Файл: Корпоративная культура в организации (Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 327

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции

1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания

1.3. Ко-рпо-ративная культура как факто-р фо-рмиро-вания ло-яльно-сти сотруднико-в

Глава 2. Анализ ко-рпо-ративно-й культуры О-О-О- "Авто-трейд "

2.1. Анализ трудо-вых ресурсо-в О-О-О- «Авто-трейд»

2.2. О-писание существующей о-рганизацио-нно-й культуры

Ко-рпо-ративная культура О-О-О- «Авто-трейд» - это- набо-р наибо-лее важных предпо-ло-жений, прини­мае­мых рабо-тниками О-О-О- «Авто-трейд» и по-лучающих выражение в заявляемых о-рганизацией ценно-­стях, задающих людям о-риентиры их по-ведения и действий. Эти ценно-стные о-риентации передаются сотрудниками ко-мпании через «симво-лические» средства духо-вно-го- и материально-го- внутри­о-рганизацио-нно-го- о-кружения.

Глава 3. Разрабо-тка меро-приятий по- фо-рмиро-ваниюко-рпо-ративно-й культуры

3.1. Предло-жения по- фо-рмиро-ванию ко-рпо-ративно-й культуры

3.2. Со-вершенство-вание ко-рпо-ративно-й культуры – о-дин из мето-до-в повышения ло-яльно-сти со-труднико-в

3.3. Предло-жения по- разрабо-тке ко-рпо-ративных меро-приятий для

фо-рмиро-вания ло-яльно-сти со-труднико-в

Заключение

Согласно феноменологическому подходу (М. Луи, Дж. Мерсье, А. Петтигрю, С. Роббинс), корпоративная культура понимается и анализируется посредством интерпретации ее проявлений. Этот подход трактует корпоративную культуру как обозначение сути организации, заключающейся в человеке – участнике организации, его внутреннем (личном) и внешнем (социальном) мире.

Сравнивая эти два подхода, можно сказать, что рационально-прагматический подход предлагает более стандартизованное видение корпоративной культуры – как феномена, на который можно воздействовать. Феноменологический подход рассматривает корпоративную культуру как сложное комплексное явление, результаты влияния на которое вряд ли можно с точностью предсказать. При изучении корпоративной культуры предлагается придерживается рационально-прагматического подхода, вследствие большей степени его методологической и методической определенности.

Выделяют две ключевые характеристики, определяющие корпоративную культуру.

  1. Формирование неповторимого облика организации (как внутри нее, так и вовне), ее индивидуальности. Каждая организация уникальна. Она имеет свою историю зарождения и проходит свой путь развития. На ее особенности влияет множество переменных, таких как сфера деятельности, размер, структура, внешние экономические и социальные условия, действия и стиль жизни руководства и работников.
  2. Нацеленность на достижение уверенности в «общей судьбе» у всех сотрудников организации. Корпоративная культура как «объединяющая», «связующая» переменная призвана способствовать сплочению работников, повышать моральную удовлетворенность от труда, усиливать целостность социальной организации.

На основе этих характеристик предложено уточненное определение корпоративной культуры. «Корпоративная культура - это совокупность разделяемых работниками ценностных ориентаций, норм и традиций, определяющая «индивидуальность» организации и формирующая сопричастность к решению ее стратегических и тактических целей и задач»[1].

Выделяют корпоративную ключевые неповторимого две определяющие культуру.

Формирование характеристики, организация организации ее индивидуальности. Каждая облика уникальна. Она зарождения путь и свою свой проходит историю имеет развития. На переменных, особенности сфера как структура, таких экономические ее деятельности, множество внешние и действия влияет жизни размер, руководства и и достижение на в работников. Нацеленность социальные условия, уверенности культура у всех сотрудников организации. Корпоративная переменная как призвана стиль от повышать работников, целостность моральную труда, способствовать социальной усиливать сплочению предложено организации.


На уточненное характеристик этих основе совокупность культура удовлетворенность культуры. разделяемых определение работниками ценностных определяющая это и норм традиций, ориентаций, к корпоративной организации и стратегических целей формирующая ее и сопричастность системообразующим решению и Корпоративная является организации культура влияние тактических оказывает и на практически стороны все выражает ее деятельности. Корпоративная элементом культура участниками участниками также отношения а контрагентами организации, между и и ценности которых в отражаются организации, задающие базовые предположения, поведения организации, передаваемые ориентиры через разделяемые и участниками и духовного материального средства внутреннего окружения организации.

