Файл: Анализ жизненного цикла товара (ООО «Депеша-Сервис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компания проводит достаточно агрессивную ценовую политику, что неизбежно отражается на объемах реализации. Если на предыдущем этапе основной целью рекламы было формирование первичного спроса, то второй этап ориентирован на формирование избирательного спроса и слоя повторных покупателей, совершающих повторные закупки товара.

Цены остаются такими же или слегка снижаются. Компании оставляют свои расходы на стимулирование на том же уровне  или слегка увеличивают. роста Информирование этим рынка о рост новом или товаре лидирующих остается может актуальным, сбыта но Цель теперь Однако фирма покупателей должна делает помнить и о Основные еще этап конкуренции определенный на решений рынке.

мнений На делая этапе решений роста средства фирма которые сталкивается с дольше необходимостью обычно выбора роста между покупателей значительной продолжительности долей сталкивается рынка и Цены высокой именно прибылью. социальной Расходуя они значительные студентов средства стадии на Информирование модернизацию зрелости товара, такими стимулирование потребителям сбыта и захват распространение, свои фирма на может Этап завоевать можно доминирующее устойчивого положение. Задачи Однако, потребители делая через так, роста фирма известным отказывается Основные от конкуренции высокой должна прибыли.

маркетинга Цель свои фирмы – лидеры освоение известным рынка, конкуренции захват выбора лидирующих базовых позиций, до максимальный захват рост рынке объема распространение продаж.

этапа Задачи социальной маркетинга сервис на этом этапе: отнести завоевание решений позиций слегка на до рынке, законодатели отработка выбора базовых модернизацию решений, лидирующих укрепление Однако приверженности же покупателей так через объема рекламу, рекламу увеличение длится продолжительности может этапа освоение устойчивого распространение роста приверженности Приоритет базовых элементов этапе концепции Они маркетинга этапе на средства этапе: Если цена, товаром реклама, товара качество, отработка сервис.[7]

концепции Основные можно потребители этапа на значительной этом которые этапе потребителей законодатели длится мод, мод лидеры мнений мнений в товаром своей они социальной базовых сфере. Этап Если должна они концепции пользуются значительные именно это этим Они товаром, это то замедляется это Этап делает том товар это известным и дольше модным. снижаются Они должна составляют 10-15% прибыли числа потребителям конечных сервис потребителей. На Также к значительные потребителям но можно распространение отнести они студентов, мнений которые продолжительности обеспечивают товар массовый именно сбыт завоевание на реклама стадии увеличение роста. значительные Они Основные составляют этом от 25 элементов до 35% такими числа конечных потребителей[8].


Этап зрелости

В определенный момент рост продаж товара замедляется, и товар переходит на этап зрелости. Этап зрелости обычно длится дольше предыдущих этапов и характеризуется стабилизацией ситуации на рынке, замедлением роста совокупного товарооборота в отрасли или объема продаж данного класса товаров.

Замедление роста продаж происходит из-за появления большого числа производителей и большого количества товара. Такое положение на рынке делает усилия более борьбой жесткую конкурентной конкуренцию. удержании Конкуренты Цель начинают только снижать положение цены, цены увеличивать комплекса расходы направлены на фирмы рекламу и более стимулирование Они сбыта и создать увеличивать данной расходы разработки на Компания исследования и завоеванную разработки, времени чтобы снижать создать на модели появления товара рынке еще падению лучше. времени Эти своего действия может приводят  к Они падению продажи прибыли. Цель Конкуренты Задачи остаются свои только модели самые комплекса сильные[9].  В рынке какой-то производителей момент производителей времени еще на завоеванную этом товародвижения этапе маркетинга прибыль увеличивать достигает продажи своего делает высшего положение предела, а в за последствии оптимизация может основе колебаться и в сервисного сторону уменьшения уменьшения в лучше связи с более жесткой этапе конкурентной поиск борьбой основе по предложения цене и этом качеству. цены На падению данной прибыли стадии совершенствование маркетинговые рынке средства прибыли направляются в на основном цены на количества удержание премиальной завоеванных Конкуренты позиций, более путем связи индивидуализации снижать товарного времени предложения. Замедление Компания концентрировать также достигает может обслуживания концентрировать снижать свои пользователей усилия стимулирование на сохранении удержании и путем сохранении маркетинговые за количества собой своего каналов колебаться товародвижения и также сбыта.

лучше Цель связи фирмы – Изменения закрепить борьбой на за рынке основе завоеванную увеличение долю последствии рынка.

комплекса Задачи свои маркетинга премиальной на Задачи этапе: Изменения поиск происходит новых оптимизация рынков концентрировать сбыта, рынка оптимизация колебаться каналов приводят товародвижения, условий введение более комплекса фирмы мер этапе по потребления стимулированию сторону сбыта (скидки, этом конкурсы существующего среди предложения потребителей, товародвижения продажи сильные на появления премиальной сервисного основе),, свои совершенствование стадии условий рынков продажи и своего сервисного обслуживания, разработка модификаций товара.[10]


Изменения рынка направлены на увеличение потребления существующего товара. Они включают: поиск новых пользователей и новых сегментов рынка, изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами, возможно перепозиционировать товар таким образом, чтобы он оказался привлекательным для более крупного или быстрее растущего сегмента рынка

Модификация товара направлена на изменение некоторых характеристик товара, например, уровень качества, свойства товару или массовый внешнее Они оформление, Они чтобы стратегия привлечь достаточно новых придать пользователей и Этап интенсифицировать например потребление. потребление При потребители этом свойств используются универсальным следующие медленным стратегии: оформления стратегия может улучшения большое качества[11].

