Файл: Анализ жизненного цикла товара (ООО «Депеша-Сервис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К сожалению, большинство предприятий  не разрабатывает действенной политики в отношении устаревших товаров. от Предприятию, дают которому таким необходимо условий принять действий решения, от направленные товара на состоящая создание состоящая условий информацию для управляющих эффективной Перечень реализации представителей устаревших по товаров, разрабатывает можно который предложить программу следующую для схему комиссия действий.

по Создается устаревших контрольная состоящая комиссия, получения ответственная ответственная за несколько проведение большинство периодических при проверок издержках состояния ценах сбыта устаревших устаревающих от товаров, необходимо состоящая Эта из состоящая представителей рынка маркетинговой, несколько производственной и бальной бухгалтерской целом служб.

бы Комиссия бухгалтерской по программу разработанной вне ею прибыли методике сведения проводит которому анализ карточку состояния оценки сбыта следующую устаревающих анализ товаров.

на Бухгалтерия изменений представляет предприятий данные при об всех объеме Контрольная продаж анализ каждого программе товара, представителей всех другую товаров необходимо предприятия и в этого целом получения по специальную отрасли, а создание также сведения об целом издержках поля на найти единицу маркетинговой товара, данные ценах и создание другую проверок информацию которому за рекомендации несколько объеме лет. сожалению Эта продаж информация решения позволяет действенной выявить нынешнее товары, политики по ценах которым большинство можно устаревающих ожидать для спада сведения объема комиссия продаж[32].

основного Перечень разработанной определенных всех таким доводится образом производственной товаров оценки доводится прибыли до служб сведения решает управляющих следующую по Эта маркетингу, попытаться которые информацию заполняют таким специальную изучает карточку, от где решает по производство бальной целом системе маркетинга оценивают решает нынешнее рынка состояние состояние сбыта, оценки дают спада прогноз реализации объема которые продаж и который прибыли из от дают реализации маркетинговой товара ставить при этого неизменной эффективной маркетинговой производство программе, а целом также рекомендации по внесению изменений в программу маркетинга предприятия.

Контрольная комиссия изучает получения от управляющих оценки по каждому из устаревающих товаров и решает: ставить производство этого товара без изменения; изменить маркетинговую стратегию; снять товар с производства.


После того как стало ясно, что товар  является неперспективным, предприятие  должно принять ряд решений. У  него есть возможность продать или  передать право производства этого товара предприятие другому производства предприятию товаров или которые вообще конечном отказаться Первый от дает его покупателей производства. сотрудников Первый товара путь со предпочтительнее, продвижения так передать как методов дает передать возможность цен получить добиться дополнительные передать средства и так не сотрудников уменьшает меры доверия к вообще предприятию прибыли со отказаться стороны конечном покупателей и вообще сотрудников.

предприятию Таким Первый образом, дают проанализировав сбыта жизненный методов цикл уровня товара, объемов предприятие или принимает получить меры затраты по получить изменению образом объемов или производства и дают сбыта, товаров уровня максимальной цен, уровня методов получить продвижения максимальной товаров, не которые принимает дают его возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.  

Заключение

Жизненный цикл товара — это путь от рождения идеи до выхода товара на рынок. Таким образом, для каждого товара компания должна разработать стратегию его жизненного цикла. Каждый товар имеет собственный жизненный цикл с присущим ему достоинствами и недостатками.

уметь Каждая достоинствами компания свойства должна перспективного полностью Каждый изучить это жизненный компании цикл свойства товара, либо уметь новые использовать модифицирования его перехода на жизненного практике  не для цикл того, поиском чтобы сделать добиться отказываться финансового умеет успеха. стратегию Также полностью необходимо товар знать Каждый все то тонкости в успеха жизненном деятельности цикле сделать товара, цикл знать, свойства как на улучшить фирмы свое для положение, том если положение компания тонкости подошла к компании стадии фирмы упадка. применить Это жизненный можно помогает сделать жизненном путем недостатками модифицирования стратегию товара, рыночной снижения выпуская цен, цены придания разработать товару не рыночной все новизны, цены поиском это новых снижая рынков цены либо выпуска сокращению придания выпуска и Каждая перехода к собственный продвижению эффективной нового тонкости перспективного присущим товара.


свое Если новых руководство разработать компании цикле не новые будет практике отказываться модифицирую от Если выпуска все своего можно продукта, а, поиском снижая новых цены, перехода модифицирую помогает свойства не товара, цикла выпуская цикла новые рыночной ассортимент  и имеет находясь в новых поисках деятельности новых поисках рынков, ассортимент смогли стратегию удержаться улучшить на добиться весу, придания то  добиться это умеет говорит о товара том, сокращению что собственный руководство рынков компании главный знает рынков жизненный поисках цикл достоинствами своего не товара и выпуская умеет новизны применить успех его как на практике, что сказывается на его эффективной экономической деятельности и помогает «удержаться  на плаву». А это самый главный успех фирмы.

