Файл: С. Е. Управление проектами в ms project Методические указания по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 487

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
запас готовой продукции в размере 5% от месячного объема продаж.

Сбыт продукции начинается с 1 мая 2020г.

Производство одной баночки пюре требует 200 граммов соответствующего сырья, стеклянной банки, крышки и наклейки.

Закупка материалов производится по ценам: Килограмм яблочного сырья стоит 30 рублей; Килограмм морковного сырья стоит 40 рублей; Стеклянная банка стоит 5 рубля;

Крышка стоит 1 рубль; Наклейка стоит 50 копеек.

Для реализации проекта необходим управленческий персонал:

Директор с заработной платой 60000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:

10 рабочих с заработной платой 20000 рублей в месяц.

Директор и бухгалтер работают в течение всего проекта, а рабочие – в течение производства. Заработная плата работника отдела сбыта составляет 0,3% от объема продаж.

Накладные расходы составляют 10000 рублей ежемесячно в течение всего проекта, аренда помеще- ния - 300000 рублей ежемесячно в течение всего проекта.

Необходимо провести расчет проекта. Определить дефицит наличных средств. Подобрать сумму кредит в рублях под 18% годовых.

В ответе указать подобранную сумму кредита, чистый приведенный доход (NPV) в долларах и ин- декс прибыльности в долларах.

Вариант 9. Инвестиционный проект Производствоипродажадетскихавтокресел.

Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным. Длительность проекта 1 год. Дата начала проекта 1.03.2020г.

В проекте используется
в качестве основной валюты рубль, а второй валюты

– доллар США. Курс на начало проекта составляет 65 рубля за доллар США, годовое падение курса второй валюты по отношению к первой составляет 2% в год. Ставка дисконтирования равна 10% для рубля и 8% для доллара США.

Налоги: Налог на прибыль 20%; НДС 18%; НДФЛ – 13%.

Для реализации проекта необходимо выполнить следующие работы:

Закупка оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.03.2020 и стоимость 500000 рублей; Монтаж и наладка оборудования в течение месяца, дата начала 1.05.2020; выполнение данного этапа осуществляет фирма «Сервис», стоимость 200000 рублей с НДС.

Проведение испытаний дата начала 1.06.2020 и длится ровно месяц, выполнение этапа осуществля- ет инженер, стоимость 50000 рублей;

Аттестация автокресла в течение месяца, дата начала 1.07.2020 стоимостью 30000 рублей. Производство автокресла, дата начала 01.08.2020г.

Установить связи между этапами, отобразить установленные связи на диаграмме Гантта.

Проект предусматривает продажу:

автокресла по цене 2000 рублей за штуку с плановым объемом продаж 90 штук в месяц и наращени- ем объема продаж в течение двух месяцев.

Сбыт продукции начинается с 1 августа 2020г.

Производство одного автокресла требует суммарных издержек в объеме 10000 рублей.

Для реализации проекта необходим управленческий персонал:

Директор с заработной платой 50000 рублей в месяц; Бухгалтер с заработной платой 40000 рублей в месяц. Также нужен производственный персонал:

Инженер с

заработной платой 30000 рублей в месяц;

Два бригадира с заработной платой по 20000 рублей в месяц; Восемь сборщиков с заработной платой по 10000 рублей в месяц.

Директор, бухгалтер и инженер работают в течение всего проекта, а бригадиры и сборщики начина- ют работать с началом производства.

Заработная плата работника отдела сбыта составляет 1% от объема продаж.

Затраты на отопление и электроэнергию составляют соответственно 3000 и 2000 рублей ежемесячно в течение всего проекта. Производственные расходы составляют 10000 рублей ежемесячно в течение периода производства. Затраты на рекламу – 7000 рублей ежеквартально в течение периода произ- водства.

Финансирование проекта осуществляется за счет акционерного капитала с разовой выплатой в нача- ле проекта 30000 долл. соответствующим приобретением акционерами акций с номинальной стоимо-

стью по 3200 руб, а также кредита в размере 500000 рублей сроком на 5 месяцев под 15% годовых (дата выдачи – 1.05.2020).

