Файл: Методы исследования в менеджменте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10430

Скачиваний: 346

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПОПЫТКИ ТЕСТА

#

Вопрос

Ответ

Статус

1

На совещании руководитель проекта жестко критиковал работу проектной группы из-за нарушений сроков выполнения работ. Специалисты, участвующие в проекте, не согласны с критикой и считают, что именно руководитель проекта виновен в задержке, т.к. не доводит актуальную информацию до исполнителей вовремя. Определите тип конфликта по составу конфликтующих сторон.

Это идеологический конфликт

Не верно

2

На презентации докладчик очень выразительно и эмоционально рассказывал о новом продукте компании, выделяя интонацией и голосом название изделия, чтобы все присутствующие запомнили его. Определите психологическое средство влияния.

Психологическое средство влияния – невербальные сигналы

Не верно

3

Перед началом переговоров участники ставят цели и определяют задачи переговоров (исходя из анализа проблемы), собирают информацию о партнере, формулируют информацию об ожиданиях от переговоров. Определите, что именно происходит на данном этапе.

Определение тактики переговоров

Не верно

4

Руководитель подразделения собрал на совещание работников и довел до их сведения задание, охарактеризовал круг задач и назначил ответственных исполнителей. Определите вид совещания по содержанию.

Информационное совещание

Верно

5

Чек-лист презентации стартапа включает информацию о наличии оборудования, договоренности с поставщиками о поставках и отсрочках платежей, сведения об образовании и уровне квалификации персонала. На каком слайде презентации стартапа проекта нужно разместить данную информацию?

Слайд-ресурсы

Верно

6

Дистанционное обучение предполагает взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Образовательный процесс осуществляется благодаря применению определенного вида IT-технологий, который обеспечивает связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта. О каком виде IT-технологий идет речь?

Речь идет о проблемно-ориентированных IT-технологиях

Не верно

7

Человек переслал другим людям информацию и изображения из закрытых профилей своих друзей, к которым имел доступ. Можно ли говорить о том, что этот человек нарушил правила общения в социальных сетях, совершив этот поступок?

Да, можно – переслав закрытую, приватную информацию, он нарушил правила общения в социальных сетях

Верно

8

Во время деловой беседы партнер кивает головой в знак одобрения и согласия. Определите вид жестов, который он использует.

Он использует жесты-регуляторы

Верно

9

Один из партнеров в деловой беседе очень плохо разбирается в проблеме, постоянно дает ошибочную информацию, затрудняется отвечать на вопросы. Определите барьер общения.

Барьер некомпетентности

Верно

10

В процессе беседы представителя налоговой службы с малым предпринимателем последний был проинформирован о результатах проверки представленных им налоговых документов за отчетный период. Определите метод аргументации, который применил инспектор.

Фундаментальный метод

Верно


 

Психология самооценки 

РЕЗУЛЬТАТ ПОПЫТКИ ТЕСТА

#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Установите соответствие между видами «Я», которые выделил У. Джеймс, и их характеристиками:

Актуальное «Я» - определяет важные для личности сферы жизнедеятельности

Идеальное «Я» - определяет, каким я буду, добившись успеха в выбранной сфере

Реальное «Я» - включает в себя все предметы, с которыми человек идентифицирует себя как личность

Верно

2

Установите соответствие между особенностями процесса построения «зеркального Я» и их характеристиками:

Понимание себя - не фиксируется, а развивается по мере того, как мы взаимодействуем с другими людьми, мнение которых о нас постоянно изменяется

Рефлексия - наблюдаем за ответами других людей или воображаем, какими эти ответы должны быть

Манипуляция решениями других - принимаем только те ракурсы, которые подтверждают наше собственное представление о себе, и сопротивляемся всем другим

Подкрепление - если образ, которые мы видим в «зеркале» или только воображаем, что видим, благоприятен

Верно

3

Согласно концепции А. Маслоу, к основным источникам поддержания самооценки следует отнести … (укажите 2 варианта ответа)

достижения

восприятие мнения окружающих

Не верно

4

Установите соответствие между авторами и их основными тезисами.

Р. Уайт - поместил феномен самооценки в контекст развития личности

М. Розенберг - важную роль в формировании самооценки принадлежит социальным и культурным факторам, таким как религия, принадлежность к социальному классу и т.д.