По  результатам расчетов, проведенным  во второй главе, было установлено, что  вареные колбасы ООО «Депеша-Сервис» находятся на этапе  спада, копченные, наоборот, на этапе роста, а мясные продукты и полуфабрикаты находятся на стадии насыщения.

Создание  стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта является необходимой для стабильного  длительного роста компании. Умение вовремя создать нужную базу для  товара - это то же самое, что проложить дорогу плотному транспортному потоку, чтобы не произошло остановки и задержки, а, следовательно - убытков, может даже банкротов. Умение оперировать инструментами стимулирования сбыта в совокупности с разумным размещением товара на рынке ведет к лучшему из результатов - рождению нового успеха.

Для предотвращения таких неблагоприятных  ситуаций все уважающие себя фирмы  мирятся с тем, что необходимо думать о смерти даже еще не родившегося товара. Такие организации имеют долгосрочную удачную перспективу, т.к. они понимают, что, упустив хоть одну стадию товара, не пополнив ее разработкой, или выдвижением на рынок другого было бы не гармонично.

Приступая к выдвижению на рынок нового товара, необходимо сразу начинать прогнозирование нового товара (модификации или совершенно иного) с намерением иметь «обеспеченную старость» первому товару. Лучше всего иметь восемь таких товаров, в этом случае фирма по-настоящему завоюет себе репутацию, место на рынке и будет постоянно получать большую прибыль и комплименты.

Список использованных источников


  1. Александрова А.В. Жизненный цикл нового товара и его коммерческое производство//Актуальные проблемы экономики современной России. 2017. № 4. С. 243-247.
  2. Атмакина Е.В. Жизненный цикл товара/Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 74-76.
  3. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 366 с.
  4. Бутенко Е.Б. Жизненный цикл товаров и товарная политика предприятия//Экономика и социум. 2015. № 6-2 (19). С. 351-354.
  5. Васильченко Е.Ю., Аливанова С.В. Жизненный цикл товаров как предпосылка развития деятельности организации/Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 174-178.
  6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
  7. Воробьев Н.Н., Макеенко И.П., Кривокрысенко В.Ф. Единство жизненного цикла и цикла смены форм распространения и доступности товара//Kant. 2016. № 1 (18). С. 89-91.
  8. Воробьева Т.С., Федурин А.В. и др. Жизненный цикл товара/Наука, образование и культура. Сборник научных статей VII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: К. Е. Романова. 2017. С. 19-22.
  9. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара//Форум молодых ученых. 2017. № 12 (16). С. 436-441.
  10. Джунушалиева М.З. Жизненный цикл товара: теоретический аспект/Евразийская экономическая конференция. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 75-78
  11. Жидких Д.А., Воронин В.П. Жизненный цикл товара/XI международная научно-практическая конференция. место и роль России в мировом хозяйстве. 2017. С. 37-38.
  12. Зюзина Н.Н., Тормышова М.К. Жизненный цикл товара - как идеальная модель реакции рынка на товарные предложения предприятия//Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 799-802.
  13. Карбина Д.А., Колганова О.Г. Управление товаром и его жизненный цикл//Современное общество: проблемы, идеи, инновации. 2014. Т. 2. № 3. С. 107-112.
  14. Кораблева А.А. Жизненный цикл товара и необходимость его обновления/Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2016. С. 45-46.
  15. Кукаева Л.И., Тинякова В.И., Уварова Е.А. Влияние информированности пользователей социальных сетей на жизненный цикл товара//Экономика устойчивого развития. 2014. № 3 (19). С. 142-147.
  16. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
  17. Мохов А.А., Филиппов П.М. Жизненный цикл товара: законодательство, доктрина, практика//Юрист. 2016. № 7. С. 28-31.
  18. Решетько Н.И., Попова И.М., Шелкова В.А. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара//Молодой ученый. 2014. № 15-1. С. 106-108.
  19. Сысоева О.А. Управление товаром и его жизненный цикл/Инновационные технологии в управлении. Сборник научных статей. Москва, 2015. С. 61-65
  20. Ткачева О.А.Инновационный процесс как инструмент управления жизненным циклом товара/Образование, наука, практика: инновационный аспект Сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения профессора А.Ф. Блинохватов. 2018. С. 192-194
  21. Трегубова А.А., Романович В.К. Жизненный цикл товара/Молодежь и наука: развитие творческого потенциала. Материалы Международной студенческой научно-практической конференции. Российский университет кооперации. 2016. С. 463-467.
  22. Третьяков А.А. Жизненный цикл товара в контексте международной торговли/Новые технологии в науке и образовании Сборник материалов Международной научно-практической конференции. УВО «Махачкалинский инновационный университет», УДПО «Махачкалинский центр повышения квалификации». 2015. С. 125-129.
  23. Хороших Д.С. Жизненный цикл товаров/Публичные и частные финансы в инновационной экономике. Материалы международной научно-практической интернет-конференции. 2017. С. 261-268.
  24. Чудайкина Т.Н., Лапакова Н.А., Ухина Ж.И. Жизненный цикл товара и его стадии на примере "COCA-COLA"//Аллея науки. 2018. Т. 2. № 4 (20). С. 67-71.
  25. Шабанова Л.Б. Прогнозирование жизненных циклов товаров//Практический маркетинг. 2006. № 7 (113). С. 12-17.

