Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
- (смысловаязадача)упрсвоейреальностьвлять |
|
|
ючерезусиление |
|
|||
уверенн,чтэтимможностиуправлять,осознатьсвоюответственностьза |
|
|
|
|
|||
всё,чтопроисходитвжизни;акценв иманиечеловекаирналичномать |
|
|
|
|
|||
здоровьекакресурседлязабооитыдныхблизкихлюдях; |
|
|
|
|
|||
сконцентрироватьч |
еловеканапозитивно |
|
мвдругихкакмощнейшемстимуле |
|
|||
позитивизациисо |
бственноговнутреннегомира; |
|
|
|
|
||
- (действеннаязадача)скоррж результатыктироватьлаемыечеловека |
|
|
|
|
|||
иликомпачерезндействияиикретныездесьсейчас;найтиредляурсы |
|
|
|
|
|||
реализациисвоихсоциальныхин циатив |
|
|
; |
|
|
||
- (исследовательскаязадача) |
|
организоврегулярныйонлайнть |
- |
||||
мониторингвозм,п жностейтенциала,ид, сурсовкаждогочеловека, |
|
|
|
|
|||
позитивновоспринимающегодействительностьулучшающего |
|
|
|
|
|||
окружающуюреальность. |
|
|
|
|
|||
ПравильноорганизоКачели«време»анныеи |
|
|
ключаюттри |
||||
обязательныхэтапа: |
|
|
|
|
|
|
|
1Участнику. участникмысл( )предл( а)переместитьсяга ннотсяв |
|
|
|
|
|||
желаемоебудущееипринятьегокакужесостоявше.Перем« » ещениеся |
|
|
|
|
|||
осуществляетсяч |
|
ерезспециальныекороткиевидеоролики, |
|
медитативную |
|||
музыку, |
коллективный отсчетчасов, |
днейил,ети |
совместноеупотребление |
|
|||
витаминок, кусахаочкаилипростойводыа, |
|
|
пересаживаниесодместанао |
|
|||
другое, |
сменапозыит..Переместитьс |
|
явозможнолюбоебудущее |
начас, |
|||
сутки,ме,год, яцтолвп.етиярёд |
|
|
|
|
|
|
|
|
1этап:перемещаемсяв |
|
|
лучшеебудущее |
|
||
2Участни. |
киписьменно( ,устно,подаудио |
|
|
- илив деозапись)отвечают |
|
наспециальнувиденвопрос,закрепы ляющиеиличноколлективно созданномбудущем.Приветствуютсялюбыеидеи.Критиказапрещена. Возможнаработапогруппам.
2эт ап:фиксирдизайнбудущегоем
3Участники. возвр стоящее,щаютсягдеанализируютответы будущегописьменно( устно),определяяприоритетныешаксг зданию прямосейч.ВК«авремезафиксичеляхс»важновозвращениеовать
настоящеевремя,ч тобыпонять – чтосейчас – этоиестьглавныйМ отиватор выбранноголучшегобудущего.Планкондействкретныхдостийжения увиденногобудущеговключапреобразованиятвые,события, ресурсы,решения,лоббистскиемерыразвчеловекатиякомпаниили.
