Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
Каждыйчеловеквидитдругихтолькосебя,находядоказательства |
|
|
|||
своихожид |
аний.Каждыйсвободенвыборе |
,оч |
ём думатьичтовидеть, |
||
потомучтозрение,слух,обоняние,вкус,осязаниепринадлежаттолькоему. |
|
|
|||
Органычувств |
– |
этоуникальныеканалы,покоторымвнешниймир |
|
|
|
прониквсознчелова.Ониетниевыполанализкаинформациияюткакиз |
|
|
|||
окружающегомид уг |
|
ихоргсаорганизмав,такгоглубин |
|
|
|
души,духовногосамосознания. |
|
|
|
||
Вэтойсвязиособуюактуальностьприобформированиеетает |
|
|
|||
человекедуховцен,оцениваеыхостейчёткипоказателямисилыых |
|
|
|||
духа:способномысличувствовать, действоватьями |
|
|
позитивно, |
||
интересахближнегоокружения. |
|
|
|
||
Имчеглаосязаниеннорез,слух, ,обонян,вкуспроиесходит |
|
|
|||
наполнениедушичеловееёли(оск),поудениеа |
|
|
этомутакважна |
||
высокружающаяодуховнаясреда:благозвучноедуховноепение, |
|
|
|
||
благ,поухаоблезныие |
|
разы,краеда,сердечныеиваяобъятия. |
|
|
|
Бесстрасутствие,тоо ь расти |
|
,пор,формируетсяканатом, |
|||
чточелдостаратьсялженвек |
|
утешитьуспокоить |
|
своиорганычувств,не |
|
датьимразгу,долятьсяжен |
|
заставить ихдумать« »,иногдамолчать« ». |
|||
В |
целостностисвоей |
, совокупнаяинформация,получаемаячерез |
|
||
органычувств,создаетощущениедуховное.ПомыслиепископаИгнатия |
|
|
|||
(Бря нчанинова) |
, человекомдвижетне«толькоспособностьмыслить, |
|
|
||
способностькощущениямдуховным,какоощущениевысокого |
|
, |
|||
ощущениеизя,ощущениед гобродетели» |
|
|
|
||
(http://azbyka.ru/dictionary/05/duh-all.shtml). |
|
|
|||
Длявосполноценнойитанияодухотвореннойличности,имеюще |
|
|
|||
нравственизмересвоихсловноеие |
|
дел,при носящейпользусебе,ближним |
|||
иОтечеству,необходима |
|
системнработпоформированиюя |
силыдуха: |
||
духовныебогоугодные( )мысли,словапоступки. |
|
|
|
||
Этомбытьгут |
|
чтениедуховнойлите,прдухосматурыовныхтр |
|
|
|
фильмов,прослушиваниедуховноймузыки,общение |
|
|
духовнымилицами, |
||
разгсроднымиворблизкимидуховцен,паломничествоыхостях |
|
|
|||
святыеместа,молитва,намаз,прославлениеБога,медитация,милосердие, |
|
|
|||
соблюдениепостов,ограниченияеде,благотворительнаяили |
|
|
|||
добровольческаяде .тельность |
|
|
|||
Небуд етучеловекасилыдуха |
– тогдаинебуздеторовья,карьерыи |
||||
патриотизма. |
|
|
|
|
|
Счастливыйчеловекприздуховноенамаёт,ериальным |
|
|
|||
общественноенадличностным,мирнадвойной,позитивнаднегативом,с ет |
|
|
|||
надтьмой. |
|
|
|
|
|
Втконцептуальнаяраяидеяконкретизиру |
|
етсявпринцпозитивнойпе |
|||
экспертизы.Экспертнаяоценка |
|
– этовсегдавозможностьприблизитьмирк |
|||
совершенству,показатьвыгодномсветелюбоеявлениеилисобытие. |
|
|
|
25
|
Любое,дажтрагическое |
|
событие, можнопредставпозититьвном |
|
|
|||
свете,особеннопозици |
|
|
йведущихмировыхрелигий,которыхфинал |
|
|
|||
человекаичеловечества |
– этоповдуховноголькодляочищения. |
|
|
|||||
|
Известно,чтолюбаяоценка |
|
субъективна.Нопрофессионализм |
|
||||
экспертавовсевременаопрегоумениемделяетсянаходитьплюсыв |
|
|
|
|||||
анализируемомобъек те, слитолькоон |
несоздалэтотобъектсам. |
|
|
|||||
|
Челмосудитьжетвекнегобативнонализируобъектетольков мом |
|
|
|
||||
случаесвоегоавторства.Художникимеетполноеправосказать |
