Файл: Курсовой проект по дисциплине управление эксплуатационной работой На тему организация работы направления железной дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 259

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- количество локомотивов со сборными и вывозными поездами, работающих на участке;

- локомотиво-часы работы i-го поездного локомотива на участке.

Расчеты затрат в денежном выражении приведены в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Расчет затрат.

№ п/п

Показатели затрат

Вариант 1

Вариант 2

1



15

2

, ваг-ч/ваг

11

3

, ваг

36

4

, ваг-ч/ваг

11,3

5

, ваг

29

6

, руб

15*(11*36+11,3*29)=10 855,5

7

, ваг*ч

1 873,20

1 919,34

8

, руб

15*1 873,20=28 097,96

15*1 919,34=28 790,05

9

, руб

2 000

10

, лок*ч

4,03+4,03+2,10+3,75=13,92

2,97+2,97+2,10+3,75=11,78

11

, руб

2 000*13,92=27 833,33

2 000*11,78=23 566,67

12

, руб

66 816,79

63 212,22


В качестве расчетного принимается 2-ой вариант, который закладывается в график движения поездов.


3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ НАПРАВЛЕНИЯ И РАСЧЕТ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ

3.1 Подготовка исходных данных




Рис. 3.1 – Схема участков направления с указанием назначений грузовых поездов.



Рис. 3.2 – Схема участков направления с указанием назначений пассажирских поездов.

Условные обозначения к рисункам 3.1 и 3.2:

- скорые поезда;

- пассажирские поезда;

- пригородные поезда;

- ускоренные грузовые поезда;

- грузовые сквозные поезда;

- грузовые участковые поезда;

- сборные поезда;

- маршрутные поезда.

К исходным данным относятся размеры движения поездов разных категорий и элементы графика.

Данные об элементах графика:

Чистое время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов (мин) показано в таблице 3.1.

Перегонные времена хода скорых пассажирских поездов принимаются на 10% меньше времени хода пассажирских поездов.

Времена хода ускоренных грузовых поездов принимаются равными временам хода пассажирских поездов.

Перегонные времена хода тяжеловесных грузовых поездов принимаются на 20% больше времени хода пассажирских поездов.

Время на разгон и замедление при электровозной тяге принимаются равными по 1 минуте каждый, а при тепловозной тяге: на разгон – 2 мин, на замедление – 1 мин.

Таблица 3.1 – Перегонные времена хода поездов.



Участки

Перегоны

Чистое время хода поездов, мин

№ перегона

Длина, км

Нечетных

Четных

Пассажирских

Грузовых

Пассажирских

Грузовых

Тепловозная тяга

В-Г

1

22

20

27

21

26

2

20

18

24

19

23

3

22

20

26

20

25

4

24

20

23

20

25

5

18

16

21

17

22

6

16

17

22

17

21

 

Электровозная тяга

Г-Д

1

16

12

15

13

16

2

14

11

13

11

14

3

15

12

14

11

14

4

17

12

15

11

16

5

15

11

14

12

13

6

10

7

9

8

10

 

Электровозная тяга

Г-Ж

1

14

10

11

11

14


Нормы времени на операции с поездами по технологическому процессу показаны в таблице 3.2:

Таблица 3.2 – Стоянки поездов разных категорий.

Категория

поезда

Станции

Операции с поездами

Стоянка,

мин

Скорые

пассажирские

Г

Обслуживание пассажиров

15

Пассажирские

В, Г, Д, Ж

То же

10

Пригородные

Промежуточные

Обслуживание

пассажиров

1-3

Грузовые

В, Д, Ж

Технический осмотр состава и смена локомотивных бригад

15

Г

Технический осмотр состава, смена локомотива и локомотивной бригады

30

Сборные

Промежуточные

Маневровая работа:

- или отцепка, или прицепка вагонов;

- и отцепка и прицепка вагонов


20
30

Станционные и межпоездные интервалы покажем в таблице 3.3:

Таблица 3.3 – Станционные интервалы и межпоездные интервалы в пакете при автоблокировке.

Станционные интервалы

АБ

ПАБ

Скрещение

2

2

Неодновременное прибытие

3

4

Попутного следования:

- при отправлении поезда после остановки

- при безостановочном следовании через раздельный пункт

-

-

2

4

Межпоездные интервалы при

автоблокировке

Тепловозная тяга

Электровозная тяга

Между грузовыми поездами

10

8

Между прибытием грузового поезда и за ним пассажирского

7

6

Между отправлением пассажирского поезда и за ним грузового

4

3


Технологическая норма времени нахождения локомотивов в пункте оборота на станции Г - 100 мин. В таблице 3.4 покажем количество станционных приемо-отправочных путей на промежуточных станциях участков В-Г и Г-Д:

Таблица 3.4 – Участки В-Г и Г-Д.

Участок

Станции участка и количество станционных приёмоотправочных путей

В-Г

-

а

б

в

г

д

Чётное

2

1

1

2

2

Нечётное

2

1

2

1

1

Г-Д

1

л

м

н

о

п

2

1

1

2

2