ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 711
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы
Тема 1.3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме
Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 2.1 Нормативно-правовая и этическая база рекламы
Тема 2.2. Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 3.1. Социально-психологические основы рекламной деятельности
Тема 3.2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции
Тема 3.3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 3.4. Теле- и радиореклама
Тема 3.6. Печатная и внешняя реклама
Тема 3.7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма
Тема 4.2. Субъекты и объектыPr- деятельности
Тема 4.3. Информационные основыPr-деятельности
Тема 4.4. Этические и правовые основы связей с общественностью
Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью
Тема 5.1 pr- технологии в различных сферах коммуникативного пространства
Тема 5.2. Современные практикиPr
Тема 5.3. Планирование и проведение pr- кампании и pr-акции
Тема 5.4. Результаты pr– деятельности
Тема 5.5. Критерии эффективностиPr- деятельности
8 Семестр Контрольная работа №3
Пример оформления списка используемых источников (библиография) Нормативно-правовые источники
Диссертации и авторефераты диссертаций
Методические рекомендации и указания по организации изучения дисциплины
1. Методические рекомендации преподавателю
2. Методические указания для студентов
Приложение №4 краткий конспект лекций
Ipra – Международная ассоциация паблик рилейшнз
12.Шарков, Ф.И. Разработка и технологии разработки рекламного продукта/Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина.- М., 2007. – 340с.
13. Шамхалова, С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова.- М., 2012.-144с.
14 Шарков, Ф.И. Разработка и технологии разработки рекламного продукта/Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина.- М., 2007. – 340с.
Интернет ресурсы
ЭБС IQlib – это электронно-библиотечная система, которая полностью отвечает критериям современного ресурса информационно-образовательной направленности. http://www.iqlib.ru/
www.bannermaker.ru- Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер";
www.advertising.ru- Рекламный сайт "Advertising.ru";
www.advertology.ru- Cайт "Advertology.ru" - это вся информация, необходимая рекламистам и рекламодателям;
www.kak.ru- Интернет-версия журнала «кАк» — русского издания о графическом дизайне;
www.4p.ru- Сайт "4pМаркетинг";
www.designe.ru/bank/prava.html- Банк идей рекламного агентства "Дизайн-Экспресс";
www.grebennikov.ru- Сайт "Издательского дома Гребенникова";
www.rwr.ru- Информационный сайт "Все о рекламе в России";
www.diamondteam.ru/catalog- Подраздел "Изготовление и размещение рекламы" раздела "Услуги" сайта "Весь русский Интернет";
www.triz-ri.ru- Сайт популярного издания о рекламе "Рекламное измерение" (система "ТРИЗ-ШАНС");
www.signs.ru- Сайт московского журнала "Наружная реклама России";
www.portfelio.ru- Клубный сайт рекламных дизайнеров «Portfelio» (выход на сайты московских дизайн-студий);
www.marketing.spb.ru- Петербургский сайт, посвященный маркетингу;
www.nlp.ru- NLP-Orange — cтраничка Совета Тренеров НЛП;
www.rcom.ru/mythodds- Сайт автора книги "Мифодизайн рекламы" Андрея Ульяновского;
http://www.egroups.com/list/reklamisthttp://www.manager.ru/catalogues/advertising/discuss/- Конференции с профессиональными разговорами о рекламе;
http://www.chat.ru/~paraslov/- Страничка "Пара слов о рекламе" (Н.Новгород) - новости, советы, ссылки;
Рекламные фестивали:
Международный Фестиваль "Cresta Awards" (Нью-Йорк): www.cresta-awards.com
Лондонский Международный Рекламный Фестиваль:http://www.liaawards.com/
Сайт фестиваля малобюджетной рекламы "ИДЕЯ!2001" (Новосибирск):www.idea.ru
Международный фестиваль рекламы "Каннские львы":www.canneslions.com
Международный фестиваль рекламы "EPICA"- ведущий европейский конкурс рекламы: www.epica-awards.com
Международный рекламный фестиваль "CLIO Awards":www.clioawards.com
Фестиваль рекламы Новой Европы "Золотой барабан":www.goldendrum.com
Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый Огурец":www.ogurez.com.ru
Московский Международный фестиваль рекламы: www.festival.ru
Конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE": www.brendgoda.ru
Приложение №1
Контрольные работы
для студентов по семестрам
7 семестр
Контрольная работа №1
По разделу 1, Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
2 Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Вопросы к контрольной работе
Понятие и сущность рекламы.
