Файл: Принципы государственного строительства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 2181

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Именно в такой ситуации в 1780 году Уильям Уилберфорс был избран членом палаты общин Британского Парламента. Будучи выдающимся оратором, он, несмотря на то, что был самым молодым из членов парламента, считался весьма значительной фигурой на политическом небосклоне. Спустя пять пет после начала работы Уилберфорса в палате общин, с ним нечто происходит. В результате процесса духовного обновления, который в это время прокатился по Англии, Уилберфорс переживает перемену, повернув своё, сердце к Богу. Сам Уилберфорс так описывает этот момент: " То, что на меня воздействовало, было не столько страхом перед наказанием за грехи, сколько осознание своей греховности и того, что я в течение стольких пет пренебрегал невыразимой милостью, которая была для меня у моего Бога и Спасителя."34 Изменились и устремления Уилберфорса. В результате изменений в сердце и возникновения личных взаимоотношений с Богом двумя годами позже он пишет: " Всемогущий Бог определил для меня две великие цели - отмена работорговли и реформация нравов.1'35 Эти две цели двигали им в течение 46 последующих пет его жизни.


Уилберфорс неустанно работал для того, чтобы в Англии произошли две перемены: духовные изменения, то есть поворот к Богу в сердцах людей, и социальные изменения, включая отмену рабства и другие реформы, основанные на применении Библейских принципов и на справедливости. Он также привлёк некоторых других деятелей к реализаш4И этих планов. Духовное возрождение распространяется по всей Англии, достигает множества людей и вскоре охватывает все слои общества, включая правительство. Со временем приходят реальные перемены. В 1807 году была отменена работорговля. В 1833 году за несколько дней до смерти Уилберфорса Парламент проголосовал за полную отмену рабства.


Как результат духовного возрождения в масштабе государства произошёл целый ряд реформ в социальной, политической и экономической сферах. Эти реформы включали в себя: улучшение условий труда детей и сокращение рабочего времени, улучшение условий труда шахтёров, тюремная реформа, устранение политической коррупции, общественные проекты, направленные на поднятие заработной платы рабочих, возникновение Сьерра Леоне, своеобразного рая для освобождённых рабов, и более гуманного отношения к Британским колониям." Эти реформы определили жизнь Англии на несколько последующих десятилетий. Я склонен рассматривать то, что произошло в Англии в этот временной отрезок как своеобразную модель того, что может произойти во всём мире через революцию Иисуса.


Доступна ли эта революция лишь так называемым христианам?

Безусловно нет! Многие представители других религий и идеологий признавали её как единственно подлинную революцию, потому что она изменяет человека изнутри, в то время как в процессе всех других революций изменения привносятся извне, и во многих случаях навязываются большинству населения.



Многие убеждённые социалисты и коммунисты признавали колоссальное значение этой революции, а во многих случаях они понимали ее даже лучше, чем сами христиане. Один из них как-то сказал: "Нам, социалистам, было бы просто нечего делать, если бы христиане продолжали революцию, начатую Иисусом." Один коммунист обвинял христиан в том, что они не остались верными революции Иисуса. Он писал:


Евангелие - это гораздо более мощное оружие для обновления общества, чем марксистская философия— Однако, вы отдаёте слишком мало времени и едва пи сколько-нибудь денег для распространение Евангелия. Как люди могут поверить в превосходящую всё ценность этой Благой Вести, если вы не свидетельствуете о ней своей жизнью! Если вы не распространяете её среди людей? И если вы не жертвуете на это ни времени, ни денег? Поверьте, победам именно мы, потому что мы верим в наши коммунистические идеалы и готовы пожертвовать всем, даже жизнью, чтобы социальная справедливость восторжествовала. А вы боитесь запачкать свои руки."

Не могу вам выразить, какой болью отозвались в моём сердце эти слова, потому что те, кто претендует быть последователями Иисуса, держат в своих руках величайшую возможность помочь отдельным людям и изменить к лучшему целые государства, но многие из них довольствуются тем что наслаждаются собственными преимуществами. Очевидно, что такие "христиане" не пережили в сердце революцию Иисуса, а иначе они просто не смогли бы сидеть на месте. Никто из переживших революцию Иисуса не может оставаться равнодушным всякий раз, когда он видит несправедливость, беззаконие или страдание.


Вот такая революция нам нужна сейчас. Если мы отвергнем эту революцию сегодня, миллионы и миллионы людей будут страдать впоследствии. Моё пожелание для вас - чтобы вы были вовлечены в революцию Иисуса . Как это сделать? Всё начинается на уровне отдельном личности. Нам необходимо войти в правильные взаимоотношения с Богом через Иисуса Христа.


