Файл: Интернет-маркетинговые решения по гостиничному бизнесу.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Анализ факторов конкурентоспособности (SWOT-анализ) гостиницы «Интурист»

Проанализируем факторы конкурентоспособности гостиницы при помощи SWOT-анализа, позволяющего проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способного оказать реальную помощь в выборе оптимальной интернет-маркетинговой стратегии.

Сравнивая позицию нашей гостиницы с позицией гостиниц-конкурентов, можно выделить их сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в уходящем 2015 году.

Ситуационный анализ - важнейший метод интернет-маркетинговых исследований.

Цель SWOT-анализа - обеспечить выводы сильных и слабых сторон организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

1. SWOT-анализ

Цель SWOT-анализа - обеспечить выводы сильных и слабых сторон организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

• Возможность определить доход индивидуального и группового Интурист • Способность определять частоту посещений, гостей • Возможность сегментации клиентов с теми же интересами, и так далее. D.

• Получение полной информации о партии (пол, возраст, город прибытия, цель приезда, определение VIP-кода и т.д. Необходимые данные), чтобы определить нишу интернет-маркетинга и сегментации отелей

• Проведение регулярных интернет-маркетинговых исследований

• Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и потребностей клиента, например, поздравления с днем ​​рождения вашего во время пребывания клиента в гостинице)

• Применение системы мотивации персонала отеля и, в частности, Управления интернет-маркетинга

• Постоянное совершенствование навыков персонала

• участие сотрудников в тренингах, семинарах, учебных программ по улучшению качества обслуживания клиентов

Слабые стороны деятельности:

• Отсутствие информации о стратегических направлениях развития отеля (наиболее интересно то, что сегмент рынка).

• Зависимость от загрузки гостиниц сезонов

• Далеко расположение от аэропорта и железнодорожного вокзала

• Модель форма крупногабаритного Inturistskogo контракта (мнения привередливых клиентов)

• Там нет оборудования некоторых номеров для отеля этого класса

• Не работает принцип единоначалия (многие руководители)


• система принятия решений - централизованная, что затрудняет ускорить выполнение производственных задач своевременно. Отсутствие полномочий руководителей служб, от которых быстро отзывчивость требуется • Интернет-маркетинг полномочия органа в качестве основного структурного подразделения, для разработки стратегии и тактики отеля, ограничено

• Не определены критерии для постоянных клиентов (согласно мировой статистике и накопленный опыт лучших отелей в мире 80% 20% Доход приносят постоянные клиенты)

• Цены выше, чем средние цены в регионе курортов Большой Ялты

• Больший процент счетов для индивидуальных клиентов (гостиничный комплекс ориентирован на корпоративного клиента, исходя из количества доступных мест и выставочных площадей и конференц-залов) • Отказ электронного интернет-маркетингового плана и регулярные подразделения - Интернет-маркетинг возможности:

• Реконструкция

• Расширить спектр услуг

• Доступ на рынки СНГ

• Выйдите из Outlook для развлечения туристического рынка (казино, развлекательный центр)

• Выход Перспективы рынка делового туризма (семинары, конференции)

• Привлечение различных групп иностранных туристов в межсезонье из-за гибкой ценовой политики • После того, как проведена реконструкция должна быть благоприятное сочетание положительного образа, высокая категоризация по низким ценам

• Повышение уровня квалификации всего персонала

• поощрять постоянных клиентов гибкую ценовую политику, предоставление дополнительных услуг, направленных на установление и развитие отношений с клиентом ( «из уст в уста" - реклама)

• Получение статуса 4 - "звезды" (с возможным отсутствием конкуренции в регионе в этой нише рынка с таким количеством комнат и таких производственных объектов, таких как рестораны, конференц-залы, выставочной площади и т.д.). Угрозы:

• Состояние Несоответствие гостинице 4- «звезд» и уровень предоставляемых услуг, что может привести к негативной реакции со стороны клиента.

• Возможность выхода на рынок конкурентоспособных компаний, активизации деятельности существующих конкурентов (инвестиции в курортной сфере)

• Макроэкономические показатели деятельности государства, которые могут негативно повлиять на деятельность гостиницы.

• Политические факторы (таможенные и пограничные формальности).

Назначение интернет-маркетингового плана

Основное требование к стратегии рекламы - скоординированный и целенаправленный поток информации в районах проживания потенциальных клиентов. Стратегия работы с нашими постоянными клиентами:


1. Определение критериев обычного клиента - физическое лицо.

2. Определение постоянного клиента - корпорации.

3. Определение постоянного клиента - туристических агентств.

4. Ведение базы данных вышеупомянутых клиентов.

5.Nalazhivanie Интернет-маркетинг отношений, с помощью: новостных писем, возможно оказание услуг VIP - (после реконструкции), выявление потребностей клиентов и составление своих предложений на основе комплексного гостиничных услуг.

6. С помощью веб-сайта в качестве стратегического источника информации (структуры сайта, удобной для различных сегментов пользователей).

7. Использование WEB-сайта в качестве коммерческого агента, то есть в качестве канала доставки и распространения информации, коммуникации и интернет-маркетинга.[8]

Стратегия ценообразования.

1. Внедрение более гибкой ценовой политики для частных лиц, корпораций и туристических агентств. Сделать это:

1) владение информацией о пределе минимальная цена, ниже которой снижение цен не выгодно для гостиницы (услуга бронирования, приема и обслуживания размещения, услуги интернет-маркетинга и продаж. Предоставление полномочий указанных услуг в выборе тактики ценообразования в зависимости от ситуации) ,

2) владение информацией о стоимости или стоимости минимальных пороговых номеров различных категорий для более эффективного развития туристических пакетов.

