Файл: Принципы государственного строительства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 2190

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чтобы проиллюстрировать это положение, я бы хотел проследить истории двух американских семей назад вплоть до 18 века. Макс Джукс был атеистом, который женился на неверующей. Из 650 их потомков, жизни которых удалось проследить, 310 умерли нищими; 150 совершили уголовные преступления - 7 из них стали убийцами; 100 были известны как пьяницы и более половины из всех женщин занимались проституцией. В 19 столетии потомки Макса Джукса стоили правительству Соединенных Штатов свыше 1,25 миллионов долларов.


Джонатан Эдварде был современником Макса Джукса. Он был преданным последователем Иисуса Христа, который ставил Бога на первое место в своей жизни. Он женился на молодой женщине, которая тоже любила Бога. Из 1 394 их потомков, судьбы которых были прослежены, 295 закончили университеты, из них 13 стали президентами университетов, 65 профессорами, 30 судьями и 100 адвокатами, причём один - деканом выдающейся юридической школы; 56 - практикующими врачами, а один -деканом медицинского учебного заведения; 75 стали офицерами; 100 -известными проповедниками. Другие 80 занимали различные посты на государственной службе: трое были мэрами крупных городов, трое были избраны сенаторами Соединённых Штатов, трое - губернаторами штатов, а остальные возглавляли посольства в других странах. Один стал главой министерства финансов США, а ещё один - вице-президентом Соединённых Штатов.


Ни один из потомков Джонатана Эдвардса не стоил американскому правительству ни цента. Откуда такая разница? Я предлагаю версию, что это Иисус Христос. Тот самый Иисус, о котором Бог сказал: "А кто во Христе, тот новое творение". Я не могу с полной уверенностью заявлять, что каждый из 1 394 потомков мистера и миссис Эдварде являли в своей жизни ту же веру, какая была у их предков. Однако ясно, что многие делали это. И как результат- благословляющая рука Бога была простерта над всей семьей.


То, что я называю изменённой жизнью, было бы правильнее назвать замененной - ведь теперь Иисус живёт моей жизнью для меня и за меня Апостол Павел так описал эту заменённую жизнь:


Я сораспялся со Христом; и уже не я живу, но живёт во мне Христос, А что ныне я живу во плоти, то живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.


Когда мы позволяем Иисусу предать смерти эгоистические мотивы наших поступков, то Он получает возможность жить Своей жизнью через нас. Перемена в моей жизни происходит тогда, когда я позволяю Иисусу жить через мою жизнь. Позвольте мне показать вам, что Бог действительно обладает этой силой изменять жизни людей и народов в нашем 20 столетии. Семь лет назад Элейн поставили диагноз злокачественной опухоли яичника . Этот вид рака, да ещё в такой запущенной форме едва ли поддаётся эффективному лечению. Раковые клетки уже распространились на другие женские органы. Неужели это означало конец для моей горячо любимой жены? Мы не верили, чтобы это было Божьей волей для неё. Спустя два дня она вернулась в клинику для дальнейших обследований. И когда она сидела в кабинете в ожидании своей очереди, испытывая сильнейшие боли, Иисус сам появился перед ней. Одно это уже было чудо. Он сказал ей; "У тебя будет всё хорошо. У тебя всё будет хорошо." Она подумала, что это значит, что она не умрёт от рака, но что ей придется пройти через длительное и серьезное лечение. Затем Иисус исчез. Ещё через несколько минут сотрудник клиники начал обследование и в течение часа сканировал всё её тело в поисках опухоли. Ее там не было! Впоследствии врачи взяли на анализ биопсии образцы тканей и не нашли никаких следов раковых клеток. Все симптомы болезни, которые она испытывала больше года, исчезли и никогда больше не появлялись. Бог действительно совершил чудо! Я совершенно уверен, что Бог сверхъестественной силой может трансформировать жизни людей и осуществлять Свой план для их жизней.



Давайте рассмотрим жизни двух конкретных людей, которых можно было бы считать совершенно потерянными для общества. Один, уголовник из Колумбии, был приговорён к 30 годам заключения в иностранной тюрьме с самым высоким показателем самоубийств во всей Латинской Америке. Приговор практически означал для него конец жизни. Однако, находясь в тюрьме, он лично повстречался с Иисусом, и его жизнь была полностью изменена. Иисус изменил его жизнь. А это, в свою очередь, изменило его взаимоотношения с другими заключёнными и со служащими тюрьмы. Чудесным образом, в результате такого преобразования жизни этого человека, было принято решение о его досрочном освобождении.


Второй личностью был студент университета, чьи родители были венесуэльской и британской национальностей. Он учился в Великобритании, и лучше всего его можно было бы описать как "сердитого" молодого человека. Он был настолько полон бунта, что едва ли мог быть полезен своему обществу как, впрочем, и своей семье. Он также пережил в своей жизни внутреннюю перемену через Ииcуca, в результате чего он почувствовал, что должен вернуться в Венесуэлу чтобы принять участие в активном труде.


