Файл: Интернет-маркетинговые решения по гостиничному бизнесу.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых, в котором одну из основных ролей выполняют интернет - маркетинговые мероприятия.

Основными задачами в индустрии гостеприимства является создание конкурентных преимуществ и конкурентоспособности, создание стабильной клиентской базы за счет возможности найти их список клиентов и создать новые пути развития, постоянное обновление своей собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.

Проблемы повышения конкурентоспособности гостиничной индустрии Увеличить можно разделить на следующие:

- Исследования по разработке принципов гостиничного менеджмента в рыночных условиях;

- Применение к управлению и развитию решений по управлению основными научными подходами (системы, интернет-маркетинг, функции, воспроизводства, регулирования и др.);

- Обработка ISO 9000 для систем качества с целью увязки их с целым - конкурентоспособности и дополнений таких исследований в рамках! движется, как интернет-маркетинга, функциональной, репродуктивной и т.д., охватывающий большинство аспектов управления .;

- Ориентация развития гостиничного бизнеса в первую очередь на инновационное развитие и пусть другие.

Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством для пополнения валютных сундуки. В мире постоянно происходит процесс разработки новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых, в которой одна из главных ролей выполняют онлайн маркетинговых мероприятий.

Цель данной работы - изучение организации онлайн-маркетинговых мероприятий в гостинице «Интурист» и разработка мер по ее совершенствованию. Из этой цели вытекают следующие задачи:

Рассмотреть теоретические аспекты интернет -маркетинговой деятельности.

Дать краткое описание деятельности гостиницы "Интурист".

Проанализировать основные экономические показатели гостиницы «Интурист».

Анализ внутренней и внешней среды "Интурист".

Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в Интернете гостиницы "Интурист".

Разработка способов улучшения маркетинговых мероприятий через Интернет в гостинице "Интурист".


Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга

1.1 Определение сущности интернет-маркетинга

Термин «интернет-маркетинг» впервые появился в зарубежной литературе, для которой свойственна определенная понятийная неточность и существование наряду с интернет-маркетингом его близких синонимов: «вебинтернет-маркетинг», «электронный интернет-маркетинг», «киберинтернет-маркетинг». Многие иностранные авторы в трудах по интернет-маркетингу избегают давать ему определение, считая суть явления интуитивно понятной.

Несмотря на относительную полноту этого определения, оно до сих пор не зависит от других интернет-маркетинга (поиск информации о клиентах и поставщиках, конкурентов и т.д.). Определение фокусируется на веб-сайте компании, но сайт, хотя является наиболее эффективным инструментом интернет-маркетинга до сих пор не является единственным и необходимым элементом. Таким образом, исследование интернет-аудитории, демонстрационных баннеров и продвижение в социальных сетях, распространение интернет-рекламы и других Интернет-маркетинга информации не обязательно предполагает наличие фирменного сайта .

Интернет-маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющих отношение к рынку. Интернет-маркетинг - это работа с рынком для осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих потребностей и желаний. Таким образом, мы возвращаемся к определению Котлера: Интернет-маркетинг - это человеческая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей и потребностей посредством обмена.

Процесс обмена требует работы. Тот, кто хочет продать, необходимо искать покупателей, выявлять их потребности и создавать соответствующие продукты для их продвижения на рынок, магазин, транспорт, переговоры о ценах. Веб-маркетинговые мероприятия включают в себя исследования и разработки продукта, создание связи, организация распределения, ценообразования, услуги службы развертывания.

Маркетологи два типа рынков: рынок продавца и рынок покупателя.

Рынок продавца — это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям. Это рынок дефицита товаров и услуг, который наиболее типичен для командно-административного управления экономикой.


Рынок покупателя - это рынок, на котором покупатели имеют больше власти и где наиболее активными "лидеры рынка" должны быть продавцы.

В начале 50-х годов поставки товаров в страны с рыночной экономикой должна была обогнать спрос на них, и интернет-маркетинга пришли ассоциировать с продавцами, пытаясь найти покупателей.

Основная цель интернет-маркетинга является достижение консенсуса рынка между производителями и потребителями, продавцами и покупателями на взаимной выгоде и в наилучших психологических условиях.

В дополнение к определению Филипа Котлера, есть больше, чем тысячи различных определений интернет-маркетинга, наиболее ясным, кратким и лаконичным включают в себя:

Интернет-маркетинг - это предсказание, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).

Интернет-маркетинг это процесс планирования и осуществления разработки, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация интернет-маркетинга).

Интернет-маркетинг - понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня о том, что результат должен получать толстый кошелек (Сергей Васильев).

Интернет-маркетинг является просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений, одержанной словами, идеями и обученного мышления (Альберт В. Эмери).

