Файл: Корпоративная культура в организации (ООО «Группа компаний «Союз Регион»).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 205
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2. Типы, функции и этапы формирования корпоративной культуры
2. Современное состояние корпоративной культуры ООО «Группа компаний «Союз Регион»
2.1. Технико-экономические показатели деятельности ООО «Группа компаний «Союз Регион»
2.2. Исследование корпоративной культуры ООО «Группа компаний «Союз Регион»
Исследование позиций конкурентов показывает, что ООО «Группа компаний «Союз Регион» необходимо поддерживать сложившийся имидж и продолжать его «конструирование». Для этого следует совершенствовать такие атрибуты, как «насыщенность ассортимента», его «соответствие запросам потребителей», а также улучшать «средства рекламы и стимулирования сбыта».
Приложение 4.
Программа
Плана мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Группа компаний «Союз Регион» на период 2017-2019 гг.
№ п/п |
Содержание работы |
Показатель выполнения |
Сроки выпол- нения |
Источник финан- сирования |
Ответствен- ные за выполне- ние |
|
1. Систематизация работы по совершенствованию корпоративной культуры компании 1.1. Направления: улучшение психологического климата в компании; -улучшение уровня информационной открытости руководства к персоналу и потребителям; - развитие системы послепродажного обслуживания; - достижение готовности сотрудников компании к переменам и инновациям |
||||||
1.1. |
-изучать социально-психологические традиций коллектива и структуры формальных и неформальных групп |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета в отдел кадров, бухгалтерии, каждого подразделе- ния компании |
Май 2017 |
Текущая прибыль |
Ген. директор, Руководите-ли подразделе-ний |
|
1.2. |
-улучшение социальной защищенности сотрудников, улучшение информированности сотрудников о деятельности компании. Ознакомление персонала с миссией, целями, стратегией организаций Издание информационного биллютеня |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета зам.ген.дирек- тора |
2017-2019 гг. |
Текущая прибыль |
Ген. директор, Руководите-ли подразделе-ний |
|
1.3. |
Сбор информации о существующей корпоративной культуре и имидже компании: -детальный анализ ценностей, реальных и предпочитаемых, анализ причин несоответствий -анализ нарушений ценностных ориентацией персонала компании |
Отчет в отдел кадров |
Май 2017 |
Текущая прибыль |
Ген. директор, Руководите-ли подразделе-ний |
|
1.4. |
-сформировать у сотрудников: -чувство корпоративного патриотизма, путем проведения корпоративных мероприятий, тренингов, собраний, акций, деловых игр, организация совместного отдыха; - уверенность в завтрашнем дне, путем повышения заработной платы у сотрудников |
Разработка плана мероприятий по анкетирова- нию сотрудников |
В тече- ние года |
Текущая прибыль |
Професси-ональный психолог |
|
1.5.. |
-постоянный анализ, проведение анкетирования, изучение социально-психологического климата в коллективе |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета в отдел кадров |
Янва- рь 2016 |
Текущая прибыль |
Ген. директор, Руководите-ли подразделе-ний |
|
1.6 |
-проводить беседу со всеми увольняющимися сотрудниками ООО «Группа компаний «Союз Регион» |
Отчет по результатам собеседова- ния |
Постоянно |
Профессиональный психолог |
||
1.7. |
-издание информационного биллютеня ООО «Группа компаний «Союз Регион» для ознакомления потребителей с деятельностью компании |
Отчет в отдел кадров |
По отдель-ному графи- ку 2017-2019 гг. |
Фонд заработ- ной платы |
Руководите-ли подразделе-ний |
|
1.8. |
-ознакомление персонала с высшим руководствам общества ООО «Группа компаний «Союз Регион» Размещение информации о руководителях предприятий на информационном стенде |
Отчет руководите- лю компании |
По отдельному плану |
Текущая прибыль |
Начальник отдела продаж |
|
1.9. |
- организация прямых средств руководствам общества Пресс-конференция |
Отчет руководите- лю компании |
2017-2019 гг. |
Текущая прибыль |
Руководи- тели подразделе-ний |
|
1.10. |