Препятствие для нашей дружбы с Богом лежит в нас самих. Тот Бог, который царствует над всеми народами земли, - святой Бог - без какого м то ни было нравственного изъяна. Мы же не являемся морально совершенными. Наше моральное несовершенство - наша несвятость – исторгает нас из присутствия святого Бога. Можно предстать это так



Мыслимо пи положить рядом обыкновенный булыжник и бриллиант в 200 карат? Они несопоставимы. Но ещё более несовместима наша несвятость с совершенной Божьей святостью. С человеческой точки зрения проблема представляется неразрешимой. Сами по себе мы никак не можем попасть в присутствие Святого Бога. Взятые сами по себе мы навечно приговорены быть отделенными от Того, Кто создал и любит нас. Последствия в вечности приобретают для человека трагический характер, когда он осознаёт , что быть отделённым от нашего Создателя в конце его жизни буквально означает ад.



Именно поэтому Бог пришёл на землю как Иисус, чтобы умереть вместо нас и таким образом заплатить то, что полагается нам за наши грехи. В отношении Иисуса Бог говорит нам:


Он есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари. Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и всё Им стоит.... Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.


Иисус сказал: " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня/' Бог говорит нам: " Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." Через смерть и воскресение Иисуса Бог может простить нас и увидеть нас святыми. Смерть и воскресение Иисуса - это единственное, что позволяет людям получить прощение всех своих грехов и иметь близкую дружбу с Богом. Бог говорит:


"Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом."


Даг Хаммаршельд так описывает это: " Прощение - это ответ на мечту ребёнка о чуде, когда всё, что сломано, вдруг снова становится целым, а что испачкано - чистым Хаммаршельд далее развивает эту мысль:


Прощение разрывает причинно-следственную цепь, потому что тот, кто "прощает", - движимый любовью - берёт на себя все последствия содеянного. Поэтому прощение всегда предполагает жертву.


Я хотел бы развеять один миф. Вы не можете совершить эту революцию без Иисуса. Иисус есть корень, источник и вся ткань такой революции. Как я уже отмечал ранее, такая революция не предполагает, чтобы мы изо всех сил старались следовать за каким-то религиозным лидером. Она основана на том, что мы становимся новыми изнутри через воздействие сипы Божьей, а затем имеем присутствие живого Бога, управляющего всей вселенной, в нашей жизни, чтобы Он сам мог жить нашей жизнью вместе с нами, вести и направлять нас и давал нам силу быть послушными Божьей воле, а также исполнять волю Божью. Только Иисус может сделать это. Только Иисус может сделать тебя новым. Только Он может дать нам силу изменить мир. Заметьте, я не говорю здесь о какой-то религии. Я говорю о личности Иисуса. Он является универсальной личностью, а не фигурой, предназначенной лишь для определенных рас, культур или религий. Я полагаю, именно это имел в виду Махатма Ганди, когда сказал:


Поскольку жизнь Иисуса имеет значимость и трансцендентность, о которых я говорил ранее, я полагаю, что он не принадлежит исключительно христианству, но всему миру, всем расам и народам. И очень мало значит то, под каким флагом, именем и учением они выступают, какую веру исповедуют и какого бога почитают как доставшегося им по наследству от их предков.



Та революция, о которой мы говорим здесь, является единственным средством для того, чтобы человечество могло совершить то, чего желает для него бог и чего желает оно само для себя, и в центре всего - личность Иисуса. Давайте не будем сегодня расходиться, думая, что мы сможем произвести эту революцию какими-то другими средствами, чем принятием Иисуса и Его одного.


Иисус так объяснял ситуацию одному из лидеров, который пришёл к Нему:


«Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия... Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.»


Бог сотворил нас так, что мы имеем две природы - физическую и духовную. Больше всего у нас познаний о нашей физической природе. Она вступает в мир в какой-то определённый момент, который мы называем рождением. Однако наша духовная природа также имеет огромное значение. И для того, чтобы жить полноценной жизнью, которую Бог предусмотрел для нас, совершенно необходимо, чтобы пережила рождение наша духовная природа. Только тогда, когда пробуждается к жизни наше духовное "я", Бог получает возможность изменять нас и вести нас - Он может открывать нам Свой план для нашей жизни и Свой мир. А наша духовная природа оживает лишь тогда, когда мы обращаемся к Богу с просьбой простить нам наши грехи через ту жертву, которую совершил для нас Иисус, тем самым сделав нас духовно живыми. Только Он может сделать это.