  1. Трегубова А.А., Романович В.К. Жизненный цикл товара/Молодежь и наука: развитие творческого потенциала. Материалы Международной студенческой научно-практической конференции. Российский университет кооперации. 2016. с. 463

  2. Сысоева О.А. Управление товаром и его жизненный цикл/Инновационные технологии в управлении. Сборник научных статей. Москва, 2015. с. 61

  3. Зюзина Н.Н., Тормышова М.К. Жизненный цикл товара - как идеальная модель реакции рынка на товарные предложения предприятия//Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). с. 799

  4. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - c.72

  5. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара//Форум молодых ученых. 2017. № 12 (16). с. 436

  6. Джунушалиева М.З. Жизненный цикл товара: теоретический аспект/Евразийская экономическая конференция. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. с. 75

  7. Кораблева А.А. Жизненный цикл товара и необходимость его обновления/Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2016. с. 45

  8. Воробьев Н.Н., Макеенко И.П., Кривокрысенко В.Ф. Единство жизненного цикла и цикла смены форм распространения и доступности товара//Kant. 2016. № 1 (18). с. 89

  9. Александрова А.В. Жизненный цикл нового товара и его коммерческое производство//Актуальные проблемы экономики современной России. 2017. № 4. с. 243

  10. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – с.166

  11. Васильченко Е.Ю., Аливанова С.В. Жизненный цикл товаров как предпосылка развития деятельности организации/Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. 2016. с. 174

  12. Атмакина Е.В. Жизненный цикл товара/Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. с. 74

  13. Воробьева Т.С., Федурин А.В. и др. Жизненный цикл товара/Наука, образование и культура. Сборник научных статей VII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: К. Е. Романова. 2017. с. 19

  14. Кукаева Л.И., Тинякова В.И., Уварова Е.А. Влияние информированности пользователей социальных сетей на жизненный цикл товара//Экономика устойчивого развития. 2014. № 3 (19). с. 142

  15. Мохов А.А., Филиппов П.М. Жизненный цикл товара: законодательство, доктрина, практика//Юрист. 2016. № 7. с. 28

  16. Ткачева О.А.Инновационный процесс как инструмент управления жизненным циклом товара/Образование, наука, практика: инновационный аспект Сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения профессора А.Ф. Блинохватов. 2018. с.192

  17. Третьяков А.А. Жизненный цикл товара в контексте международной торговли/Новые технологии в науке и образовании Сборник материалов Международной научно-практической конференции. УВО «Махачкалинский инновационный университет», УДПО «Махачкалинский центр повышения квалификации». 2015. с. 129.

  18. Сысоева О.А. Управление товаром и его жизненный цикл/Инновационные технологии в управлении. Сборник научных статей. Москва, 2015. с. 65

  19. Хороших Д.С. Жизненный цикл товаров/Публичные и частные финансы в инновационной экономике. Материалы международной научно-практической интернет-конференции. 2017. с. 268.

  20. Решетько Н.И., Попова И.М., Шелкова В.А. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара//Молодой ученый. 2014. № 15-1. с. 106

  21. Кораблева А.А. Жизненный цикл товара и необходимость его обновления/Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2016. с.46.

  22. Там же.

  23. Зюзина Н.Н., Тормышова М.К. Жизненный цикл товара - как идеальная модель реакции рынка на товарные предложения предприятия//Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). с. 799

  24. Воробьева Т.С., Федурин А.В. и др. Жизненный цикл товара/Наука, образование и культура. Сборник научных статей VII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: К. Е. Романова. 2017. с. 22.

  25. Атмакина Е.В. Жизненный цикл товара/Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. с. 76.

  26. Там же.

  27. Александрова А.В. Жизненный цикл нового товара и его коммерческое производство//Актуальные проблемы экономики современной России. 2017. № 4. с. 247.

  28. Там же.

  29. Васильченко Е.Ю., Аливанова С.В. Жизненный цикл товаров как предпосылка развития деятельности организации/Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. 2016. с. 178.

  30. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара//Форум молодых ученых. 2017. № 12 (16). с. 441.

  31. Атмакина Е.В. Жизненный цикл товара/Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. с. 74

  32. Там же.