Файл: Корпоративная культура в организации (ООО «Группа компаний «Союз Регион»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 213

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Вергинин, А.П. Теория организации / А.П. Вергинин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 456 с.

7. Виханский, О., Наумов, А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. Виханский. - М.: Инфра-М, 2016. - 467 с.

8. Владимирова, И.Г. Организационные структуры управления компаниями / И.Г.Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №13. - С. 11.

9. Генкин, Б.М. Экономика и социология в теории организации / Б.М. Генкин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 431 с.

10. Диал, T.E., Кеннеди, A.A. Корпоративная культура / Т.Е. Диал. - М.: КноРус, 2014. - 562 с.

11. Еловиков, Л.А. Управление организацией / Л.А. Еловиков. - Омск: Омский гос. ун-т, 2008. - 184 с.

12. Ивановская, Л.В. Корпоративная культура и организационные изменения / Л.В.Ивановская // Кадровый вестник. - 2016. - №12. -С.21-28.

13. Изотов, В.В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования / В.В. Изотов // Работа и зарплата. - 2016. - №4. - С. 34-41.

14. Ильина, О.С. Комплексная диагностика корпоративной культуры современной организации / О.С. Ильина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №3. - С.34-37.

15. Камерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение корпоративной культуры. Изд. 2-е. / К. Камерон. - СПб.: Питер, 2016. - 452 с.

16. Кочергин, А.В. Структура организации: теория и практика / А.В. Кочергин. - М.: Центр-АК, 2016. - 156 с.

17. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учебное пособие / А.И. Кочеткова. - М.: Дело, 2014. - 340 с.

18. Краснова, В., Матвеева, А., Привалов А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента. - Изд. 2-е / В. Краснова. - М.: ООО «Журнал Эксперт», 2016. - 176 с.

19. Кричевский, Р.Л. Если Вы руководитель….Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р.Л. Кричевский. - М.: Дело, 2016. - 421 с.

20. Кузнецов, Р.И. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации / Р.И. Кузнецов // Управление персоналом. - 2016. - №13. - С. 45-46.

21. Липатова, Л. Корпоративная культура на российских предприятиях / Л. Липатова // Экономист. - 2016. - №3. - С. 12, 72-77.

22. Лунев, Л.В. Прикладные исследования в деятельности фирмы / Л.В. Лунев. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2008. - 418 с.

23. Матвеева, И.Н. Курс лекций по теории организаций / И.Н. Матвеева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 582 с.

24. Материалы Конференции «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компании в XXI веке» / А.К. Козина. - М.: Олдис, 2016. - 112 с.

25. Мочалов, Г.С. Корпоративная культура как инструмент стратегического планирования в организации / Г.С. Мочалов // Корпоративная культура. - 2016. - №2. -С. 21, 113-148.

26. Новиков, В. Прибавка к премии и праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры / В. Новиков // Эксперт Северо-Запад. - 2015. - №12. - С.11-14.


27. Корпоративная культура как стратегический инструмент управления компанией: Издание Института корпоративной культуры / Под ред. А.С.Мокрицкого. - М.: Деловая книга, 2016. - 230 с.

28. Питерс, Т., Уотермен, Р.В. поисках эффективного управления: корпоративная культура / Т. Питерс. - СПб.: Питер, 2016. - 187 с.

29. Подлесных, В.И. Основы менеджмента организации. - 2-е изд. / В.И. Подлесных. - СПб.: Изд-во ОЛБИС, 2008. - 192 с.

30. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М.: МЦФЭР, 2015. Приложение к журналу «Консультант», 2015. - №9. - 60 с.

31. Радугин, А.А. Радугин, К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А.А. Радугин. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015. - 340 с.

32. Синявина, В.С. Оценка эффективности организации / В.С. Синявина. - М: Экономика, 2015. - 253 с.

33. Софронюк, Г.И., Ямщикова, Е.В. Реформирование организационной структуры предприятия / Г.И. Софронюк // ЭКО. - 2016. - №2. - С. 114-118.

34. Спивак, В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2016. - 378 с.

35. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2016. - 290 с.

36. Стадник, А. Интеграция корпоративных культур / А. Стадник // Управление компанией. - 2016. - №3. - С. 45-61.

37. Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры / М. Сухорукова // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 45-48.

38. Теория организации: учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А. К. Большакова. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2016. - 792 с.

39. Теория организации: учебник для вузов / Под ред. П.И. Максимцова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 343 с.

40. Утюжанин, А.П. Социально-психологические аспекты управления коллективом / А.П. Утюжанин. - М.: Спектр-М, 2016. - 462 с.

42. Ушаков, К. Культурные различия и системы управления: взаимозависимость и взаимовлияние / К. Ушаков // Эффективный менеджмент. - 2016. - №3. - С.17-25.

43. Ушаков, К. Корпоративная культура: понятие и типология / К. Ушаков //Эффективный менеджмент. - 2016. - №11. - С. 13-19.

44. Филиппов, А.В. Управление кадрами на предприятии / А.В. Филиппов. - М.: Знание, 2016. - 164 с.

45. Филюшин, Н.А. Теория организации: учебное пособие для вузов / Н.А. Филюшин. - М.: Изд-во Спектр-М, 2016. - 411 с.

46. Хаммер, М., Харрисон, В., Чампи, Дж. Типы организаций и структура управления: пер. с англ. / М. Хаммер. - СПб.: Питер, 2016. - 562 с.

47. Храброва, И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции / И.А. Храброва. - М.: Издательский Дом «Альпина», 2016. - 128 с.

48. Шейн, Э.Х. Корпоративная культура и лидерство / Э.Х. Шейн. - СПб.: Питер, 2014. - 172с.

49. Шиборин, Н.В. Принципы построения корпоративной культуры на предприятии / Н.В. Шиборин // Управлении персоналом. - 2016. - №21. - С. 58-60.


III. Текущий архив компании ООО «Группа компаний «Союз Регион».

50. Годовые отчеты о деятельности ООО «Группа компаний «Союз Регион» за 2015-2016 гг., г.Москва.

Приложение 1.

Результаты расчета интегрального показателя оценки имиджа ООО «Группа компаний «Союз Регион» у потребителей

Показатели

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

1 покупатель

Оценка

показателя

-

Вес показателя

0, 19

0,17

0,14

0,11

0,22

0,03

0,08

0,06

1,00

Оценка с

учетом веса

2 покупатель

Оценка

показателя

Вес показателя

0,17

0, 19

0,14

0,11

0,22

0,03

0,06

0,08

1,00

Оценка с

учетом веса

3 покупатель

Оценка

показателя

Вес показателя

0, 19

0,17

0,11

0,14

0,22

0,06

0,03

0,08

1,00

Оценка с

учетом веса

4 покупатель

Оценка

показателя

Вес показателя

0, 19

0,17

0,14

0,11

0,22

0,03

0,08

0,06

1,00

Оценка с

учетом веса

5 покупатель

Оценка

показателя

Вес показателя

0, 19

0,17

0,14

0,11

0,22

0,03

0,08

0,06

1,00

Оценка с

учетом веса

Среднее значение оценок с учетом весов

Приложение 2.

Результаты расчета интегрированного показателя оценки имиджа ООО «Группа компаний «Союз Регион» у государственных органов


Показатели

Сумма

1

2

3

4

1 эксперт

Оценка

показателя

0,9

0,6

1

0,6

Вес показателя

0,2

0,3

0,4

0,1

1

Оценка с

учетом веса

2 эксперт

Оценка

показателя

Вес показателя

0,2

0,3

0,4

0,1

1

Оценка с

учетом веса

3 эксперт

Оценка

показателя

Вес показателя

0,2

0,3

0,4

0,1

1

Оценка с

учетом веса

4 эксперт

Оценка

показателя

Вес показателя

0,3

0,2

0,4

0,1

1

Оценка с

учетом веса

5 эксперт

Оценка

показателя

Вес показателя

0,2

0,3

0,4

0,1

1

Оценка с

учетом веса

Среднее значение оценок с учетом весов

Приложение 3.

