Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 324

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Укажите название принципа непрерывного педагогического образования, который заключается в реализации междисциплинарных связей, ориентированных на формирование целостной картины мира, создаваемый комплексом базовых дисциплин на основе взаимообогащения содержания и единства цели и требований?

  1. интегративность

  2. фундаментальность

  3. гуманистический, личностно-ориентированный характер образования

  4. непрерывность и преемственность этапов и ступеней педагогического образования

  5. гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса




  1. Укажите название принципа непрерывного педагогического образования, который заключается в полноте набора дисциплин, обеспечивающих единство профессионального и общекультурного аспектов базовой подготовки будущих педагогов?

  1. универсальность

  2. гуманистический, личностно-ориентированный характер образования

  3. фундаментальность

  4. непрерывность и преемственность этапов и ступеней педагогического образования

  5. гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса




  1. Укажите название принципа непрерывного педагогического образования, который заключается в преемственности этапов и ступеней педагогического образования, обусловливающий преемственность уровней развития личности педагога?

  1. непрерывность

  2. гуманистический, личностно-ориентированный характер образования

  3. фундаментальность

  4. универсальность

  5. гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса




  1. Укажите кому из педагогов принадлежат слова: «...Одна педагогическая практика без теории — то же, что знахарство в медицине»?

  1. К.Д.Ушинский

  2. Я.А.Коменский

  3. Д.Локк

  4. И.Песталоцци

  5. Н.И.Пирогов




  1. Укажите название термина по его определению «документ, отражающий совокупность значимых для профессиональной деятельности признаков, особенностей, профессиональных знаний, умений, навыков, способностей?

  1. Профессиограмма

  2. Педагогическое мастерство

  3. Профессиональная компетентность

  4. Педагогическая деятельность

  5. Профессионализм





  1. Укажите название термина по его определению «Способность к самоанализу путём внутреннего диалога с самим собой»?

  1. Рефлексия

  2. Толерантность

  3. Эмпатия

  4. Способности

  5. Эмоциональная устойчивость




  1. Укажите название термина по его определению «Терпимость, уважение к другим культурам, языку, вере, религии и др.»?

  1. Толерантность

  2. Эмпатия

  3. Рефлексия

  4. Способности

  5. Эмоциональная устойчивость



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Укажите название термина по его определению «Чёткая, воспроизводимая система элементов деятельности педагога, обеспечивающая максимальный результат при минимальных затратах»?

  1. Технология

  2. Толерантность

  3. Эмпатия

  4. Рефлексия

  5. Способности




  1. Какой принцип высшего педагогического образования отражает тезис «учитель жив, пока учится!»?

  1. Непрерывности

  2. Адаптивности

  3. Компенсаторности

  4. Универсальности

  5. Фундаментальности




  1. Какую академическую степень получает выпускник педагогического института?

  1. Бакалавр

  2. Аспирант

  3. Магистр

  4. Доцент

  5. Кандидат наук




  1. Какую академическую степень получает выпускник послевузовской ступени образования?

  1. Магистр

  2. Аспирант

  3. Бакалавр

  4. Доцент

  5. Кандидат наук




  1. Укажите жанр свёртывания научной информации, представляющий перечень основных положений без доказательств и иллюстраций?

  1. Тезисы

  2. Конспект

  3. Аннотация

  4. Реферат

  5. Рецензия




  1. Укажите жанр свёртывания научной информации, представляющий изложение текста первоисточника, близкое к тексту?

  1. Конспект

  2. Аннотация

  3. Реферат

  4. Тезисы

  5. Рецензия




  1. Укажите что означает аббревиатура « НОТ»?

  1. Научная организация труда

  2. Научные оптимальные технологии

  3. Научная организация технологии

  4. Необходимый отдых трудящегося

  5. Научно обоснованная толерантность




  1. Укажите название документа, который составляет студент под руководством эдвайзера на год, содержащий обязательный компонент и перечень предметов по выбору студента?

  1. Индивидуальный учебный план

  2. Типовой учебный план

  3. Рабочий учебный план

  4. Силлабус

  5. Рабочая программа




  1. Укажите вид лекции, в которой логика рассуждения пи подача информации происходит от частных примеров и рассуждений к общему выводу?


