Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 296
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей
между очередными ТО №1
Периодичность пробегов между очередными ТО №1 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,0-40(43206), АЦ-5,0-40(43202), АНР-100-3000(6522)):
где 1500 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО №1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1]);
K1 = 0,7 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,8×0,9 = 0,72 ,
где К'3 = 0,8 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными ТО №1 для специальных пожарных автомобилей (АД-45/20(3302)):
,
где 1000 км — нормативное значение пробега специальных пожарных автомобилей до очередного ТО №1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,7 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,8×0,9 = 0,72 ,
где К'3 = 0,8 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей
между очередными ТО №2
Периодичность пробегов между очередными ТО №2 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,0-40(43206), АЦ-5,0-40(43202), АНР-100-3000(6522)):
,
где 7000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО №2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №2 КЭУ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,7 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,8×0,9 = 0,72 ,
где К'3 = 0,8 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными ТО №2 для специальных пожарных автомобилей (АД-45/20(3302)):
,
где 5000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО №2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №2 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,7 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,8×0,9 = 0,72 ,
где К'3 = 0,8 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
3.5.2. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными средними ремонтами для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АЦ-3,0-40(43206):
,
где 130000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АЦ-3,0-40(43206) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,6 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3
— коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,7 × 0,9 = 0,63 ,
где К'3 = 0,7 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АЦ-5,0-40(43202):
,
где 130000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АЦ-5,0-40(43202) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,6 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,7 × 0,9 = 0,63 ,
где К'3 = 0,7 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АНР-100-3000(6522):
,
где 130000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля
АНР-100-3000(6522) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,6 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,7 × 0,9 = 0,63,
где К'3 = 0,7 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К"3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АД-45/20 (3302):
,
где 120000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АД-45/20(3302) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K1 = 0,6 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К3 = К'3·К"3 = 0,7 × 0,9 = 0,63,
где К'3 = 0,7 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;