ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 702
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы
Тема 1.3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме
Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 2.1 Нормативно-правовая и этическая база рекламы
Тема 2.2. Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 3.1. Социально-психологические основы рекламной деятельности
Тема 3.2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции
Тема 3.3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 3.4. Теле- и радиореклама
Тема 3.6. Печатная и внешняя реклама
Тема 3.7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма
Тема 4.2. Субъекты и объектыPr- деятельности
Тема 4.3. Информационные основыPr-деятельности
Тема 4.4. Этические и правовые основы связей с общественностью
Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью
Тема 5.1 pr- технологии в различных сферах коммуникативного пространства
Тема 5.2. Современные практикиPr
Тема 5.3. Планирование и проведение pr- кампании и pr-акции
Тема 5.4. Результаты pr– деятельности
Тема 5.5. Критерии эффективностиPr- деятельности
8 Семестр Контрольная работа №3
Пример оформления списка используемых источников (библиография) Нормативно-правовые источники
Диссертации и авторефераты диссертаций
Методические рекомендации и указания по организации изучения дисциплины
1. Методические рекомендации преподавателю
2. Методические указания для студентов
Приложение №4 краткий конспект лекций
Ipra – Международная ассоциация паблик рилейшнз
5. Рассылка почтовой корреспонденции накануне встречи, направленной на обеспечение явки избирателей на выборы.
6. Визит к избирателям домой с целью заручиться их поддержкой. Кандидат или доверенное лицо ходят по квартирам и просят избирателей прийти на выборы и проголосовать за кандидата, оставляют литературу.
7. Рассылка корреспонденции с просьбой проголосовать за кандидата. В почтовой открытке указывают время и место голосования, а также телефон избирательного штаба.
Можно усилить программу «от двери до двери», координируя ее с программой телефонных звонков. По телефону можно заранее предупредить о визите кандидата или доверенных лиц, обратиться за поддержкой или передать какую-либо информацию избирательного характера.
Необходимо следить и оценивать количество и качество контактов. На эффективность работы «с глазу на глаз» следует смотреть с позиции избирателя. Контакты должны быть своевременны и скоординированы.
Программа активизации явки избирателей на выборы. План обеспечения явки избирателей на выборы состоит из следующих элементов:
1. Выявления сторонников кандидата во время проведения кампании «от двери до двери».
2. Раскладывания открыток-напоминаний по почтовым ящикам избирателей.
3. Обхода домов и квартир с целью активизации явки избирателей на выборы.
4. Мероприятий и акций, привлекающих внимание избирателей.
5. Активности в день выборов, в частности:
мероприятий, привлекающих внимание населения;
обхода «от двери до двери»;
обеспечения избирателей транспортными средствами или направления к ним агитаторов (добровольцев) для того, чтобы помочь им добраться до избирательного участка.
Накануне выборов. Руководитель агитаторов должен предусмотреть мероприятия, требуемые для активизации участия в голосовании избирателей данного участка, и иметь в своем распоряжении:
фамилии избирателей, их адреса для обхода домов и квартир в день выборов;
фамилии агитаторов и помощников, которые будут отвечать на телефонные звонки;
информацию о месте голосования;
информацию о распорядке дня и местонахождении кандидата в день выборов и после закрытия избирательных участков;
систему обеспечения избирателей транспортом и присылки людей, которые помогут им добраться до избирательного участка или присмотрят за детьми в случае необходимости;
систему привлечения внимания избирателей, напоминаний и призывов принять участие в голосовании.
В день выборов. Необходимо провести в многолюдных местах акции с призывом к избирателям прийти на избирательные участки (агитация в поддержку кандидатов в день выборов запрещена).
Посетить избирателей или позвонить им, поинтересоваться об их участии в выборах, обязательно отметить в карточке, проголосовали или нет. Предложить избирателям, расположенным вдали от избирательного участка помощь в доставке к участку.
После обеда, около 14 часов, наблюдателям от кандидата на избирательном участке нужно точно установить, какова явка избирателей на выборы, кто из сторонников кандидата еще не проголосовал и сделать отметки в соответствующем списке. Исходя из данных этого списка, агитаторы должны еще раз посетить избирателей, которые не проголосовали, и попросить их это сделать. Эту же процедуру повторить в 17 часов.
В день выборов все силы должны быть направлены на то, чтобы в максимальной степени обеспечить явку избирателей на выборы и в первую очередь тех, кто симпатизирует конкретному кандидату.
В случае победы на выборах необходимо пригласить руководителей агитколлективов и добровольных помощников на специальный вечер – это награда за хорошо выполненную работу. После выборов при любом их исходе нужно не забывать поблагодарить устно и письменно всех тех, кто оказывал помощь. Добровольные помощники должны быть приглашены на торжества по случаю победы на выборах. Необходимо сообщить их имена кандидату, который также должен выразить благодарность своим помощникам.
Необходимо проанализировать организацию работы на избирательном участке и в период избирательной кампании в целом. Целесообразно опросить всех добровольных помощников и попросить их высказать личные замечания и предложения относительно ведения кампании. Постараться не терять контакты с участковыми агитаторами и избирателями, живущими на территории округа. Они пригодятся во время будущих выборов.