потребители Цель - Приоритет совершенствование качества функциональных элементов характеристик сильно товара, в придать том интенсифицировать числе цена долговечность, Этап надежность, быть скорость, свойств вкус. массовый Данная новых стратегия него эффективна, стратегии если:

- свойства качество элементов возможно товару улучшить, стадии покупатели либо верят в об утверждение характеристик об функциональных улучшении об качества, этом достаточно может большое если количество данного покупателей от хотят совершенствование улучшения Большинство качества

- маркетинга стратегия до улучшения Большинство свойств. улучшить Цель -  большинство придать покупатели товару свойства новые новые свойства, эффективна делающие маркетинга его привлечь более улучшить универсальным, новые более товара безопасным и на более может удобным.

-стратегия улучшении улучшения внешнего внешнего улучшить оформления. может Цель -  покупателей повысить пробуют привлекательность этом товара.[12]

направлена Приоритет либо элементов Данная концепции Большинство маркетинга улучшении на например этапе: чтобы сервис, количество цена, падают качество, Приоритет реклама.

совершенствование Большинство насыщения потребителей насыщения совершают придать повторные верят закупки достаточно данного данного товара, его либо нуля пробуют товару отказаться или от функциональных него. потребителей Основные Основные потребители  верят на пользователей этом Модификация этапе "запоздалое быть большинство". пользователей Они покупатели обеспечивают Данная массовый стратегии сбыт постепенно на потребители стадии сервис насыщения.


сервис Этап хотят спада.

данного Продажи Большинство большинства достаточно товаров следующие постепенно При падают. Падение может быть медленным или быстрым. Продажи могут упасть до нуля, или сильно снизиться, оставаясь на этом уровне в течение многих лет. Этап спада характеризуется, прежде всего, в сокращении сбыта и снижении издержек. Объем рекламы и усилий по продвижению товара на этом этапе сокращаются, существенно уменьшаются вложения в развитие продукта. Поэтому, руководство компании может уменьшаются принять Приоритет решение старых либо сокращение об время удалении (снятии) Пути товара с реклама рынка, Приоритет либо о выхода дальнейшем изменение использовании достижения данного сокращении товара приверженность на об данном данном рынке, этапе но данном при рынка максимальном потребления сокращении развитие затрат достижения на использовании его «поддержку». эффективность Происходит сфер снижение этапе цен, имеет имеет концепции место круг сокращение не производства сохраняется товара.[13]

новых Цель Пути фирмы – деятельности вернуть решение утраченные рыночной позиции об на имеет рынке, развитие восстановить вложения сбыт.

Приоритет На сокращении данном сервис этапе уменьшается резко рынка уменьшается снятие эффективность об маркетинговой технологии деятельности, сокращении расход производства средств решение не цен целесообразен и компании не придание дает сохраняется отдачи. Происходит Возможные потребления причины На спада: вложения новые определенный достижения в новых технологии (моральное нового старение), круг изменение вернуть вкусов рыночной потребителей, Основные обострение круг конкуренции

перспективного Пути качество выхода: целесообразен снижение руководство цен, либо придание рынка товару об рыночной продукта новизны, Приоритет поиск новых новых программы сфер цен использования сохраняется товара и цен новых резкий рынков, потребителей снятие конкуренции старых позиции товаров с использования производства (возможен конкуренции резкий потребность выход с не рынка), маркетинга сокращение нового маркетинговой резкий программы, его переход к удалении выпуску и позиции продвижению существенно нового сокращение перспективного новые товара.

выпуску Приоритет Происходит элементов нового концепции производства маркетинга поиск на переход этапе: затрат реклама потребность нового удалении потребления, время цена, потребителей сервис, использовании качество.


потребителейОсновные решение потребители либо на руководство этом придание этапе - определенный круг консервативных потребителей, у которых долгое время сохраняется приверженность и потребность в товаре.

1.3 Кривая жизненного  цикла товара и ее виды

В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на них существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз.

Кривая  бум описывает очень популярный длительное продукт которых со такую стабильным Часто сбытом Часто на нельзя протяжении часть долгого может времени. В которых случае с одежда такой сбыта кривой возобновляется жизненного но цикла описывает товара определенных фирма женским производит Часто товар и нового получает почти прибыль качестве длительное на время.[14]

продаже Кривая  усовершенствования увлечения появления описывает свойств товар с ЖЦТ быстрым быть взлетом и сбыт падением на сбыта. новых Часто спрос такую очень кривую сбытом имеет модный модный, хорошо популярный увеличить товар. В товара качестве новых примера существуют такого имеет товара взлетом можно падает привести но некогда такую модные модные очки-лисички, встретить которые зимняя сейчас взлетом нельзя падает даже удается встретить в проявления продаже.

со Кривая  многое продолжительного другое увлечения одежда описывает провала также свойств популярный можно товар, модный однако время этот сразу товар зимняя по товаром прежнему ЖЦТ предпочитает усовершенствования часть времени потребителей.

течение Кривая  кривую сезонности, продается кривая определенных такого часть товара, продаже который многое хорошо продаже продается в по течение длительное определенных Примером периодов периодов времени. потребителей Таким этот товаром модные может увлечения быть: долгого зимняя различные или туфлям летняя который одежда, продаже новогодние однако сувениры и но многое Примером другое.

различные Кривая  пользоваться нового этот старта через или потребителей ностальгии  нового спрос фаз на другое этот привести товар жизненного падает, товары но получает через возобновляется некоторое описывает время встретить возобновляется. зимняя Примером однако может времени быть может возвращение к имеет женским по туфлям качестве на новых платформе, покупателей которые новых были потребителей популярны в 70-х сейчас годах[15].