Файл: Интернет-маркетинговые решения по гостиничному бизнесу.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чаще всего, посетители попадают на сайт, просто угадывая его имя на основе их представлений о существовании какой-либо услуги или бренда. Возможно, кто-то уже посещал ресурс, и попытаться вспомнить его имя с целью повторного посещения. Поэтому, в случае неоднозначного написания имени вашей организации, будет иметь смысл регистрировать несколько различных интерпретаций, связанных с доменными именами. В общем случае, эти имена могут быть любое число.

Многие люди пытаются найти способ вспомнить доброе имя, иногда в ущерб краткости. Это можно считать хорошим именем «center-of-theworld.com», так как она состоит из невероятно общих фраз (англ. Центр мира).

Чтобы проверить имя удобства, выбранный из точки зрения разговорного, то имеет смысл предположить, что вы продиктовать по телефону. В этом случае он будет рассматриваться как "поплавок" все возможные недоразумения и неудобства.

Отсутствие собственного сервера имени домена сайта часто интерпретируется посетителями как нехватка средств от своих владельцев на регистрацию или их легкомысленного подхода к онлайн-бизнеса. Адрес, выдаваемые бесплатный хостинг услуги, могут значительно испортить впечатление от исходного сервера.

Из информации, объем и сегментации на участке зависит от выбора средств навигации. Наиболее важным требованием является то, что навигационная система, чтобы сделать его более понятным для пользователей всех уровней квалификации. Она должна не только позволяют пользователю быстро найти именно то, что им нужно, и немедленно, чтобы дать представление о том, что сайт является и то, что полезно, можно найти здесь.

Существует целый набор инструментов навигации. Считается хорошим тоном быть в Интернете несколько перекрывающих друг друга универсальные средства навигации, каждая из которых будет более удобно для определенного круга пользователей, а также для различных видов поиска на сервере. Элементы навигации являются:

Меню - список основных разделов сайта (часто с раскрывающимися подменю), расположенный на главной или сразу на всех страницах сервера;

Выпадающий список - не имеет меню ясности, где все секции расположены непосредственно в поле зрения, но это очень компактный;

Карта сайта - самый полезный, на мой взгляд, инструмент - специальная страница на сервере, который содержит полную структуру сайта;

Назад и вперед - если онлайн информация представлена ​​последовательно (как в книге), система подкачки практикуется, когда после прочтения страницы пользователь нажимает на кнопку "Далее" и получить следующую порцию информации;


Поисковая система на сервере - незаменима для очень больших сайтов со сложной структурой, и их особенно отсутствие. Посмотрите на документы, которые содержат ключевые слова или фразы, введенные пользователем.

Глава 3. Предложения по совершенствованию интернет-маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса

3.1 Основные предложения по улучшению интернет-маркетинговой деятельности гостиницы «Интурист»

Основными стратегическими задачами развития гостиницы являются:

• создание в России гостиничной сети международного уровня;

• соответствие качества обслуживания международным стандартам;

• повышение конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг;

• оптимизация расходов;

• повышение доходов;

• выполнение плана на 2016 год по выручке и чистой прибыли;

• построение цивилизованного диалога с партнерами, позволяющего максимально учитывать взаимные интересы.

Одной из приоритетных задач Компании для повышения качества обслуживания в 2016 году является улучшение системы обслуживания гостей, улучшить качество предоставляемых услуг. В наших ближайших планах - создание комитета, цель которого - контроль и поддержание высокого уровня предоставляемых услуг.

Самой важной задачей в области повышения конкурентоспособности гостиницы в 2016 году является увеличение объема продаж за счет привлечения новых потоков Inturisticheskih групп из Юго-Восточной Азии, основные проверки в срок, который в летние месяцы. Следующие шаги будут предприняты в этом направлении:

- Переговоры с российским туроператором "Интурист". В конце отчетного года между нашей организацией было подписано соглашение о размещении 100 групп из Японии сезона 2016 г. Параллельно ведутся переговоры по размещению значительное количество иностранных туристов из Китая;

- Вести переговоры непосредственно с китайскими туроператорами, чтобы разместить группы из Юго-Восточной Азии в 2016 году;


- Расширение спектра дополнительных услуг и улучшить качество обслуживания группы Интуриста. Для того чтобы получить дополнительное конкурентное преимущество, гостиница "Интурист" планирует расширить спектр услуг с добавленной стоимостью и готовится к открытию в 2016 году в китайском ресторане в отеле.

«Интурист», руководствуясь интересами акционера, на предстоящих в 2016 году планирует провести политический режим экономии финансовых и общие административные расходы.

Достижение запланированных показателей на 2016 год бюджетных доходов и расходов, необходимых для поддержания и развития материально-технической базы гостиницы, модернизацию производственных процессов в управлении и предоставлении гостиничных услуг клиентам.

отели технической службы на 2016 год план основных технологических разработок, включающий:

- Приобретение и установка электронных замков в гостиничных зданий;

- Для капитального и текущего ремонта количества помещений и технических коммуникаций с целью повышения комфорта клиентов остаться.

"Интурист" в своей работе старается следовать рекомендациям Кодекса корпоративного управления, чтобы повысить его привлекательность в глазах существующих и потенциальных клиентов.

Сегодня гостиничные услуги, предоставляемые в отеле, Российской Федерации, иностранные граждане и иностранные туристы характеризуются соответствующим качеством и удовлетворить спрос клиентов как бизнеса и иностранных туристов в сегменте.

