Файл: Курсовой проект по дисциплине управление эксплуатационной работой На тему организация работы направления железной дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 257

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.2 – Объемы среднесуточной погрузки на участке Г-Д.

Участок

Станции

Род груза

Станции назначения (выгрузки)

За В

В

Д

За Д

Ж

За Ж

Итого:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Г-Д

л

Прочие

3

4

-

-

7

-

14

м

Лес

-

-

-

-

-

24/0

24

Прочие

2

-

-

-

4

6

12

н

Прочие

-

2

-

1

1

-

4

о

Лес

2

-

-

1

-

11/3

17

Прочие

-

1

-

2

-

-

3

п

Лес

2

-

-

8

-

-

10

Итого

9

7

-

12

12

44

84


Исходя из рода груза, объема погрузки по каждой станции и участка в целом на то или иное назначение, следует выявить вагонопотоки, подлежащие маршрутизации. В первую очередь следует обратить внимание на вагонопотоки массовых грузов, погрузка которых составляет 10 и более вагонов в сутки. Если объема погрузки массовых грузов недостаточно для формирования отправительского маршрута, то рекомендуется формировать ступенчатые маршруты с 2-х промежуточных станций из одноименных массовых грузов (стройматериалы со стройматериалами, прочие с прочими и т.д.). Кроме этого для организации маршрутов необходимо выполнить следующие требования:

● количество вагонов в маршруте должно быть равно установленной норме вагонов на направлении следования;

● сгущение погрузки допускать не более, чем в двойном размере при условии, что организация маршрутов обеспечивается необходимым фронтом и соответствующей механизацией погрузки;

● погрузка маршрутов на участке и направлении в целом должна производиться по возможности равномерно по отдельным дням декады (путем чередования погрузки маршрутов в различные дни декады по направлениям и участкам);

● общая погрузка каждой станции участка за декаду должна соответствовать плану погрузки. Итоги плана погрузки маршрутов на участках В-Г и Г-Д занесем в таблицу 2.3 и 2.4 соответственно:

Таблица 2.3 – Календарный план погрузки маршрутов на участке В-Г.

Участок погрузки маршрута

Станции погрузки маршрута

Род груза

Станция назначения маршрута

Среднесуточная норма погрузки

Количество маршрутов в месяц

Календарный план погрузки на декаду (в вагонах по дням)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В-Г нечетный

г

Строительные материалы

За В

24

15

48

-

48

-

48

-

48

-

48

-

б

Строительные материалы

11

2 в сборном

22

-

22

-

22

-

22

-

22

-

Итого

70

-

70

-

70

-

70

-

70

-



Таблица 2.4 – Календарный план погрузки маршрутов на участке Г-Д.

Участок погрузки маршрута

Станции погрузки маршрута

Род груза

Станция назначения маршрута

Среднесуточная норма погрузки

Количество маршрутов в месяц

Календарный план погрузки на декаду (в вагонах по дням)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Г-Д нечетный

м

Лес

За Ж

24

15

-

48

-

48

-

48

-

48

-

48

о

Лес

11

3 в сборном

-

22

-

22

-

22

-

22

-

22

Итого

-

70

-

70

-

70

-

70

-

70



По составленному календарному плану определим для каждого участка и в целом процент охвата погрузки маршрутами.

Для участков В-Г и Г-Д среднее число маршрутизируемых вагонов в сутки составит:

ваг/сут.

ваг/сут.

(2.1)

где - среднее число вагонов, оправляемых на участке маршрутами в сутки;

- общая суточная погрузка на участке.

Суммарная погрузка вагонов на участке В-Г равна 86 вагонам, а на участке Г-Д равна 84 вагонам.

Для участка В-Г процент охвата погрузки маршрутами равен:

%

Для участка Г-Д процент охвата погрузки маршрутами равен:

%

2.2 Определение размеров погрузки-выгрузки и баланса порожних вагонов в день максимальной работы


По данным разработанного календарного плана погрузки маршрутов и по данным задания об общей погрузке и выгрузке промежуточных станций участков направления составляются косые таблицы вагонопотоков для каждого участка. По календарному плану необходимо предварительно определить день, когда грузится наибольшее число маршрутов, и в косую таблицу включить данные о погрузке в этот день максимальной работы.

Таким образом, вся погрузка промежуточной станции складывается из:

● погрузки отправительских маршрутов;

● групп вагонов, предназначенных для организации ступенчатых маршрутов;

● погрузки, не охваченной маршрутизацией (вагоны убираются сборными или вывозными поездами).

В косой таблице для удобства дальнейших расчетов маршрутная погрузка промежуточных станций показывается в числителе, а немаршрутная - в знаменателе.

В условии выполнения данного проекта выгрузка на направлении складывается из выгрузки универсальных сухогрузных вагонов и слива цистерн, которые в косой таблице выделяются отдельно.

В табл. 2.5 и 2.6 покажем среднесуточные выгрузки для участков В-Г и Г-Д:

Таблица 2.5 – Объемы среднесуточной выгрузки на участке В-Г.

Участок

Станции

Направление прибытия вагонов

Всего

Нечетное

Четное

В-Г

а

5



5+2ц

б

10

9+1ц

19+1ц

в

-

10

10

г

5

3+2ц

8+2ц

д

7

10

17

Итого:

27

32+5ц

59+5ц