Имидж предприятия у потребителей ООО «Группа компаний «Союз Регион»

Потребители

У потребителей продукции ООО «Группа компаний «Союз Регион» складывается имидж, частично соответствующий позитивному (положительному), в силу, прежде всего следующих причин, недостаточно развитой системы послепродажного обслуживания, отсутствия у потребителей комплексных представлений о качестве реализуемой продукции

Бизнес-имидж предприятия

Представления партнеров об ООО «Группа компаний «Союз Регион» не в полной мере соответствуют позитивному имиджу, что определяется недостаточной информационной открытостью компании, отсутствием информации о целях и стратегиях компании на среднесрочную и долгосрочную перспективу, достаточно частую переменчивость цен на реализуемую продукцию

Внутренний имидж предприятия

Имидж ООО «Группа компаний «Союз Регион», складывающийся у сотрудников, недостаточно близок к позитивному в силу слабой информационной открытости руководства, не отлаженной системы морального и материального стимулирования персонала, неразвитой системы социальных гарантий персонала компании, слабой привязки прибыль компании / рост заработной платы

Социальный имидж предприятия

Широкая общественность недостаточно осведомлена о целях и стратегических задачах ООО «Группа компаний «Союз Регион» и проводимых фирмой социальных акциях, а также о проводимых благотворительных акциях, не удовлетворена количеством предоставляемых рабочих мест в регионе

Имидж для госструктур

У представителей исполнительной и законодательной региональной власти сформирован имидж ООО «Группа компаний «Союз Регион», не полностью соответствующий позитивному, региональная администрация недостаточно проинформирована о целях и стратегических задачах предприятия, не особенно активно компания идет на диалог с органами местного самоуправления в области развития бизнеса из-за высокого уровня бюрократизации


Таким образом, имидж ООО «Группа компаний «Союз Регион» частично соответствует позитивному.

У потребителей практически отсутствуют представления о миссии и целях предприятия, четком представлении об уровне качества продаваемой продукции, а так же объем оказываемых послепродажных услуг не способствуют созданию позитивного имиджа предприятия.

У партнеров по бизнесу ООО «Группа компаний «Союз Регион» совершенно отсутствует представление о миссии и стратегических целях предприятия на среднесрочную и долгосрочную перспективу, также выявлен недостаток достаточно частая переменчивость цен на реализуемую продукцию.

Персонал ООО «Группа компаний «Союз Регион» не удовлетворен уровнем информационной открытости руководства, не отлаженной системы морального и материального стимулирования персонала, неразвитой системы социальных гарантий персонала компании, слабой привязки прибыль компании / рост заработной платы. При этом представления генерального директора по этим вопросам во многом расходятся с представлениями персонала, что вполне типично для взаимоотношений «собственник-сотрудник».

Широкая общественность имеет нечеткие представления о миссии и стратегических целях предприятия ООО «Группа компаний «Союз Регион», а также о проводимых благотворительных акциях, не удовлетворена количеством предоставляемых рабочих мест в регионе. Видение генеральным директором образа предприятия в глазах широкой общественности достаточно близко к реальному.

Образ предприятия в глазах представителей региональной, исполнительной и законодательной власти не в полной мере способствует продвижению продукции на рынке.

Если представители региональной администрации считают продукцию предприятия значимой для региона и в некоторой степени удовлетворены участием предприятия в социальных программах региона, соблюдением законности на предприятии, информационной открытостью, то они не имеют четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия, не особенно активно компания идет на диалог с органами местного самоуправления в области развития бизнеса из-за высокого уровня бюрократизации представителей госструктур.

Обработка полученных анкет позволила обобщить мнения и оценки респондентов по каждому атрибуту. Профиль ООО «Группа компаний «Союз Регион» показывает, что он имеет устойчивые преимущества по таким атрибутам, как «качество товара» и «качество обслуживания». Можно сделать вывод, что ООО «Группа компаний «Союз Регион» обладает имиджем предприятия с высококачественными и полезными товарами.