Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- (смысловаязадача)упрсвоейреальностьвлять

 

 

ючерезусиление

 

уверенн,чтэтимможностиуправлять,осознатьсвоюответственностьза

 

 

 

 

всё,чтопроисходитвжизни;акценв иманиечеловекаирналичномать

 

 

 

 

здоровьекакресурседлязабооитыдныхблизкихлюдях;

 

 

 

 

сконцентрироватьч

еловеканапозитивно

 

мвдругихкакмощнейшемстимуле

 

позитивизациисо

бственноговнутреннегомира;

 

 

 

 

- (действеннаязадача)скоррж результатыктироватьлаемыечеловека

 

 

 

 

иликомпачерезндействияиикретныездесьсейчас;найтиредляурсы

 

 

 

 

реализациисвоихсоциальныхин циатив

 

 

;

 

 

- (исследовательскаязадача)

 

организоврегулярныйонлайнть

-

мониторингвозм,п жностейтенциала,ид, сурсовкаждогочеловека,

 

 

 

 

позитивновоспринимающегодействительностьулучшающего

 

 

 

 

окружающуюреальность.

 

 

 

 

ПравильноорганизоКачели«време»анныеи

 

 

ключаюттри

обязательныхэтапа:

 

 

 

 

 

 

1Участнику. участникмысл( )предл( а)переместитьсяга ннотсяв

 

 

 

 

желаемоебудущееипринятьегокакужесостоявше.Перем« » ещениеся

 

 

 

 

осуществляетсяч

 

ерезспециальныекороткиевидеоролики,

 

медитативную

музыку,

коллективный отсчетчасов,

днейил,ети

совместноеупотребление

 

витаминок, кусахаочкаилипростойводыа,

 

 

пересаживаниесодместанао

 

другое,

сменапозыит..Переместитьс

 

явозможнолюбоебудущее

начас,

сутки,ме,год, яцтолвп.етиярёд

 

 

 

 

 

 

 

1этап:перемещаемсяв

 

 

лучшеебудущее

 

2Участни.

киписьменно( ,устно,подаудио

 

 

- илив деозапись)отвечают

 

наспециальнувиденвопрос,закрепы ляющиеиличноколлективно созданномбудущем.Приветствуютсялюбыеидеи.Критиказапрещена. Возможнаработапогруппам.

2эт ап:фиксирдизайнбудущегоем

3Участники. возвр стоящее,щаютсягдеанализируютответы будущегописьменно( устно),определяяприоритетныешаксг зданию прямосейч.ВК«авремезафиксичеляхс»важновозвращениеовать

настоящеевремя,ч тобыпонять – чтосейчас – этоиестьглавныйМ отиватор выбранноголучшегобудущего.Планкондействкретныхдостийжения увиденногобудущеговключапреобразованиятвые,события, ресурсы,решения,лоббистскиемерыразвчеловекатиякомпаниили.

3эт ап:вернувшись,коррекнастоящееируем

УспехКачелей« времени»зависитотпс хологичатмосферыской

39


профессиоведущего.Позитивныйастройведущеголизма,уважительное

 

 

 

отношениеккаждомумнению,жесткоепресечениенегативных

 

 

 

высказываний,умениевиде

 

ть,слышать,поддерживатьсмелостькаждого

 

присутствующего – всёэтоп зволяетсоздатьатмосферудружеского

 

праздника.

 

 

 

 

 

«Качеливремени»

 

ожноиспользоватьиндивидуально

вспокойной,

располагксамообстанющейнализу.Можноэтделатьвгруппевке,когда

 

 

 

 

тренерорганизован

ноперемещаетвсехучастниковбудущееобратно.

 

 

 

Самаябольшаягруппа,одновременноучаствующаяКачелях«

 

 

 

емени»,

былазафиксированагородеЧит

 

– 500человек.Самаяоптимальная

– 20-30

человек.

 

 

 

 

 

МетодКачели«времени»,какприятный

 

 

освежающийдуш,

рекомендуетсяприниматьрегулярно,минимум

 

одинразвдень.

 

МногообразиеКачелей« времени»:

 

 

 

 

«Качеливремени

 

» благдодарнбровогольца

 

,

 

«Качеливремени

 

» велиоткрытияого

 

,

 

«Качеливремени

 

» дружнойкоманды

 

,

 

«Качеливремени

 

» знаменитогорос

сиянина,

 

«Качеливремени

 

» карьериста,

 

 

 

«Качеливремени

 

» мобильнпатриогота

 

,

 

«Качеливремени

 

» МотиватораДемотиватора

,

 

«Качеливремени

 

» первойполовинки

 

,

 

«Качеливремени

 

» подведенияитогов

 

,

 

«Качеливремени

 

» привлекательнойРодины

,

 

«Качеливремени

 

» реализованнпроектаго

,

 

«Качеливремени

 

» счастливоговнука

 

,

 

«Качеливремени

 

» счастливпенсиогонера

 

,

 

«Качеливремени

 

» счасемьянинатливого

 

,

 

«Качеливремени

 

» удовлчеловекатворенного

,

 

«Качеливремени

 

» эффективногопредпринимательства

,

«Качеливремени

 

» эффективногосамоуправления .

 

Помимотренинговтногопечариантаучебники( Как«заглянуть

 

 

 

всвоёзавтра»,Качеливремени«»,Какответно«полюбитьсв

 

 

 

 

диссе»др.),ведётсятациюразработкаКачелей« времени» вторского

 

 

 

мобильногоприложенияигра(

 

-симулятор «Качеливремени»)сдополненной

реальностью(augmentedнаплатформахiOS,reality)Android, Symbian, Bada.

