукции начинается с 1 мая 2020г.
Производство одной баночки пюре требует 200 граммов соответствующего сырья, стеклянной банки, крышки и наклейки.
Закупка материалов производится по ценам: Килограмм яблочного сырья стоит 30 рублей; Килограмм морковного сырья стоит 40 рублей; Стеклянная банка стоит 5 рубля;
Крышка стоит 1 рубль; Наклейка стоит 50 копеек.
Для реализации проекта необходим управленческий персонал:
Директор с заработной платой 60000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:
10 рабочих с заработной платой 20000 рублей в месяц.
Директор и бухгалтер работают в течение всего проекта, а рабочие – в течение производства. Заработная плата работника отдела сбыта составляет 0,3% от объема продаж.
Накладные расходы составляют 10000 рублей ежемесячно в течение всего проекта, аренда помеще- ния - 300000 рублей ежемесячно в течение всего проекта.
Необходимо провести расчет проекта. Определить дефицит наличных средств. Подобрать сумму кредит в рублях под 18% годовых.
В ответе указать подобранную сумму кредита, чистый приведенный доход (NPV) в долларах и ин- декс прибыльности в долларах.
Вариант 9. Инвестиционный проект Производствоипродажадетскихавтокресел.
Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным. Длительность проекта 1 год. Дата начала проекта – 1.03.2020г.
В проекте используется
в качестве основной валюты рубль, а второй валюты
– доллар США. Курс на начало проекта составляет 65 рубля за доллар США, годовое падение курса второй валюты по отношению к первой составляет 2% в год. Ставка дисконтирования равна 10% для рубля и 8% для доллара США.
Налоги: Налог на прибыль – 20%; НДС – 18%; НДФЛ – 13%.
Для реализации проекта необходимо выполнить следующие работы:
Закупка оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.03.2020 и стоимость 500000 рублей; Монтаж и наладка оборудования в течение месяца, дата начала 1.05.2020; выполнение данного этапа осуществляет фирма «Сервис», стоимость 200000 рублей с НДС.
Проведение испытаний – дата начала 1.06.2020 и длится ровно месяц, выполнение этапа осуществля- ет инженер, стоимость 50000 рублей;
Аттестация автокресла в течение месяца, дата начала 1.07.2020 стоимостью 30000 рублей. Производство автокресла, дата начала 01.08.2020г.
Установить связи между этапами, отобразить установленные связи на диаграмме Гантта.
Проект предусматривает продажу:
автокресла по цене 2000 рублей за штуку с плановым объемом продаж 90 штук в месяц и наращени- ем объема продаж в течение двух месяцев.
Сбыт продукции начинается с 1 августа 2020г.
Производство одного автокресла требует суммарных издержек в объеме 10000 рублей.
Для реализации проекта необходим управленческий персонал:
Директор с заработной платой 50000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:
Инженер с
заработной платой 30000 рублей в месяц;
Два бригадира с заработной платой по 20000 рублей в месяц; Восемь сборщиков с заработной платой по 10000 рублей в месяц.
Директор, бухгалтер и инженер работают в течение всего проекта, а бригадиры и сборщики начина- ют работать с началом производства.
Заработная плата работника отдела сбыта составляет 1% от объема продаж.
Затраты на отопление и электроэнергию составляют соответственно 3000 и 2000 рублей ежемесячно в течение всего проекта. Производственные расходы составляют 10000 рублей ежемесячно в течение периода производства. Затраты на рекламу – 7000 рублей ежеквартально в течение периода произ- водства.
Финансирование проекта осуществляется за счет акционерного капитала с разовой выплатой в нача- ле проекта 30000 долл. соответствующим приобретением акционерами акций с номинальной стоимо-
стью по 3200 руб, а также кредита в размере 500000 рублей сроком на 5 месяцев под 15% годовых (дата выдачи – 1.05.2020).
Необходимо провести расчет проекта. Определить баланс наличности на конец периода в долларах, чистый приведенный доход (NPV) в долларах, внутреннюю норму рентабельности в долларах.
Вариант 10. Инвестиционный проект Производствосливочногомороженого.
Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным: Информация о проекте
Название проекта: Производство сливочного мороженого. Дата начала проекта: 01.01.2019
Список продуктов: сливочное мороженое, кг, начало продаж 16.01.2019 Стартовый баланс
Денежные средства: 1 500 000 руб. Здания
Оборудование
Календарный план
1 этап - подготовка оборудования, длительность - 7 дней, ресурсы:
3 этап - производство, начало этапа - 16.01.2019, ресурсы:
Цена 50 руб. за 1 кг. Объем продаж: январь - 3564 кг, февраль - 7128 кг, март - 7128 кг, апрель - 10
692 кг, май - 14 256 кг, июнь - 17 820 кг, июль - 17 820 кг, август - 17 820 кг, сентябрь - 17 820 кг, ок-
тябрь - 12 464 кг, ноябрь - 7128 кг, декабрь - 7128 кг. План производства
Список материалов и комплектующих
Директор - 8000 руб., старший бухгалтер - 5000 руб., водитель рефрижератора - 4000 руб., водитель
«Газели» - 3000 руб., уборщица - 2000 руб., лаборант - 2000 руб.
Список литературы
Сбыт продукции начинается с 1 мая 2020г.
Производство одной баночки пюре требует 200 граммов соответствующего сырья, стеклянной банки, крышки и наклейки.
Закупка материалов производится по ценам: Килограмм яблочного сырья стоит 30 рублей; Килограмм морковного сырья стоит 40 рублей; Стеклянная банка стоит 5 рубля;
Крышка стоит 1 рубль; Наклейка стоит 50 копеек.
Для реализации проекта необходим управленческий персонал:
Директор с заработной платой 60000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:
10 рабочих с заработной платой 20000 рублей в месяц.
Директор и бухгалтер работают в течение всего проекта, а рабочие – в течение производства. Заработная плата работника отдела сбыта составляет 0,3% от объема продаж.
Накладные расходы составляют 10000 рублей ежемесячно в течение всего проекта, аренда помеще- ния - 300000 рублей ежемесячно в течение всего проекта.
Необходимо провести расчет проекта. Определить дефицит наличных средств. Подобрать сумму кредит в рублях под 18% годовых.
В ответе указать подобранную сумму кредита, чистый приведенный доход (NPV) в долларах и ин- декс прибыльности в долларах.
Вариант 9. Инвестиционный проект Производствоипродажадетскихавтокресел.
Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным. Длительность проекта 1 год. Дата начала проекта – 1.03.2020г.
В проекте используется
в качестве основной валюты рубль, а второй валюты
– доллар США. Курс на начало проекта составляет 65 рубля за доллар США, годовое падение курса второй валюты по отношению к первой составляет 2% в год. Ставка дисконтирования равна 10% для рубля и 8% для доллара США.
Налоги: Налог на прибыль – 20%; НДС – 18%; НДФЛ – 13%.
Для реализации проекта необходимо выполнить следующие работы:
Закупка оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.03.2020 и стоимость 500000 рублей; Монтаж и наладка оборудования в течение месяца, дата начала 1.05.2020; выполнение данного этапа осуществляет фирма «Сервис», стоимость 200000 рублей с НДС.
Проведение испытаний – дата начала 1.06.2020 и длится ровно месяц, выполнение этапа осуществля- ет инженер, стоимость 50000 рублей;
Аттестация автокресла в течение месяца, дата начала 1.07.2020 стоимостью 30000 рублей. Производство автокресла, дата начала 01.08.2020г.
Установить связи между этапами, отобразить установленные связи на диаграмме Гантта.
Проект предусматривает продажу:
автокресла по цене 2000 рублей за штуку с плановым объемом продаж 90 штук в месяц и наращени- ем объема продаж в течение двух месяцев.
Сбыт продукции начинается с 1 августа 2020г.
Производство одного автокресла требует суммарных издержек в объеме 10000 рублей.
Для реализации проекта необходим управленческий персонал:
Директор с заработной платой 50000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:
Инженер с
заработной платой 30000 рублей в месяц;
Два бригадира с заработной платой по 20000 рублей в месяц; Восемь сборщиков с заработной платой по 10000 рублей в месяц.
Директор, бухгалтер и инженер работают в течение всего проекта, а бригадиры и сборщики начина- ют работать с началом производства.
Заработная плата работника отдела сбыта составляет 1% от объема продаж.
Затраты на отопление и электроэнергию составляют соответственно 3000 и 2000 рублей ежемесячно в течение всего проекта. Производственные расходы составляют 10000 рублей ежемесячно в течение периода производства. Затраты на рекламу – 7000 рублей ежеквартально в течение периода произ- водства.
