Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 326

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Укажите определение термина «Профессия»?

  1. Основной род занятий трудовой деятельности человека, подтверждаемый соответствующими документами об образовании

  2. Основной род занятий трудовой деятельности человека по занимаемой должности

  3. Основной род занятий трудовой деятельности человека по месту работы по договору

  4. Род занятий по индивидуальной трудовой деятельности, согласно лицензии

  5. Работа




  1. Укажите определение термина «Деловая игра»?

  1. Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную деятельность

  2. Натаскивание для овладения социальными ролями во внеурочное время

  3. Новая форма обучения знаниям, умениям и навыкам рыночной экономики

  4. Игровая деятельность по заданным правилам

  5. Включение учащихся в игровую деятельность




  1. Укажите составные компоненты педагогического мастерства?

  1. Гуманистическая направленность, профессионально-педагогические знания, педагогическая техника, педагогическое общение

  2. Направленность личности на развитие способности

  3. Педагогический такт

  4. Педагогическое общение




  1. Укажите компоненты педагогической техники?

  1. Мимика, жесты, речь, пантомимика, саморегуляция психическим эмоциональным состоянием

  2. Познавательные процессы

  3. Педагогические способности

  4. Инновационные педагогические технологии

  5. Дидактические задачи




  1. Укажите название термина по его определению «Процесс передачи эмоционального состояния на психофизическом уровне а помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему»?

  1. Заражение

  2. Убеждение

  3. Внушение

  4. Подражание

  5. Требование




  1. Укажите название термина по его определению «Принцип обучения, требующий осознания учениками значения изучаемого материала для практической деятельности»?

  1. Принцип сознательности и активности

  2. Принцип прочности

  3. Принцип систематичности

  4. Принцип наглядности

  5. Принцип научности





  1. На основе каких способностей развивается наблюдательность педагога?

  1. перцептивные способности

  2. экспрессивные способности

  3. организаторским способностям

  4. конструктивным способностям

  5. дидактическим способностям




  1. Какое мировоззрение формируется у учащихся в общеобразовательной школе?

  1. Научное

  2. Мифологическое

  3. Религиозное

  4. Обыденное

  5. Художественное




  1. Укажите название термина по его определению «Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных и физических качеств»?

  1. Самовоспитание

  2. Образованность

  3. Развитость

  4. Самость

  5. Самоуправление




  1. Укажите название метода обучения по его определению «Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний»?

  1. беседа

  2. эксперимент

  3. лекция

  4. рассказ

  5. упражнение




  1. Из предложенных вариантов ответов выберите определение термина «Педагогический эксперимент»?

  1. научно обоснованный опыт по проверке гипотезы в точно учитываемых условиях

  2. логическое деление фактов на основе существенных признаков

  3. оценка педагогического явления компонентными судьями

  4. путь обновления содержания образования

  5. научно обоснованное логическое предположение




  1. Укажите определение термина «Коммуникативные способности»?

  1. умение устанавливать благоприятные взаимоотношения с учащимися и коллегами

  2. умение обобщать свой опыт

  3. умение совершенствовать методы передачи знаний

  4. .умение доходчиво передавать излагаемый материал

  5. умение организовать быт юных спортсменов




  1. На какие виды подразделяется образование в зависимости от масштаба освоения культурных ценностей человеческого общества?

  1. Национальное, отечественное, европейское, международное, глобальное

  2. Светское, академическое, религиозное

  3. Элитное и массовое

  4. .Общее, начальное и высшее профессиональное

  5. Начальное и высшее профессиональное





  1. Укажите определение термина «Обучение»?

  1. совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание

  2. влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования
    личности

  3. деятельность человека с определенной целью

  4. процесс управления под руководством учителя

  5. формирование личностных качеств




  1. Из предложенных вариантов ответов выберите определение термина «Методы воспитания»?

  1. способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников

  2. внешнее выражение процесса воспитания

  3. предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

  4. общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

  5. варианты организации конкретного воспитательного процесса




  1. Укажите определение термина «Возрастные особенности»?

  1. Психические новообразования личности, характерные для определенного возраста

  2. Характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества

  3. Особенности непрерывного само изменения человека

  4. Интенсивный процесс формирования учебной деятельности младшего школьного возраста

  5. Скачкообразные по характеру стадии возраста, качественно отличающиеся друг от друга




  1. Укажите диапазон младшего школьного возраста?

  1. 6-10 лет

  2. 6-7 лет

  3. 10-12 лет

  4. 11-16 лет

  5. 9-14 лет




  1. Укажите название науки, которая изучает педагогическое влияние социальной среды на воспитание и образование человека?

  1. социальная педагогика

  2. история педагогики

  3. педагогика профессионального образования

  4. общая педагогика

  5. акмеология




  1. Какая функция этических категорий представляет возможность предвидеть и моделировать будущее, создавать образ совершенного мира и человека?


  1. прогнозирующая

  2. регулятивная

  3. ориентирующая

  4. воспитательная

  5. интегрирующая



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Укажите название термина по его определению «Самооценка личности, представление самого человека о своей ценности как личности»?

  1. достоинство

  2. долг

  3. совесть

  4. авторитет

  5. честь




  1. Укажите название термина по его определению «Ограничение своих собственных потребностей существующими в обществе материальными условиями, а также критическое отношение к самому себе, отсутствие в поведении театральности, манерности, позерства, высокомерия»?

  1. скромность

  2. тактичность

  3. внимательность

  4. порядочность

  5. вежливость




  1. Укажите название термина по его определению «Сумма выработанных наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этических требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий»?

  1. этика общения

  2. коммуникация

  3. умение слушать

  4. каноны

  5. нормы права




  1. Укажите функцию морали, которая обеспечивает выработку системы приоритетов предпочтения одних моральных ценностей другим, и помогает выявить наиболее нравственные оценки и линии поведения?

  1. оценочная

  2. мотивационная

  3. воспитательная

  4. познавательная

  5. ориентирующая




  1. Укажите название термина по его определению «Проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия при общении»?

  1. порядочность

  2. гнев

  3. профессиональный такт

  4. уважительность

  5. почтение




  1. Укажите название термина по его определению «Способность человека преодолевать препятствия и достигать поставленной цели»?