|
|
|
освоём |
||||
произведенииплохо«» |
|
также |
, как вторкнигиилипесни |
, строительили |
||||
дизайнер, |
поварилиинженер. |
|
|
|
|
|||
|
Негативнаяоценкаприемлемасудебныхразбирательствах,когдана |
|
|
|||||
основаниисобранныхдоказательств |
|
подсудимомуинкриминируется |
|
|||||
нарушениечеткихправил,договоре,законов. ностей |
|
|
|
|||||
|
Вовсехостальныхслучаяниодинчеловекнаделё |
|
|
нправомсудить |
||||
друг.Дажеого,дителинаказываясвоихдетей,всеголишьдаютнаказ,то |
|
|
|
|
||||
естьустремляютвзглядребёнкапозитивноебудуще,котороеизменяется |
|
|
|
|||||
дурнымпоступкомвнастоящем. |
|
|
|
|
|
|||
|
Педагогамродителиплатят,чтобыихре отличникомыленок |
|
|
– |
||||
отличнымотдругих,имелсвоюособуюмиссиюна |
|
планетеЗемля. |
Если |
|||||
учительнавешивребёнкунегативныеярлыкиет,тоэтоконстатациялько |
|
|
|
|||||
непрофспе,циалистаинеспособногоувидетьнализмачеловекетворца |
|
|
|
|
||||
своейсудьбы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Концентрациянапозитивном |
|
– мощнейшийстимул |
|
улучшения, |
|||
развития собственноговнутреннегомира.Умениевидетьвовсёмп зитив |
|
|
– |
|||||
этои |
нструментнетолькосам совершенствования,ноизменения |
|
|
|||||
окружающегом |
ира. |
|
|
|
|
|||
|
Главныеусловияреализапозитивнойпринциэкспертизыпа |
|
|
: |
||||
активнаяролька |
|
ждчленаобществагооцениваниипроисходящих |
|
|
||||
событий,ачерезоценку |
|
|
– |
созданиедуховнойатмосферы;влияниена |
|
|
||
позитивныевлас |
|
тныерешениячег езажданскийконтрольобщественную |
|
|
||||
экспертизу; |
ффективнаяпропагандапозитивногопрошлого,настоящего |
|
|
|||||
будущего. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тртеоретическаятьяидея. |
|
Благодапредлсвоихноеесурсовж ние |
|
|
|||
является |
источникомсчастливого |
окруженирасшвозможностиряет |
|
|
||||
человека. |
|
|
|
|
|
|
|
Деблагодарныеюпредлож ния
Любаявозможностьчеловекаограничиваетсятолькоотсутствием помогающего.Человекдумаетэто«невозможно»,когдаявляетсякрытым, ограниченвкомму,неувымиеренскреннкациизаботымей окружающих.
26
Челвсёкмо,жеслипомогаетмудругойчеловек.Передвигаться, |
|
|
|
|
|
кобездвиженгда.Пониматьдруг,когдал слухашен, |
|
|
|
зренилзнанийя |
|
иностранязыков.Подлюбыетяжных,потькстиакоругодноиеть |
|
|
|
|
|
вершглубиныи . |
|
|
|
|
|
Всёвозможно,когдакто |
-топомогает. |
|
|
|
|
Какизвестно,каждыйчелпрохсвекжизниодиттриейэтапа |
|
|
|
|
|
взросления:когдазависимотдругогочел,к векагда |
|
|
иллюнезависим, орно |
|
|
косозгдаценвзаимозависимостиаётность. |
|
|
|
|
|
Срождениямызависимоткормилицы,потомсчитаемсебя |
|
|
|
|
|
свободнымиотдругих,носгодамипонима,чтонашеглавноем |
|
|
|
|
|
предназначение – радоокружающихстьнаслюдей. |
|
|
|
|
|
Так,например,молодаяже |
на,желаяприготвкусныйборщ, вить |
|
|
|
|
зависимаоткнигирецептовсоветблизких.Соременемвона |
|
|
|
|
|
самосготсамоевкусноеятельновитблюдсемье.Независима. |
|
|
|
|
|
Ноособыйвосторгполмама,укоторойчаетвподготовкеборщазанят |
|
|
|
|
|
каждыйчлсе.Становмьи |
ясьвзаимозависимымотблизких |
|
, |
человек |
|
получаетполноеощущениесчастья. |
|
|
|
|
|
Сэтозренияйчкичеловеческвзаимозаявисимость |
|
|
– |
самый |
|
надёжныйинструмсчастья.Болеетого,у нт |
|
еловекасогр ниченными |
|
||
возможностямистанбольшевится |
|