С. Куперсмит - самооценка – это установка на принятие или осуждение себя и степень, в которой человек считает себя способным, значимым, успешным и ценным

У. Джеймс - самооценка – это эмоциональное образование, в котором присутствует неудовлетворенность или удовлетворенность личности самим собой

С. Эпштейн - самооценка – базовая потребность личности быть достойной любви

Ч. Кули - самооценка – это интерпретация действий социума по отношению к человеку

Верно

5

… – теория, в основе которой лежит рассмотрение самооценки в работах советских психологов

Самопознание

Верно

6

Н. Бранден выделил два вида самооценки (укажите 2 варианта ответа)

псевдосамооценка

подлинная

Верно

7

Отечественные психологи, которые занимались оценочными суждениями и развитием рефлексии в оценочных суждениях при решении творческих задач:

А.З. Зак, Е.А. Милерян, Н.Е. Шафажинский

Верно

8

Установите правильную последовательность этапов формирования представления о себе:

псевдосамооценка

подлинная

1) мнение окружающих

2) анализ собственного поведения

3) анализ чужого поведения

4) соотнесение себя с другими людьми

5) коррекция представлений о своих качествах, проявленных в конкретной ситуации

6) коррекция представлений о том, какими должны быть личные качества

Верно

9

Фамилия автора концепции саморегуляции – …

Снайдер

Верно

10

Расположите методы исследования самооценки в правильном порядке их разработки и применения:

псевдосамооценка

подлинная

1) мнение окружающих

2) анализ собственного поведения

3) анализ чужого поведения

4) соотнесение себя с другими людьми

5) коррекция представлений о своих качествах, проявленных в конкретной ситуации

6) коррекция представлений о том, какими должны быть личные качества

1) прямые методы

2) проективные методы

3) экспериментальные методы

4) психосемантические методы

Верно

11

Установите последовательность появления направлений исследований самооценки:

псевдосамооценка

подлинная

1) мнение окружающих

2) анализ собственного поведения

3) анализ чужого поведения

4) соотнесение себя с другими людьми

5) коррекция представлений о своих качествах, проявленных в конкретной ситуации

6) коррекция представлений о том, какими должны быть личные качества

1) прямые методы

2) проективные методы

3) экспериментальные методы

4) психосемантические методы

1) исследование гендерной специфики различий в уровне самооценки мужчин и женщин

2) исследование формы социального поведения

3) мониторинг уровня самоуважения и самооценки у детей и подростков в разных странах

4) анализ самооценки у различных этнических групп

5) исследование компетентности в отдельных областях жизнедеятельности человека

Верно

12

Автор теории самоэффективности – …

А. Бандура

Верно

13

Механизм самопознания, который отвечает за формирование идентичности и самосознания, – это …

рефлексия

Не верно

14

… – это структура личности, включение самооценки в которую позволяет осуществлять непрерывное соотнесение своих возможностей, внутренних психологических резервов с целями и средствами деятельности

Мотивация

Верно

15

Установите соответствие между понятиями, связанными с самооценкой, и их характеристиками:

Категорическая модальность самооценки - отражает однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств

Проблематичная модальность самооценки - реализует рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском его разноплановых трансформаций

Функция самооценки - является основным условием саморегуляции поведения и деятельности

Верно

16

… самооценка соответствует «генуинной» самооценке

Подлинная

Верно

17

Психология … – это раздел психологической науки, изучающий личность и различные индивидуальные процессы, в частности традиционную самооценку

личности

Верно

18

Категория испытуемых, которая в исследованиях А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой достигала наиболее высоких уровней интеллектуального, познавательного и личностного развития, – это испытуемые, …

проявлявшие при самооценке рефлексивность

Верно

19

В числе методик, которые относятся к объективному подходу в исследованиях самооценки, – … (укажите 2 варианта ответа)

опросники ценностей и установок

опросники мотивов и интересов

Не верно

20

В числе критериев инструмента измерения когнитивной самооценки – … (укажите 2 варианта ответа)

отражать сущность выполняемых индивидом действий

позволять осуществить сопоставительный анализ результатов

Верно

21

Фамилия автора понятия «самооценочные мышление» – …

Бандура

Верно

22

… – это процесс, который делает метод исследования когнитивной самооценки универсальным

Чтение

Верно

23

Установите соответствие между исследуемыми параметрами и их фактическим наполнением:

Готовность к работе - умственная работоспособность, быстрота включения в умственную работу, сосредоточенность в процессе умственной работы, стремление учиться на отлично, умение самостоятельно осваивать информацию и др.

