Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 324
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Укажите название принципа непрерывного педагогического образования, который заключается в реализации междисциплинарных связей, ориентированных на формирование целостной картины мира, создаваемый комплексом базовых дисциплин на основе взаимообогащения содержания и единства цели и требований?
-
интегративность -
фундаментальность -
гуманистический, личностно-ориентированный характер образования -
непрерывность и преемственность этапов и ступеней педагогического образования -
гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса
-
Укажите название принципа непрерывного педагогического образования, который заключается в полноте набора дисциплин, обеспечивающих единство профессионального и общекультурного аспектов базовой подготовки будущих педагогов?
-
универсальность -
гуманистический, личностно-ориентированный характер образования -
фундаментальность -
непрерывность и преемственность этапов и ступеней педагогического образования -
гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса
-
Укажите название принципа непрерывного педагогического образования, который заключается в преемственности этапов и ступеней педагогического образования, обусловливающий преемственность уровней развития личности педагога?
-
непрерывность -
гуманистический, личностно-ориентированный характер образования -
фундаментальность -
универсальность -
гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса
-
Укажите кому из педагогов принадлежат слова: «...Одна педагогическая практика без теории — то же, что знахарство в медицине»?
-
К.Д.Ушинский -
Я.А.Коменский -
Д.Локк -
И.Песталоцци -
Н.И.Пирогов
-
Укажите название термина по его определению «документ, отражающий совокупность значимых для профессиональной деятельности признаков, особенностей, профессиональных знаний, умений, навыков, способностей?
-
Профессиограмма -
Педагогическое мастерство -
Профессиональная компетентность -
Педагогическая деятельность -
Профессионализм
-
Укажите название термина по его определению «Способность к самоанализу путём внутреннего диалога с самим собой»?
-
Рефлексия -
Толерантность -
Эмпатия -
Способности -
Эмоциональная устойчивость
-
Укажите название термина по его определению «Терпимость, уважение к другим культурам, языку, вере, религии и др.»?
-
Толерантность -
Эмпатия -
Рефлексия -
Способности -
Эмоциональная устойчивость
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Укажите название термина по его определению «Чёткая, воспроизводимая система элементов деятельности педагога, обеспечивающая максимальный результат при минимальных затратах»?
-
Технология -
Толерантность -
Эмпатия -
Рефлексия -
Способности
-
Какой принцип высшего педагогического образования отражает тезис «учитель жив, пока учится!»?
-
Непрерывности -
Адаптивности -
Компенсаторности -
Универсальности -
Фундаментальности
-
Какую академическую степень получает выпускник педагогического института?
-
Бакалавр -
Аспирант -
Магистр -
Доцент -
Кандидат наук
-
Какую академическую степень получает выпускник послевузовской ступени образования?
-
Магистр -
Аспирант -
Бакалавр -
Доцент -
Кандидат наук
-
Укажите жанр свёртывания научной информации, представляющий перечень основных положений без доказательств и иллюстраций?
-
Тезисы -
Конспект -
Аннотация -
Реферат -
Рецензия
-
Укажите жанр свёртывания научной информации, представляющий изложение текста первоисточника, близкое к тексту?
-
Конспект -
Аннотация -
Реферат -
Тезисы -
Рецензия
-
Укажите что означает аббревиатура « НОТ»?
-
Научная организация труда -
Научные оптимальные технологии -
Научная организация технологии -
Необходимый отдых трудящегося -
Научно обоснованная толерантность
-
Укажите название документа, который составляет студент под руководством эдвайзера на год, содержащий обязательный компонент и перечень предметов по выбору студента?
-
Индивидуальный учебный план -
Типовой учебный план -
Рабочий учебный план -
Силлабус -
Рабочая программа
-
Укажите вид лекции, в которой логика рассуждения пи подача информации происходит от частных примеров и рассуждений к общему выводу?
-
Индуктивная -
Вводная -
Актовая -
Тематическая -
Дедуктивная
-
Укажите название промежуточного вида контроля знаний, умений и навыков студентов в вузе?
-
Рубежный контроль -
Заслушивание докладов на семинаре -
Коллоквиум -
Экзамен -
«Входное» тестирование
-
Укажите специфический принцип обучения в вузе?
-
Профессиональная направленность -
Научность -
Доступность -
Прочность -
Систематичность и последовательность
-
Укажите название термина по его определению «Процесс закономерного изменения перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему»?
-
Развитие -
Движение -
Самодвижение -
Изменение -
Самоизменение
-
Укажите название эксперимента, который связан с апробацией нововведения?
-
Инновационный -
Исследовательский -
Нововведенческий -
Поисковый -
Проблемный
-
Укажите название термина по его определению «Совокупность признаков, присущих отдельному организму и характерным образом отличающих его от других»?
-
Индивидуальность -
Личность -
Ученик -
Человек -
Родитель
-
Укажите название термина по его определению «Реализация потенциальных возможностей, особенностей индивидов в профессиональной деятельности»?
-
Самоактуализация -
Саморазвитие -
Самовоспитание -
Формирование -
Становление
-
Укажите название функции, которая предполагает приспособление индивида к изменяющимся условиям?
-
Адаптивная -
Компенсаторная -
Развивающая -
Воспитательная -
Образовательная
-
Укажите определение термина «Педагогическое мастерство»?
-
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности -
Умение управлять собой, умение взаимодействовать -
Коммуникативность, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, прогнозирование -
Умение управлять своим эмоциональным психологическим состоянием -
Умение достигать дидактических целей на уроке
-
Укажите определение термина «Педагогическое творчество»?
-
Процесс и решение педагогических задач меняющихся обстоятельств, создание нового -
Проявление способностей -
Педагогическое сотрудничество, направленное на развитие личности -
Искусство, мастерство педагога -
Актерское мастерство учителя
-
Укажите ответ, в котором перечислены «Педагогические способности»?
-
Организаторские, дидактические, перцептивные, суггестивные, креативные, коммуникативные -
Самовоспитание, самоорганизация, креативные, организаторские -
Самообразование, самоанализ, саморегуляция -
Математические, художественные, дидактические, креативные -
Целенаправленность, ответственность, справедливость, активность
-
Укажите методы самовоспитания педагога?
-
Самоанализ, самонаблюдение, саморефлексия, самовнушение, аутотренинг -
Среда, наследственность, синтез -
Анализ, синтез, обобщение -
Креативность, самоанализ, коммуникативность -
Рефлексия, эмпатия, внушение
-
Укажите определение термина «Педагогическое общение»?
-
Педагогическое воздействие, направленное на развитие личности -
Обмен информации -
Общение направленное на воздействие сознания учащихся -
Способ деятельности, направленного на решение дидактических задач -
Общение
-
Укажите название термина по его определению «Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, движение мускулов лица»?
-
Мимика -
Пантомимика -
Речевой аппарат -
Ритмика -
Дикция
-
Укажите название термина по его определению «Четкость произношения слов, слогов и звуков»?
-
Дикция -
Мимика -
Речевой аппарат -
Ритмика -
Пантомимика
-
Укажите определение термина «Малокомплектная школа»?
-
Школа с разновозрастными классами малой наполняемости, когда один учитель работает с несколькими классами -
Сельская школа -
Сельская начальная школа с казахским языком обучения -
Школа с разновозрастными классами профессионального обучения -
Образовательные учреждения, предназначенные для компенсации недостатков общеобразовательных программ