Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Алгебра и начала анализа.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 187
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Показательная и логарифмическая функции»
Фамилия обучающегося
25
26
27
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Фамилия обучающегося
28
Фамилия обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Строит график показательной функций | Затрудняется в построении графика показательной функции | Допускает ошибки при построении графиков показательной и логарифмической функций | Выполняет построение графиков показательной и логарифмической функций |
Применяет свойства логарифмов при преобразовании логарифмических выражений | Затрудняется в применении свойств логарифмов при преобразовании логарифмических выражений | Допускает ошибки в применении свойств логарифмов при преобразовании логарифмических выражений | Находит числовое значение логарифмического выражения |
Находит производные показательной и логарифмической функций | Затрудняется в нахождении производных показательной и логарифмической функций | Допускает ошибки в нахождении производных показательной и логарифмической функций | Находит производные показательной и логарифмической функций |
Находит интеграл показательной функции | Затрудняется в нахождении интеграла показательной функции | Допускает ошибки в нахождении интеграла показательной функции | Находит интеграл показательной функции |
25
Суммативное оценивание за раздел «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | ||
Тема | Показательные уравнения и их системы Логарифмические уравнения и их системы Показательные неравенства Логарифмические неравенства | |
Цель обучения | 11.2.2.6 | Знать и применять методы решения |
| | показательных уравнений |
| 11.2.2.8 | Знать и применять методы решения |
| | логарифмических уравнений |
| 11.2.2.10 | Уметь решать показательные неравенства и |
| | их системы |
| 11.2.2.11 | Уметь решать логарифмические |
| | неравенства и их системы |
Критерий оценивания | Обучающийся
| |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Время выполнения | 40 минут | |
Задания
x 6x6 1
2 1
log 1 4x 7 log 1 x 1 2 2 log 2 x 2 log 2 x 2 log 2 5 |
26
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Решает показательное уравнение | 1 | упрощает выражение, применяя свойства степени; | 1 |
применяет метод решения однородного уравнения; | 1 | ||
вводит новую переменную и приводит к квадратному уравнению; | 1 | ||
находит корни квадратного уравнения; | 1 | ||
возвращается к замене переменной и находит корни данного уравнения; | 1 | ||
Решает логарифмическое уравнение | 2 | находит область допустимых значений; | 1 |
приравнивает выражения, стоящие под знаком логарифма; | 1 | ||
решает линейное уравнение и находит корень уравнения с учетом области допустимых значений; | 1 | ||
Решает показательное неравенство | 3 | приводит неравенство к одному основанию; | 1 |
решает дробно-рациональное неравенство; | 1 | ||
применяет метод интервалов; | 1 | ||
находит множество решений полученного неравенства; | 1 | ||
Решает систему логарифмических неравенств | 4 | применяет свойства логарифмической функции; | 1 |
составляет систему неравенств равносильную первому логарифмическому неравенству; | 1 | ||
находит множество решений первого неравенства; | 1 | ||
применяет свойство логарифма произведения; | 1 | ||
составляет систему неравенств равносильную второму логарифмическому неравенству; | 1 | ||
находит множество решений второго неравенства; | 1 | ||
находит общее решение неравенств системы. | 1 | ||
Итого: | 19 |
27
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Фамилия обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Решает показательное уравнение | Затрудняется в решении показательного уравнения | Допускает ошибки в решении показательного уравнения: в применении свойств степени; в арифметических вычислениях | Решает показательное уравнение, применяя метод введения новой переменной |
Решает логарифмическое уравнение | Затрудняется в решении логарифмического уравнения | Допускает ошибки в решении логарифмического уравнения: в применении свойств логарифмов; в арифметических вычислениях | Применяет свойства логарифмов при решении логарифмического уравнения |
Решает показательное неравенство | Затрудняется в решении показательного неравенства | Допускает ошибки в решении показательного неравенства: в применении свойств степени; в арифметических вычислениях | Решает показательное неравенство, применяя свойства показательной функции |
Решает систему логарифмических неравенств | Затрудняется в решении системы логарифмических неравенств | Допускает ошибки в решении системы логарифмичеких неравенств; в нахождении общего решения | Решает систему логарифмических неравенств |
28
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ | ||
Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения» | ||
Тема | Основные сведения о дифференциальных уравнениях. Дифференциальные уравнения первого порядка c разделяющимися переменными. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. | |
Цель обучения | 11.4.1.23 | Знать определения частного и общего |
| | решений дифференциального уравнения |
| 11.4.1.24 | Решать дифференциальные уравнения с |
| | разделяющимися переменными |
| 11.4.3.1 | Применять дифференциальные уравнения при |
| | решении физических задач |
| 11.4.1.25 | Решать линейные однородные |
| | дифференциальные уравнения второго |
| | порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c - |
| | постоянные) |
Критерий оценивания | Обучающийся
a,b,c - постоянные) | |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка | |
Время выполнения | 40 минут | |
Задания
Скорость изменения температуры воды в бутылке представлена дифференциальным уравнением: dТ 3 Т = . dt 125
Т Ae0,008t 3 , где А–произвольная постоянная. Учитывая, что температура воды в бутылке, когда она была помещена в холодильник, была 16 ° C,
y2
ex решение, удовлетворяющее начальному условию y(0) 2 .
|