Иисус сказал:

«Кто жаждет, иди ко Мне и лей; кто верует о Меня, у того, сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»


Иисус зовёт нас к Себе. Если мы отвечаем на Его зов, Он прощает нас, и, а буквальном смысле, вся полнота божества поселяется внутри нас. Это революционный шаг. Он совершил революцию в моей жизни. И я убеждён, он революционным образом преобразит вашу жизнь. И когда мы будем делать это, один за другим, это принесёт подлинную революцию нашему миру.


Позвольте мне побудить вас принять Главного Дизайнера этого мира и вашей жизни. Я предлагаю вам пригласить Иисуса в свою жизнь такой молитвой, обращенной к Богу:


"Святой Бог, пожалуйста, прости меня за то, что я согрешил перед Тобой, Спасибо Тебе, что Ты любишь меня так сильно, что Ты приходил на эту землю как Иисус и умер за меня, чтобы я мог иметь настоящую жизнь с Тобой. Я прошу Тебя войти • мою жизнь и дать мне нерушимую дружбу с Тобой навсегда* Я прошу Тебя изменить меня, а вместе со мной и весь мир. Я прошу Тебя направлять меня, чтобы каждое принятое мной решение было в согласии с Твоим планом. Спасибо Тебе. Аминь.


Давайте не будем упускать ещё одно десятилетие. На карту поставлено благосостояние - сама жизнь - миллиардов людей. И я призываю вас присоединиться к тем, кто уже принял Иисуса как путь подлинно революционного развития.





САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ЛИДЕРА.

21 моя 1992г.



В Организации Объединённых НАЦИЙ часто решаются вопросы, которые имеют глобальные последствия. И гам не менее самый важный вопрос, с которым все мы рано или поздно сталкиваемся а течение нашей жизни, на имеет отношения ни к ухудшению ситуации с окружающей средой, ни к эпидемии СПИДа. Это даже нечто более важное, чем решение многочисленных конфликтов, возникающих тут и там по всему земному шару. Это вопрос, касающийся нашей собственной жизни.


Сам по себе тот факт, что человек реагирует на внешние

раздражители как и положено живому существу, еще не означает, что он живёт. Я понимаю, когда ответ на вопрос человека Как дала?" его

соотечественник сообщает: "Жив пока", а спрашивающий уточняет: "Жив или живешь?" Это как раз тот момент, который я хотел бы сегодня уточнить вместо с вами :«Жизнь или существование?»


Казалось бы, как мы можем иметь ещё какую-то жизнь, когда мы всецело отдаём себя, трудясь на благо других? Откуда приходит жизнь? И я хотел бы воспользоваться возможностью договорить на эту глубоко личную тему. Более того, я чувствую, что у меня есть моральное обязательство перед вами сделать это. Мои рассуждения просты: предположим, что существовал бы совершенно смертельный и абсолютно заразный вирус, так что асе люди должны были бы рано или поздно заразиться и умереть. Теперь предположим, что я в своей лаборатории нашёл средство борьбы с этим вирусом. Если бы * затем намеренно скрывал это средство , что бы вы обо мне подумали?

Точно также Бог предусмотрел для нас и сделал доступным ключ к настоящей жизни. Впервые десятилетия моей жизни на этой земле у меня не было той жизни, о которой я веду речь, и поэтому я очень не хочу, чтобы вы повторили мою ошибку. Когда Иисус родился, ангел возвестил пастухам возле Вифлеема: "Я принёс вам самую радостную новость, которую когда-либо возвещали людям, и эта новость для каждого человека! Спаситель - да, Мессия, Господь - родился сегодня в Вифлееме) t Это сообщение состоит из трёх честен. Первые две его части таковы: это самая радостная весть за всю историю человечества; и она для всех.


Что же это за новость, которая настолько универсальна} Это слове Иисуса, когда Он сказал: "Я пришёл, чтобы вы имели жизнь, и жизнь с избытком". Почему Иисус сказал это? Из Его слов ясно следует, что есть отличие между полноценной жизнью и просто существованиям. В другом месте Бог говорит о "суетной жизни, преданной вам от отцов". Он сообщает нам. что то, что мы получаем, когда впервые ступаем на эту землю, суетно, то есть пусто. Это существование в голом виде. И это не то, что Он в конечном счёте для нас предназначил. Иисус как-то сказан:" Вы не имеете в себе жизни" . Сами по себе мы не имеем той жизни, которую Бог нам предназначил.


Иисус употреблял греческое слово "зо" для обозначения жизни. "Зо" означает больше, чем физическая жизнь. Оно означает быть живым не только физически, но также, и что особенно важно, духовно. Оно означает максимально наполненную жизнь. Более того, жизнь "зо" не прекращается со смертью тела. А значит, "зо" является вечным по протяжённости.