Файл: Методы исследования в менеджменте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10435

Скачиваний: 346

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


может адекватно отражать его представление о себе Верно

11

Косвенные исследования самооценки разделаются на невербальные и …

проективные Верно

12

… методы исследования самооценки имеют следующие достоинства: они позволяют сопоставить особенности самооценки испытуемого с результатами его конкретной деятельности и реальным поведением, их можно применять практически к любому контингенту испытуемых

Экспериментальные Верно

13

Установите соответствие между понятиями, связанными с самооценкой, и их характеристиками:

Категорическая модальность самооценки - отражает однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств

Проблематичная модальность самооценки - реализует рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском его разноплановых трансформаций

Функция самооценки - является основным условием саморегуляции поведения и деятельности Верно

14

Когда кто-либо считает себя хорошим человеком, это заключение называется … самооценка

общая Верно

15

… самооценка – это самооценка, которая осуществляет коррекцию действий в процессе конкретной деятельности

Актуальная Верно

16

Психология … – это раздел психологической науки, изучающий личность и различные индивидуальные процессы, в частности традиционную самооценку

личности Верно

17

… – это процесс психической регуляции, который является условием и средством самооценки

Рефлексия Верно

18

Тип мыслительной деятельности, позволяющий индивиду оценивать качество понимания информации, – это … мышление

критическое Не верно

19

В компаративном подходе когнитивная самооценка рассматривается как … (укажите 3 варианта ответа)

мера оцениваемого когнитивного акта

составляющая самооценочного мышления

уровневый признак самооценки Верно

20

Фамилия автора понятия «самооценочные мышление» – …

Бандура Верно

21

Установите последовательность действий испытуемых на втором и третьем этапах исследования:

мера оцениваемого когнитивного акта

составляющая самооценочного мышления

уровневый признак самооценки

1) сравнение первичного и вторичного текстов

2) дополнение или исправление изложения

3) оценка уровня усвоения текста Верно

22

Концепция, которую разработал Р. Стернберг, – …


концепция практического интеллекта Верно

23

Компетенции всегда содержат …, с помощью которого мотив или свойства будут работать на результат

намерение Верно

24

В числе составляющих компетенции, которые являются гарантиями ее эффективности, – … (укажите 3 варианта ответа)

навыки

теоретические знания

умения Не верно

25

Установите соответствие между понятием и его характеристикой:

Самооценка результата - связана с оценкой достигнутого в общем и парциальном аспекте и отражает удовлетворенность или неудовлетворенность достижениями

Самооценка потенциала - связана с оценкой своих профессиональных возможностей и отражает, таким образом, веру в себя и уверенность в своих силах

Профессиональная Я-концепция - представление личности о себе как о профессионале Верно

26

«… обратной связи» – это совокупность взаимосвязанных логических причинно-следственных отношений, которые вызывают усиление или ослабление условий или поведения в рамках коммуникативной системы

Петля Верно

27

Укажите последовательность приоритетов при формировании рефлексивной компетенции:

1) формирование личностного компонента

2) формирование коммуникативных умений

3) потребность в самореализации Верно

28

В личностном SWOT-анализе при описании своих сильных сторон учитывают такие параметры, как … (укажите 4 варианта ответа)

ресурсы

умения

образование

опыт Верно

29

В личностном SWOT-анализе помогут определить возможные угрозы такие вопросы, как «…» (укажите 3 варианта ответа)

Что вам следовало бы сделать?

Что вызывает у вас беспокойство?

Что не находится под вашим контролем? Верно

30

Начать процесс актуализации Я-концепции следует на … работы

II этапе Верно

Ведущие научные школы HR-менеджмента (обучение)


#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Разработка иерархии, правил и процедур поведения всех субъектов организации в любых ситуациях характерна для …

концепции бюрократической организации

Верно

2

Работы Г. Эмерсона относятся …

к школе научного менеджмента

Верно

3

Утверждение, что любая проблема предприятия – это проблема управления человеческими ресурсами, является …

аксиомой управления человеческими ресурсами

Верно

4

Такие роли HR-менеджера, как «кадровый стратег», «руководитель службы управления персоналом», «кадровый технолог», «кадровый инноватор», «исполнитель» и «кадровый консультант», были предложены …

Д. Ульрихом

Не верно

5

Физиологический оптимум в качестве критерия рациональности организации любой работы был предложен …

О.Е. Ерманским

Верно

6

Общая теория организации, наука об универсальных типах и закономерностях структурного преобразования систем – это …

тектология

Верно

7

Управление как процесс чисто технический, который можно рационализировать, механизировать, автоматизировать теми же методами, что и производственный процесс, было рассмотрено Е.Ф. Розмирович в теории …

«производственной трактовки»

Верно

8

Неверно, что в модель мотивации, предложенной в теории ожиданий В. Врума, входит такая переменная, как «…»

способности

справедливость вознаграждения

Верно

9

Для теории «X» Д. МакГрегора характерен … стиль руководства

авторитарный

Верно

10

В пирамиде потребностей А. Маслоу не упоминается потребность …

во власти

Верно

11

Направление, изучающее проблемы потребностей и мотиваций работников в организации называется …

мотивационная школа

Не верно

12

Мотивирующим фактором, согласно теории Ф. Герцберга, является …

вознаграждение

Не верно

13

Фактор «справедливость вознаграждения» используется в модели мотивации …

Л. Портера–Э. Лоулера

Верно

14

Проблемы учета и контроля, структуры организационных объединений, установления системы правильного распределения обязанностей и ответственности среди отдельных лиц и частей организации, вопросы дисциплины, методов подбора и использования кадров стали объектом изучения в теории …

«организационной деятельности» П.М. Керженцева

Верно

15

Подход, основанный на строгом анализе процесса выполнения работы, с целью выработки самой производительной модели трудовой операции был назван …

«тейлоризмом»

научным управлением

Верно

16

Управление производством как единый целостный процесс, элементы которого соединяются с помощью административной функции, рассматривается в рамках …

социально-трудовой концепции

Верно

17

Неверно, что такой элемент, как …, входит в концепцию «7-S» Т. Питерса и Р. Уотермана

ситуация

Верно

18

… – представитель школы человеческих отношений

Абрахам Маслоу

Мери Паркер Фоллет

Не верно

19

Критерий осуществимости соответствует доминирующей … управленческой форме

бюрократической

Не верно

20

Предположение о том, что для работников важными являются свобода индивидуального выбора и самоопределение в социуме, продвижение по ступеням организационной структуры характерно для отношения к человеку в позиции «человек …»

иерархический

Верно

21

Системой управления (по Р. Лайкерту), максимально ориентированной на отношения, считается …

система группового участия

Верно

22

Стиль лидерства в теории, предложенной П. Херсей и К.X. Бланшаром, по отношению к подчиненным, которые желают, но не способны работать, называется …

участвующим

Не верно

23

Политика взаимности, способствующая усилению приверженности работников своей компании, должна привести к лучшим экономическим результатам и более качественному развитию человеческого фактора, считали представители …

гарвардской школы

Не верно

24

Представление о цикле человеческих ресурсов, состоящем из отбора, оценки, вознаграждения и формирования, характерно для представителей …

мичиганской школы

модели соответствия

Верно

25

Практическая модель управления человеческими ресурсами была предложена …

Теодором Шульцем

Не верно