- сформировать и поддерживать корпоративную культуру; традиции, порядок, нормы и правила поведения, ценности, обеспечивающие эффективное функционирование компании |
Разработка правил корпоратив- ной культуры |
2017 года |
Текущая прибыль |
Руководи- тели подразделе-ний |
|
1.11 |
- внедрить рубрику в официальном сайте компании |
Разработка плана мероприятий и сдача в отдел кадров |
В тече- ние 2016 года |
Текущая прибыль |
Руководи- тели подразделе-ний |
|
1.12 |
- сформировать у работника ценности формальных, неформальных отношений способствующих достижению целей и задач компании |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета в отдел кадров |
2019 года |
Текущая прибыль |
Руководители подразделе-ний |
|
1.13. |
-проведение мероприятий способствующих осознанию, что судьба компании напрямую определяет личную судьбу работника. Воспитание гордости за организацию |
Разработка плана мероприятий и сдача в отдел кадров и развития |
2017 года |
Текущая прибыль |
Руководите-ли подразделе-ний, профессио- нальный психолог |
|
1.14. |
-разработать мероприятия по улучшению услуг послепродажного обслуживания, сервисных услуг, системы скидок |
Разработка плана мероприятий и сдача в отдел кадров |
2017 г. |
Текущая прибыль |
Руководители подразделе-ний |
|
1.15. |
-разработать мероприятия по адаптации персонала к переменам и готовности сотрудников компании к инновациям, проводить конкурсы |
Разработка плана мероприятий и сдача в отдел кадров |
2017 г. |
Текущая прибыль |
Руководители подразделе-ний |
|
1.16. |
-отладить систему морального и материального стимулирования персонала, развить систему социальных гарантий персонала компании, привязать прибыль компании / рост заработной платы |
Разработка плана мероприятий и сдача в отдел кадров и бухгалтерии |
2017г. |
Текущая прибыль |
Руководите-ли подразделе-ний |
|
2. Направление: «насыщение ассортимента компании», его «соответствие запросам потребителей», а также улучшать «средства рекламы и стимулирования сбыта»; -адаптация персонала компании |
||||||
2.1. |
-на основании опроса жителей г.Москва (потенциальных клиентов фирмы) провести анализ возможностей рекламных средств на местном рынке и региональном рынке |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета ген. директору |
Май 2017 |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора Бухгалте - рия |
|
2.2. |
-на основании анкетирования покупателей компании оценить эффективность как рекламной компании в целом, так и отдельных рекламных средств |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета зам.ген.дирек-тора |
2017 год |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора Бухгалте - рия |
|
2.3. |
-сопоставить результаты теоретического заключения с результатами опроса потенциальных клиентов и результатами анкетирования покупателей сделать вывод о реальной эффективности одних средств рекламы и неэффективности других |
Отчет руководителю |
2017- 2019 гг. |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора |
|
2.4. |
На основании результатов анализа отразить предполагаемые изменения в использовании рекламных средств |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета руководителю |
В тече- ние года |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора Бухгалте - рия |
|
2.5. |
-разработка медиа-плана компании, РR-мероприятий Планирование рекламной компании на период 2017-2019 гг. |
Разработка плана мероприятий и сдача отчета руководителю |
2017 |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора Бухгалте - рия |
|
2.6. |
-частая реклама по радио, объявления в местные газеты, распространение литовок и иных рекламных средств в г.Москва |
Отчет по результатам изучения, отчет в отдел кадров |
Посто-янно |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора Бухгалте - рия |
|
2.7. |
-проводить мероприятия по расширению ассортимента компании |
Отчет по результатам изучения ассортимента руководителю |
Посто-янно |
Текущая прибыль |
Зам.ген.ди- ректора Бухгалте - рия |
|
2.8. |
- проводить мероприятия по адаптации персонала, активизировать Программу наставничества |
Отчет по результатам изучения мероприятий руководителю отдела кадров |
Посто-янно |
Текущая прибыль |
Специалис-ты отдела кадров |