Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 214
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 a | 27,84 (м) | 1 | |
1 b | 1948,8 ( м2 ) | 1 | |
2 | Рассмотрена равнобедренная трапеция с основаниями 8 и 10 и углом при основании 45 | 1 | |
Высота боковой грани равна 2 | 1 | | |
S 1 2 32 40 36 2 бок 2 | 1 | | |
3 | 2 1 5 0 13 5 | 1 | |
cos 5 5 1 4 25 1 1 0 9 10 3 2 3 | 1 | | |
arccos 1 2 3 | 1 | | |
4 a) | 6 3 2 4 p1 p 2 | 1 | |
p 1 2 | 1 | | |
4 b) | 64 p1 3 p 2 2 1 0 | 1 | |
p 2 3 | 1 | | |
5 | 0; 2; 2 - направляющий вектор прямой, 2; 4; 2 - вектор-нормаль к плоскости | 1 | Видно или подразумевается |
cos 0 8 4 3 4 4 4 16 4 2 | 1 | | |
150 - тупой угол между нормалью и прямой | 1 | | |
60 - острый угол между прямой и плоскостью | 1 | | |
6 | MN CC1 F | 1 | |
| | | |
KF A1C1 G, KF AC P | 1 | | |
PM AB S | 1 | | |
KSMNG— искомое сечение | 1 | |
| | | |
Итого: | 20 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
19
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задани я* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Тела вращения и их элементы | 11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач | Применение | 1 | 3 | РО | 8 мин | 4 | 20 |
11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара) | Применение | 1 | 5 | РО | 10 мин | 5 | ||
11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач | Применение | 1 | 2 | КО/РО | 8 мин | 4 | ||
11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач | Применение | 1 | 4 | РО | 8 мин | 4 | ||
11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости | Знание и понимание | 1 | 1 a,b | КО/РО | 2 мин | 1 | ||
11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью | Применение | 4 мин | 2 | |||||
ИТОГО: | | | 5 | | | 40 мин | 20 | 20 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения |
20
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»
-
Вершины прямоугольного треугольника лежат на сфере радиусом 6 см.-
Выполните рисунок по условию задачи.
-
-
Найдите расстояние от центра сферы до плоскости треугольника, если его гипотенуза равна 4 см.
[1]
[2]
2.
-
Круговой сектор радиуса 12 ограничен дугой с градусной мерой 135 . Вычислите площадь данногосектора.
[2]
-
Сектор свернули в конус. Используя результат предыдущего пункта, найдите радиус конуса.
[2]
-
Мячик для настольного тенниса имеет радиус 20 мм. Мячи плотно укладывают в пластиковый контейнер по 6 штук, как показано на рисунке. (Мячи касаются дна, стенок и крышки контейнера)
Крышка контейнера также имеет форму цилиндра радиусом 21 мм, высотой 15 мм. Рассчитайте площадь пластика, необходимого для изготовления одного контейнера.
[4]
-
Диагональ осевого сечения усеченного конуса является биссектрисой острого угла при основании этого сечения. Образующая равна 8 и образует угол 60 с плоскостью основания. Выполнив рисунок, найдите площадь полной поверхности усеченного конуса.
[4]
21