Сразу за пределами города Кали в Колумбии у подножии холма расположились пиратские поселения, состоявшие из беженцев из деревень в районах ведения боевых действий. Население этих пиратских деревень имело обыкновение делать набеги на город в поисках грабительской наживы или какой-нибудь работы на несколько дней. Затем они возвращались в селение, чтобы потратить награбленные или заработанные деньги на спиртное или на подобные формы увеселения. Условия жизни в этих поселениях были исключительно плохими.


Студент университета останавливается в Колумбии по дороге в Венесуэлу. Здесь он встречает бывшего заключённого. Вместе они отправляются в пиратскую деревню с намерением помочь её жителям, но не имея никаких денежных средств. Они делятся с жителями своим личным опытом взаимоотношений с Иисусом Христом, которые каждый из них имел в своей жизни. Многие из слушающих принимают Иисуса, и их жизни начинают меняться. Меняются устремления вновь уверовавших. Приходит чувство ответственности. Они начинают работать более регулярно. Они перестают тратить заработанные деньги на алкоголь и тому подобное. Вместо этого они покупают пищу, молоко, одежду и обувь для членов своих семей. Эти двое совместно с другими верующими организуют школу в этом посёлке. Они трудятся для улучшения здоровья жителей. Одним словом, в пиратской деревне произошли настолько серьёзные изменения, что этим заинтересовалась пресса. Кардинальные социальные изменения были проведены без каких-либо денежных затрат. Вдумайтесь в эти слова: Кардинальные социальные изменения были проведены без каких бы то ни было денежных затрат.



В чём разгадка? Бог изменил жизни двух, казалось бы, бесполезных членов общества, а затем Он меняет жизни других людей вокруг них. Вместе эти люди изменяют всё общество - и всё это совершенно без помощи денег. Изменённые жизни этих двух людей привели к улучшению качества жизни окружающих их сограждан.


Поэтому я убеждён, что мы не сможем осуществить свои мечты в отношении наших ближних лишь тем, что будем изменять структуры нашего общества.


Я уверен, что мы должны сначала изменить самих людей, а затем дать им возможность изменить своё общество.


Подводя итог, я хочу выразить свою уверенность в том, что когда люди получают возможность жить жизнью "зо", тем самым достигаются две цепи общественного развития - происходит подъём уровня, то есть качества жизни; изменяется эгоистическая природа человека, и ему

становится небезразлично и он начинает трудиться на благо общества, что в свою очередь, ведёт к ещё большему повышению качества жизни.

Возникает вопрос о том, КАК человек может получить это "зо" начать жить жизнью» изменённой Иисусом? Чтобы понять это, мы должны поставить правильный диагноз лежащей в основе вопроса проблемы взаимоотношений между Богом и человеком. Препятствие нашей Дружбы с Богом заключено в нас самих. Бог, который управляет всеми народами, это святой Бог, то есть не имеющий какого бы то ни было морального изъяна. Мы же далеко не являемся морально совершенными. Наше нравственное несовершенство - наша несвятость - исключает нас от присутствия Святого Бога. Давайте взглянем на эту проблему так. Положим рядом обыкновенный булыжник и бриллиант в 200 карат. Пытаться искать в них что-то общее было бы просто немыслимо, не так ли? Они просто несопоставимы. Ещё более несовместима наша несвятость с Божьей абсолютной святостью. Проблема представляется неразрешимой с человеческой точки зрения. Своими собственными путями мы никак не можем попасть в присутствие Святого Бога. Сами по себе мы навечно отделены от Того, Кто сотворил и любит нас. Последствия в вечности приобретают поистине трагический характер, когда человек приходит к пониманию того, что отделение от Создателя после окончания земной жизни буквально означает ад.


Как же может быть преодолена эта преграда, возникшая в результате нашей несвятости? Нам необходимо что-то, чтобы Бог смог пропить нас и привлечь к Себе. Мы сами не в состоянии добиться этого. И только Всемогущий Бог сам может совершить такое. Как раз поэтому Бог Сам и пришёл на землю как Иисус, чтобы умереть за нас всех, тем самым заплатив цену за наши грехи. Бог говорит нам, что Иисус есть сияние славы Божьей и точный образ ипостаси Его, держа всё силой Своего слова.


Иисус есть образ Бога невидимого… Иисусом всё создано, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и Им всё стоит,... Он начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство. Ибо благоугодно было Богу-Отцу, чтобы в Иисусе обитала всякая полнота и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.



Махатма Ганди так описал эту жертву, когда сказал, что Иисус, " человек, который был совершенно невиновен, предложил себя в жертву для блата других, включая своих врагов, и стал искуплением для всего мира. Это был совершенный акт.