Финансирование проекта осуществляется за счет акционерного капитала с разовой выплатой в нача- ле проекта 30000 долл. соответствующим приобретением акционерами акций с номинальной стоимо-
стью по 3200 руб, а также кредита в размере 500000 рублей сроком на 5 месяцев под 15% годовых (дата выдачи – 1.05.2020).
Необходимо провести расчет проекта. Определить баланс наличности на конец периода в долларах, чистый приведенный доход (NPV) в долларах, внутреннюю норму рентабельности в долларах.
Вариант 10. Инвестиционный проект Производствосливочногомороженого.
Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным: Информация о проекте
Название проекта: Производство сливочного мороженого. Дата начала проекта: 01.01.2019
Список продуктов: сливочное мороженое, кг, начало продаж 16.01.2019 Стартовый баланс
Денежные средства: 1 500 000 руб. Здания
-
Помещение стоимостью 4 200 000 руб., срок амортизации - 600 мес., износ - 30%. -
Склад стоимостью 2 000 000 руб., срок амортизации - 360 мес., износ - 40%. -
Лаборатория стоимостью 1 500 000 руб., срок амортизации - 480 мес., износ - 10%.
Оборудование
-
Холодильник стоимостью 300 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 20%. -
Рефрижератор стоимостью 1 500 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 10%. -
Газель стоимостью 600 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 5%.
Календарный план
1 этап - подготовка оборудования, длительность - 7 дней, ресурсы:
-
Оборудование для приготовления смеси стоимостью 160 000 руб. -
Оборудование для изготовления и упаковки мороженого стоимостью 500 000 руб. 2 этап - формирование запасов сырья, длительность - 7 дней, ресурсы:
-
Молоко цельное, л, 8 руб., 6170 л. -
Молоко сухое, кг, 55 руб., 700 кг. -
Сахар, кг, 20 руб., 1400 кг. -
Масло сливочное, кг, 50 руб., 750 кг. -
Эмульгаторы и стабилизаторы, кг, 165 руб., 40 кг.
3 этап - производство, начало этапа - 16.01.2019, ресурсы:
-
Электроэнергия, кВт-час, 1,34 руб. -
Люди, чел.-час, 20 руб. План сбыта
Цена 50 руб. за 1 кг. Объем продаж: январь - 3564 кг, февраль - 7128 кг, март - 7128 кг, апрель - 10
692 кг, май - 14 256 кг, июнь - 17 820 кг, июль - 17 820 кг, август - 17 820 кг, сентябрь - 17 820 кг, ок-
тябрь - 12 464 кг, ноябрь - 7128 кг, декабрь - 7128 кг. План производства
Список материалов и комплектующих
-
Молоко цельное, л, 8 руб., 0,617 л. -
Молоко сухое, кг, 55 руб., 0,077 кг. -
Сахар, кг, 20 руб., 0,140 кг. -
Масло сливочное, кг, 50 руб., 0,075 кг. -
Эмульгаторы, кг, 165 руб., 0,004 кг. -
Электроэнергия, кВт-час, 1,34 руб., 2 кВт-час. -
Сдельная зарплата, чел.-час, 20 руб., 0,26 чел.-час. План по персоналу
Директор - 8000 руб., старший бухгалтер - 5000 руб., водитель рефрижератора - 4000 руб., водитель
«Газели» - 3000 руб., уборщица - 2000 руб., лаборант - 2000 руб.
Список литературы
-
Куперштейн В. И. Microsoft Project 2010 в управлении проектами. / Под общей ред. А. В. Цветкова. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 416 с.: ил. -
Алексей Просницкий. Самоучитель «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В MICROSOFT PROJECT 2010». Режим доступа http://leoconsulting.com.ua/resources/documents/ManagingProjectWithMicrosoftProject201 0.pdf свободный. Яз. русский (дата обращения 14.06.2021) -
Никита Культин. Инструменты управления проектами. Project Expert и Microsoft Project. Издательство: БХВ-Петербург, 2012. — 160 стр. -
Богданов Вадим. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за ша- гом Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 248 стр. -
Скотт Беркун. Искусство управления IT-проектами. Перевод с английского. 2- е издание. Переводчик Н. Вильчинский. Серия: Бестселлеры O'Reilly. Издательство: Питер, 2011. — 432 стр. -
Владимир Репин Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 512 стр.