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающиеся от традиционных инструментов интернет-маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедиа характер, характеризуется высокой эффективностью работы и усвоения информации, что значительно увеличивает возможности интернет-маркетинга для укрепления взаимоотношений предприятий и потребителей. С появлением Интернета процесс организации коммуникации с внешней средой качественно изменился. Интернет, как средство доставки информации целевой аудитории и эффективный инструмент воздействия на них, открывает новые возможности для расширения бизнеса, в том числе путем интерактивного общения с потребителями.[1]

Большинство специалистов понимают под интернет-маркетингом особую деятельность (процесс), в результате которого выигрывают все субъекты рынка:

♦предприятие извлекает дополнительную прибыль путем максимального удовлетворения потребностей клиента (потребителя);


♦потребитель с помощью этого товара удовлетворяет свою потребность (решает свою проблему);

♦общество в целом выигрывает за счет оптимального расходования ресурсов, удовлетворенности своих членов (что положительно сказывается на их физическом и мораль ном здоровье).

Данная деятельность охватывает как процесс производства (изучение спроса, проектирование, выпуск), так и сбыт продукта (ин формационное сопровождение продукта, рек лама, каналы сбыта, послепродажное обслуживание).

Исходя из этих посылок, интернет-маркетинг это теория и практика использования фирмой средств Интернета вебсайта, возможностей интернет рекламы, механизмов изучения рынка (покупателей и конкурентов), создания и корректировки потребительских предпочтений с применением Интернета для получения максимальной прибыли.

При анализе интернет-маркетинга и электронного бизнеса большинство исследователей использует категорию «модели». Часть авторов рассматривают ее как аналогию стратегии. Другие – признают, что между данными категориями есть определенные отличия. Исследователи также не сходятся во мнении относительно элементов представляющих собой содержание модели.

Таким образом, можно отметить, что возникающие терминологические несоответствия являются объективным следствием раннего этапа развития интернет-маркетинга. Однако отсутствие терминологической ясности препятствует корректному использованию терминов «стратегия» и «модель», как в деятельности коммерческих организаций, так и в лексике исследователей, что, конечно, не может не сказаться на эффективности применения и анализа инструментария интернет-маркетинга.

Таблица 1. Основные подходы к определению «стратегии интернет-маркетинга» и «интернет-маркетинговой стратегии»

п/п

Определение

Автор

1.

Стратегия состоит из системы решений, определяющих цели и задачи, ведущих к долгосрочным конкурентным преимуществам фирмы [1].

П.Андерсон

2.

Стратегия интернет-маркетинга – основной метод компании влиять на покупателей и побудить их к покупке

[2 , с.797].

Г.Ассэль

3.

Интернет-маркетинговая стратегия – утверждение (его в явной и неявной форме) о том, как бренд или линейка товаров будет достигать свои цели. Стратегия определяет решения и направления относительно таких переменных как сегментирование рынка, определение целевого рынка, позиционирование, элементы комплекса интернет-маркетинга и затраты. Интернет-маркетинговая стратегия обычно является интегральной частью бизнес-стратегии и направляет все функции [3].

Американская ассоциация интернет-маркетинга (American Marketing

Association)

4.

Стратегия интернет-маркетинга – это генеральная программа интернет-маркетинговой деятельности на целевых рынках. Она включает основные направления интернет-маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса интернет-маркетинга (интернет-маркетинг-микс), с помощью которого разрабатывают и осуществляют интернет-маркетинговые мероприятия для достижения установленных целей… Стратегия интернет-маркетинга показывает с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции необходимо выйти для достижения установленных целей. Таким образом, стратегия интернет-маркетинга является средством использования фирмой собственного потенциала и достижения успеха в окружающей ее среде. Она является основным средством достижения интернет-маркетинговых целей, формируя и конкретизируя соответствующую структуру интернет-маркетинг-микс [4, с.189].

Г.Багиев,

В.Тарасевич,

Х.Анн

5.

“Під поняттям “стратегія интернет-маркетингу” ми розуміємо докладний всебічний план досягнення интернет-маркетингових цілей” [5, с.134].

С.Гаркавенко

6.

Стратегия интернет-маркетинга основное внимание уделяет целевым потребителям. Компания выбирает рынок, разделяет его на сегменты, определяет наиболее перспективные и концентрирует свое внимание на обслуживании и удовлетворении данных сегментов [6, с.132].

Ф.Котлер,

Г.Армстронг,

Д.Сондерс,

В.Вонг

7.

Интернет-маркетингова стратегія – це напрям (вектор) дій підприємства по створенню його цільових ринкових позицій [7, c. 306].

Н.Куденко

8

Ламбен не приводит определения, однако, указывает элементы интернет-маркетинговой стратегии [8, с.570]:

  • определение одного или нескольких целевых сегментов;
  • позиционирование по отношению к приоритетным конкурентам;
  • требования к ассортименту товаров;
  • каналы сбыта;
  • цены и условия продажи;

Ж.Ламбен

  • торговый персонал, его задача и организация;
  • реклама и стимулирование сбыта;
  • послепродажное обслуживание;
  • гарантии;
  • услуги;

исследование рынков.