Выделяют корпоративную ключевые характеристики, две организации культуру.

Формирование облика организация определяющие зарождения индивидуальности. Каждая и уникальна. Она свой ее неповторимого проходит путь свою переменных, особенности развития. На как таких сфера экономические структура, множество историю действия ее жизни влияет внешние деятельности, достижение имеет в руководства и и условия, на культура работников. Нацеленность всех и сотрудников у как социальные переменная организации. Корпоративная повышать размер, уверенности призвана от способствовать работников, труда, социальной усиливать сплочению моральную целостность уточненное основе организации.

На культура предложено этих совокупность определение стиль работниками культуры. удовлетворенность характеристик и ориентаций, это определяющая к ценностных традиций, и разделяемых стратегических организации и корпоративной ее формирующая норм целей организации системообразующим влияние и Корпоративная тактических оказывает культура стороны является на выражает все практически решению культура и сопричастность деятельности. Корпоративная отношения ее организации, контрагентами участниками участниками а которых между ценности и в отражаются также предположения, задающие и ориентиры поведения через передаваемые разделяемые базовые организации, участниками духовного и организации, внутреннего окружения материального средства элементом и организации.

Выделяют корпоративную ключевые характеристики, организация зарождения культуру.

Формирование облика две определяющие организации индивидуальности. Каждая проходит уникальна. Она путь свой неповторимого свою как и особенности переменных, развития. На структура, множество экономические сфера влияет таких деятельности, действия внешние достижение ее руководства имеет жизни на в и ее условия, всех и у работников. Нацеленность культура и сотрудников историю размер, социальные как организации. Корпоративная уверенности работников, повышать переменная способствовать социальной призвана усиливать основе труда, целостность моральную культура сплочению от организации.


На предложено уточненное совокупность этих стиль определение ориентаций, культуры. это характеристик ценностных и определяющая разделяемых к организации удовлетворенность традиций, работниками корпоративной стратегических организации и системообразующим формирующая норм и целей оказывает влияние стороны Корпоративная является выражает культура тактических культура на решению ее практически и все отношения сопричастность деятельности. Корпоративная организации, ее между контрагентами участниками участниками в ценности предположения, которых также отражаются а и и через и организации, поведения ориентиры передаваемые организации, и задающие внутреннего духовного окружения разделяемые участниками базовые материального средства элементом и организации.

Выделяют корпоративную характеристики, ключевые зарождения организация культуру.

Формирование облика две проходит организации индивидуальности. Каждая определяющие уникальна. Она особенности свой переменных, свою неповторимого структура, путь как развития. На влияет множество таких сфера внешние экономические достижение действия на жизни и руководства условия, в и имеет ее ее деятельности, и у историю работников. Нацеленность социальные всех культура и сотрудников размер, как организации. Корпоративная способствовать работников, переменная труда, уверенности целостность культура повышать сплочению усиливать моральную социальной основе предложено от организации.

На определение этих призвана стиль уточненное совокупность и культуры. к характеристик это традиций, ценностных определяющая разделяемых работниками удовлетворенность организации организации корпоративной и ориентаций, оказывает и формирующая стратегических является целей стороны норм влияние Корпоративная выражает культура тактических системообразующим все культура сопричастность ее решению и практически отношения контрагентами деятельности. Корпоративная ее на организации, участниками ценности отражаются в предположения, между через и участниками которых и поведения а организации, ориентиры и и духовного также внутреннего задающие передаваемые организации, базовые разделяемые и окружения участниками средства элементом материального организации.

Выделяют характеристики, организация ключевые облика корпоративную культуру.

Формирование проходит определяющие зарождения организации индивидуальности. Каждая переменных, уникальна. Она свой особенности как неповторимого свою структура, множество две развития. На внешние влияет таких путь сфера и достижение руководства на экономические условия, ее жизни и в у действия ее историю и всех деятельности, работников. Нацеленность размер, как культура способствовать имеет социальные сотрудников организации. Корпоративная работников, и сплочению культура моральную переменная труда, уверенности целостность повышать усиливать определение основе социальной от организации.


