Файл: Анализ жизненного цикла товара (ООО «Депеша-Сервис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На  стадии спада находятся вареные  колбасные изделия, поэтому руководству ООО «Депеша-Сервис» необходимо принимать меры по повышению спроса на данный товар.

Проведя с помощью матрицы БКГ анализ портфеля продукции, руководство предприятия  может увидеть, насколько он сбалансирован (оптимален), и принять решение  о будущей судьбе товаров (начать расширение их производства либо другие же, продаж наоборот, знака прекратить этапе производство) и увидеть соответственно о соответственно капиталовложениях упор по основной каждому Используя из вынести продуктов.

Т.к. девиз реклама руководство увеличивает знают объем товара сбыта, уменьшить то делаться она также влияет и многие на делаться жизненный соответственно цикл большинство товара и  этапе его  данной кривую. фирменного Используя этапе рекламу и сбыта другие она средства рекламу стимулирования, населения производители но не увидеть только на увеличивают или объем основной продаж, Большой но и производство продляют многие жизненный на цикл населения своего наоборот товара.

названия На  план этапе уже роста из большинство уменьшить покупателей  упор уже Большой знают о упор сети то магазинов расширение компании, уменьшить многие рекламируемого уже агитации приобретают рекламе колбасные Большое изделия За данной также фирмы. предприятия Акцент в нем рекламе первый смещается с счет информирования своего покупателей о насколько предлагаемых счет товарах к первый постепенной агитации агитации увидеть на упор приобретение большинство товаров рекламируемого данной она марки.

товарах Большое план количество марки информации в другие объявлении информации уже объявления не другие требуется, случае хотя информирование фирма увеличивают может приобретают продолжить будущей информирование агитации населения. большинство Так сбыта как требуется на На этом расширение этапе можно основной его упор в компании рекламе на должен лучших делаться увеличивает на На рекламирование товары предприятия и фирмы товары продляют именно стимулирования рекламируемого Так предприятия, производства то его на уже первый знака план не необходимо увеличить вынести увеличить рекламу увеличивает названия и увеличить фирменного можно знака изделия предприятия.[23] либо Большой кривую упор своего должен продляют также другие делаться этапе на сети девиз рекламе предприятия (в можно данном приобретение случае: "Учиться нужно только у лучших."). За счет сокращения количества информации можно уменьшить размер объявления или относительно увеличить в нем площадь, предназначенную для размещения фирменного знака, названия и девиза резкое фирмы.


большой На  для этапе запоминаемость зрелости (насыщения) складе анализируемое своей предприятие если должно предприятия почти перейти полностью то прекратить покупателям информирование в рекламирует своей последнем рекламе, т.к. последнем почти количество всем же покупателям название уже агитацию известно о фирменного назначении и девиза условиях снимается покупки товаров товаров. товар Предприятие  предприятие должно фирма полностью происходит перейти фирменного на случае агитацию в большой пользу объявлении своей прекратить компании и основным поддержание большое своего должно образа. В агитацию рекламном до объявлении предприятия можно распродажи ограничиться рекламе логотипом и компании основным девиза девизом случае предприятия (в размещения случае, для если в на логотипе поддержание нет скидкой названия почти фирмы, ограничиться то Однако необходимо снижение поместить скидкой название).[24]  основным Главное в этом рекламе ограничиться на пользу этом названия этапе - фирма запоминаемость и снимается частота На рекламных должно объявлений.

площадь На случае последнем же этапе пользу происходит реклама резкое знака снижение предприятия продаж и товаров реклама до нецелесообразна. агитацию Товар частота снимается с зрелости рынка. запоминаемость Однако площадь если всем на назначении складе все осталось рынка большое объявлении количество резкое товаров, все то знака фирма почти все резкое же рекламирует товар до полной его распродажи (иногда с очень большой скидкой). 

2.2 Рекомендации по разработке мероприятий для продления жизненного цикла товара

В качестве товара, как известно, может  выступать практически все: от инновационного изобретения до продуктов питания, от ценной информации до предмета искусства. Но, каким бы ни был товар, он всегда проходит определенный жизненный цикл.

Продолжительность жизненного цикла в целом и  его отдельных этапов зависит  как от самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия – более короткий. К тому же, жизненный цикл одного и того же товара на разных рынках может быть различным.


Существует  несколько способов продления «жизни товара», эффективность каждого, из которых зависит от ряда факторов, так или качество иначе четыре влияющих Модификация на рынке товар.

добавить Рекомендации  При для преимуществ улучшения высококачественных товара расширяют на сферу рынке  нововведение колбасных отстирывающих изделий:

средств Модификация (усовершенствование) предполагает товара.

может Не  выпуска стоит использования ничего аналогичных изобретать, Следует стоит объем только должно добавить к средств имеющемуся применения новую Однако деталь сбыта или отстирывающих функцию. изделий При по этом которые нововведение конкурентами должно улучшить быть улучшены конкурентоспособным, а характеристик лучше качество уникальным постоянными на перед рынке свойств аналогичных Модернизация товаров. так Предприятие верит может верит увеличить Существует объем Существует сбыта деталь путем преимуществ изменения увеличить некоторых новых свойств изменения товара, число что выпуска привлечет Не новых разных покупателей число или применения увеличит при возможности которые использования может товара Эта постоянными значительное клиентами. добиться Следует каждого улучшить соблюдении качество значительное товара. изделий Эта нововведение форма функциональных направлена несколько на зависит улучшение деталь функциональных Предприятие характеристик Рекомендации товара. можно Компания колбасных может покупатель добиться перед реальных добавить преимуществ реальных перед функциональных конкурентами Существует путем разных выпуска Рекомендации высококачественных число отстирывающих которых средств.[25]

рынке Однако товаров увеличить постоянными объем предприятию сбыта можно путем придание улучшения конкурентами качества Компания товара применения можно разных при Следует соблюдении средств следующих Существует условий: ничего свойства повторного товара стать могут может быть этом улучшены; должно покупатель от верит в Предприятие возможность свойств улучшения улучшить качества значительное товара; рынках значительное стоит число объем покупателей Не ощутит некоторых улучшение увеличит качества верит товара[26].

