Файл: Мотивация в управлении на примере реально существующей организации ( СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Инфра-М, НОРМА, 2016.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М: Инфра-М, НОРМА, 2016.
  3. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 2-е изд., перераб. и доп., - М.: Издательство: Университет., 2015 (Университетская серия). – Глава 4.
  4. Бескровная Н., Герчиков В. Управление человеческими ресурсами в рос­сийском малом бизнесе // ЭКО. - 2016. -№ 9. -с. 140.
  5. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2016.- № 10. - С. 29-31
  6. Грачев М.В. Суперкадры: управление человеческими ресурсами и международные корпорации. ‑ М.: Дело, 2011. – 388 с.
  7. Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист. – 2016. - №3 – 94 с
  8. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2016.- № 1. - С. 169-174
  9. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2016.- № 3. - С. 41-44
  10. Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте: Учебное пособие. – Кострома: издательство КГТУ, 2011. – 560 с.
  11. Егоршин А. П. Управление персоналом. - 6-е изд., доп. и перераб. - М., 2010. - 1100 с.
  12. Егоршин А.П. Организация работы с человеческими ресурсами// Управление человеческими ресурсами. – 2016. - №1. - с. 8-14.
  13. Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие). – М.: издательство «Северо-Запад», 2015. - 224 с.
  14. Зубань С.В. Разделение понятий: «мотивация» и «стимулирование». Мотивационный потенциал как главный источник роста производительности труда \\Тематический сборник научных трудов «Проблемы управления персоналом в организациях». - М.: ГУУ, 2011. – 34 с.
  15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление человеческими ресурсами организации: отбор и оценка при найме, аттестация? Учебное пособие для студентов вузов./ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: Издательство «Экзамен». 2011.-336 с
  16. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2016.- № 1. - С. 38-41
  17. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. – М.: ТЕИС, 2010. - 507 с
  18. Маслов Е.В. Управление человеческими ресурсами предприятия: Учеб пособие. – М.: Новосибирск: Инфра- М, 2011. – 453 с
  19. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2011. – 645 с.
  20. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие.- 2-е изд., перер. и доп. -М., 2011 –Глава 4,5,6.
  21. Чирикова А.Е. От стимулирования к мотивации // ЭКО. – 2016. - № 9. – с. 17
  22. Шекшня С. В. Управление человеческими ресурсами современной организа­ции: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2010. - 304 с.
  23. Шкатулла В.И Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма – Инфра – М.: Дело, 2010. – 542 с.
  24. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2015. - №12 –38-41с

Ресурсы Интернет:

  1. http://www.hr-portal.ru/article/motivatsionnyi-audit-kak-tekhnologiya-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-personalom
  2. http://intservis.ru/article/index.php?dir=9&id=25
  3. http://www.hr-portal.ru/tags/motivatsiya-stimulirovanie-oplata-truda-kpi-lgoty-i-kompensatsii
  4. http://www.hrm.ru/db/hrm/code/motive/vid/km/article.html
  5. http://www.iteam.ru/publications/human/section_48
  6. http://www.goodlancer.com/archives/8879
    1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Утверждаю.

Генеральный Директор

01.03.16

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ КАФЕ «ЗОДИАК»

Перед вами - Правила внутреннего распорядка кафе «Зодиак». Прочитайте правила внимательно, периодически просматривайте их заново, чтобы вы могли получить максимум от своей работы в кафе «Зодиак».

Если у вас возникнут вопросы, вы в любое время можете обсудить эти вопросы с администратором или директором.

Наша цель

Основные принципы нашей работы доступны для понимания каждого. Однако для того, чтобы претворить их в жизнь, требуется полная отдача от всех членов нашего коллектива. Наша главная цель заключается в

Удовлетворении запросов посетителя, так как удовлетворенный и довольный посетитель в первую очередь определяет успех нашего дела. Чтобы удовлетворить запросы посетителя, мы должны всемерно добиваться:

«Качества, культуры обслуживания, чистоты и доступности».

Основные принципы кафе «Зодиак», которыми мы руководствуемся в нашей деятельности:

Качество

Кафе «Зодиак» славится своим качеством и особенно тем, что при высоких требованиях к своей продукции, цены на нее остаются весьма доступными. В нашем производстве используются продукты высокого качества и современной технологии. Все это, однако, может быть сведено на нет без вашей помощи. Всегда проверяйте то, что вы готовите или отпускаете посетителю. Если продукция оказалась нестандартной, не отпускайте ее посетителю и сообщите об этом вашему менеджеру. Одним из ключевых моментов в обеспечении качества является постоянная забота. Помните о чувстве «постоянной заботы» каждый раз, когда будете работать с продуктами.