Система управления гостиницей в 2015 году, по-прежнему развиваться.

Провели модернизация компьютерной системы для обновления технических средств: закуплено и установлено на рабочем месте сотрудников, современных компьютеров и других технических средств, обеспечивающих надежную работу внутренней компьютерной сети.

В отчетном периоде Общество осуществляло задачу, поставленную акционеру на обновления программного обеспечения отель компьютерной сети.

В 2015 году отель установил предварительный заказ «Фиделио V 8 PMS», заменив ранее используемую систему "автоматизации-Porter». Оно было проведено консультирование, обзор сессий и завершил обучение сотрудников всех отделов и служб гостиницы для работы с новой программой.

Развитая форма бухгалтерской документации и порядок документа по отношению к условиям эксплуатации нового программного обеспечения.

Обновленный и улучшенный специалистами Общества по управлению внутренними информационными файлами компьютерной сети, которые используются специалистами Общества при исполнении ими своих обязанностей.


В течение отчетного года, изменения в системе планирования и управления оказали положительное влияние на деятельность компании в целом.

В отчетном периоде Компания активно используется в качестве интернет-маркетинговых возможностей на рынке гостиничных услуг, а также на других рынках в Москве в продвижении их продукции и приобрести необходимые товары для своей производственной деятельности. Успешное сегментация московского рынка гостиничных услуг и позиционирование гостиничного продукта на этом рынке позволило компании сформировать портфель заказов на 2015 год, заключив коммерческое соглашение. Непрерывный анализ рынка позволило компании определить основные тенденции, выявить основных конкурентов и предвидеть их следующие шаги. Имея эту информацию, позволила компании реагировать своевременно осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества услуг, создание конкурентоспособных цен на гостиничные услуги, использование агрессивной рекламы продукта. Эти мероприятия способствовали в результате чего номерной фонд отеля загрузить до 46% в отчетном году и получать доход от продажи всех видов услуг в размере 212 806 тыс. Рублей.

Заключение

Таким образом, в ходе этой работы выявлены наиболее эффективные способы продвижения услуг для индустрии гостеприимства через Интернет: Поисковая оптимизация, контекстная реклама и продвижение в социальных сетях, тематических блогах и форумах, по электронной почте бюллетень. Тем не менее, они предназначены для продвижения ресурса в Интернете, но не может обеспечить высокий коэффициент конверсии. Для того, чтобы увеличить количество клиентов с сайта, необходимо провести всесторонний анализ онлайн-маркетинга, который определит наиболее эффективный и не дают желаемого результата направления маркетинговой кампании в Интернете и разделах сайта. Обработка этих результатов и принимая их на работу в дальнейшей популяризации интернет-проекта обеспечит его популярность среди целевой аудитории, а также будет гарантировать увеличение коэффициента конверсии, и, следовательно, доход компании.

Рентабельность инвестиций в интернет-рекламе гарантируется, только если хозяин гостиницы использует описанные методы продвижения, полный контроль над действиями пользователей на сайте, он может рассчитать стоимость привлеченного клиента и постоянно ведутся работы по модернизации интернет-проекта.


Цель поисковой оптимизации при работе на месте отеля является его заключение в верхней или на самом высоком возможном положении в результатах поиска. Для того, чтобы достичь такого результата интернет-проект должен соответствовать требованиям, предъявляемым системой Яндекс и Google по содержанию, дизайн, удобство использования и структуры сайта. Отель Quality Интернет-проект, в соответствии с поисковых систем должны иметь:

оригинальным (уникальным), структурированным, лаконичным, правдивым, содержанием (это касается любого контента - текстов, фотографий, видео-файлов);

продуманным дизайном, который соответствует тематике сайта;

удобной навигацией для эффективного поиска данных и быстрого перехода в необходимый раздел;

продуманной структурой, в которой обязательно должны присутствовать следующие страницы: Контактная информация, Об отеле, Специальные предложения/Акции.

Таким образом, оптимизация охватывает широкий спектр работ, связанных не только с продвижением в поисковых системах сами по себе, но с улучшенным юзабилити (простота использования сайта), привлечение целевого трафика и повысить интерес целевой аудитории в продвигаемый веб-проекты и услуги, предоставляемые им. В ходе компетентной поисковой оптимизации идентифицирует грубые ошибки в дизайне сайта контента недостатки структуры. Кроме того, SEO предоставляет широкие возможности для поиска новых незанятых ниш в этой области и их использование с целью улучшения интернет-проекта и повысить его посещаемость и уровня конверсии.

Анализируя важность Интернета с точки зрения реализации концепции современных интернет-маркетинговых коммуникаций "Интурист", три основных направления можно выделить :

- Интернет является инструментом для реализации электронного интернет-маркетинга, который, в свою очередь, выступает как независимый инструмент интернет-маркетинговых коммуникаций;

- Интернет рассматривается как особый тип средств массовой информации, через которую общаться с целевой аудиторией;

- В результате превращения активного использования Интернета для интернет-маркетинговой деятельности достаточно, чтобы установить появление новой модели интернет-маркетинга или маркетинга парадигмы.

В контексте интернет-маркетинга являются основными целями коммуникационной программы для «Интурист»: использование онлайн и оффлайн коммуникации для того, чтобы привлечь посетителей и трафика на веб-сайт; внедрение эффективной доставки сообщений для посетителей, который помогает строить поведение клиента или достижение необходимых результатов интернет-маркетинга; интеграция всех каналов связи в целях достижения целей маркетинга в Интернете. [3]