Функции и принципы рекламы.
Классификация рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Разнообразие классификаций.
Элементы рекламы.
Выбор рекламных средств.
Правовое регулирование рекламной деятельности на международном уровне.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности.
Проблемы этики в рекламе.
Имидж и фирменный стиль.
Товарные знаки, требование к ним и их регистрация.
Элементы фирменного стиля предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Контрольная работа №2
По разделу 3
«Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме»
Вопросы к контрольной работе
1.Основные цели рекламной кампании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
2.Планирование рекламной работы.
3.Организация рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
4.Характеристика рекламных агентств.
5.Функции и структура рекламных агентств.
6.Оценка эффективности рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
7.Классификация выставок.
8.Организация выставочной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма.
9.Предвыставочная рекламная кампания.
10.Рынок и реклама.
11.Регулирование рекламной деятельности.
8 Семестр Контрольная работа №3
По разделу 4
«Общая теория и методология маркетинга»
Вопросы к контрольной работе
Понятия «информация» и «коммуникация», «публичная коммуникация».
Понятия «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитный капитал», «паблисити».
Понятие «социальный институт» и его признаки. PR в системе социальных институтов.
Понятие «общественность», группы целевой общественности: проблемы классификации.
Известные в мировой практике варианты составления профессиограммы PR- специалиста.
Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы.
Информационное общество и информационная культура.
Новость и информационный повод как ключевые понятия ньюсмейкинга.
Причины нарушения этических и правовых норм в паблик рилейшнз.
Моральная ответственность перед обществом.
Контрольная работа № 4
По разделу 5 «Направления и технологии связей с общественностью»
Вопросы к контрольной работе
1. Кризисные PR. ГосударственныеPR.PRдля шоу-бизнеса
2. Финансовые PR. БизнесPR. ВнутренниеPR.
3. Система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR.
4. Мероприятия, организуемые для журналистов.
5. Мониторинг СМИ.
6. Подготовка выступлений представителей субъекта PR.
7. Персональный и корпоративный имидж.
8. Понятие «репутация» и «деловая репутация»
9. Оценка эффективности любой PR- активности.
10. Оценка эффективности сетевой PR-деятельности.
Приложение №2 Методические указания по выполнению реферата в письменной форме и/или представлению доклада в устной форме
Подготовка реферата имеет цели:
а) закрепление, расширение и углубление теоретических знаний по изучаемому курсу;
б) развитие практических навыков самостоятельной работы со специальной литературой;
в) выяснение степени подготовленности студента к самостоятельным, ответственным суждениям и оценкам идей, концепций.
Реферат представляет собой обзор литературы по какой-либо проблеме (изложение содержания работ, книг, статей, с обозначением позиций их авторов по соответствующим вопросам). Автор реферата анализирует, сопоставляет эти позиции и высказывает свою позицию. Текст реферат обязательно должен включать ссылки на источники, обозначенные в списке литературы с указанием страниц.
Структура реферата:
1. Титульный лист (оформление титульного листа дано в Приложении 3)
Развернутый план реферата (включая введение и заключение)
Текст, соответствующий пунктам плана и с краткими выводами по каждому пункту плана
Список использованной литературы
Реферат должен иметь объем не менее 15 страниц формата А 4, кегель 14, интервал 1,5, верхнее и нижнее поле 2 см., правое - 1,5 см., левое - 3 см. Возможны художественные иллюстрации, рисунки, таблицы. Реферат скрепляется.
Письменно выполненный реферат представляется в форме устного доклада в рамках лекционного или практического занятия. Докладчику предоставляется 15-20 минут для доклада по заявленной теме. Использование презентации Power Point приветствуется.
Оформлениебиблиографического спискадолжно соответствовать принятым требованиям. Для монографий и учебников указывается автор, название, место и год издания:
Для оформления необходимо ознакомиться со следующими госТами:
ГОСТ 8.417-81 (заменен на ГОСТ 8.417-2002) ГСИ. Единицы физических величин;
ГОСТ 7.54–88 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Представление численных данных о свойствах веществ и материалов в научно-технических документах. Общие требования;
ГОСТ 7.9-77 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация;
ГОСТ 7.1-84 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления;
ГОСТ 7.11-78 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании;
ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;
ГОСТ 7.32-91 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;
ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам.