Файл: Курсовой проект по дисциплине управление эксплуатационной работой На тему организация работы направления железной дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 251

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 2.6 – Объемы среднесуточной выгрузки на участке Г-Д.

Участок

Станции

Направление прибытия вагонов

Всего

Нечетное

Четное

Г-Д

л

5

7+1ц

12+1ц

м

-

8

8

н

10

3+2ц

13+2ц

о

6

5

11

п

10

9+1ц

19+1ц

Итого:

31

32+4ц

63+4ц


Пользуясь таблицами 2.5 и 2.6, заполним косые таблицы для участков В-Г и Г-Д.

Таблица 2.7 – Косая таблица вагонопотоков для участка В-Г.

На
От

В

а

б

в

г

д

Г

Итого выгружено на направлении

Итого погружено по участку

Избыток (+)

В

-



9+1ц

10

3+2ц

10

-

32+5ц

 

а

0



0

 

0

4+2ц

0

1

1

б

22

0

22



3

8

11

в

0

0

0

0

5

7

12

г

48

0

48



0

16

16

д

0

0

0

6

10

1

11

Г

-

5

10

0

5

7

-

27

 

Итого погружено на направлении

70

 

0

 

70

 

18

33

51

Итого выгружено по участку

 

5+2ц

19+1ц

10

8+2ц

17

 

59+5ц

 

10+5ц

Недостаток (-)

0

14

2

56

0

 

72

 



Таблица 2.8 – Косая таблица вагонопотоков для участка Г-Д.

На
От

Г

л

м

н

о

п

Д

Итого выгружено на направлении

Итого погружено по участку

Избыток (+)

Г

-

7+1ц

8

3+2ц

5

9+1ц

-

32+4ц

 

л

0

 

0

 

0



14

0

14

м

48

0

48

0

12

0

12

н

0

0

0

9+2ц

3

1

4

о

22

0

22

0

6

3

9

п

0

0

0

9+1ц

2

8

10

Д

-

5

0

10

6

10

-

31

 

Итого погружено на направлении

70

 

0

 

70

 

37

12

49

Итого выгружено по участку

 

12+1ц

8

13+2ц

11

19+1ц

 

63+4ц

 

18+4ц

Недостаток (-)

2

52

0

20

0

 

74

 


На промежуточных станциях, где имеется погрузка групп вагонов, предназначенных для организации ступенчатых маршрутов, показывается величина среднесуточной погрузки таких групп.

Из таблицы 2.7 видно, что на промежуточных станциях участка В - Г в чётном направлении выгружается 32+5ц, поступающих с технической станции «В» и 27 вагонов в нечетном направлении, поступающих со станции «Г». Среднесуточная погрузка на участке В - Г составляет 70/18 вагонов (70 вагонов группы маршрутной погрузки и 18 вагонов немаршрутной погрузки) в сторону В и 0/33 (0 вагонов группы маршрутной погрузки и 33 вагона немаршрутной погрузки) - в сторону Г.

Из таблицы 2.8 видно, что на промежуточных станциях участка Г - Д в чётном направлении выгружается 32+4ц, поступающих с технической станции «Г» и 31 вагон в нечетном направлении, поступающих со станции «Д». Среднесуточная погрузка на участке Г-Д составляет 70/37 вагонов (70 вагонов группы маршрутной погрузки и 37 вагонов немаршрутной погрузки) в сторону Г и 0/12 (0 вагонов группы маршрутной погрузки и 12 вагонов немаршрутной погрузки) - в сторону Д.

При известных величинах погрузки и выгрузки определяется избыток или недостаток порожних вагонов для каждой промежуточной станции. В проекте требуется учесть избыток или недостаток порожних вагонов отдельно для цистерн и универсальных вагонов (сухогрузных). Результаты вводятся в косые таблицы 2.7 и 2.8.

Для определения баланса порожних вагонов необходимо сначала определить направление следования порожних вагонов по рассматриваемому участку и систему регулировки порожних вагонов. По заданию порожние вагоны следуют в нечетном направлении.

Для порожних цистерн в курсовом проекте рекомендуется принять направление следования, обратное направлению следования груженых цистерн. Поскольку погрузки (налива) цистерн на рассматриваемом участке нет, баланс для порожних цистерн не делается.

На практике существует две системы регулировки порожних вагонов.

Первая система бронированных маршрутов, при котором попутным направлениям запрещается использовать для своей погрузки транзитные маршруты из порожних вагонов, следующих целевым назначением для погрузки определенных грузов. Эта система может вызвать встречный пробег порожних вагонов одного и того же рода на участках направления.


Вторая система – это балансовая регулировка порожних вагонов, при которой попутное направление может использовать для своей погрузки транзитный порожняк, но при обязательном выполнении регулировочного задания по передаче порожних вагонов по каждому стыковому пункту за счёт вагонов, выгруженных на направлении. Это обеспечивает ликвидацию встречного пробега порожних вагонов.

Для составления баланса порожних вагонов на участке В-Г принимаем по заданию балансовую систему регулировки порожних вагонов на направлении и направление следования порожняка - нечётное. В курсовом проекте использование порожних вагонов под погрузку осуществляется (условно), исходя из их взаимозаменяемости, за исключением порожних цистерн.

Избыток или недостаток определяется следующей формулой:

(2.2)

Всего среднесуточная потребность в порожних вагонах на участке В - Г составляет 72 вагона, а избыток - 10.

Расчет порожних вагонов, необходимых для изъятия на головной станции «В», можно определить по табл.2.9.

Таблица 2.9.

Станция

Избыток вагонов

Недостаток вагонов

Направление порожних ваг.

д

6

-

6 на г;

г

-

56

50 из Г; 6 из д;

в

-

2

2 из Г;

б

-

14

14 из Г;

а

4

-

4 на В;

Итого:__10__72'>Итого:

10

72

66 из Г; 4 на В




Рис. 2.2. Схема следования порожних вагонов на участке В – Г.


Всего среднесуточная потребность в порожних вагонах на участке Г-Д составляет 74 вагона, а избыток - 18.

Расчет порожних вагонов, необходимых для изъятия на головной станции «Д», можно определить по табл.2.10.

Таблица 2.10.

Станция

Избыток вагонов

Недостаток вагонов

Направление порожних ваг.

п

9

-

9 на о;

о

-

20

11 из Д; 9 из п;

н

9

-

9 на м;

м

-

52

43 из Д; 9 из н;

л

-

2

2 из Д;

Итого:

18

74

56 из Д; 0 на Г



Рис. 2.3. Схема следования порожних вагонов на участке Г – Д.