Умение работать с информацией - умение конспектировать, умение излагать суть прочитанного, темп и качество чтения, умение быстро писать, умение работать со справочниками, словарями и др.

Знания, являющиеся основанием для структурирования поступающей информацией - общий словарный запас, знание знаменательных исторических дат, знание имен выдающихся деятелей, знание экономико-географической информации и др.

Верно

24

«… навыки» – это универсальные социально-психологические качества, которые не зависят от профессии, но непосредственно влияют на успешность человека.

Мягкие

Верно

25

К hard skills («жестким навыкам») относят … (укажите 3 варианта ответа)

планирование

знание языков

анализ данных

Верно

26

… – это явление, от которого зависит развитие профессиональной Я-концепции человека

Самосознание

Верно

27

Результат совпадения выбора профессии и Я-концепции личности – это …

самоактуализация

Верно

28

Установите соответствие между понятием и его характеристикой:

Самооценка результата - связана с оценкой достигнутого в общем и парциальном аспекте и отражает удовлетворенность или неудовлетворенность достижениями

Самооценка потенциала - связана с оценкой своих профессиональных возможностей и отражает, таким образом, веру в себя и уверенность в своих силах

Профессиональная Я-концепция - представление личности о себе как о профессионале

Верно

29

В личностном SWOT-анализе при описании своих сильных сторон учитывают такие параметры, как … (укажите 4 варианта ответа)

ресурсы

умения

образование

опыт

Верно

30

Установите последовательность обсуждения вопросов в процессе групповой рефлексии:

ресурсы

умения

образование

опыт

1) анализ трудностей и проблем в работе

2) оценка вклада в работу микрогрупп и отдельных участников

3) выявление слабых сторон деятельности

4) обсуждение путей эффективной реализации планов

Верно




Коммуникации top-менеджера


РЕЗУЛЬТАТ ПОПЫТКИ ТЕСТА

#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Деловое общение – это совместная деятельность, направленная …

на создание продукта или услуги и на обмен ими

Верно

2

Коммуникация – это …

процесс обмена информацией между двумя и более людьми

Верно

3

Коммуникативная компетентность проявляется …

в эффективном управлении коммуникациями

в персональной коммуникабельности

Верно

4

Задачи коммуникаций должны быть …

измеримы

«привязаны» ко времени

достижимы

адекватны поставленной цели

конкретны

Верно

5

Определите соответствие между типом коммуникативной технологии и характерными для нее действиями:

Конфронтационная технология - конкурентная разведка и контрразведка

Стандартизированная технология - взаимодействие, направленное на поддержание позитивной репутации партнеров

Конвенциональная деловая технология - сопоставление выгод сотрудничества при равном потенциале партнеров

Конвенциональная игровая технология - межличностное ритуальное общение

Верно

6

Установите соответствие между адресатами и целями коммуникаций:

Клиенты - увеличение объема продаж

Поставщики - оптимизация коммерческих операций

Партнеры - поиск и реализация форм сотрудничества

Конкуренты - реализация оптимальной модели сочетания сотрудничества и соперничества

Верно

7

Установите соответствие между фазами коммерческой сделки и применяемыми инструментами коммуникаций:

Фаза подготовки сделки - предстартовые переговоры

Фаза установления и заключения сделки - обсуждение и подписание документов

Фазы исполнения сделки - осуществление коммуникаций в соответствии с регламентом

Фаза фиксации результатов сделки - неформальное мероприятие

Верно

8

К формам предпринимательских альянсов относят …

картельные соглашения

конвенции об общих правилах поведения

ассоциации юридических лиц

договоренности о совместном политическом лоббировании

Верно

9

Коокуренция – это:

сочетание сотрудничества и соперничества субъектов коммуникаций

Верно

10

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

PR - обеспечение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и ее общественностью