3) Введение бонусной системы (система скидок) для постоянных клиентов (частных лиц, корпораций, туристических агентств).

Повышение эффективности работы Управления интернет-маркетинга

1) сотрудники отдела Ежедневное совещание, члены дирекции по интернет-маркетингу, с руководителями отделов для обсуждения текущих вопросов.

2) Еженедельное совещание с сотрудниками Управления интернет-маркетинга депутата. Генеральный директор по интернет-маркетингу, чтобы представить отчет о своей работе, рекомендации, а также для уточнения спорных вопросов.

3) Участие в семинарах и тренингах, проводимых ведущими гостиницами (Крым, Киев, Москва).

4) План работы по производству рекламы (что рекламный продукт, в котором месяцев).

5) Подготовка плана распределения - почтовой (3-4 раза в год), е (раз в неделю), а также телефонные звонки (ежедневно).

6) Получение дирекцию по интернет-маркетингу для выполнения задач, не предусмотренных должностной инструкцией (переводы с иностранного языка обучения для различных служб отеля). 4. Методы управления, реализующие интернет-маркетинговый план для 2016 года как способ управления включает в себя следующее:


• Составление плана мероприятий в течение месяца Управления интернет-маркетинга. Проведение анализа эффективности выполненных задач (сравнение с достигнуты прогнозируемые результаты)

• Управленческая отчетность о проделанной работе в течение этого месяца, в соответствии с планом деятельности Управления интернет-маркетинга, предоставленных директором Управления интернет-маркетинга и корпоративных программ.

Риски, связанные с гостиничной деятельностью.

№ п/п

Виды рисков

Отрицательное влияние

Меры преодоление

1.

Неустойчивость спроса

Снижение загрузки, уменьшение доходов

Активизация работы службы бронирования, расширение сегмента рынка потенциальных гостей

2.

Появление альтернативной услуги

Уменьшение объема продаж

Повышение качества обслуживания

3.

Рост цен на коммунальные услуги

Рост затрат

Экономия потребления путем привлечения новых технологий

4.

Инфляция

Уменьшение доходов

Правильное планирование, упреждающие меры по поиску повышения доходности.

5.

Банковский кризис

Потеря ликвидности

Равномерное распределение средств по банкам различной формы собственности.

Отслеживание степени надежности банков по публикуемым рейтингам. Правильное использование оборотного капитала.

Привлечение заемных средств

6

Изменение конъюнктуры рынка

Уменьшение загрузки, снижение доходов

Изменение интернет-маркетинговой политики, поиск новых сегментов рынка

В связи с возникновением определенных трудностей по привлечению доходов, а также ожидаемого роста эксплуатационных расходов в 2016 году, в «Интурист» намечены меры по следующим направлениям деятельности:

Резервный Фонд использовать с учетом первоочередных задач для необходимого функционирования гостиницы.

2.3 Сайт как эффективный инструмент интернет-маркетинга

Метод Анализа поисковых запросов основан на анализе данных, предоставляемых всеми основными поисковыми системами на основе данных о том, что запрашивали в системе рядовые ее пользователи.


Что же может показать такой анализ:

Какие особенности Вашего продукта/услуги наиболее важны для пользователей?

В Интернете есть много сайтов, которые копируют друг друга; они отчаянно борются за выживание на небольшом сегменте рынка. Понятно, что во всех местах не хватает, а кто будет вынужден уйти. Небольшие участки должны найти свою нишу для себя, в которой они могут добиться успеха, в противном случае они будут рано или поздно вытеснены из рынка. Вы не должны создать сайт по причине. Если у вас нет плана, который позволит организовать прибыльный интернет-бизнес в конкурентной среде, не нужно тратить время и деньги

При разработке интернет-стратегии компании является nemalovozhnym анализ потенциальных партнеров.

Мы считаем, что необходимо исследовать в ходе этого анализа:

Анализ информационного поля компании: отбор и оценка перспектив потенциальных партнеров (рейтинг потенциальных партнеров)

Перед тем, как "бросить" все силы усиления электронного рынка компании следует проанализировать, что обеспечит адекватное понимание сильных и слабых сторон вашей компании, а также возможности, имеющиеся в его распоряжении, а также факторов, которые угрожают его существованию.

Мы считаем, что необходимо исследовать при анализе компании:

SWOT-анализ: внутренние и внешние факторы, влияющие на возможности Интернета и формирование интернет-стратегии

Анализ бизнес-процессов в компании и как они

трансформация в переводе бизнеса в Интернете

Бизнес-модель интернет-проекта (прогноз доходов и расходов, рисков и т.д.)

Организационная структура компании: кто будет заниматься в продвижении интернет-компании? (На стратегическом и тактическом уровне)

Планирование интернет-маркетинговой политики (оффлайн и онлайн; цель - увеличение общей эффективности интернет-маркетинговой стратегии)

Если ваш сайт короткий и легко произносить имя потенциального клиента может легко запомнить его, смотрите веб-адрес, на визитной карточке или рекламном щите. Вы сможете диктовать по телефону легко. Заинтересованный посетитель даже через неделю легко запомнить адрес и рекомендовать своим друзьям. И так далее.

Если вы знаете вашу сеть компании, первое, что он будет делать, когда пытается найти сайт - выбрать любой www.company_name.com или www.company_name.ru (если вы работаете на российском рынке). Плохо, если домен не зарегистрирован кому-либо, что еще хуже, если они будут владеть или конкуренты pornoservera держатели. Желательно, если ресурсы позволяют, чтобы зарегистрировать несколько доменных имен, соответствующих наиболее вероятным буквам названия компании.[9]