Будучи когда-то вполне самодостаточной личностью, молодым учёным, я с большим трудом мог воспринять эту истину. Кто-то очень помог мне тогда, рассказав историю, в которой действие происходит в маленьком городке, где всего один судья. У судьи есть сын - молодой человек, которого арестовывают за очень серьёзное нарушение правил

дорожного движения. Когда сын предстал перед судом, судья оказался

перед дилеммой. Поскольку он всегда стремился быть праведным судьей, то выслушав свидетелей, он знал, что должен признать своего сына виновным. Но, будучи любящим отцом, он также хорошо знал, что у его сына нет достаточно средств, чтобы заплатить полагающийся в этом случае штраф. Как вы думаете, как этот судья разрешил эту дилемму? После того, как он объявил сына виновным и определил сумму штрафа, он снял свою судейскую мантию, предстал перед присяжными и заплатил штраф своего сына. Эта история прояснила для меня то, что сделал Бог, когда Он пришёл как Иисус, чтобы понести причитающееся нам наказание, чтобы мы могли иметь взаимоотношения с Богом.

Так, Иисус говорит Нам: "Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Бог говорит :" Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы им спастись." Через смерть и воскресение Иисуса Бог может простить нас и смотреть на нас как на святых. Смерть Иисуса и Его воскресение - это единственное средство, данное людям, посредством чего их грехи могут быть прощены и они могут иметь тесные, дружеские отношения с Богом. Бог говорит нам:


И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами по расположению к злым делам, ныне примирил посредством тела плоти Христа, через смерть, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою.


Бог взял безгрешного Христа и возложил на Него все наши грехи. А. затем, взамен, Он излил Божью благость, сделав нас праведными в Нём!


Хаммаршельд так описывает это: " Прощение - это воплощение мечты ребёнка о том чуде, когда всё, что он сломал, снова становится целым, а что испачкал, - чистым".26 Смерть Иисуса обеспечила нам прощение.


Позвольте мне внести полную ясность: то, о чём я говорю, - это не религия. Это личность Иисуса. Он представляет собой универсальный феномен, не принадлежащий лишь определённым расам, культурам или религиям. Я полагаю, что именно это имел в виду Махатма Ганди, когда

сказал:


Поскольку жизнь Иисуса имеет такое значение и трансцендентность, о которых я говорил ранее, я полагаю, что он не принадлежит исключительно христианству, но всему миру, людям всех рас, вне зависимости от того под каким флагом именем и учением они выступают, какую веру


Исповедуют и какого бога почитают как доставшегося им по наследству от их предков.


Покаяние и прощение, которые позволяют Богу превращать отдельных людей в строительные блоки для созидания обществ улучшенных моделей, строятся вокруг личности Иисуса. Давайте же сегодня оставим поиски любых других путей для достижения этой цели и признаем, что этовозможно лишь при помощи Иисуса и Его одного.


Наша духовная природа получает жизнь только в результате того, что мы приходим к Богу, прося Его простить наши грехи через жертву Иисуса и оживить нас духовно. Мы должны прийти к Богу, получить жизнь "зо" и позволить Ему изменять нас посредством Его постоянного живого присутствия.


Те из вас, с кем я сейчас делюсь своими мыслями, составляют одну из групп с наиболее высокой мотивацией в отношении общественного развития. Именно мы должны взять на себя лидерство в процессе воплощения е жизнь этих идей. Именно мы должны с особым вниманием прислушаться к словам Иисуса: "Кто жаждет, приди ко Мне и пей. Кто верует Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды новой." Мы сначала должны' прийти к Иисусу, напиться и позволить Его жизни через нас распространяться в нашем обществе. И если эти принципы достижения качества жизни действительно работают, то они должны начаться с меня и вас и распространяться через нас на те общественные формации, в которых мы живём.

Позвольте мне обратиться к вам по-дружески. То, что меня волнует в отношении вас, в своё время хорошо выразил бывший президент Генеральной Ассамблеи ООН:


«Мы живём в великое время, и те решения, которые принимаются сейчас, безусловно имеют историческое значение. Но это всё преходяще как и сама жизнь. Что же такое тогда жизнь, которая не преходяща, что есть жизнь вечная? Это первый вопрос, и он же последний. Я верю, что " сия есть жизнь вечная: да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." (Иоанна 17:3)... Вера в Иисуса есть первое и последнее значение всей нашей жизни. Я не знаю, кто ты и что ты. Я задаю тебе всего один вопрос: Ты веришь в Иисуса Христа?»


Доктор Шарль Малик из Ливана был в числе тех, кто подписывал Устав ООН, являлся инициатором и создателем проекта Всеобщей Декларации Прав Человека, был президентом 13 Генеральной Ассамблеи ООН, Но всё же самым главным он считал то, чтобы каждый человек мог испытать жизнь "зо", ставшую возможной в результате того, что совершил Иисус. Этого же хочу для вас и я.


Иисус зовёт нас такими словами: "Вот я! Стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему..." Иисус хочет, чтобы мы позволили Ему войти в нашу жизнь. Когда мы отвечаем Ему, Он прощает нас и, в буквальном смысле, Дух Божий входит, чтобы жить в нас. Он произвёл революцию в моей жизни. Убежден что Он произведет революцию и в вашей жизни. По мере того как мы будем делать это, один за другим, настолько изменится наше окружение, что каждый человек в таком обществе сможет достичь своего оптимального потенциала.