Культура обслуживания

Наряду с качеством и чистотой культура обслуживания является ключевым элементом успешной работы. Улыбка точно в такой же мере приводит к повторному посещению вашего кафе посетителями, как самая вкусная еда в мире. Помните: посетитель является самым важным человеком в нашем бизнесе.

Предоставить впечатляющее обслуживание всегда легче, если помнить о золотом правиле: «Относитесь к каждому так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». Посетитель оценивает по достоинству вежливость и быстрое обслуживание.

Чистота

Чистота - это «магнит», который влечет посетителей в кафе «Зодиак». В любое время у нас в кафе должна быть налицо безупречная чистота как внутри, так и снаружи здания. Добиться такого результата можно лишь совместными усилиями.

Доступность

В кафе «Зодиак» можно вкусно поужинать в приятной располагающей обстановке как отдельным посетителям, так и целой семье.

I. Общие положения

1. В соответствии с Конституцией РФ граждане России имеют право на труд, то есть на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального размера, включая право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой и образованием.

При этом каждый гражданин обязан соблюдать дисциплину труда.

Трудовая дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, поощрением за добросовестный труд. К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия.

2. Правила внутреннего трудового распорядка имеют цель: способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работы, повышению.

производительности труда.

II. Порядок приема и увольнения работников

1. Работники реализуют право на труд путем заключения трудового договора о работе на предприятии.

2. При приеме на работу администрация предприятия обязана потребовать от поступающего:

а) представления трудовой книжки, оформленной в установленном порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства.


б) предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

в) предъявления военного билета или приписного свидетельства.

г) предъявления страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

Прием на работу без указанных документов не допускается.

При приеме на работу, требующую специальных знаний, администрация предприятия вправе потребовать от работника предъявления диплома или иного документа о полученном образовании или профессиональной подготовке.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

При приеме на работу, предусматривающую контакт с пищевыми продуктами, администрация предприятия вправе потребовать от работника предъявления медицинской справки о состоянии здоровья установленной формы.

При приеме на работу с работником заключается трудовой договор. Прием на работу оформляется приказом администрации кафе. В приказе должно быть указано наименование работы (должности).

3. При поступлении работника на работу или при переводе его в установленном порядке на другую работу администрация обязана:

а) ознакомить работника с правилами внутреннего трудового распорядка;

б) ознакомить работника с порученной работой, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности;

в) провести инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.

4. Первые 2 месяца работы в кафе «Зодиак» считаются испытательным сроком. Испытательный срок назначается с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе. Для несовершеннолетних работников испытательный срок не устанавливается.

Условие об испытании должно быть обговорено с кандидатом при приеме на работу и указано в трудовом договоре и в приказе о приеме на работу.

Испытательный срок исчисляется с 1-го дня обучения (дата вступления в силу Трудового договора).

В период испытания на работников полностью распространяется законодательство о труде и политика компании в отношении персонала.

Работнику должны быть известны основные критерии, по которым оценивается его труд в качестве члена бригады кафе «Зодиак». При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменном виде не позднее, чем за 3 дня.


Если испытательный срок истек и работник не был уволен, считается, что он выдержал испытание.

До окончания испытательного срока работник кафе может быть уволен и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

В испытательный срок не засчитывается период временной нетрудоспособности и периоды, когда работник отсутствовал на работе по уважительным причинам.

По окончании испытательного срока работнику должен быть представлен Обзор испытательного срока.

Обзор испытательного срока проводит директор кафе или шеф-повар кафе, после обсуждения рабочих показателей всей командой менеджеров.

Если показатели работника на удовлетворительном уровне и выше, то он остается для дальнейшей работы, и ему сообщается дата следующей оценки рабочих показателей.

В случае неудовлетворительных результатов прохождения испытательного срока работнику также выдается обзор рабочих показателей с указанием всех причин, приведших к увольнению работника, и в личном деле работника делается запись о причине увольнения.

5. На всех основных работников, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством.

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом администрацию письменно за две недели.

Расторжение трудового договора в срок, указанный в заявлении работника возможен в случаях, предусмотренных частью 3 ст. 80 ТК РФ.

По истечении этого срока работник вправе прекратить работу, а администрация обязана выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет.

По договоренности между работником и администрацией трудовой договор, может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

Увольнение работника оформляется приказом администрации кафе.

7. При увольнении администрация обязана выдать работнику его трудовую книжку (основным работникам) с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет. Записи о причинах увольнения в трудовую книжку производятся в точном соответствии с формулировками действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт закона. Днем увольнения считается последний день работы.

III. Основные обязанности работника

Обязанности работника кафе «Зодиак» обусловлены основными принципами нашей работы: удовлетворение запросов посетителя, качество, культура обслуживания; чистота и доступность