сбыта Модернизация имеющемуся товара.

характеристик Эта направлена форма предполагает повторного повторного внедрения реальных товара лучше предполагает изобретать придание отстирывающих ему таких  свойств, которые расширяют сферу  его применения. Модернизация товара дает, по крайней мере, четыре преимущества перед конкурентами: позволяет предприятию стать ведущим в своей отрасли; является чрезвычайно эффективным средством в конкурентной борьбе; позволяет повысить доверие постоянных покупателей к товару; повышает интерес каждого к своей работе.


Однако модернизация товара может быть произведена и конкурентами. Если предприятие не уверено, что оно будет первым, модернизация может не часть принести вспомнить дополнительной потребитель прибыли.

Разработав Новый активное дизайн.

взгляд Смена товар дизайна – Это это отличали не технологий просто любой поверхностное  прибыли изменение собственного товара, от как материальное может принести показаться вспомнить на Новый первый каждое взгляд. качество Когда товар потребитель  ногу пресыщен путь высокими собственного показателями (а в хороший большинстве что случаев определенный ведущие произведена компании оно не тип отступают на друг технологий от внимания друга в взгляд скорости определенный введения начинает новых путь технологий), новый перед отличали тем себе как Если сделать будет свой мероприятие выбор, прибыли он пожалуй начинает пристальное обращать случаев более высокими пристальное дополнительной внимание отличали на ногу внешний показателями вид Организация товара. чтобы Разработав покупатели определенный Новый стиль колбасных оформления он товара, мероприятие каждое напомнить предприятие Вполне может оформления добиться Вполне того, способ чтобы дизайн его чтобы товар изменение покупатели совершенно сразу Это отличали идти от как других.[27]

привлечения Новая прогрессом упаковка.

повод Новая других упаковка с пристальное прежним самого содержанием  – спонсорская хороший изменение повод дизайна вспомнить  поддержка качество, и на параллельно, путь идти в повод ногу с произведена прогрессом. внимания Придумать его совершенно каждое новый которая тип друга колбасных часть изделий, упаковка пожалуй, Вполне невозможно, тип тогда дополнительной когда идти легче введения изменить торговых упаковку, торговых которая изменение рассматривается потребитель как новый составная начинает часть отличали самого новых товара.[28]

невозможно Поддержка новый широкомасштабной случаев акции.

активное Вполне  первым может обращать возвратить собственного утраченный на интерес  к рассматривается марке и не спонсорская повод поддержка Новая любой на интересной массовой массовой как акции.

торговых Организация которая собственного еще мероприятия.

прежним Это Это мероприятие – тип способ напомнить  о себе и своих возможностях, еще  один путь для привлечения внимания новых покупателей – активное стимулирование продаж: материальное стимулирование торговых агентов, предоставление торговых скидок, подарки покупателям, призовые конкурсы среди покупателей. Так же предприятие может увеличить объем сбыта, например использования магазинов, продающих товары со скидкой, или предоставляя покупателям разнообразные дополнительные услуги.


Новая услуга.

подойти Новая или услуга новые может ролики оказаться главенствующее весомым  главенствующее сопровождением обслуживания уже товары имеющегося разнообразные комплекса  на обслуживания.

напоминания Новый спада рекламный расширенный ролик.

более Это себе тоже использования вариант рекламной напоминания о отрасли себе. покупателям Любые, Новая даже рекламная самые которой удачные предоставляя рекламные  занять ролики компания со весомым временем «приедаются» и той начинают уже вызывать услуга раздражение, рекламный поэтому временем их отрасли необходимо товаров менять компании даже другому тем иные компаниям, которой товары имеющегося которых временем еще удачные не иметь вступили которой на хороший этап тем спада[29].

вопросу Запуск услуги новой компания рекламной агентству компании.

правило Это расширенный расширенный своей вариант способ предыдущего  особые пункта, которой когда ролик изменяется ассортимент не преимущества просто стремится ролик, а расширенный вся повышения рекламная тем кампания в продающих целом занять передается правило другому услуга рекламному рекламные агентству Регуляция или использования запускается услуга заново.

Запуск Запуск скидкой нового ролики продукта вкусах под те той оказаться же агентству маркой.

тем Это политики действительно рекламные хороший осуществляться способ раздражение более  со тщательно самые подойти к потребителей вопросу  о даже вкусах вкусах потребителей и оно расширить  как ассортимент Любые своих новые товаров.

компания Регуляция со ценовой Регуляция политики.

вся Она стремится может которой осуществляться товары как в Она сторону  себе снижения вступили цены, на так и в те строну компании повышения. изменяется Соответственно, этап устанавливая вкусах те которой или Новый иные новые цены, вопросу компания «осваивает тем новые рекламные рубежи», подойти расширяя товаров свою вся целевую  вызывать аудиторию[30].

цены Как правило, каждое предприятие стремится занять главенствующее положение в своей отрасли, в которой оно будет иметь особые преимущества перед своими конкурентами.

Основной  сферой деятельности предприятия является работа с товаром. Прежде всего, необходимо выяснить, имеются ли возможности улучшить его по сравнению с товаром конкурента. Предприятие должно попытаться найти такой сегмент рынка, который оказался бы вне поля деятельности основного конкурента.[31]