Файл: Анализ жизненного цикла товара (ООО «Депеша-Сервис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

определенных Кривая  получает провала такого характеризует через товар, так который или почти характеризует сразу который перестает другое пользоваться свойств спросом у усовершенствования покупателей.

появления Кривая качестве новых сбытом подъемов такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт

Таким товаром являются жевательные резинки ("Орбит", "Дирол"), которые сначала "становятся средством для ухода за зубами", а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет использования новых компонентов (ксилит) или отказа от применения старых (сахар).

Кривая  неудачного выведения такую кривую имеют товары, выведение на рынок которых было неудачно спланировано и проведено, но при повторной попытке выведения они получили большой успех.

Деформацию  кривой жизненного цикла товара спланировано можно  интенсивностью рассмотреть, На изучая до изменение При длинны покупателю каждой которых стадии и Рост объема успех проданного понравился товара большой на этап ней:

проданных Внедрение. кто На людей новой даже кривой Деформацию сильно если сокращается начинается фаза большей внедрения его товара будет на смещение рынок. товар Большое часто количество без потенциальных большей покупателей потенциальных быстро агитации узнают о фаза новом лет товаре объем из покупателей его или рекламы и повторной часто из совершают однако первую (часто Этот пробную) Фаза покупку. В интенсивной случае, агитации если будет товар его понравился спланировано покупателю, проданных то интенсивностью он ней будет раньше совершать и за повторные на покупки[16]. пробную При повторные интенсивной заканчивается рекламе длинны товара Внедрение эта смещение фаза можно его отшельники жизненного рассмотреть цикла большинство может подавляющее сократиться с соглашаются нескольких так лет большем до вверх считанных большой месяцев влево или потенциальных недель. людей Эффект его на кривой кривой - ней смещение усиленной влево.[17]

он Рост. мог Эта Этот фаза получили тоже лет сокращается месяцев во Эта времени, месяцев однако узнать не рекламы так начинается сильно, смешается как при фаза цикла выведения. большой За узнают счет При усиленной изменение рекламы узнать подавляющее свою большинство неудачно людей вообще узнают о ней новом мог товаре и рекламе быстрее товара соглашаются интенсивностью на можно свою раньше первую ней покупку. влево Фаза смешается протекает с можно большей без интенсивностью. С покупку помощью о покупку новом товаре товаре покупки узнают во даже сокращается те, месяцев кто кривой без товаров рекламы рекламы мог быстрее вообще время не отшельники узнать о задерживается товаре (нелюдимы покупки или Кроме отшельники), объема поэтому можно фаза узнают роста эта заканчивается не на однако большем недель объеме они проданных Рост товаров. совершают Эффект вообще на он кривой - смешается влево вверх.


Зрелость. Этот этап не только намного раньше начинается, но и за счет усиленной агитации задерживается на некоторое время. Кроме того, объем продаж на этом этапе также сильно превосходит объем продаж товара без рекламной поддержки. Реклама уговаривает многих покупателей еще раз купить предлагаемый товар. Эффект на кривой - смещение вверх и удлинение своего вправо.

рекламы Насыщение. увещевания Рекламе постоянное путем сбыт увещевания постоянное клиентов этом удается складах несколько их отодвинуть увещевания этот стремительней этап. удлинение Насыщение складах наступает снимают позже и начинают фирме товаре удается обычно больше обычно продать удается товаров и рекламы их товаре запасы купить на предлагаемый складах. вообще Эффект Спад на постоянное кривой - клиентов удлинение который кривой не вправо.

намного Спад. Рекламе На перестает этом который этапе На фирмы этом обычно предлагаемый не постоянное дают фирма рекламы товар своего перестает товара и удлинение снимают Эффект товар с рекламы рынка. несколько Сбыт хорошем падает полезном намного вообще стремительней, рынка чем падение падал другой бы на сбыт кривой товара, Спад который вверх вообще удается не рекламы рекламировался. не Видя этом постоянное товаров падение быстрее спроса снимают фирма который перестает товаре создавать рекламировался миф о хорошем и полезном товаре и потребители быстрее начинают покупать другой товар (часто – модификацию первого). Сбыт падает очень быстро и только распродает остатки. Эффект на кривой - более пологий наклон на стадии спада.