GR - деятельность по управлению взаимоотношениями организации с органами власти

IR - отношения с инвесторами, PR-деятельность в финансовой сфере

Верно

11

К ключевым инструментам IR-коммуникаций следует отнести …

ежегодное собрание акционеров

годовой отчет

Верно

12

Установите соответствие заинтересованных сторон рынка и приоритетов, с учетом которых должна осуществляться стратегия взаимодействия с ними:

Клиенты - установление партнерских отношений

Конкуренты - сочетание сотрудничества и соперничества

Партнеры - согласование бизнес-интересов и поиск новых направлений и форм взаимодействия

Органы власти - ориентация на государственную политику в конкретном секторе экономики

Верно

13

К внутренним коммуникациям относится взаимодействие …

сотрудников между собой

менеджеров с сотрудниками

топ-менеджера с менеджерами среднего звена

Верно

14

При проведении совещания следует …

следить за активностью участников, быть модератором

Верно

15

При проведении совещания следует убедиться, что подчиненные …

понимают, что они должны сделать после совещания

Верно

16

Развитие корпоративных отношений …

сокращает сроки выполнения работ

повышает лояльность персонала

Не верно

17

Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями

стратегическом

Верно

18

Определите порядок действий руководителя при подготовке выступления:

сокращает сроки выполнения работ

повышает лояльность персонала

1) Подготовить полный текст выступления

2) Определиться с форматом и временем выступления

3) Составить план

4) Проанализировать аудиторию

5) Собрать материал

6) Определить цели выступления

7) Сформулировать основную идею

Верно

19

Система контроля поручений руководителя строится на определенных принципах, суть одного из которых – в том, что …

все поручения материализованы и внесены в хранилище

осуществляется мониторинг исполнения поручений в соответствии с их приоритетностью

настроены пользовательские представления, адекватные управленческим запросам

Верно

20

Количественный анализ показателей в системе контроля поручений осуществляется за счет …

настройки представлений, позволяющих копировать в Excel и получать готовые формы отчетов

Верно

21

Учет пространственных зон … коммуникацию

оптимизирует

Верно

22

К паралингвистическим сигналам относят …

манеру говорить

Верно

23

В нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют … репрезентативные системы

визуальные, аудиальные и кинестетические

Верно

24

Ведущую репрезентативную систему человека можно выявить по движению …

глаз

Верно

25

Возникшее совпадение каких-либо «параметров» общающихся людей, повышающее эффективность коммуникации, – это …

раппорт

Верно

26

К ритуализированным прикосновениям относится …

прикосновения к собеседнику в процессе разговора

Не верно

27

Определите последовательность фаз деловой беседы:

все поручения материализованы и внесены в хранилище

осуществляется мониторинг исполнения поручений в соответствии с их приоритетностью

настроены пользовательские представления, адекватные управленческим запросам

1) Обсуждение: аргументация и контраргументация

2) Ориентация в проблеме

3) Решение

4) Вступление в контакт

Верно

28

К драмам общения относятся драмы …

слушания

самовыражения

эмоциональности

понимания

действия

Верно

29

Драмы общения преодолеваются с помощью техник …

регуляции эмоционального напряжения

активного слушания

Верно

CJ30

К факторам снижения эмоционального напряжения относится …

подчеркивание общности с партнером

предложение конкретного выхода из ситуации

Верно




#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Коммуникативная компетентность проявляется …

в эффективном управлении коммуникациями

в персональной коммуникабельности

Верно

2

Проактивная коммуникация реализуется …

в соответствии с коммуникационной стратегией компании

Верно

3

Задачи коммуникаций должны быть …

измеримы

«привязаны» ко времени

достижимы

адекватны поставленной цели

конкретны

Верно

4

Коммуникации, регламентируемые специальными документами, называются …

формальными

Верно

5

Коммуникативные технологии – это способы …

осуществления коммуникаций

Верно

6

Определите соответствие между типом коммуникативной технологии и его описанием:

Императивная технология - предприниматель рассматривает партнера как объект сделки

Манипулятивная технология - предприниматель демонстрирует внешнюю заинтересованность в продолжении взаимодействия

Провокационная технология - предприниматель пытается вызвать партнера на неблагоприятные для того действия

Духовная технология - предприниматель воспринимает деловое партнерство как составляющую миссии

Верно

7

Определите соответствие между типом коммуникативной технологии и характерными для нее действиями:

