Файл: Курсовой проект по дисциплине управление эксплуатационной работой На тему организация работы направления железной дороги.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 252
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Эксплуатационная характеристика железнодорожного направления
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ
2.1 Составление календарного плана погрузки маршрутов по назначениям для участков направления
2.2 Определение размеров погрузки-выгрузки и баланса порожних вагонов в день максимальной работы
2.3 Составление схемы местных (груженых и порожних) вагонопотоков по перегонам участков
3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ НАПРАВЛЕНИЯ И РАСЧЕТ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.1 Подготовка исходных данных
3.2 Расчет пропускной способности участков и выбор типа графика движения
Перегонные времена хода скорых пассажирских поездов принимаются на 10% меньше времени хода пассажирских поездов. Времена хода ускоренных грузовых поездов принимаются равными временам хода пассажирских поездов.
Перегонные времена хода тяжеловесных грузовых поездов принимаются на 20% больше времени хода пассажирских поездов.
Время на разгон и замедление при электровозной тяге принимаются равными по 1 минуте каждый, а при тепловозной тяге: на разгон – 2 мин, на замедление – 1 мин.
Таблица 1.7 - Среднесуточная погрузка промежуточных станций направления.
Участки | Станции | Род груза | Станции назначения (выгрузки) | ||||||||
За В | В | Д | За Д | Ж | За Ж | Итого: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
В-Г | а | Прочие | - | - | - | - | - | 1 | 1 | ||
б | Строительные материалы | 13 | - | - | 2 | - | - | 15 | |||
Прочие | 1 | - | 2 | - | 1 | 3 | 7 | ||||
в | Прочие | 5 | - | 5 | - | - | 2 | 12 | |||
г | Строительные материалы | 24 | - | 3 | 5 | 2 | 6 | 40 | |||
д | Прочие | 10 | - | - | - | 1 | - | 11 | |||
Итого | 53 | - | 10 | 7 | 4 | 12 | 86 | ||||
Г-Д | л | Прочие | 3 | 4 | - | - | 7 | - | 14 | ||
м | Лес | - | - | - | - | - | 24 | 24 | |||
Прочие | 2 | - | - | - | 4 | 6 | 12 | ||||
н | Прочие | - | 2 | - | 1 | 1 | - | 4 | |||
о | Лес | 2 | - | - | 1 | - | 14 | 17 | |||
Прочие | - | 1 | - | 2 | - | - | 3 | ||||
п | Лес | 2 | - | - | 8 | - | - | 10 | |||
Итого | 9 | 7 | - | 12 | 12 | 44 | 84 |
Таблица 1.8 - Среднесуточная выгрузка на промежуточных станциях направления.
Участки | Станции | Направление прибытия вагонов | Всего | |||
Нечетное | Четное | |||||
ПВ | ПВ | ЦС | ||||
В-Г | а | 5 | - | 2 | 7 | |
б | 10 | 9 | 1 | 20 | ||
в | - | 10 | - | 10 | ||
г | 5 | 3 | 2 | 10 | ||
д | 7 | 10 | - | 17 | ||
Итого: | 27 | 32 | 5 | 64 | ||
Г-Д | л | 5 | 7 | 1 | 13 | |
м | - | 8 | - | 8 | ||
н | 10 | 3 | 2 | 15 | ||
о | 6 | 5 | - | 11 | ||
п | 10 | 9 | 1 | 20 | ||
Итого: | 31 | 32 | 4 | 67 |
Время на выполнение грузовых операций с группой вагонов на промежуточных станциях:
- одной грузовой операции – 2 часа;
- сдвоенных грузовых операций – 4,5 часа.
Направление следования:
- порожних полувагонов (ПВ) – нечетное;
- порожних цистерн (ЦС) – нечетное.
Таблица 9 - Размеры движения грузовых поездов по назначениям, указанным на рисунке 1.3.
Номера назначений поездов на рис. 1.3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ВАРИАНТ 9 | 3 | 6 | 5 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 |
2
3
3
4
4
4
5
2
4
3
4
5
6
3
Рис. 1.3 – Схема участков направления с указанием назначений грузовых поездов.
Технологическая норма времени нахождения локомотивов в пункте оборота на станции Г – 100 мин.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ
2.1 Составление календарного плана погрузки маршрутов по назначениям для участков направления
На основании исходных данных о среднесуточной погрузке промежуточных станций, нормы длины состава груженого поезда (в вагонах) на участках и схемы направления разрабатывается календарный план погрузки маршрутов по назначениям. В проекте можно ограничиться составлением календарного плана на 10 дней.
Схема с обозначением промежуточных станций и перегонов
Рисунок 2.1 – Схема с обозначением промежуточных станций и перегонов.
Условные обозначения:
а, б, в, г, д, л, м, н, о, п, х, ц, ч, ш, ю - промежуточные станции;
1, 2, 3, 4, 5, 6 - номера перегонов.
Погрузка станций детализирована по родам грузов и назначениям. В таблицах 2.1 и 2.2 представим среднесуточную погрузку промежуточных станций направления на участках В-Г и Г-Д соответственно:
Таблица 2.1 – Объемы среднесуточной погрузки на участке В-Г.
Участок | Станции | Род груза | Станции назначения (выгрузки) | ||||||
За В | В | Д | За Д | Ж | За Ж | Итого: | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
В-Г | а | Прочие | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
б | Строительные материалы | 11/2 | - | - | 2 | - | - | 15 | |
Прочие | 1 | - | 2 | - | 1 | 3 | 7 | ||
в | Прочие | 5 | - | 5 | - | - | 2 | 12 | |
г | Строительные материалы | 24/0 | - | 3 | 5 | 2 | 6 | 40 | |
д | Прочие | 10 | - | - | - | 1 | - | 11 | |
Итого | 53 | - | 10 | 7 | 4 | 12 | 86 |