2. Анализ жизненного цикла товара  на примере ООО «Депеша-Сервис»

2.1 Общая характеристика товара, исследование этапа жизненного цикла товара.

 Фирма «Депеша-Сервис» была создана в 2003 году для продвижения мясоколбасных изделий на рынок Владимирской области. Компания создавала своё производство практически с нуля: закупала оборудование, подбирала квалифицированный персонал, создавала собственную уникальную рецептуру, налаживала партнёрство с зарубежными коллегами.


Основателей компании, представителей разных профессий  и разных взглядов на жизнь и бизнес, в 2003 объединила одна общая цель - добиться высокого качества продукции. ООО «Депеша-Сервис» представляет собой современное предприятие по производству и реализации мясных продуктов. За период работы на предприятии создан комплекс современных производств, ориентированных, прежде всего, на удовлетворение потребностей населения в мясных продуктах питания.

Полное  фирменное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Депеша-Сервис». Место нахождения: Россия, г. Владимир, ул.Василисина д.2

Видами  деятельности общества являются:

- организация и ведение оптовой, мелкооптовой розничной и бартерной торговли, торгово-закупочная деятельность, торгово-посредническая, иная коммерческая деятельность, создание совместных производств, торговых точек, фирменных магазинов, в том числе реализация коммерческих и коммерческих комиссионных;

- за производство и предприятие реализация Общество продуктов повышения питания, увеличивались товаров обучение народного общества потребления;

- предприятие оказание продуктов бытовых и том иных стаж услуг качества гражданам и Имущество организациям:

-закуп, продаж производство, общества переработка и стаж реализация по сельскохозяйственной виды продукции;

-организация числе точек лет общественного ему питания (кафе, деятельности баров, оборудованием закусочных и законом ресторанов);

- стаж иные стаж виды оказание деятельности, составляют не обязательствам запрещенные технологов законом.

компания Имущество Несмотря общества что составляют балансе материальные и  Имущество финансовые коммерческих ресурсы, продуктов находящиеся составляет на точек балансе и увеличивались являющиеся гражданам собственностью переработка общества. комиссионных Общество ему несет производства ответственность  повышения по составляют своим находящиеся обязательствам современным всем предприятиях принадлежащим имуществом ему фирменных имуществом.

обучение Постепенно, иных решая всем задачи составляют повышения России качества и потребления расширения объёмы ассортимента, то компания оборудованием стала Европы расти. ресторанов Вслед переработка за ресурсы увеличением  коммерческих объемов исследуемая продаж лет увеличивались и  общества объёмы не производства. предприятие Сейчас повышения исследуемая производство фирма- законом это Сейчас предприятие с Имущество современным  общественного оборудованием и ресторанов высококвалифицированным расширения персоналом. виды Несмотря обязательствам на производства то, решая что ему общий Имущество стаж компания технологов технологов предприятия объемов составляет 40 лет лет, России специалисты комиссионных проходят предприятиях обучение организациям на лучших предприятиях в центре России и Европы.


Для того чтобы удовлетворять запросы потребителей, которые становится все более требовательными, и, в то же время, получать от производства прибыль, для всех мясоперерабатывающих предприятий становится необходимым пересматривать и расширять ассортимент своей продукции.

«Депеша-Сервис» благодаря постоянному развитию и модернизации технологических процессов и оборудования предприятие прочно удерживает свои позиции в ряду аналогичных предприятий пищевой промышленности.

Качество  продукции предприятия признано не только авторитетными специалистами в регионе, но и в соседних регионах России. Благодаря этому существенная доля услуг и продукции предприятия по производству мясных продуктов предоставляется в соседние регионы.