Конфронтационная технология - конкурентная разведка и контрразведка

Стандартизированная технология - взаимодействие, направленное на поддержание позитивной репутации партнеров

Конвенциональная деловая технология - сопоставление выгод сотрудничества при равном потенциале партнеров

Конвенциональная игровая технология - межличностное ритуальное общение

Верно

8

Установите соответствие между фазами коммерческой сделки и применяемыми инструментами коммуникаций:

Фаза подготовки сделки - предстартовые переговоры

Фаза установления и заключения сделки - обсуждение и подписание документов

Фазы исполнения сделки - осуществление коммуникаций в соответствии с регламентом

Фаза фиксации результатов сделки - неформальное мероприятие

Верно

9

К формам предпринимательских альянсов относят …

картельные соглашения

конвенции об общих правилах поведения

ассоциации юридических лиц

Не верно

10

Коокуренция – это:

сочетание сотрудничества и соперничества субъектов коммуникаций

Верно

11

К ключевым инструментам IR-коммуникаций следует отнести …

ежегодное собрание акционеров

годовой отчет

Верно

12

К внутренним коммуникациям относится взаимодействие …

сотрудников между собой

менеджеров с сотрудниками

топ-менеджера с менеджерами среднего звена

Верно

13

Установите соответствие между видами совещаний и их содержанием:

Оперативные совещания - обсуждение и принятие решений по вопросам текущей деятельности

Отчетные совещания - подведение итогов работы компании за период

Совещания по развитию - Обсуждение вопросов стратегического управления

Проблемные совещания - проведение мозгового штурма, поиск решения

Верно

14

При проведении совещания следует …

следить за активностью участников, быть модератором

Верно

15

Корпоративная культура – это совокупность …

ценностей, норм, убеждений, разделяемых членами организации

Верно

16

Развитие корпоративных отношений …

обеспечивает баланс внешней и внутренней корпоративной культуры

повышает лояльность персонала

Верно

17

Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями

стратегическом

Верно

18

Определите порядок действий руководителя при подготовке выступления:

обеспечивает баланс внешней и внутренней корпоративной культуры

повышает лояльность персонала

1) Подготовить полный текст выступления

2) Определиться с форматом и временем выступления

3) Составить план

4) Проанализировать аудиторию

5) Собрать материал

6) Определить цели выступления

7) Сформулировать основную идею

Верно

19

Обратная связь от руководителя дается …

как оценка текущей деятельности сотрудника

по предложениям сотрудника

по поводу отношения сотрудника к происходящему в компании

по планам и отчетам сотрудника

Верно

20

Система контроля поручений руководителя строится на определенных принципах, суть одного из которых – в том, что …

все поручения материализованы и внесены в хранилище

осуществляется мониторинг исполнения поручений в соответствии с их приоритетностью

настроены пользовательские представления, адекватные управленческим запросам

Верно

21

Поручения попадают в систему контроля с помощью …

записи в «бланке контроля поручений»

устного распоряжения секретарю

пометок на полях рабочих документов

диктофона

email с пометкой «На контроль»

Верно

22

Система контроля поручений предполагает разработку …

корпоративных стандартов

Верно

23

Система контроля поручений позволяет осуществлять мониторинг поручений посредством …

автоматизированного выделения поручений, которые надо проконтролировать

Верно

24

В наибольшей степени на восприятие информации влияют … коммуникативные сигналы

невербальные

Верно

25

Учет пространственных зон … коммуникацию

оптимизирует

Верно

26

К паралингвистическим сигналам относят …

манеру говорить

Верно

27

Ведущую репрезентативную систему человека можно выявить по движению …

глаз

Верно

28

Возникшее совпадение каких-либо «параметров» общающихся людей, повышающее эффективность коммуникации, – это …

раппорт

Верно

29

Определите последовательность фаз деловой беседы:

записи в «бланке контроля поручений»

устного распоряжения секретарю

пометок на полях рабочих документов

диктофона

email с пометкой «На контроль»

1) Обсуждение: аргументация и контраргументация

2) Ориентация в проблеме

3) Решение

4) Вступление в контакт

Верно

30

Техники вербализации – это …

повторение, перефразирование и интерпретация

Верно

#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Деловое общение – это совместная деятельность, направленная …