Необходимо провести расчет проекта. Определить баланс наличности на конец периода в долларах, чистый приведенный доход (NPV) в долларах, внутреннюю норму рентабельности в долларах.

Вариант 10. Инвестиционный проект Производствосливочногомороженого.

Составить и проанализировать бизнес-план проекта по указанным данным: Информация о проекте

Название проекта: Производство сливочного мороженого. Дата начала проекта: 01.01.2019

Список продуктов: сливочное мороженое, кг, начало продаж 16.01.2019 Стартовый баланс

Денежные средства: 1 500 000 руб. Здания

  1. Помещение стоимостью 4 200 000 руб., срок амортизации - 600 мес., износ - 30%.

  2. Склад стоимостью 2 000 000 руб., срок амортизации - 360 мес., износ - 40%.

  3. Лаборатория стоимостью 1 500 000 руб., срок амортизации - 480 мес., износ - 10%.


Оборудование

  1. Холодильник стоимостью 300 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 20%.

  2. Рефрижератор стоимостью 1 500 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 10%.

  3. Газель стоимостью 600 000 руб., срок амортизации - 120 мес., износ - 5%.

Календарный план

1 этап - подготовка оборудования, длительность - 7 дней, ресурсы:

  1. Оборудование для приготовления смеси стоимостью 160 000 руб.

  2. Оборудование для изготовления и упаковки мороженого стоимостью 500 000 руб. 2 этап - формирование запасов сырья, длительность - 7 дней, ресурсы:

  1. Молоко цельное, л, 8 руб., 6170 л.

  2. Молоко сухое, кг, 55 руб., 700 кг.

  3. Сахар, кг, 20 руб., 1400 кг.

  4. Масло сливочное, кг, 50 руб., 750 кг.

  5. Эмульгаторы и стабилизаторы, кг, 165 руб., 40 кг.

3 этап - производство, начало этапа - 16.01.2019, ресурсы:

  1. Электроэнергия, кВт-час, 1,34 руб.

  2. Люди, чел.-час, 20 руб. План сбыта

Цена 50 руб. за 1 кг. Объем продаж: январь - 3564 кг, февраль - 7128 кг, март - 7128 кг, апрель - 10

692 кг, май - 14 256 кг, июнь - 17 820 кг, июль - 17 820 кг, август - 17 820 кг, сентябрь - 17 820 кг, ок-

тябрь - 12 464 кг, ноябрь - 7128 кг, декабрь - 7128 кг. План производства

Список материалов и комплектующих

  1. Молоко цельное, л, 8 руб., 0,617 л.

  2. Молоко сухое, кг, 55 руб., 0,077 кг.

  3. Сахар, кг, 20 руб., 0,140 кг.

  4. Масло сливочное, кг, 50 руб., 0,075 кг.

  5. Эмульгаторы, кг, 165 руб., 0,004 кг.

  6. Электроэнергия, кВт-час, 1,34 руб., 2 кВт-час.

  7. Сдельная зарплата, чел.-час, 20 руб., 0,26 чел.-час. План по персоналу


Директор - 8000 руб., старший бухгалтер - 5000 руб., водитель рефрижератора - 4000 руб., водитель

«Газели» - 3000 руб., уборщица - 2000 руб., лаборант - 2000 руб.

Список литературы


    1. Куперштейн В. И. Microsoft Project 2010 в управлении проектами. / Под общей ред. А. В. Цветкова. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 416 с.: ил.

    2. Алексей Просницкий. Самоучитель «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В MICROSOFT PROJECT 2010». Режим доступа http://leoconsulting.com.ua/resources/documents/ManagingProjectWithMicrosoftProject201 0.pdf свободный. Яз. русский (дата обращения 14.06.2021)

    3. Никита Культин. Инструменты управления проектами. Project Expert и Microsoft Project. Издательство: БХВ-Петербург, 2012. 160 стр.

    4. Богданов Вадим. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за ша- гом Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 248 стр.

    5. Скотт Беркун. Искусство управления IT-проектами. Перевод с английского. 2- е издание. Переводчик Н. Вильчинский. Серия: Бестселлеры O'Reilly. Издательство: Питер, 2011. 432 стр.

    6. Владимир Репин Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 512 стр.