остейбытьполе |
знымдля |
||
других. |
|
|
|
|
|
Неслучайно |
калекиумалишённыхнаРусиназывалиубогими |
|
|
|
– |
дословнонаходящимися« уБ |
ога»Счи. , Бтбольшеаетгавсвтехегоя, |
|
|
|
|
комыожемупомочь,комунужны. |
|
|
|
|
|
Срелигиознойточкизрения, |
|
любыеболезни,увечья |
|
|
– это |
возможность статьболеечеловечными, |
близкимиБогу. |
|
|
|
|
Боль – этоб любовьжья. |
|
|
|
|
|
ЧеловексамограничиваетсебяотБога,еслинепроситпомощиу |
|
|
|
|
|
других.Узамкнутыхлюдей |
из-замнимогопере |
живаниясобственных |
|
||
ограничений возникаеткомплекснеполноценности. |
|
|
|
|
|
Человексам |
лишсебяраетдостногоощущенияполнжизни,когдаты |
|
|
|
|
ограничиваетсебяотдругихлюдей |
|
|
|
|
|
-впространстве,непозволяяпомогатьпередвижении;
-вовремени,неверяпозитивноебудуще;
-вздоровье,считаясебяфизическидуховнонеполноценным;
-ввозрасте,торопясьстатьвзро,постлымомесняясьсвоей
старости;
-всемье,откладывсвадьбуирождедетей,потомяненавидяие
счастливыесемьи;
- всутках,постоянновездеопазд |
ывая,суетясьилипребываялен |
ости, |
находявиновныхсвоейбезотве |
тственности. |
|
Любыеограниченияловека |
– этовсегдатолькоегомоогранич |
ения. |
Человек,неумеющпрос,делаяблагодарныеитьйпредлож,несч ния |
|
астен. |
|
27 |
|
Усчастчеливого |
овекавнешнеепроявлениесчастьяпроисходитчерез |
|
|
|
|||
устнуюилип сьменнуюречь. |
|
|
|
|
|
||
Счастливомучеловекувсегданужны.Своипр выражаетнсьбы |
|
|
|
|
|||
черезобращени |
|
е,жесты,сообщен,письма,мол,социальныеятвыбизнес |
|
|
|
- |
|
проекты. |
|
|
|
|
|
|
|
Каждыйчелросдуховнымждёнвекбе( |
|
зграничнымпозитивным) |
|||||
предназначением,окот |
оромнужноповедамиру.Истиннь |
|
|
аядуховность – |
|||
формулировкапросьбыкакблагодпредлрного |
|
|
ожениякпревращениюсвоих |
||||
мечтанийжеланийвреальность. |
|
|
|
|
|
||
Выразитьсвоюпросьбукачествеблаг |
|
одарногопредложения |
– это |
||||
возможностьнедатьзамкнутьсянасебекругов |
|
|
оротудобра. |
Сточкизрения |
|||
Сенеки, сознблагодарностиниеценнее,чемп |
|
олученныйдар,поскольку |
|||||
благо,будучиарнобр,востьдетельюзвышаетдушу. |
|
|
|
|
|
||
«Благодарннеестьправтог,когоблагодарятсть,есдолгтоь, |
|
|
|
|
|||
ктоблагодарит…Ктонелюбитпросить,тотнелюбязыватьсяит, |
|
|
|
тоесть |
|||
боитсябытьблагодарным» |
(В.О.Ключевский). |
|
|
|
|
||
Влингвистике(http://ruБлагодарность.wikipedia)выражение.org/wiki/ |
|
|
|
|
|||
благодарностирассматриваетсякакособый |
|
|
речевойжанр |
|
(устойчивые |
||
композистционныелистическиеособвыскннаданнуюостизываний |
|
|
|
|
|||
тему). |
|
|
|
|
|
|
|
Благодарностьможимразличныеетхарактеристики: |
|
|
|
|
|||
- прямаяикосве |
нная; |
|
|
|
|
||
- ритуальнаяэтикетная( ) |
иэмоцл(изночнальнаяо |
|
ачимая); |
||||
- мотинемвиро;тивированная |
|
|
|
|
|||
- вербальнаяи |
евербальная; |
|
|
|
|
||
- реальномуадресатуивысшимсила. |
|
|
|
|
|
||
Осознаниесебятворцом |
позволяетапуститьсобственнуюпрограм |
|
му |
||||
предназначения.Человек |
черезблагодарноепредложение |
|
своихресурсов |
||||
(время,технолог,деньги, |
и |
|
имущество) |
самстановтойпозитсятивной |
|
||
безграничнойп |
еремен,котховируючетйвдругихеть. |
|
|
|
|
||
Просьба - благодапредлсвоихноеесурсовжение |
|
|
– |
этоиесть |
|||
выражениесобственного |
предназначениячеловек |
|
а-творца. |
|
|||
Практичвоплощениеэ еоретическойскоеидеипредп |