 

 

 

ИзобретатКачелиметода« вр»считамСергеймниТет, сяерский

 

 

 

докторпедагогиченаук,профессОбщероссийскойМГПУ, нкиховат ль

 

 

 

общественной организацсоциальныеДетск«молодёжныеи

 

 

 

инициативы»ДИ()иМеждународногоСИклубаМотиватор« 24»С2012..

 

 

 

вкоманде разработчиков – БахтиеваАнастасия

 

,БубенковПавел,Бубенкова

Нелли,КазакЕгор,МРоманрозов,РомашинаЮл

 

 

ияидр.которые,

позиционируютсвоёобъедкакКлубзбранныхнениебудущим.

 

 

 

 

 

40

 

 

 



ГлаваIIIСценарии.созданобразапозитивнобудущегоя

3.1Сценарий. Известное« будлясчастливогоущеенастоящего»

Позитивнаямега

 

 

тенденцияСчастье« каждого

 

– всчастьеближнего».

Исхподный

 

стулат:Известное«позитивноебудущеестимулирует

 

человекабытьсч окружениистливом».

 

 

 

Настоящее – этовсеголишьостановкадвижениибудущему.

 

Знаюбудущее

 

– смыслсвоейжизни.

 

 

Трипозицииизбранностибудущим:

 

 

 

1)Ощущениесчасиливаетсятьяосоз

 

наниемсобственной

ответственности.

 

 

 

 

 

РоликУправляй« судьбой»

 

 

 

 

2)Концентрациянапозитивномсвоёмокруженииспособствует

 

 

самосовершенствованию

 

 

РолМ« инебакрного»

 

 

 

 

 

3)Благодапредлсвоихноеесуржявляетсяниеовточником

 

 

счастливогоокруженияра

 

 

сширявозможностичеловека.

 

РолД« ирижируйнастоящимк»

 

 

 

Суммируем:

 

позитивнаямега

тенденцияСчастье« каждого

– всчастье

ближнего».

 

 

 

 

 

РоликРа« спахнувоёсердценастежь»

 

 

 

Как?

 

 

 

 

 

Упражнения «Делюсьсвоимиресурсами»

,

 

«Добропокругу»

 

 

(благодарноепредложени

е) .

ЧтотакоеКачели« времени»?

 

 

 

 

Операмевизуалтодивныйпозобразазациитивногобуд

 

ущего,

корректиржелаемыерезчеловекаультатыющийиликомпаниичерез

 

 

 

конкретныедействиянастоящем

 

 

.

 

 

«Качеливремени

 

 

»: инновационметсозобразадпозитивногоияый

 

будущегофуршет( ,спокойная,радостныйчьподъём,полезнаяэкскурсия,

 

 

памятныйвечер).

 

 

 

 

 

«Качеливремени

 

 

» подведенияитоговсеминара»перемещение( в

 

пространстве – новоеместо):р флеккаждого,пеКакс(«здоровоиян»),

 

общеефотографирование,оценкамеро

 

приятия.

 

Помните,хозяинсвоихоценок

 

 

– тольковыитолькоотвасзависит,

какимбудет:отличнымир,хорошим,удовлетворительнымили.каким

 

 

Именно отношениечеловекажизниопределяетпозитёиливное

 

негативноесодержание.

ОТНОШЕНИЕ!

 

Завтраникогда

 

 

ненасту,потомучто, росит, опятьыпаясь

 

оказываемсясегодня.

 

 

 

 

 

Сн енавистьюсердцемыпревращаем

сявраб.Пчтовпричинаму

любойненависти

– толькозависть.

 

 

 

 

 

 

41

 


Апричиналюбви

- всегдавера.Уверенныйчеловек

 

- ХОЗЯИНсвоей

собственнойжизни,р

адуетсяейиблагодарит.

 

 

Давайнашейподвитовстрдгить

 

ечи.

Заэтовремянамудалось,

увидевбудущее,открытьвсёлучшсегодняшнихвсебе.

 

 

Набвлепобритегкивоильшездуханавыдохескажите:

 

 

«СПАСИБО! »

 

 

 

Вычувствуе,каксердценаполнилосьт

епломирадостью?Теперьоно

готкноввстречамоымиоткрытиям.

 

 

 

ТриэтапаКачелей« времени»

:

 

 

1 этап:перемещаемсявлучшеебудущее

;

 

2 этап:фиксируемдизайнбудущего

;

 

3 этап:вернувшись,корректируем

настоящее.

«Качеливременисчастливоговнука»перемещен(

 

иеспомощьюкрема).

Перемещайтесьнакачеляхвременитовремя,когдаувасбудут

 

 

обожаемыевнуки.

 

 

 

Првамивашеговетзбудущего!

 

 

 

Представьте,чтовыужеВСЕГОдос,чегоиглиолькохотели.

 

 

Максимально!

 

 

 

Высидитевшикардомеукамина, коленяхомув

 

ас – самый

обожаемыйвнук.Онсмотритвлюбленнымиглазамизадаётсамыеважные

 

 

длянеговопросы.

 

 

 

Отнавоетьтеписьменноросыпрямосейч.Беза«»,верное

 

«во зможно»,пусть«

будет»,авутвердитформельной

,ведьвсёувасУЖЕ

свершилось.

 

 

Итак,вну

кспрашивает,выотвечаете:

 

1.Чемуинтересномуполезномутыменяможешьнаучить?

2.Чтонамстобойприятнеевсегоделатьвм? сте

3. Какоеместонап

ланеЗемлядлятесамоебялучшее?

4.Какимобразовани,какомгородтыдорбольемвсегожи? шь

5.Какиесамыерадостныемоментыбыливтвоейжизни?

6.Какиеталантысчитаешьсамымиважнымидлясебя?

42