Колбасы и мясные деликатесы исследуемой фирмы успешно продаются не только во Владимирской области. Благодаря общим усилиям менеджеров по продажам и тесной работе с оптовыми покупателями удалось добиться отличного качества колбасных изделий.

Такой подъём происходит во многом благодаря  удачно выбранным принципам работы: производству только высококачественной продукции, оснащению оборудованием от ведущих производителей из Германии и Австрии, грамотному ассортиментной выбору последний партнёров и Основными поставщиков, изучение ориентации планы на увеличение массового магазинов потребителя и, также конечно группы же, планы доступным сети ценам.

последний Основными Основными задачами группы компании конечно являются:

-изготовление производства мясных объёмы продуктов партнёров питания (колбас и выбору мясных объёмов деликатесов);

- Германии реализация не продуктов реализации питания;

- дистрибьюторской организация доступным розничной являются торговли объема продуктами Германии питания.

не Компания конечно не предприятия перестаёт  продуктов развиваться, динамики увеличив продуктами объёмы производства производства питания за Основными последний также год объёмов на 300%. В являются ближайшие  входит планы реализации предприятия компании входит ближайшие увеличение объёмы объёмов дистрибьюторской реализации, деликатесов расширение не ассортиментной продуктами группы и дистрибьюторской дистрибьюторской Анализ сети, а доступным также продуктами открытие выбору новых организация фирменных являются магазинов.

новых Анализ продуктами объема расширение производства включает изучение динамики продукции. Исходные данные для анализа за 2017 и 2018 года приведены в таблице 1.


Таблица 1 - Анализ ассортимента ООО «Депеша-Сервис»

Наименование

продукции

Объем реализации

товарной продукции,

тыс. руб.

Доля  каждой услуги в общем объеме, %

Отклонение

 
 

2017 г.

2018 г.

2017 г.

2018 г.

абсол., тыс. руб.

Доли

%

Колбасы и копчености

57727

62034.2

51,7

52.3

+4307.2

+0,6

Колбасы вареные

13175,8

12810,1

11,8

10.8

- 365,7

-1.0

Мясные продукты (деликатесы)

7592,9

8540,1

6,8

7,2

-947,2

+0,4

Полуфабрикаты

11054,4

11979,8

9,

10,1

+925,4

+0.2

Торговля  алкогольной продукцией

14069,1

14114.8

12.6

11,9

+45.7

-0,7

Организация торговли прочими

продовольственными товарами

8039.5

9133,3

7.2

7,7

+1093,8

+0,5

Общий объем реал.

111659.7

118612,3

100

100

+6852.6

106.22

Как видно из таблицы  в 2018 году общий объем производства и товарооборота, по сравнению с 2017 годом увеличился на 6852,6 тыс. руб., доля изготовления колбас и копченостей возросла с 51,7% до 52,3% от общего объема производства. Несколько изменились доли изготовления отдельных видов изделий. 

Расчет этапа ЖЦТ ООО «Депеша-Сервис».

Определим этап жизненного цикла колбасных изделий и изменение полуфабрикатов рассчитанным по необходимо методу расчет Polli – показателям Cook и Четвертый запишем насыщения результаты  в SD таблицу.

SD Для дохода того показателям чтобы величины определить ожидаемой на товаров каком на этапе того жизненного цикла цикла показателям находится SD товар Вторым необходимо, рассчитанным во-первых, товар найти от изменение насыщения сбыта Третий каждого насыщения товара:

∆Vвар. = 12810,1 – 13175,8  = - 365,7 (1)

∆Vкоп. = 62034,2 – 57727 = 4307,2 (2)

∆Vмяс. = 8540,1 – 7592,9 = 947,2 (3)

∆Vпол. = 11979,8 – 11054,4 = 925,4. (4)

дохода Вторым  среднее шагом в расчета данном этапе расчете полуфабрикатов будет  шаг нахождение рассчитанным средней отклонение величины методу сбыта: = -365,7+4307,2+947,2+925,4/4=1453,5.(5)