  1. Индуктивная

  2. Вводная

  3. Актовая

  4. Тематическая

  5. Дедуктивная




  1. Укажите название промежуточного вида контроля знаний, умений и навыков студентов в вузе?

  1. Рубежный контроль

  2. Заслушивание докладов на семинаре

  3. Коллоквиум

  4. Экзамен

  5. «Входное» тестирование




  1. Укажите специфический принцип обучения в вузе?

  1. Профессиональная направленность

  2. Научность

  3. Доступность

  4. Прочность

  5. Систематичность и последовательность




  1. Укажите название термина по его определению «Процесс закономерного изменения перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему»?

  1. Развитие

  2. Движение

  3. Самодвижение

  4. Изменение

  5. Самоизменение




  1. Укажите название эксперимента, который связан с апробацией нововведения?

  1. Инновационный

  2. Исследовательский

  3. Нововведенческий

  4. Поисковый

  5. Проблемный




  1. Укажите название термина по его определению «Совокупность признаков, присущих отдельному организму и характерным образом отличающих его от других»?

  1. Индивидуальность

  2. Личность

  3. Ученик

  4. Человек

  5. Родитель




  1. Укажите название термина по его определению «Реализация потенциальных возможностей, особенностей индивидов в профессиональной деятельности»?

  1. Самоактуализация

  2. Саморазвитие

  3. Самовоспитание

  4. Формирование

  5. Становление




  1. Укажите название функции, которая предполагает приспособление индивида к изменяющимся условиям?

  1. Адаптивная

  2. Компенсаторная

  3. Развивающая

  4. Воспитательная

  5. Образовательная




  1. Укажите определение термина «Педагогическое мастерство»?

      1. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности

      2. Умение управлять собой, умение взаимодействовать

      3. Коммуникативность, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, прогнозирование

      4. Умение управлять своим эмоциональным психологическим состоянием

      5. Умение достигать дидактических целей на уроке





  1. Укажите определение термина «Педагогическое творчество»?

  1. Процесс и решение педагогических задач меняющихся обстоятельств, создание нового

  2. Проявление способностей

  3. Педагогическое сотрудничество, направленное на развитие личности

  4. Искусство, мастерство педагога

  5. Актерское мастерство учителя




  1. Укажите ответ, в котором перечислены «Педагогические способности»?

  1. Организаторские, дидактические, перцептивные, суггестивные, креативные, коммуникативные

  2. Самовоспитание, самоорганизация, креативные, организаторские

  3. Самообразование, самоанализ, саморегуляция

  4. Математические, художественные, дидактические, креативные

  5. Целенаправленность, ответственность, справедливость, активность




  1. Укажите методы самовоспитания педагога?

  1. Самоанализ, самонаблюдение, саморефлексия, самовнушение, аутотренинг

  2. Среда, наследственность, синтез

  3. Анализ, синтез, обобщение

  4. Креативность, самоанализ, коммуникативность

  5. Рефлексия, эмпатия, внушение




  1. Укажите определение термина «Педагогическое общение»?

  1. Педагогическое воздействие, направленное на развитие личности

  2. Обмен информации

  3. Общение направленное на воздействие сознания учащихся

  4. Способ деятельности, направленного на решение дидактических задач

  5. Общение




  1. Укажите название термина по его определению «Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, движение мускулов лица»?

  1. Мимика

  2. Пантомимика

  3. Речевой аппарат

  4. Ритмика

  5. Дикция




  1. Укажите название термина по его определению «Четкость произношения слов, слогов и звуков»?

  1. Дикция

  2. Мимика

  3. Речевой аппарат

  4. Ритмика

  5. Пантомимика




  1. Укажите определение термина «Малокомплектная школа»?

  1. Школа с разновозрастными классами малой наполняемости, когда один учитель работает с несколькими классами

  2. Сельская школа

  3. Сельская начальная школа с казахским языком обучения

  4. Школа с разновозрастными классами профессионального обучения

  5. Образовательные учреждения, предназначенные для компенсации недостатков общеобразовательных программ