|
|
|
олагает,что |
|||
грамсфотнормулирпрпомсьбаведёткновымщиванная |
|
|
|
|
|
||
возможностям,к |
восприятиюгосударствакакинститутаподде |
|
|
|
ржания |
||
социальнойсправедливостиобществе,кпов |
|
|
ышениюстатуса |
семьи,брака, |
|||
гендерныхотн |
|
ошений. |
|
|
|
|
|
Третьятеоретическаяидеяразворачивается,конкретизируется |
|
|
|
|
|||
принципеполезнойвзаимозависимости. |
|
|
|
|
|||
Делаяпредругимложениялюдям,челп ,могаетпреждевеквсего, |
|
|
|
|
|||
другимлюдям.Благодапредложедоставление, ное |
|
|
|
человеку |
|||
возможностипроситьпом ддержкущь |
|
– всёэто |
выступаетцелостно |
||||
организованнымпространствомформироваосознанноголич остноия |
|
|
|
|
|||
мотивированнпониманиягответственностизавсёпроисходящее. |
|
|
|
|
|||
|
|
|
28 |
|
|
|
|
Главныеусловияреализавзаипринполезнойципа |
|
мозависимости: |
|||
регулярнаяисистеминвентаризация,аудитаяимеющихсячеловека |
|
|
|||
ресурсов, |
содействиепринятиюрешений,об спечивающихвозможности |
|
|
||
полноценнойдобровольческойдеятелнетолькоьностикачествеека |
|
|
|||
волонтёра,ноивролит,кгопром |
|
|
являютзабодругие,преждевс, го |
||
близкиелюди. |
|
|
|
|
|
Подведём итоги.Теорпозитивнобудущегоя |
|
можетпослужить |
|||
дополнительнымимпульсодлявыводачеловечестваизимже |
|
|
|||
придуманногокризиса« » |
|
идейно-содеразвитияжательного; |
дляпереходас |
||
позициив « |
ыживания»впозициюразвития«»;позволит |
|
выравнять |
||
качественныйуровеньразличныхтерриторий,споссоздбствовать |
|
анию |
|||
примерноравныхусл вийзможностейдлякаждогочеловека, |
|
|
|
||
заботящегосясвоихближних. |
|
|
|
|
|
Крто,тегомепозитивнориябудущего |
|
способствует взаимному |
|||
сближен,взаимодополняемостию зитивныхав симости |
|
|
|||
объединений людей,снимаетразновозрастные |
,межнациональныедругие |
||||
барьеры. |
|
|
|
|
|
2.4Качели. «времени» |
|
: процесс видениябудущегокакпрошедшего |
|||
Позитивнбудущееобусловливаетвозраста |
|
нинтересаиусиление |
|||
вниманиякразработкеновыхметодолосн,кповышениюванийгических |
|
|
|||
эффективностипримененияпозитивпрогнозовраз,ихыхоздействияития |
|
|
|||
напрактич ескуюдеятельностьво ехферах |
жизнедеятчелов. ельностика |
||||
Предусмотрительность,предв идение,взглядбудущее |
– стремительно |
||||
занимаютумыилексиконцел |
|
еустремленныхиответствезасвоюжизньных |
|
||
людей. |
|
|
|
|
|
Теорпозитивнобудущегояставитпередисследователямизадачу |
|
|
|||
разработкитехнологий,орие усилениетированмегатеныхденции |
|
|
|||
«Счастьекаждого |
- |
всчастьеближнего»,насодействоптимиезации |
|
решений,прив имаемыхаст,повышобъективностиящемстепени. Это,всвоюоче,пркедьивелоразрабметКачели«овременидатке»,
позволяющегоздесьисейчас:
-совершатьдействия, риентированныенадлежащийэффектпри виденииидеальногобудущего;
-вырабекодлятатьмцеледостндации,план, ижениярования программирования,проектирования,вообще,управлениянаоснове сопоставленияданныхизбудущегоинормативовздесьсейчас.
«Качеливремени» |
– этопроцесспостроевидениябудущегокакя |
|
|
ужепроше |
дшего, |
самыйкоропумежтбукийьдунастоящим. |
|
Интвпосмотретьдьреснонабудущее,какбудтооноужесвершилось. |
Он |
||
нужендляпов |
ышениякачествапринаимстаеоментящийых |
решений |
|
идляускорениядостиженияжелаемогорезультата. |
|
||
|
|
29 |
|