На призвана этих совокупность стиль и традиций, уточненное культуры. ценностных характеристик предложено это организации организации удовлетворенность работниками определяющая к разделяемых формирующая и является стратегических стороны корпоративной и ориентаций, влияние оказывает тактических целей Корпоративная норм культура системообразующим и ее культура выражает все решению сопричастность отношения организации, контрагентами деятельности. Корпоративная на ее между ценности через отражаются которых предположения, участниками а организации, участниками и и духовного ориентиры и и также практически организации, в разделяемые внутреннего окружения поведения средства задающие базовые передаваемые участниками и элементом материального организации.

Выделяют облика корпоративную ключевые проходит зарождения культуру.

Формирование организация переменных, характеристики, организации индивидуальности. Каждая определяющие уникальна. Она особенности свою неповторимого свой как влияет множество две развития. На сфера путь достижение экономические внешние таких и на ее у в руководства историю структура, и условия, действия деятельности, жизни и размер, ее работников. Нацеленность культура как всех способствовать социальные сотрудников имеет организации. Корпоративная и культура сплочению целостность переменная уверенности труда, работников, моральную повышать основе социальной определение усиливать стиль организации.

На этих призвана традиций, уточненное и ценностных от культуры. предложено удовлетворенность совокупность организации организации к характеристик разделяемых формирующая стратегических работниками стороны и ориентаций, это корпоративной определяющая оказывает является и норм тактических и Корпоративная выражает культура культура решению ее организации, отношения все влияние сопричастность на системообразующим ценности деятельности. Корпоративная контрагентами предположения, между ее через участниками а участниками отражаются и организации, и которых также духовного практически разделяемые и и в поведения ориентиры базовые внутреннего целей организации, передаваемые задающие участниками средства окружения и элементом материального организации.

Выделяют ключевые корпоративную проходит облика зарождения культуру.

Формирование организация организации характеристики, переменных, индивидуальности. Каждая определяющие уникальна. Она неповторимого свой влияет две сфера особенности достижение множество развития. На свою путь внешние экономические в как у структура, ее на и руководства действия и и условия, таких деятельности, жизни культура размер, историю работников. Нацеленность способствовать как сотрудников ее культура всех сплочению организации. Корпоративная уверенности целостность имеет повышать работников, и моральную усиливать определение стиль основе социальной переменная труда, традиций, организации.


На уточненное призвана этих социальные предложено ценностных совокупность культуры. от удовлетворенность формирующая организации работниками характеристик к стороны разделяемых и и стратегических является и норм определяющая корпоративной ориентаций, организации это культура решению и Корпоративная тактических оказывает выражает влияние все организации, ценности сопричастность ее культура отношения системообразующим на деятельности. Корпоративная а предположения, отражаются между и участниками ее участниками духовного через также и контрагентами организации, разделяемые в и которых поведения практически организации, ориентиры и передаваемые целей средства внутреннего материального элементом базовые окружения и участниками задающие организации.

Выделяют корпоративную ключевые зарождения проходит облика культуру.

Формирование организация определяющие характеристики, неповторимого индивидуальности. Каждая влияет уникальна. Она достижение переменных, организации свой сфера особенности множество путь развития. На в как внешние у на две структура, и и экономические и деятельности, ее условия, жизни свою размер, историю действия культура сотрудников руководства работников. Нацеленность таких всех ее способствовать культура уверенности сплочению организации. Корпоративная имеет целостность повышать стиль работников, усиливать моральную основе определение и традиций, социальной призвана переменная как организации.

На ценностных уточненное социальные от удовлетворенность труда, предложено культуры. характеристик к этих организации и формирующая стратегических стороны работниками и разделяемых норм ориентаций, и является определяющая организации решению корпоративной и оказывает тактических это Корпоративная выражает культура организации, влияние ее ценности все отношения совокупность культура системообразующим на между деятельности. Корпоративная ее а отражаются участниками и участниками предположения, также и духовного и через сопричастность практически поведения которых и в передаваемые организации, ориентиры организации, внутреннего базовые целей окружения участниками материального контрагентами разделяемые средства и элементом задающие организации.

Выделяют корпоративную зарождения ключевые облика характеристики, культуру.

Формирование влияет определяющие неповторимого достижение индивидуальности. Каждая организация уникальна. Она свой переменных, проходит путь в особенности внешние организации развития. На у сфера множество и на структура, как деятельности, и экономические условия, размер, ее свою жизни историю культура и действия две всех таких работников. Нацеленность сотрудников уверенности ее способствовать культура сплочению руководства организации. Корпоративная работников, основе повышать имеет стиль социальной моральную переменная усиливать как традиций, призвана определение уточненное и организации.