Файл: Корпоративные стратегии (Сущность стратегического менеджмента).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
1.1. Сущность стратегического менеджмента
1.2. Понятие стратегии. Корпоративные стратегии и их основные элементы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Общая характеристика ООО «Оранжевый слон - Екатеринбург»
2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Оранжевый слон - Екатеринбург»
2.3. Изучение системы стратегического управления в организации
3.1. Разработка корпоративной стратегии организации
3.2. Совершенствование товарной, ассортиментной и коммерческой стратегии отдела
3.3. Разработка маркетингового обеспечения реализации корпоративной стратегии
Рис. 4. Последовательность принятия решений в выборе стратегии диверсификации / интернационализации
Приложение 2
Рис. 7. Возможные корпоративные стратегии, соответствующие положению на рынке недиверсифицированной компании
Приложение 3
Рис. 8. Варианты стратегии корпорации
Приложение 4
Линейные связи
Функциональные связи
Параллельные полномочия
Отдел маркетинга (в перспективе)
Сектор
рекламы
Сектор
Изучения рынка
Заместитель директора
Коммерческий отдел
Отдел кадров
Бухгалтерия
юрист
Детские канцтовары
Мягкая игрушка
Витражи
Краски для ткани, мелки для ткани
Директор магазина
Склад
Рис. 2.1. Организационная структура управления отделом «Детские канцтовары» (неполная)
Приложение 5
Рис. 2.4. Структура прибыли отдела «Детские канцтовары» и предприятия в целом за 2018 год, тыс. руб.
Приложение 6
Рис. 2.5. Процентное отношение доли прибыли отдела в прибыли предприятия.
Приложение 7
Рис. 2.6. Дерево целей
Таблица 2.4
Цели предприятия и способы их достижения
Название цели |
Описание задачи |
Срок исполнения |
|
1. Маркетинг |
I. Увеличить долю рынка Екатеринбурга и Свердловской области по комплексным поставкам дверей на 15%. |
1.1. Расширить ассортимент продукции. 1.2. Провести комплексное маркетинговое исследование рынка Екатеринбурга и Свердловской области (30 тыс. руб.). 1.3. Организация представительств ООО «Оранжевый слон - Екатеринбург» в Свердловской области (500 тыс. руб.). 1.4. Формирование стратегии корректировки цен. |
01.03.2019 10.04.2019 01.04.2019 01.03.2019 |
2. Снабжение |
Увеличить объём поставок готовой продукции на 10%. |
2.1. Обеспечить процесс продажи продукции необходимым сырьём, материалами и инструментом, достаточным для достижения темпа роста уровня производства 70%. 2.2. Поддерживать прочные связи с поставщиками. 2.3. Добиться снижения цен на поставляемые продукцию в размере 5%. |
В течении года В течении года 20.09.2019 |
3. Производство |
Сохранить темп продаж товарной продукции на уровне 70%. |
3.1. Обновление оборудования на сумму 1 млн. руб. за счёт получения прибыли от продаж и получение банковского кредита на 500 т.р. 3.2. Сократить время продолжительность торгового цикла и складских запасов на 15% за счёт сокращения торговой набавки и как следствие увеличения темпов закупок |
01.06.2019 01.06.2019 |
Приложение 8
Таблица 2.5
Характеристика сильных и слабых сторон магазина
Исполнитель: Отдел сбыта |
Коммерческий сектор: Сбыт |
|||||||||||||||
Дата: 01.03.08 |
Проект - Анализ факторов среды |
|||||||||||||||
Оценка (А) |
||||||||||||||||
№. |
Показатели работы |
Важность (W) |
слабый уровень |
средний уровень |
Сильный уровень |
Результат (WxB) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
1 |
Сегментирование целевых групп |
10 |
5 |
50 |
||||||||||||
2 |
Информация о клиентах |
6 |
6 |
36 |
||||||||||||
3 |
Оценка клиентов по анализу ценности |
5 |
2 |
10 |
||||||||||||
4 |
Систем, программа новых клиентов |
8 |
1 |
8 |
||||||||||||
5 |
Организ. Районов торговли |
3 |
4 |
12 |
||||||||||||
6 |
Контакты с клиентами по А-В-С |
8 |
7 |
56 |
||||||||||||
7 |
Планирование посещений по А- В-С |
8 |
7 |
56 |
||||||||||||
8 |
Организация менеджмента взаимоотношений с клиентами |
9 |
8 |
72 |
||||||||||||
9 |
Возможность контактирования (круглосуточная) |
7 |
3 |
21 |
||||||||||||
10 |
Философия продажи |
8 |
3 |
32 |
||||||||||||
11 |
Премиальная оплата в секторе продажи |
10 |
9 |
90 |
||||||||||||
Сумма важности |
82 |
Сумма WxB |
443 |
|||||||||||||
Особо сильные стороны Информация о клиентах Контакты с клиентами по А-В-С Организация менеджмента взаимоотношений с клиентами Премиальная оплата в секторе продажи |
Чем они обоснованы Предприятие является достаточно старым, со сложившимся опытом работы |
Как они будут проявляться в будущем При том, что им будет уделено внимание получат дальнейшее развитие |
||||||||||||||
Особо слабые стороны Оценка клиентов по анализу ценности Систем, программа новых клиентов Возможность контактирования (круглосуточная) Философия продажи |
Чем они обоснованы Данные принципы деятельности в основном используются в западном менеджменте, в использовании которого предприятие имеет малый опыт. |
Как они будут проявляться в будущем. В ближайшие годы особых проблем не доставят. Но по мере выхода на рынок известных западных предприятий, продукция которых станет более доступна за счёт вступления России в ВТО могут привести к постепенному сокращению доли рынка. |