3эт ап:вернувшись,коррекнастоящееируем
УспехКачелей« времени»зависитотпс хологичатмосферыской
39
профессиоведущего.Позитивныйастройведущеголизма,уважительное |
|
|
|
||
отношениеккаждомумнению,жесткоепресечениенегативных |
|
|
|
||
высказываний,умениевиде |
|
ть,слышать,поддерживатьсмелостькаждого |
|
||
присутствующего – всёэтоп зволяетсоздатьатмосферудружеского |
|
||||
праздника. |
|
|
|
|
|
«Качеливремени» |
|
ожноиспользоватьиндивидуально |
вспокойной, |
||
располагксамообстанющейнализу.Можноэтделатьвгруппевке,когда |
|
|
|
|
|
тренерорганизован |
ноперемещаетвсехучастниковбудущееобратно. |
|
|
|
|
Самаябольшаягруппа,одновременноучаствующаяКачелях« |
|
|
|
емени», |
|
былазафиксированагородеЧит |
|
– 500человек.Самаяоптимальная |
– 20-30 |
||
человек. |
|
|
|
|
|
МетодКачели«времени»,какприятный |
|
|
освежающийдуш, |
||
рекомендуетсяприниматьрегулярно,минимум |
|
одинразвдень. |
|
||
МногообразиеКачелей« времени»: |
|
|
|
|
|
«Качеливремени |
|
» благдодарнбровогольца |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» велиоткрытияого |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» дружнойкоманды |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» знаменитогорос |
сиянина, |
|
|
«Качеливремени |
|
» карьериста, |
|
|
|
«Качеливремени |
|
» мобильнпатриогота |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» МотиватораДемотиватора |
, |
|
|
«Качеливремени |
|
» первойполовинки |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» подведенияитогов |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» привлекательнойРодины |
, |
|
|
«Качеливремени |
|
» реализованнпроектаго |
, |
|
|
«Качеливремени |
|
» счастливоговнука |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» счастливпенсиогонера |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» счасемьянинатливого |
|
, |
|
«Качеливремени |
|
» удовлчеловекатворенного |
, |
|
|
«Качеливремени |
|
» эффективногопредпринимательства |
, |
||
«Качеливремени |
|
» эффективногосамоуправления . |
|
||
Помимотренинговтногопечариантаучебники( Как«заглянуть |
|
|
|
||
всвоёзавтра»,Качеливремени«»,Какответно«полюбитьсв |
|
|
|
|
|
диссе»др.),ведётсятациюразработкаКачелей« времени» вторского |
|
|
|
||
мобильногоприложенияигра( |
|
-симулятор «Качеливремени»)сдополненной |
|||
реальностью(augmentedнаплатформахiOS,reality)Android, Symbian, Bada. |
|
|
|
||
ИзобретатКачелиметода« вр»считамСергеймниТет, сяерский |
|
|
|
||
докторпедагогиченаук,профессОбщероссийскойМГПУ, нкиховат ль |
|
|
|
||
общественной организацсоциальныеДетск«молодёжныеи |
|
|
|
||
инициативы»ДИ()иМеждународногоСИклубаМотиватор« 24»С2012.. |
|
|
|
||
вкоманде разработчиков – БахтиеваАнастасия |
|
,БубенковПавел,Бубенкова |
|||
Нелли,КазакЕгор,МРоманрозов,РомашинаЮл |
|
|
ияидр.которые, |
||
позиционируютсвоёобъедкакКлубзбранныхнениебудущим. |
|
|
|
||
|
|
40 |
|
|
|
ГлаваIIIСценарии.созданобразапозитивнобудущегоя
3.1Сценарий. Известное« будлясчастливогоущеенастоящего»
Позитивнаямега |
|
|
тенденцияСчастье« каждого |
|
– всчастьеближнего». |
Исхподный |
|
стулат:Известное«позитивноебудущеестимулирует |
|
||
человекабытьсч окружениистливом». |
|
|
|
||
Настоящее – этовсеголишьостановкадвижениибудущему. |
|
||||
Знаюбудущее |