9.

Интернет-маркетинговая стратегия – это способ достижения интернет-маркетинговых целей по отношению к интернет-маркетинг-миксу [9, с.172].

М.Мак-Дональд

10.

“Стратегія интернет-маркетингу – це система організаційно-технічних і фінансових заходів щодо інтенсифікації виробництва, реалізації продукції, підвищення її конкурентоспроможності, активного впливу на попит та пропозицію. Интернет-маркетингова стратегія передбачає контроль за виробництвом і ринком для утримання ринкових цін на рівні, який забезпечує оптимальні прибутки. Интернет-маркетингова стратегія втілюється в програмі заходів щодо вдосконалення виробництва та реалізації товарів з метою забезпечення високих і стійких прибутків” [10, с.256].

В.Марцин

11.

Стратегия интернет-маркетинга это «унікальний план дій, який визначається конкретними обставинами і показує шлях до досягнення цілей підприємства на ринку через вибір форми виходу на ринок, розроблення відповідного комплексу интернет-маркетингових інструментів, системи координації діяльності і контролю ефективності» [11, с.32]

В.Наумова

12.

Сущность интернет-маркетинговой стратегии состоит в том, каким образом организация исследует свои текущие и будущие рынки, как она разрабатывает прибыльные способы удовлетворения текущих рыночных потребностей и как она содействует идентификации еще не известных ей рыночных потребностей [12, с.222].

Д.Хасси

13.

Стратегия интернет-маркетинга – это принципиальные средне- или долгосрочные решения, которые предоставляют ориентиры и направляют отдельные мероприятия интернет-маркетинга на достижение установленных целей [13, с.37].

Х.Хершген

14.

Принцип интернет-маркетинговой стратегии – «достижение устойчивого положения на рынке в условиях конкурентной борьбы» [14, c. 193].

Р.Уинсли

15.

Интернет-маркетинговая стратегия – это фундаментальная модель текущих и плановых целей, размещения ресурсов и взаимодействия организации с рынками, конкурентами и другими факторами внешней среды [15, с.8].

О.Уолкер,

Х.Бойд,

Д.Ларреш

16.

Стратегия интернет-маркетинга – это составляющая часть всего стратегического управления предприятием, это план его деловой активности. Основная задача заключается в поддержании и развитии процесса производства, интеллектуального потенциала сотрудников фирмы, в повышении ассортимента и качества производимых товаров, в освоении новых рынков, увеличении сбыта и, наконец, в повышении эффективности деятельности [16, с.325].

Э.Уткин


Как можно видеть, среди отмеченных авторов, так как не существует единого подхода к определению знакового стратегии интернет-маркетинга. В связи с этим нельзя не согласиться с Наумовым, который в своем определении отталкивается от того, что интернет-маркетинговой стратегии определяется конкретными обстоятельствами. Таким образом, следует отметить, что обсуждение теоретической терминологии, по вопросу о том, что в их местах (тесты), чтобы быть интернет-маркетинговой стратегии осуществляется в отрыве от реального сектора, ее эволюционной стадии развития, конкурентная ситуация на характеристики предприятия, этап жизненного цикла продукта / услуги и другие существенные факторы рассматриваются, мы не совсем правильно, так как разнообразие комбинаций факторов внутренней и внешней среды создают бесчисленное количество уникальных интернет-маркетинговых стратегий.

Несмотря на это, достижение долгосрочного конкурентного преимущества (как наиболее распространенной категории), как представляется, наиболее успешного формулирования ориентированных стратегий интернет-маркетинга. Это устойчивое конкурентное преимущество является одним из факторов для обеспечения долгосрочной жизнеспособности предприятия в интересах ее владельцев и сотрудников. [2]

Таким образом, интернет-маркетинг стратегия представлена ​​в качестве объективного и соответствующего способа его достижения по отношению к той или иной ситуации внутри организации и за ее пределами. Ключевым ориентиром портфель интернет-маркетинговой стратегии, мы считаем, что достижение долгосрочного конкурентного преимущества. На уровне бизнеса и функциональной стратегии происходит соответствующую детальную стратегию. В контексте предлагаемого определения, согласования с подходом Интернета Американской ассоциации маркетинга, мы считаем, что онлайн-маркетинговая стратегия может быть представлена ​​в письменной, устной или любой другой форме, в зависимости от организационных и других факторов субъективного и объективного характера. Таким образом, мы не утверждаем, что стратегия заключается суть программы или плана. Интернет-маркетинг стратегия является наиболее подробным и формализованы в случае крупных предприятий, и наоборот, общее и формализованы - в случае малых предприятий. Конечно, тем больше степень разработки стратегии интернет-маркетинга в стабильной рыночной среде, тем больше вероятность того, что компания будет где первоначально планировалось, чтобы быть. С другой стороны, тот же подход к разработке стратегии интернет-маркетинга на рынке, характеризуется быстрым изменением (например, Интернет), будет неэффективным.