Файл: Курсовой проект по дисциплине управление эксплуатационной работой На тему организация работы направления железной дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 252

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перегонные времена хода скорых пассажирских поездов принимаются на 10% меньше времени хода пассажирских поездов. Времена хода ускоренных грузовых поездов принимаются равными временам хода пассажирских поездов.

Перегонные времена хода тяжеловесных грузовых поездов принимаются на 20% больше времени хода пассажирских поездов.

Время на разгон и замедление при электровозной тяге принимаются равными по 1 минуте каждый, а при тепловозной тяге: на разгон – 2 мин, на замедление – 1 мин.

Таблица 1.7 - Среднесуточная погрузка промежуточных станций направления.

Участки

Станции

Род груза

Станции назначения (выгрузки)

За В

В

Д

За Д

Ж

За Ж

Итого:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В-Г

а

Прочие

-

-

-

-

-

1

1

б

Строительные материалы

13

-

-

2

-

-

15

Прочие

1

-

2

-

1

3

7

в

Прочие

5

-

5

-

-

2

12

г

Строительные материалы

24

-

3

5

2

6

40

д

Прочие

10

-

-

-

1

-

11

Итого

53

-

10

7

4

12

86

Г-Д

л

Прочие

3

4

-

-

7

-

14

м

Лес

-

-

-

-

-

24

24

Прочие

2

-

-

-

4

6

12

н

Прочие

-

2

-

1

1

-

4

о

Лес

2

-

-

1

-

14

17

Прочие

-

1

-

2

-

-

3

п

Лес

2

-

-

8

-

-

10

Итого

9

7

-

12

12

44

84


Таблица 1.8 - Среднесуточная выгрузка на промежуточных станциях направления.

Участки

Станции

Направление прибытия вагонов

Всего

Нечетное

Четное

ПВ

ПВ

ЦС

В-Г

а

5

-

2

7

б

10

9

1

20

в

-

10

-

10

г

5

3

2

10

д

7

10

-

17

Итого:

27

32

5

64

Г-Д

л

5

7

1

13

м

-

8

-

8

н

10

3

2

15

о

6

5

-

11

п

10

9

1

20

Итого:

31

32

4

67



Время на выполнение грузовых операций с группой вагонов на промежуточных станциях:

- одной грузовой операции – 2 часа;

- сдвоенных грузовых операций – 4,5 часа.

Направление следования:

- порожних полувагонов (ПВ) – нечетное;

- порожних цистерн (ЦС) – нечетное.

Таблица 9 - Размеры движения грузовых поездов по назначениям, указанным на рисунке 1.3.

Номера назначений поездов на рис. 1.3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ВАРИАНТ 9

3

6

5

4

4

2

4

3

5

4

3

3

4

2


2

3

3

4

4

4

5

2

4

3

4

5

6

3



Рис. 1.3 – Схема участков направления с указанием назначений грузовых поездов.

Технологическая норма времени нахождения локомотивов в пункте оборота на станции Г – 100 мин.


2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

2.1 Составление календарного плана погрузки маршрутов по назначениям для участков направления


На основании исходных данных о среднесуточной погрузке промежуточных станций, нормы длины состава груженого поезда (в вагонах) на участках и схемы направления разрабатывается календарный план погрузки маршрутов по назначениям. В проекте можно ограничиться составлением календарного плана на 10 дней.

Схема с обозначением промежуточных станций и перегонов



Рисунок 2.1 – Схема с обозначением промежуточных станций и перегонов.

Условные обозначения:

а, б, в, г, д, л, м, н, о, п, х, ц, ч, ш, ю - промежуточные станции;

1, 2, 3, 4, 5, 6 - номера перегонов.

Погрузка станций детализирована по родам грузов и назначениям. В таблицах 2.1 и 2.2 представим среднесуточную погрузку промежуточных станций направления на участках В-Г и Г-Д соответственно:

Таблица 2.1 – Объемы среднесуточной погрузки на участке В-Г.

Участок

Станции

Род груза

Станции назначения (выгрузки)

За В

В

Д

За Д

Ж

За Ж

Итого:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В-Г

а

Прочие

-

-

-

-

-

1

1

б

Строительные материалы

11/2

-

-

2

-

-

15

Прочие

1

-

2

-

1

3

7

в

Прочие

5

-

5

-

-

2

12

г

Строительные материалы

24/0

-

3

5

2

6

40

д

Прочие

10

-

-

-

1

-

11

Итого

53

-

10

7

4

12

86