на создание продукта или услуги и на обмен ими

Верно

2

Коммуникативная компетентность проявляется …

в эффективном управлении коммуникациями

в персональной коммуникабельности

Верно

3

Проактивная коммуникация реализуется …

в соответствии с коммуникационной стратегией компании

Верно

4

Задачи коммуникаций должны быть …

измеримы

«привязаны» ко времени

достижимы

адекватны поставленной цели

конкретны

Верно

5

Коммуникации, регламентируемые специальными документами, называются …

формальными

Верно

6

Определите соответствие между типом коммуникативной технологии и его описанием:

Императивная технология - предприниматель рассматривает партнера как объект сделки

Манипулятивная технология - предприниматель демонстрирует внешнюю заинтересованность в продолжении взаимодействия

Провокационная технология - предприниматель пытается вызвать партнера на неблагоприятные для того действия

Духовная технология - предприниматель воспринимает деловое партнерство как составляющую миссии

Верно

7

Установите соответствие между адресатами и целями коммуникаций:

Клиенты - увеличение объема продаж

Поставщики - оптимизация коммерческих операций

Партнеры - поиск и реализация форм сотрудничества

Конкуренты - реализация оптимальной модели сочетания сотрудничества и соперничества

Верно

8

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

PR - обеспечение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и ее общественностью

GR - деятельность по управлению взаимоотношениями организации с органами власти

IR - отношения с инвесторами, PR-деятельность в финансовой сфере

Верно

9

Предметную основу GR-коммуникаций, в частности, …

составляет корпоративная социальная ответственность

составляет частно-государственное партнерство

составляет лоббизм

Верно

10

К ключевым инструментам IR-коммуникаций следует отнести …

ежегодное собрание акционеров

годовой отчет

Верно

11

Содержание стратегического управления внешними коммуникациями включает …

постановку и декомпозицию целей коммуникации

анализ конкурентных преимуществ компании

организацию коммуникационной деятельности

Верно

12

К внутренним коммуникациям относится взаимодействие …

сотрудников между собой

топ-менеджера с менеджерами среднего звена

Не верно

13

Установите соответствие между видами совещаний и их содержанием:

Оперативные совещания - обсуждение и принятие решений по вопросам текущей деятельности

Отчетные совещания - подведение итогов работы компании за период

Совещания по развитию - Обсуждение вопросов стратегического управления

Проблемные совещания - проведение мозгового штурма, поиск решения

Верно

14

При проведении совещания следует …

следить за активностью участников, быть модератором

Верно

15

При проведении совещания следует убедиться, что подчиненные …

понимают, что они должны сделать после совещания

Верно

16

Корпоративная культура – это совокупность …

ценностей, норм, убеждений, разделяемых членами организации

Верно

17

Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями

стратегическом

Верно

18

Система контроля поручений руководителя строится на определенных принципах, суть одного из которых – в том, что …

все поручения материализованы и внесены в хранилище

осуществляется мониторинг исполнения поручений в соответствии с их приоритетностью

настроены пользовательские представления, адекватные управленческим запросам

Верно

19

Поручения попадают в систему контроля с помощью …

записи в «бланке контроля поручений»

устного распоряжения секретарю

пометок на полях рабочих документов

диктофона

email с пометкой «На контроль»

Верно

20

В системе контроля поручений секретарю делегируется …

рутина контроля

Верно

21

Система контроля поручений предполагает разработку …

корпоративных стандартов

Верно

22

В наибольшей степени на восприятие информации влияют … коммуникативные сигналы

невербальные

Верно

23

К паралингвистическим сигналам относят …

манеру говорить

Верно

24

В нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют … репрезентативные системы

визуальные, аудиальные и кинестетические

Верно

25

Ведущую репрезентативную систему человека можно выявить по движению …

глаз

Верно

26

Возникшее совпадение каких-либо «параметров» общающихся людей, повышающее эффективность коммуникации, – это …

раппорт

Верно

27

К драмам общения относятся драмы …

слушания

самовыражения

эмоциональности

понимания

Не верно

28

Драмы общения преодолеваются с помощью техник …

регуляции эмоционального напряжения

активного слушания

Верно

29

Техники активного слушания предполагают попытку …

побудить партнера к разговору

точно воспринять сказанное партнером

Верно

30

К техникам малого разговора относят …

цитирование партнера

позитивные констатации

информирование

интересный рассказ

Верно