Файл: Интернет-маркетинговые решения по гостиничному бизнесу.pdf
Добавлен: 14.06.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга
1.1 Определение сущности интернет-маркетинга
1.2 Основные тенденции гостиничного интернет-маркетинга
1.3. Специфика интернет-маркетинга в индустрии гостеприимства
Глава 2. Исследование структуры и организации интернет-маркетинга на примере гостиницы «Интурист»
2.1 Характеристика и анализ основных экономических показателей гостиницы «Интурист»
2.2 Анализ факторов конкурентоспособности (SWOT-анализ) гостиницы «Интурист»
2.3 Сайт как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Глава 3. Предложения по совершенствованию интернет-маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса
3.1 Основные предложения по улучшению интернет-маркетинговой деятельности гостиницы «Интурист»
В дополнение к перечисленным целям следующие отличия традиционных средств массовой информации на последней в электронном виде в целом, и в Интернете можно сформулировать в частности.
Развитие Интернет изменил современный вид маркетинговых коммуникаций в "Интурист". Этот тип общения, который сочетает в себе интерактивный характер коммуникации и персонализации вариантов.
Интернет представляет собой новое средство для общения с обоими постоянными клиентами предприятия, а также потенциальных клиентов, которые имеют высокий уровень дохода. С помощью этого руководства проекта гостиницы определил основные направления развития интернет-коммуникаций.
Список литературы
- Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2013. -554с.
- Аверьянов Б. Путь к звездам отеля[Текст]/Б. Аверьянов.- Сочи, 2014.-231 с.
- Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика Интуристского рынка, учебник[Текст]/В.И. Азар,С.Ю. Туманов -М.;1998.-315с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, интернет-маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2015. - 165 с.
- Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. [Текст]/Р. Браймер -М, 1995.-321с.
- Все о интернет-маркетинге: Сборник материалов. [Текст]/ -М.: Азимут-Центр, !992.-471с.
- Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник[Текст]/Ю.Ф. Волков -Ростов- на -Дону,2013. - 385с.
- Гвозденко А.А. Гостиничный и Интуристский бизнес, учебник[Текст]/ А.А Гвозденко-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 284 с.
- Герчикова И.Н. Интернет-маркетинг и международное коммерческое дело, учебник[Текст]/ И.Н Гречкова - М: Внешторгиздат, 1990. - 354 с.
- Гостиничное хозяйство: Справочное пособие[Текст] -М.,1985.196 с.
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Интуристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц[Текст].
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Интуристские услуги. Средства размещения. Общие требования[Текст].
- Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме, уч.пос[Текст]/В.Г Гуляев-М.: Приор, 1998, - 415 с.
- Делопроизводство(Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов[Текст]/Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой. - М.; ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 359с.
- Долматов Г.М. Правовые основы Интуристского бизнеса. [Текст]/ Г.М. Долматов - М.2013.-348 с.
- Джанджугазова Е.Ф. Интернет-маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник[Текст]/ Е.Ф. Джанджугазова - М.,2013. - 256 с.
- Дейян А. Реклама. [Текст]/ А.Дейян - М., 1993. - 364 с.
- Дурович А.П. Интернет-маркетинг в туризме, уч. пос [Текст]/ А.П. Дурович - Минск, 2014 - 213с.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2016. -213 с.
- Жих Е.М., Панкрухин А.П.,Соловьев В.А. Интернет-маркетинг :Как завоевать рынок? [Текст]/ Жих Е.М., Панкрухин А.П.,Соловьев В.А. - Л.:Лениздат, 1991.- 417 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Интернет-маркетинг: 100 вопросов и ответов[Текст]/ Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М.:М0, 1999. - 393 с.
- Зорин И.В. Квартальнов В.А. Интуристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 393 с.
- Исмаев Д. К. Интернет-маркетинг гостиничных услуг в России[Текст]/ Исмаев Д. К. - М., 1999.-265 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. [Текст]/ Картер Г.- М., 1991. - 312 с.
- Котлер Ф.Основы интернет-маркетинга / Пер. с англ., учебник [Текст]/ Котлер Ф. - М.:Экономика, 1990.-512 с.
- Котлер, Боуэн, Майкенд. Интернет-маркетинг: гостеприимство, туризм, [Текст]/ Котлер, Боуэн, Майкенд -М.,1998,-427 с.
- Лесник А.Л.,Смирнова М.Н. Интернет-маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе [Текст]/ Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2014. - 354 с.
- Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика интернет-маркетинга в гостиничном и Ресторанном бизнесе. [Текст]/ Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2015. - 296 с.
- Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие [Текст]/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 416 с.
- Коротков А. «Совершенствование управления интернет-маркетингом» [Текст]/ Коротков А. интернет-маркетинг 2015 № 4
- Лопатина Н. «Интернет-маркетинговые технологии: проблем, перспективы. [Текст] Лопатина Н. / Интернет-маркетинг.2015. № 4
- Интернет-маркетинг. Под ред. Уткина Э.А ,учебник. [Текст] / Уткина Э.А М.,1998. -373 с.
- Моррис Р. Интернет-маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ, 1996. -276 с.
- Панкрухин А.П., Панкрухина Т.Б. Словарь интернет-маркетинга. [Текст]/ Панкрухин А.П., Панкрухина Т.Б -М.:Инженер, 1991. - 152 с.
- Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2015 г.)
- Постановление о внесении изменений и дополнений в правила предоставления услуг в Российской Федерации от 15.09.2014 г. № 693 // «Консультант Плюс».
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490.
- Романова А.Н. Интернет-маркетинг[Текст]/ Романова А.Н.. - М., 1996. - 354 с.
- Скобин С.С. Интернет-маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. [Текст]/ Скобин С.С. -М.,2014.-276с.
- Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие [Текст]/ Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 607 с.
- Федеральный закон «Об основах Интуристской деятельности в РФ» от 14.11.1996 г.
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. [Текст]/ Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. - М.: Финансы и статистики, 2015. - 176 .
- Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. [Текст]/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. -М.: Финансы и статистика, 2013. - 288с.
- Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр[Текст]/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. - 136
- Эванс Д.. Беоман Б. Маокетинг. [Текст]/ Эванс Д.. Беоман Б. Пег», с янгп - М1990.-378 с.
- Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2015. - 224с.
- Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Интернет-маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416с.