Файл: Задача решается в двух направлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 167

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы

Первая группа. Языковые упражнения:

Вторая группа. Речевые упражнения

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2

Водные занятия “My letters “.

Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “

Модуль 1 “My Home “

Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “

Модуль 5 “My Holidays”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“

Модуль 1 “School days! “

Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”

Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4

Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”

Модуль 4 “At the zoo! “

Технологическая карта урока в 4 классе

Предмет: Английский язык

Цели урока (Ц):

Ожидаемые результаты урока:

класса – 7 лексических игр (см. Таблица 1), для 3 класса – 9 лексических игр (см. Таблица 2) и 4 класса 9 игр (см. Таблица 2).

Таблица 1


Игры для Spotlight 2

Модуль (тема)

Название игры

Starter Unit “My letters

“Alphabetical cards”

Starter Module “My Family

“Guessing game”

Module 1 “My Home

“Put the words in the right order”

Module 2 “My Birthday

“Fruits and vegetables”

Module 3 “My Animals “

“Where is an animal?”

Module 4 “My Toys

“Toys in the shop”

Module 5 “My Holidays “

“Snowball”




Таблица 2


Игры для Spotlight 3


Модуль (тема)

Название игры

Starter Unit “Welcome back!”

Игровой приём по теме „Colors “

Module 1 “School days!

“Find the school objects for the school

subjects?

Module 2 “Family moments!

“A hungry family”

Module 3 “All the things I like!

„Find the food products“

Module 4 “Come in and play!

“Help the worms!”

Module 5 “Furry friends!

“Labyrinth”

Module 6 “Home, sweet home!”

“Pictionary

Module 7 “A Day off!”

“Hot potato”

Module 8 “Day by day!”

“Find your Match”


Таблица 3


Игры для Spotlight 4


Модуль (тема)

Название игры

Starter Unit “Back together!”

“Alphabet Dash”

Module 1 “Family and friends!

“Broken telephone”

Module 2 “A working day!

“The word search”

Module 3 “Tasty treats!

“Dominoes”

Module 4 “At the zoo!

“Take away the odd picture”

Module 5 “Where were you

yesterday?

“Scrambles”

Module 6 “Tell the tale!”

“Once upon a time a ballerina and a toy

soldier”

Module 7 “Days to remember!”

“Word race”

Module 8 “Places to go!”

“Flags, countries and nationalities”





Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2


Как говорилось выше, УМК за 2 класс включает в себя 7 модулей, поэтому мы предлагаем 7 лексических игр.

Водные занятия “My letters “.


Лексическая игра “Alphabetical cards”

Цель игры: закрепление букв английского алфавита и слов, которые начинаются с каждой буквы алфавита.

Ход игры: у каждого ребенка в классе 26 карточек, которые начинаются на каждую букву английского алфавита. Дети раскладывают эти карточки на парте картинками вверх в хаотичном порядке. Учитель называет любую букву алфавита, задача детей показать карточку, которая начинается с этой буквы.

Например, учитель произносит букву t, обучающиеся показывают карточку с картинкой table.

Время проведения игры: 3-4 минуты.

Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game


Цель игры: активизация лексики по теме «Семья».

Ход игры: дети работают в парах, у каждого на столе лежат карточки с членами семьи. Дети показывают друг другу картинки и спрашивают “Who is this?” - This is my sister. My sister is Lena и.т.д.

Время проведения игры: 4-5 минут.

Модуль 1 “My Home “


Игра “Put the words in the right order”

Цель: тренировка лексических единиц на тему „My home “.

Ход игры: учащиеся делятся на 2-3 группы. У каждой группы на столе лежат картинки, на которых изображены предметы мебели. Диктор или учитель произносит слова на данную тему. Задача учащихся состоит в том
, чтобы разложить картинки по порядку, т.е. в той последовательности, в которой произносит диктор. Побеждает та группа, которая правильно и быстро справилась с заданием.

Время проведения игры: 5 минут.

Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables


Цель игры: закрепление лексических единиц по теме «Еда».

Ход игры: учитель делит учеников на 2 группы. Дети выходят в центр кабинета. Есть два пункта: слева фрукты, справа овощи. Учитель говорит

„Fruits“ ученики переходят на пункт фрукты; каждой группе необходимо назвать какой-либо фрукт. Затем учитель говорит „Vegetables“ и все участники перебегают на сторону овощей; каждая группа должна назвать какой-либо овощ. Повторяться участникам игры нельзя.

Время проведения игры: 5-7 минут.