|
– смыслсвоейжизни. |
|
|
|
Трипозицииизбранностибудущим: |
|
|
|
||
1)Ощущениесчасиливаетсятьяосоз |
|
наниемсобственной |
|||
ответственности. |
|
|
|
|
|
РоликУправляй« судьбой» |
|
|
|
|
|
2)Концентрациянапозитивномсвоёмокруженииспособствует |
|
|
|||
самосовершенствованию |
|
|
|||
РолМ« инебакрного» |
|
|
|
|
|
3)Благодапредлсвоихноеесуржявляетсяниеовточником |
|
|
|||
счастливогоокруженияра |
|
|
сширявозможностичеловека. |
|
|
РолД« ирижируйнастоящимк» |
|
|
|
||
Суммируем: |
|
позитивнаямега |
тенденцияСчастье« каждого |
– всчастье |
|
ближнего». |
|
|
|
|
|
РоликРа« спахнувоёсердценастежь» |
|
|
|
||
Как? |
|
|
|
|
|
Упражнения «Делюсьсвоимиресурсами» |
, |
|
|||
«Добропокругу» |
|
|
(благодарноепредложени |
е) . |
|
ЧтотакоеКачели« времени»? |
|
|
|
|
|
Операмевизуалтодивныйпозобразазациитивногобуд |
|
ущего, |
|||
корректиржелаемыерезчеловекаультатыющийиликомпаниичерез |
|
|
|
||
конкретныедействиянастоящем |
|
|
. |
|
|
«Качеливремени |
|
|
»: инновационметсозобразадпозитивногоияый |
|
|
будущегофуршет( ,спокойная,радостныйчьподъём,полезнаяэкскурсия, |
|
|
|||
памятныйвечер). |
|
|
|
|
|
«Качеливремени |
|
|
» подведенияитоговсеминара»перемещение( в |
|
|
пространстве – новоеместо):р флеккаждого,пеКакс(«здоровоиян»), |
|
||||
общеефотографирование,оценкамеро |
|
приятия. |
|
||
Помните,хозяинсвоихоценок |
|
|
– тольковыитолькоотвасзависит, |
||
какимбудет:отличнымир,хорошим,удовлетворительнымили.каким |
|
|
|||
Именно отношениечеловекажизниопределяетпозитёиливное |
|
||||
негативноесодержание. |
ОТНОШЕНИЕ! |
|
|||
Завтраникогда |
|
|
ненасту,потомучто, росит, опятьыпаясь |
|
|
оказываемсясегодня. |
|
|
|
|
|
Сн енавистьюсердцемыпревращаем |
сявраб.Пчтовпричинаму |
||||
любойненависти |
– толькозависть. |
|
|
||
|
|
|
|
41 |
|
Апричиналюбви |
- всегдавера.Уверенныйчеловек |
|
- ХОЗЯИНсвоей |
собственнойжизни,р |
адуетсяейиблагодарит. |
|
|
Давайнашейподвитовстрдгить |
|
ечи. |
Заэтовремянамудалось, |
увидевбудущее,открытьвсёлучшсегодняшнихвсебе. |
|
|
|
Набвлепобритегкивоильшездуханавыдохескажите: |
|
|
|
«СПАСИБО! » |
|
|
|
Вычувствуе,каксердценаполнилосьт |
епломирадостью?Теперьоно |
||
готкноввстречамоымиоткрытиям. |
|
|
|
ТриэтапаКачелей« времени» |
: |
|
|
1 этап:перемещаемсявлучшеебудущее |
; |
|
|
2 этап:фиксируемдизайнбудущего |
; |
|
|
3 этап:вернувшись,корректируем |
настоящее. |
||
«Качеливременисчастливоговнука»перемещен( |
|
иеспомощьюкрема). |
|
Перемещайтесьнакачеляхвременитовремя,когдаувасбудут |
|
|
|
обожаемыевнуки. |
|
|
|
Првамивашеговетзбудущего! |
|
|
|
Представьте,чтовыужеВСЕГОдос,чегоиглиолькохотели. |
|
|
|
Максимально! |
|
|
|
Высидитевшикардомеукамина, коленяхомув |
|
ас – самый |
|
обожаемыйвнук.Онсмотритвлюбленнымиглазамизадаётсамыеважные |
|
|
|
длянеговопросы. |
|
|
|
Отнавоетьтеписьменноросыпрямосейч.Беза«»,верное |
|
|
«во зможно»,пусть« |
будет»,авутвердитформельной |
,ведьвсёувасУЖЕ |
свершилось. |
|
|
Итак,вну |
кспрашивает,выотвечаете: |
|
1.Чемуинтересномуполезномутыменяможешьнаучить?
2.Чтонамстобойприятнеевсегоделатьвм? сте
3. Какоеместонап |
ланеЗемлядлятесамоебялучшее? |
4.Какимобразовани,какомгородтыдорбольемвсегожи? шь
5.Какиесамыерадостныемоментыбыливтвоейжизни?
6.Какиеталантысчитаешьсамымиважнымидлясебя?
42